Решил поработать с жужиком замена задних амортов и глушаков возник вопрос с зч.
Сгонял сегодня на южку что мы там имеем, есть аморты новодел и глушаки тожа новодел......
Кто ставил как себя ведут аморт 350р глушаки 700р.
bazilio965
5.6.2010, 21:36
Цитата(os @ 4.6.2010, 21:11)
Решил поработать с жужиком замена задних амортов и глушаков возник вопрос с зч.
Сгонял сегодня на южку что мы там имеем, есть аморты новодел и глушаки тожа новодел......
Кто ставил как себя ведут аморт 350р глушаки 700р.
Барыги там,ничего путного скорее всего не купишь.
Глушак на сезон, потом начинает трещать по швам. Свой за зиму варил трижды.
Новодел аморты не пробовал, но судя по цен - скорее всего гадость. Я бы попробовал восстановить родные. Благо они разборные.
Или другой радикальный вариант - искать аналоги.
Из того, что уже обмеряно и попробовано:
Пружины ЗАЗ (задние) и ВАЗ 2108 - 15 (задние). близки по диаметру и длине. У ВАЗа пружина (стандартная) чуть больше диаметром (около 5 мм) и чуть короче (10 мм). Диаметр проволоки 11.10 (ЗАЗ) и 11,80 (ВАЗ) Плюс есть куча "тюннинговых" вариантов пожёстче и покороче.
Амортизаторы:
Задние о ВАЗа 2108 - 15 длиннее на 50 мм и чашка под пружину не на месте, но они тоже разборные и по резьбовой части одинаковы с ЗАЗ-ом, но стакан у ЗАЗа короче на 50 мм. Можно наростить ЗАЗовский и вставить туда потрох от 9-ки, но не могу найти картриджей для задних стоек (хочу газ-масло). Продают только в сборе стойку.
С другой стороны: Передняя стойка от 2108 Имеет длину (в разжатом состоянии) такую-же как задний аморт. ЗАЗ Для них есть валом разных картриджей. Но мне ещё не попался разборный "сапог" чтобы начать "запил". Тоесть переделать сапог так, чтобы он вставал на штатное место заднего амортизатора ЗАЗ и решить координально и навсегда проблему с умершими (текущими) стойками.
По передним аналогов пока не нашёл.