а я тебе говорил про тросик

сказал бы, у меня была пара мотков, zzzziper увез... и от инвалидки тоже трос был (с ручным был жуж)...
З.Ы. ты поездил уже на нем? провалы есть? а то БД больно большие для 081 жиклеров...
поездить на нем не удалось пока ибо троссик не поменял еще. проехался на метр вперед да и все.
Скажите где можно найти проставку под соликс или как её самому сделать
Чё за "проставку"? Переходник чтоль?
Если переходник, то в южке купи! Только его доработать малец надо!
З.Ы. А нах тебе? Тыж вроде продаёшь свой заз?
ну во первых солЕкс... а во вторых поиск рулит

есть такой замечательный сайт:
http://zaz-pro.narod.ru где собрана куча всякой инфы... вот там есть чертеж
вот
Есть у кого коллектор впускной Зазовский под Вазовский карбюратор? Могу поменяться на новый глушитель на 30ку(одинарный)
не геморойся и поставь переходник)) коллектор найти довольно сложно. хотя...
Есть и переходник, и стальная черепашка. Но охота найти коллектор под карб от ваз 2101-07. А также кожух соответствующий...
а кто нить пробовал делать самодельный переходник????
в умелых руках возможно всё

можно попробовать из двух кусков текстолита сделать. но легче купить
не понимаю. зачем делать самому, если подобные девайсы есть в продаже, причем дешего? конечно если ты первоклассный токарь и у тебя есть оборудование - делай. но если бы это быдо так я думаю ты бы сделал давно, а не спрашивал.
А я вот прикупил еще карбик от Оки и поскольку Горби мой еще пока "недвижимость", а карб испытать очень уж хотелось, то я поставил его на 2109. Завел, ну там качество - количество, поехала. Правда ощущалось, что карб стоял на Оке. Приехал, разобрал, заменил воздушные жиклеры ( 190 на 145 и 195 на 190 ).Топливные отвернуть не смог, отвертка,которой я без проблем выкручивал жиклеры на Солексе, ничего в ДААЗе не зацепляла!? После чего стала нормально ехать. Ощущается маловатая производительность насоса-ускорителя, но если помнить, что зубило - это все-таки не Ока, то все в норме. Покатаюсь, посмотрю, что дальше будет.
Здраствуйте=) без предистории немогу=) прочитайте пожалуста эту темку
Клацвопцем помогите подобрать карб, расход особо не напрягает а напрягает надёжность и мощь=)
подробнее можна ознакомится с мои творение на этом сайте
Клац
солекс 21073, диаметры диффузоров 24х24 (если найдешь 21041, там 24х26), при этом внимательно изучаем вот
эту статью и играем с жиклерами... потом будет приход

З.Ы. ознакомься ещё вот с
этой и
этой таблицами, они верные (проверено

)
здрасте, купил карбюраток с копейки вебер 80грн, кастрюлю20, рем комплект30, прокладка текстолитовая в 2108 в ней не 2 дырки а один большой овал 6грн, переходник 20грн, болтики и тд..6грн, и так что мы емеем на сегодняшний вечер=) промыл карб, оказался не поношенным=) но ремкомплект частично не подошёл и как за водкой в магазин надо полюбому идти 2й раз=)
в переходнике я сточил внутриннеи зазубрины и заполировал, и получился в переходнике овал, кастрюлю от жигулей купил за тем что проще мне=) у меня багги и капота нету, посмотрим будет мешать трамплёр или нет, у меня карб давольно высоко будет стоят, если будет по переделаю кастрюлю.
вот жиклёры какие поставил, я экономию не преследую, для меня главное чтобы пёрло=) я буду кататся только по выходным и пробеги не будут привышать 20-30км
камера 1 2
ГТЖ 135 140
ГВЖ 170 190
ЖЭ 50 50
поправте если неправильно=)
вот редиска, вебер взял

я хотел себе на Ижа поставить вебер 32*36 DGV с 2х литрового форда сиеры, но так и не нашел в нормальном состоянии... тогда кури статью по доработке озона
тут и
здесь, жиклеры ставь под 1.3 (21013)
доброго времени суток, кароче дела таков....поставил всё дело, привод заслонок не делал, но это не меняет картины, поставил ремкомплект на карб 2101, там походу хреновая игла попловковой камеры была, и кароче теперь если смотреть на карб сверху без фильтра, видна следуящая картина: 2я камера закрыта, но вво вторую камеру из распылителя капает бензин, и не прекращается, кароче так она много накапывает, а в первую бензин тоже неслабо течёт, правильно я грешу на иглу? это походу она не плотно закрывается и бензонанос гонит смесь принудительно через жиклёры. ведь из распылителя бензин должен вылиыватся изза разрежения в дифузоре?
Очень похоже на дефект иглы поплавковой камеры, либо неправильная регулировка уровня топлива ( завышен).
А насчет жиклеров: пока вроде правильно, но окончательно покажет только эксплуатация.
Привет Всем

Прочитав данную тему узнал несколько интересных вещей.
Но о бо всем по порядку.
Как я понял народ тут из разных мест

у каждого свой аппарат.
У меня ЗАЗ 968М 1986 г выпуска , 40вка, зажигание электронное бесконтактное.
Особым тюнингом машина не удостоина все стандартное то что было на заводе поставлено то и стоит до сих пор(единственное в мае часы сдохли). Про то что можно поставить карбюратор 2х камерный от ваза узнал я из книжечки(не помню как называется вроде журнал за рулем или еще какой то ), так вот, в книжке по запорожцу было написано что есть вариант двигетеля в вазовским карбюратором 2105 но нужен переходник(в пускной коллектор (мы его в обиходе паучком зовем)). Паучек был приобретен лет 10 назад но из за дифицита вазовских деталей карбюратор пятерошный приобретаться не хотел, а потом собсно и как то забилось на это дело. Перейти на вазовский карбюратор так и не получилось из за отсутствия его самого да и с воздухоочистительным фильтром была проблемма(голова ни как не хотела придумывать как его туда прикрепить, сначала думал поставить воздушный фильтр но померив размер, оказалось многовато и крышка капота не закрывалась). Так мы с батей и катались пока я в институте у друга не залез под капот его москвича 2141 и увидев движок от щестерки и как там все установлено. Тут идея воткнуть карбюратор вспыхнула вновь и было приобретено для этих целей все необходимое(карбюратор, черепаха, гофра и вторая крышечка которая закрывает генератор и масляный радиатор(пердварительно пропилив в ней по размеру окошечко для посадки карбюратора)). Фильтр я оставил старый. Здесь много было отрицательного сказано к этому фильтру, я же хочу сказать в его защиту. Эксплуатация фильтра прямыми руками гарантирует вам его безотказную работу. Разбираешь моешь в керосине, собираешь, заливаешь масла и все работает. Через 5-10 тысяч делаешь аналогичную процедуру

. Времени на установку потребовалось примерно 3-3.5 часа(можно было и быстрее если бы до этого не порвался тросик которого еле еле хватало для родного карбюратора, в основном замена тросика была самой нудной работой). Снял старый паучек поставил новый все один в один, нигде не пилил не подтачивал. Сверху положил крышечку, на нее поставил карбюратор 2105!!! закрутил гаечки, сверху надел черепаху к ней подсоединил гофру и свой фильтр с права. все встало ни че не мешало. Присоединил тросик заслонки и тросик газа, клапан и т.д. Отрегулировал зажигание и вперед бороздить просторы нашей родины.
разница заметна сразу, с места начал посильнее рвать, на резкое нажатие педали двигатель не захлебывался как раньше, в умеренную горку на 4 свободно идет, на трассе разогнал до 140 км/ч дальше только идет повышение оборотов а скорость прибавляется ну на 1 или 2 километра да и при встречных машинах ее кидать начинает очень тяжело удержать руль.
Хочу обратить внимание. Тут много народу пишет что ставили от восьмерки карбюратор 21083 вроде. Хочу уточнить как он настраивается. Я ставил 2105 карбюратор если не ошибаюсь система Озон (или фирма) а 21083 это система Солекс (или фирма). В журнале же было написано что даже 2107 карбюратор если поставить то настроить зажигание не получится. Вот хотел бы узнать кто ставил получается ли настроить зажигание и обороты холостого хода? На 2105 все настраивается без проблем, на холостом ходу держит 700-800 оборотов ниже не пробовал.
Вот сегодня купил переходник (литьё) за 5 лат = 250 рублей укранского производства
Фига, у вас даже с прокладками продаётся
Продаётся всё отдельно просто мне по блату и со скидкой так ка я постоянный клиент, а так все вместе стоит примерно 375 рублей (без скидки)

А прокладки паранитовые
прокладке цена порядка 30 рублей... везде навалом

Переходник такой брал в ЮП с raed'ом за 110... да и прокладку друг подогнал, вместе с карбом
Денис на ушане
9.11.2008, 0:07
Народ, помогите пожалуйста! Недавно поставил SOLEX на ушан , а он глохнет при неполностью открытой первой заслонке. НЕ заню , что делать , зажигание врроде стоит

(
а ты клапан эпхх подключил? Кинь на него плюс с катушки, или вообще замени на заглушку...
Зубиловод
9.11.2008, 0:15
Чудес небывает.
Смотри:
1. клапан и жиклёр ЭПХХ
2. Главный топливный и воздушный жиклёр 1 камеры
3. Жиклёры переходной системы (аналогично системе ХХ, только для 2ой камеры).
Кстати, если глохнет при резком открытии-возможно, проблемы в ускорительном насосе. Причём, обе трубочки подачи топлива рекомендуется выводить в 1ую камеру!
Цитата(Зубиловод @ 9.11.2008, 7:15)

Причём, обе трубочки подачи топлива рекомендуется выводить в 1ую камеру!
а я категорически не рекомендую этого делать... получишь перелив в первой камере, будет тупить при резком открытии дросселя... именно на зазе хорошо работает штатный двойной носик 35/40, в то время как на зубиле порекомендовал бы установить носик УН от 21073, 45 в первую камеру...
Денис на ушане
9.11.2008, 0:32
Цитата(Зубиловод @ 9.11.2008, 0:15)

Чудес небывает.
Смотри:
1. клапан и жиклёр ЭПХХ
2. Главный топливный и воздушный жиклёр 1 камеры
3. Жиклёры переходной системы (аналогично системе ХХ, только для 2ой камеры).
Кстати, если глохнет при резком открытии-возможно, проблемы в ускорительном насосе. Причём, обе трубочки подачи топлива рекомендуется выводить в 1ую камеру!
А я поставил вообще с одной трубочкой и на первую камеру
А какие жеклёры ставить не подскажете
так... а ты какой солекс то поставил вообще?))) Подозреваю что 21073... Ты его замаешься настраивать, он рассчитан на жигулевские двигун 1.7-1.8... там диффы 24х24, слишком круто для заза с объемом 1.2, до кучи там эмульсионаня трубка 2й камеры ZD то бишь под продольно расположенный двигатель, и жикрелы слишком бедные для нашего объема... как минимум нужно поставить более богатый жиклер в первую камеру (110-115), под него подбирать уже КЖ, аналагично втрая камера (там сейчас 115, ставить 117.5 или 120)... кулачек привода ускорительного насоса номер "7", и все равно получишь провалы...
нам нужен карб от зубила, дааз 2108х, диффы 21х23 и жиклеры под объем 1.1
не таксист
25.11.2008, 17:05
У меня вопрос: какие можно поставить жиклеры в озон двиг 30-ка
gjbeats
25.11.2008, 22:57
смотря какой карб. я ставил на 40ку карб 2107 который 23х25 топливо 130\140 воздух 150\150... богатить ещё можно было так как свечи белели... рвал хорошо, асобенно с места...
Ещё надо переходную систему посмотреть, чтобы провалов не было.
не таксист
26.11.2008, 16:41
Цитата(shpunt @ 26.11.2008, 0:27)

Ещё надо переходную систему посмотреть, чтобы провалов не было.
а что на неё смотреть-то?
Карб с копеешного двигла.
Не едет на маленькой скорости, приходится ехать рывками.
бЫЫЫвший мотоциклист
4.1.2009, 22:30
Подскажите пожалуйста где мона переходную плиту в нижегородской обл приобрести!! я б сам выпилил но материала нет((
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.