Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стартер, Зажигание, Пуск
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ЗАЗ 966 - ЗАЗ 968М
RoyJons
В общем опишу Вам ситуацию, которая вчера приключилась со мной. Значит приехал я с работы, зашел домой, взял деньги и поехал в известную сеть магазинов АТЛ для покупки аккумулятора для своей любимой ЖуЖи. Выбор мой остановился на Westa. Хочу отметить, что моя ЖуЖа всегда заводилась с пол оборота. Заказываю значит я такси, еду на гараж с новым аккумулятором, устанавливаю его и с пол оборота машинка заводится. Поездил я часа 4, приезжаю на гараж с корешом, глушу машину. Сидим пьем пиво. Подходит бухой мужик и начинает каркать почему мол я машину в гараж не завожу, вдруг не заведется - толкать прийдется. И предлагает толкнуть её в гараж. Я культурно посылаю его подальше. Допиваем пиво, я начинаю заводить. Аккум крутит в поряде, но машинка не заводится... Ну думаю, е...й алкаш сглазил, с 3-й попытки я завел машину. Заглушил и думаю попробую еще раз, она начала заводится снова с пол оборота. Вот такие вот бываю завидющие люди.
Теперь пара вопросов:
1. Кто что думает на счет купленого мною аккума?
2. Почему машина отказалась заводится по своей привычной тактике (полоборота)?
михмих
Мотор горячий был и бензин из карба испарился, пробка воздушная образовалась, пока новый не накачал, не заведешь
RoyJons
спасибо за ответ, скорее всего так и было ибо я машину не хило поганял smile.gif
Bolshoi_brat
Цитата(михмих @ 2.6.2010, 12:25) *
Мотор горячий был и бензин из карба испарился, пробка воздушная образовалась, пока новый не накачал, не заведешь

А есть ли способ избавления от этой напасти, может обратный клапан?
Dedok
На 127 и на некоторых модификациях 133 карбов существует "клапан стояночной разбалансировки".
Он там для этого.
Вообще то поработав над экономией топлива глушил их на фиг.
В штатном варианте малейшая соринка попавшая туда (хватало 100-200 км пробега) всю эту приблуду разбалансировала при эксплуатационных режимах увеличивая расход минимум на 10%.
Попадание мусора там по конструктиву ограничить достаточно сложно.

Так что лучший выход - не париться и после простоя с хорошо прогретым двигом вручную подкачивать топливо для быстрого старта.
RoyJons
а еще вопрос: недавно столкнулся с тем, что при повороте ключа стартер не крутит, приходится вынимать ключ и заново включать зажигание. С чем это может быть связано? Замок зажигания навернулся?
Dedok
Если при повороте ключа на старт из моторного не слышно даже слабого клацанья (доп реле стартёра), то вина в контактной группе замка зажигания. Там кулачок давящий на контакт пластмассовый и когда контакт греется проходящим током может подплавляться.
Лучшее лечение - замена.
Если нет на что - разборка и в кулачок вкручивается крохотный саморез в то место, где он расплавился.

При замене и при ремонте все контакты стоит зачистить.
RoyJons
слабое клацание слышно (как будто начинается проворот стартером), но дальше не крутит...
Dedok
Тогда вина скорее всего в доп реле стартёра.
Там редко, но бывает что подгорают контакты.
Его надо разобрать почистить и отрегулировать контакты.
Ничего сложного.

Перед разборкой стоит убедиться в предположении.
Контролька на массу и синий провод справа на релюхе и ловить момент когда она клацнет а контролька не загорится.
RoyJons
спасибо, на досуге попробую...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.