Народ прошу помощи. Поставил на Жорика карбик от ВАЗ-2108. Во первых не могу понять необходимо ли подключать к нему электропровода ( их всего два один корич др. зеленый) подключаются к реле ХХ ( на родном карбике). Вообщем провода подключать не стал решил проверить работу. ПРи запуске заводится но ревет как динозавр и переливает конкретно. Что делать не знаю. К тому же на карбике ВАЗ имеется еще много разных отверстий для подсоединения патрубков. Что делать с ними. При установке я подсоединил всего два: один бензопровод, второй отводка в бак. Что делать с отстальными проводами от старого карбика.
На карбе от 2108 два провода:
1. Контакт от открытия дроссельной заслонки
2. На клапан ЭПХХ
Если местность не гористая, то ЭПХХ можно отключить: к клапану ЭПХХ (боченок) подать с катушки зажигания 12 Вольт, он на одном из контактов при включении зажигания появляется. Второй провод не подключать.
ЭПХХ от К-133 адаптировать можно, но проще без головняка поставить блок ЭПХХ от 2108.
Шланги подключаются так - самый нижний штуцер - отсок картерных газов - его шлангом к маленькому штуцеру на воздушном фильтре. Тот, что повыше - к вакуумнику трамблера.
Ну и можно жиклеры поменять. У меня стоят в первую камеру: 115 ГТЖ, 165 ГВЖ, во второй - 115 ГТЖ, 125 ГВЖ. Так топлива ест литров 11, но тянет хорошо. Можно 115 в первой камере на 110 заменить, около 10 литров будет
И проверь, нет ли щелей между коллектором, проставкой и карбом.
2 балла за установку фильтра тонкой очистки. Если прохудятся хомутики, залёт головку... пожар 100 процентов. ИМХО лучше фильтр ставить перед (!) бензанасосом у самого бензобака, подальше от двигателя. А потом хорошим резиновым бензошлангом (2-3ная изоляция!) к насосу а потом к карбу.
Да и когда фильтра забъётся, насос шреново работать будет. К тому же фильтру надо вертикально ставить, что бы вся поверхность работала.
ЗЫ - у меня несколько знакомых на зазах горели...
Расскажу свою историю. Для "устрашения". Во время ремонта у одного дедульки далеко за городом, мне был поставлен такой же простой САДОВЫЙ шланг. Ну не было нормального! :oops: Дед, ессно, предупредил, чтоб я его поменял, как только доберусь до города. Я поглядел - вроде закреплен нормально. И поехал. И так ездил несколько дней. Потом, когда пришлось ехать километров за 40 от города, машина вдруг заглохла. :x Глянул под капот и ахнул - шланг от поднявшейся температуры размяк и никакие крепления его удержать не смогли. Он прилип к головке цилиндров и продырявился. Бензин вытек. 8O Хорошо еще, не загорелся. В итоге пришлось отломать трубку от антенны приемничка и засандалить ее вместо испорченного участка трубки. 1,5 литра бензы с собой было, до города добрался. Вот такая вот страшная история. :roll:
Кстати, шланги в тканевой оплетке тоже не беру - первое время приходилось часто что-то делать в моторном отсеке и однажды я заметил, что у такого шланга ткань поистрепалась, а сам резиновый шланг в районе хомутика (кстати, тоже хренового) треснул! Вот только этого мне и не хватало. :evil: Именно поэтому езжу только с топливным шлангом высокого давления. Это надежно. А все остальное - фигня. И хомуты с острыми краями не беру - секут шланг. Беру немецкие. А у польских, тайваньских и даже отечественных (а наши на поряжок лучше предыдущих) есть несколько недостатков. Короче, покупаю немецкие.
Цитата
Фото здесь:
Я так понимаю, это просто пробный вариант приладки карбюратора, чтоб посмотреть, как работает. Прикольно. Особенно "обратный" ход рычага дроссельной заслонки. Через колесико-блочок.
![smile.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Это тема.
Serzhi
Спасибо за критику. Да, действительно шланги плохие. В холод они дубеют так, что снять их проблема, не говоря уже о их обратной установки. Сейчас установлены с матерчатой внешней оболочкой.
Pach
Попробую найти такие бензошланги для высокого давления.
А карбюратор я поставил опять родной. Тот, который ВАЗ-21083, у меня БУ. Расход топлива был большой. Настраивать не хотелось. А в целом он мне понравился. Родной карбюратор у меня нормальный, не жалуюсь.
У меня такой вопрос, можно ли установить на ЗАЗик карб ДААЗ 21083-1107010-62? Это карб. с автоматическим пусковым устроуством (вместо привода тросика подсоса, полая камера со стороны привода дроссельных заслонок, где циркулирует жидкость с системы охлаждения, где установлена биметаллическая спиральная пружина, при пуске холодного двигателя она удерживает заслонку закрытом положении, при нагревании она конечно же медленно открывается).
В общем мне интересно можноли сделать так, что б вместо тосола (которого в мМЕМЗе конечно же нет) переделать ее на циркуляцию масла и вообще будет ли туда поподать это самое масло?
Можно сделать ВСЕ.
Но стоит ли? Хотя, это - другой вопрос.
Я думаю, что автомат. пуск. устройство сможет работать и "на масле".
Подключать "улитку" (полую камеру с биметаллической пружиной) нужно, я думаю, ПАРАЛЛЕЛЬНО маслянному радиатору. Почему я так считаю?
- потому что там уже небольшое давление,
- отбор масла в этом месте уже никак не сказывается на смазке деталей двигателя,
- несложно осуществить - нужно сделать 2 тройника (входной с калиброваным отверстием!) и ввернуть их вместо стандартных штуцеров подвода масла к масл. радиатору.
Вообще-то интересно сделать "ради прикола"
![smile.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
, но есть несколько минусов:
- мне кажется, что ОЧЕНЬ долго двигатель будет работать на режиме "быстрого холостого хода". Может даже, будет переходить на ХХ только после "интенсивной пробежки". А это плохо - богатая смесь - большой расход, нагар и т. д. и т. п. Как следствие - перегрев. И потом уже
быстрый прогрев, но такой, что "нуегонафиг" и не в том месте.
![biggrin.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Некое подобие самосогласованного процесса!
- на изношенном, но еще "работоспособном" двигателе на ХХ масла в маслянном радиаторе нет вообще. (Тут многие могут сказать, что такой двгатель нужно давно было капиталить, однако он может пройти еще
тыщ 10-15). Следовательно такой двигатель не будет работать на ХХ никогда. Но, с другой стороны, всегда будет масло в масл. радиаторе и в головках
![biggrin.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
, обороты-то повышенные. Опять самосогласованный процесс получается!
Ну, вобщем, написанное выше следует считать не более чем фантазией
![smile.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
. Может кто-то найдет здесь почву для размышлений и других идей... Сам думал когда-то над этим вопросом, но ни сам не делал, ни у кого другого такой хрени не видел.
А разница большая с 21083? Подключается так же? Там же какой то хитрый подсос на температуру реагирует?
Цитата
Там же какой то хитрый подсос на температуру реагирует?
Есть 21083 п/а - c автоподсосом и есть обычные..
А вообще лучше купить 21081(1,1-1,2) или 2108 (1,3л)83 придется еще настраивать со-сн и жиклеры вворачивать новые ..
Еще один момент, что автоподсос работает от температуры тосола, так что на жужике заюзать эту фичу будет проблемно...
А кто-нибудь слышал про такую тему( друг рассказывал) что есть таике 8шные карбы, в которых а/п осуществелен так: заводишь двигатель, нажимаешь на педаль газа до того, что бы обороты уверено держал и карб эти обороты фиксирует(т.е. отпускакешо педаль но обороты держутся), затем машина прогревается и ты опять нажимаешь на педаль, и обороты падают до холостых.. Правда как озаводится машина не знаю..
Цитата(Obormot)
А кто-нибудь слышал про такую тему( друг рассказывал) что есть таике 8шные карбы, в которых а/п осуществелен так: заводишь двигатель, нажимаешь на педаль газа до того, что бы обороты уверено держал и карб эти обороты фиксирует(т.е. отпускакешо педаль но обороты держутся), затем машина прогревается и ты опять нажимаешь на педаль, и обороты падают до холостых.. Правда как озаводится машина не знаю..
может и было что такое на экспортных. не знаю. автоподсос на экпорт ставился это точно.
А как быть на 968а с системой ЭПХХ если ставить карб 2108? На к127 такой не имеется!
Цитата(REDZAZ)
А как быть на 968а с системой ЭПХХ если ставить карб 2108? На к127 такой не имеется! :(
на клапан на карбе подать плюс и все.
А там еще какой то микрик есть! Который включается когда газ отпущен его просто не задействовать?
Цитата(Obormot)
Микрик ??? НЕт там такого.. Вовсяком случае на 21081-83 обычных..
Есть,
там контакт, который замыкается на массу, когда газ отпущен.
Но он в принципе нафиг не нужен
А где он находится-то ? Под приводом акселератора ??
Да, привод заслонки упирается в металический пупырышек
![laugh.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
, к которому идет проводок
![biggrin.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
, он-же помойму и винтик, холостой ход регулировать
Так.. ДАвайте все вышесказанное обобщим..
Итак.. ХХ автомобиля 2018 заключается только в подсоединении плюса от катушка до провдка на карбе( если не прав, поравьте .т.к. дела с жигулями >7 не имел... ) Т.е. чтобы учстановить карб от восьмера на ЗАЗ и установить к нему ХХ нужно всего-лишь подвести плюс от клемы катушки для провода карб ?? (наверно глупость говорю..
![biggrin.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
) неужели нет не релюшек, ничего другого ??
В инструкции по ремонту ваз 2108 какято хитрая система (вечером выложу в своей галерее) там даже с комутатором есть соеденение!
Цитата(Obormot)
Так.. ДАвайте все вышесказанное обобщим..
Итак.. ХХ автомобиля 2018 заключается только в подсоединении плюса от катушка до провдка на карбе( если не прав, поравьте .т.к. дела с жигулями >7 не имел... ) Т.е. чтобы учстановить карб от восьмера на ЗАЗ и установить к нему ХХ нужно всего-лишь подвести плюс от клемы катушки для провода карб ?? (наверно глупость говорю..
![biggrin.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
) неужели нет не релюшек, ничего другого ??
Есть блок электронного контроля, который отрубает холостой ход, если тормозишь двигателем(отпущена пелаль газа) при оборотах дрыгателя около 2000 и больше.
Вся эта ботва типа позволяет экономить бензин. На практике экономия состаляет такой мизер, что не стоит заморачиватся.
Конечно если ты собрался ездить по горам и на всех затяжных спусках тормозить двиглом, можешь поставить, литр с бака можть сэкономишь
Для простой установки на жуж, можно даже не подключать ничего а просто выковырять из клапана фиговину, которой перекрывается течение бензина через жиклер холостого хода :idea:
А можно просто не подлючать карб к сети ?
А какие методы форсировки карба есть? Кроме увеличения жеклеров.
Есть тема про увелечение "дырки"
![biggrin.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
уск. насоса..
Цитата(Obormot)
А можно просто не подлючать карб к сети ?
Цитата
Для простой установки на жуж, можно даже не подключать ничего а просто выковырять из клапана фиговину, которой перекрывается течение бензина через жиклер холостого хода
я про что и говорю
Я приобрел сегодня по дешовке карб ДААЗ 21073 и всю приблуду чтобы поставить его на Ушастика
![tongue.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/tongue.gif)
. В обшем вышло на 900 деревянных.
Теперь дело за малым - поставить и отрегулировать. :roll:
Здесь есть те кто ставил себе карбы этого типа (Solex)? :?:
И влезит ли он под капот труба не помешает? :?: Высоту померял вместе с проставкой, вместе с черепахой такая же как у К133.
У меня на горбе стоит 083ий. Если разрезать резиновую прокладку между карбом и черепашкой напополам - тогда влезет. А так, хотя черепашка и не трёт, но ставить и снимать всю эту байду очень проблематично.
Влезет без проблем, если ты только воздухан не будешь ставить непосредственно на карб
![biggrin.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
. У меня стоит 2101-20 так над черепашкой еще место есть. Сам по себе жиговский карб ниже чем 133.
У меня соит пятерошный. Ставил сам. Отрегулировал, подобрал жиклёры. Как работает - нравится. только регулировать не очень у добно, а так - просто супер.
У меня 2108, поставил, и ничего регулировать не надо..
Под капот ушана - моему другу пришлось фрезировать плиту чтобы влез - подробности не зенаю..
Всем спасибо! Все поставил! Отлично, только надо будет трубу на капоте переварить или капот от м-ки поставить. По ощущениям - машина на много резвее! По разгону теперь не уступает классике! И еще вопрос к Shkiper'у как разрезать эту прокладку?
http://zaz.ru/modules/coppermine/albums/10...0602_131108.jpg
Люди, у мя К-133 съедает 10 литров 92-го на 100 км! У соседа ДААЗ берет 7 литров!!! Думал поставить и себе, но захотелось большего - например втулить "Солекс". Так вот пару вопросов: по креплениям "солекс" совпадает с ДААЗ?; были ли случаи установки их на ЗАЗы?; и какой расход может у него быть?
Solex это название французской фирмы, выпускающей карбюраторы ДААЗ. Типа Солекс это и есть ДААЗ. Да подходит всё. Для установки на ЗАЗ необходим переходник, который можно купить на любом, более-менее крупной авторынке. Расход зависит от состояния двига. Например у меня с убитой поршневой расход в районе 8-9 литров. Это с жиклёрами 1200 от Таврии. С нормальным двигом расход будет около 6-7, но не ниже нового К133, всё же это двухкамерник.
У меня есть вопрос к обладателям даазовских карбюраторов: Как Вы решили проблему с воздухоочистителем?
Очень просто: черепашка от москвича 2141, резиновая гофра от него же и фильтр либо от тогоже 41го либо нулевик как у меня.
А спасибо, вроде я стал догонять, но если Вас не затруднит, не могли бы вы приложить фотографию этой системы.
Вот фотка где то в нете нашел.
REDZAZ, щас наверное 140 выдаёт да? 8)
Больше 125 по спидометру не ездил и негде и страшновато. А щас пока он ни чего не выдает я своего жужика разобрал буду кузов перекрашивать, движек капиталить и одновременно тюнить, коробку и подвеску перебирать.
Большое спасибо, буду заниматся
У меня проблема с карбом 2105,не развивает полной мощности,у другана на ушане с к133 рвёт с места,а у меня только потихоничьку раскручивает.Заслонки открываются обе,клапана отрегулированы.Может фильтрус?Ведь на шахах,копейках,пятёрках стоят воздушные
фильтры
Родной зазовский фильтр - фильтр нулевого сопротивления. Это доказано электроникой. Смотри зажигание, настройку карбюратора, его состояние, да и в технической части (в каком состоянии сам двиг?).
Двигатель в хорошем состоянии после капиталки, попрубую все настройки посмотреть
сними и промой.Ремкомплект возьми да поменяй всё.Может жиклёры может ещё что
Это либо жиклеры, либо зажигание.
скорее всего зажигание...я помню выставил на ушане нормально зажигание - так он на первой стал с пробуксовкой до 40 км разгоняться...а на второй до 70)))
CaHuTaP
13.10.2005, 22:58
Итак, имеется в наличии хорошо знакомый автомастер... У хорошего автомастера имеется в наличии полгаража карбюраторов... Там встречается много всего интересного, начиная от однокамерников каких-то антикварных машин и мотоциклов и заканчивая монстрами из грузовиков... Карбов всего штук 50, состояние - средненькое, но на первое время сойдет... И вот я решил выбрать из них что-то, что сможет подойти к моему ЗаЗику... Только вот глаза собираются в кучу и не хотят останавливаться на чем-то одном... Если можно - посоветуйте конкретные, уже проверенные модели карбов, если возможно - несколько...
P.S. Ремкомплекты бы под них найти...
NAVIGATOR
14.10.2005, 7:30
Ну а смысл-то какой огород городить? :roll: Поставь 133 и не парься,чем он тебя не устравиает? :roll: проблем с ремкомплектами нет,его можно даже новый ещё купить...Зачем усложнять себе жизнь? :wink:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.