Было 2 968ых м,у первого был гнилой кузов,но отличный двигатель,который легко разгонялся на трассе до 130,заводился в любую погоду практически с первого раза. Второй заз 968м купил недавно,собственно ради кузова,который в идеальном состоянии,но втыкались с трудом передачи и двигатель работал слишком шумно. Поменял двигатели с коробками местами и на новом была та же проблема с передачами,только потом я понял что дело было в настройкке кулисы )))))) ..Все отрегулировал,но начались проблемы с двигателем До недавнего времени он был живенький,но потом он стал работать с перебоями..началось все с трассы,где максимально я ехал со скоростью 80 км/ч...Затем стал плохо заводиться,а последний раз вообще работал по ощущеннию на 2ух цилиндрах. В свою очредь хочу спросить с чем это может быть связано?
Может ли это быть из-за следующего:
1. С двигателем не соединен провод,который идет на массу(он сейчас порван и болтается,может и соединен,но плохо)
2. Крышка цилиндров с левой стороны снизу холодная(т.е. цилиндр не работает,с чем это может быть связано скорее всего???)
3. Решил проверить провода на наличие искры,отсоединил один и меня ударило током через селикон...остальные не стал проверять
4. Когда выкручиваю свечи,то 2из них сплошь забрызганы маслом
5. Крышка распределителя немного болтается
6. Поменял недавно масло,использовал промывку,очищал крышку центрифуги