Полная версия этой страницы:
не понял в чем дело
днем машина завелась без проблем, я даже на ней ездил, все было хорошо. На следующий день машина просто отказывалась заводиться! Стартер крутит, двигатель схватывает и тут же глохнет. В чем дело понять не могу...Может что подскажите? Еще одна фишка в том, что когда включаешь зажигание, лампы на приборной панели не горят. Что именно ремонтировать понять пока не могу...
клеммы на замке посмотри, питания сети нет.
я в этом деле новенький. разбирал только генератор и стартер. объясни пожалуйста подробнее, куда сунуться что сделать
берешь заветную книгу по своему зазику и читаешь. Моя рекомендация - смени все предохранители, я с этим сталкивался. Дело в том, что старый хозяин чего то намудрил и 5 предохранитель связан с зажиганием (по книге это аварийка и сигнал). В общем там должен стоять предохраняк на 8А, но у меня он вечно вылетал, я поставил на 16 и все гуд. Так что первым делом купи комплект предохранителей...
Верно мимхик говорит. Гляди провода, клеммы - все пошуруди, скорее всего плохой контакт.
А заводится и глохнет вот почему - при пуске двигателя стартером на бобину подается дополнительное напряжение для более сильной искры. Так, если лампочки на панели не горят, а стартер куртит, двигатель может пустится, и тут же глохнуть при выключении стартера
купил машину прошлым летом. не работал генератор, после неоднократной его переборки и замени зап частей он заработал. машина заводилась и ездила без проблем. после того, как я случайно её завел на передаче, стартер перестал работать. буквально позавчера стартер был перебран, контакты почищены и машина завелась без проблем. вчера получилась вот такая хрень. машина никак не хочет заводиться. у меня заз 968 м 1981 года выпуска, книжка есть на заз 966. предохранители все в порядке, все равно есть смысл их попробовать заменить? всех или только пятого?
да, и еще заметили, что старый хозяин не правильно поставил трамблер, он перевернут. перевернуть правильно его пока не удалось
уважаемый, я ж не знаю как у вас настроено, я бы порекомендовал просмотреть все, тем более стоят они ой как дешего, у нас 10 грн (на ваши 50 руб)
ах да, еще одна рекомендация. Я на прошлых выходных заметил, что после смены свечей авто стало хуже на тягу, скорость, заводку и на холостых глохнет. Решил на свечи глянуть - 2 не рабочие, посмотрел на люльки - из всех 4 люлек контакты повылетали. В общем заменил все бронепровода и люльки - примерно 100 грн (500 руб) + свечи 40 грн (200 руб).
свечи у меня хорошие, рабочие. высоковольтники тоже.
успехов, отпишитесь получилось ли исправить?
если бронепровода и свечи в ажуре, значит посмотрите люльки, лишними не будут, не пожалейте 150 руб, старые возите с собой как запасные...
спасибо за поддержку) как только, так сразу
bazilio965
2.6.2010, 16:59
Смотри контакты на замке зажигания,как писал михмих.Визуального осмотра достаточно,все станет понятно сразу,замок находится под рулем,его контакты сзади,загляни с низу и посмотри,так же проверь предохранители на "обрыв".
ну замок я знаю где) до этого машина, как я говорил, заводилась, замок зажигания не трогал. только там пара проводов около него болтается и есть свободные контакты. пробовал его достать, никак не мог. как я понял, провода которые болтались были на омыватель стекла и еще на что-то, не влияющие на работу двигателя
bazilio965
2.6.2010, 19:36
Доставать его не надо!Возьми схему проводки,она есть на форуме и посмотри количество проводов которое должно подходить к замку,а дальше по обстоятельствам.
а где именно схему посмотреть?
bazilio965
2.6.2010, 22:10
Цитата(Егор @ 2.6.2010, 22:38)
а где именно схему посмотреть?
Такие элементарные вещи,можно и собственными силами искать!
http://www.zaz.ru/294-___________________.html
вчера прозвонил выскокольтники. из всех работал только один. причина - обгоревшие контакты. отремонтировав провода, поставил их на место, результата никакого. машина так и не заводится....наверное куплю еще новые
Правильно, и свечей еще купи, у меня друг как зальет, так сразу новые свечи покупал раньше.
Контакты все проверил? Если все на месте, то смотри добавочное сопротивление.
При поиске отказов в электрике очень помогает контрольная лампочка. Свечей на 20 (это важно ибо с хиленькой 1-3-5 свечовой возможны ошибки) к которой присоединены два провода по полметра желательно с "крокодилами" на концах.
Перво наперво ею проверяется + на катушке.
Ключ - "зажигание включено".
Контрольку одним концом на массу, вторым на ВК-Б (у М-ки левый верхний) контакт катушки.
Горит - норма. Нет - искать почему.
Поиск в первую очередь с предохранителей.
Проверка проста.
Крышка их блока долой.
Предохранители под ней вертикальны.
Контрольку при включенном опять же зажигании одним концом на массу.
Вторым поочерёдно подключаемся к верхнему и нижнему контакту каждого предохранителя.
Ловится несоответствие когда на одном контакте контролька горит а на втором - нет. Этот предохранитель дохлый.
никак не могу уделить минуту своему запорожцу, все занят...но еще выяснил, что не работают сигналы поворотов и аварийка...до этого все было как говорится "чики-пуки"...есть какая нибудь между всем этим связь?
Связи может и не быть, но предохранители надо глянуть.
И снова все здравствуйте! Сегодня наконец то завел своего ЗАЗика))) покапался в высоковольтниках и предохранителях) в предохранителях все провода перепутаны, но я ничего трогать не стал, побоялся сам запутаться) всем спасибо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.