Про скользить не понял Ты шо редуктор от луаза корячиш в зазик шоб боком на слаломе валить?
Уже стоит Специально купил новый редуктор от ЛуАЗки и распотрошил. Щас руки дотянуться - доделаю включалку и готово. (я ж тебе ссылку на бортовик свой давал)
QUOTE
Как это ниочем. Мы чудесно пообщались, я понял всю свою безграмотность, да двигатель я видел всего один раз, мне его по секрету показали, но это тоже секрет.
Дружище... Ты не обижайся давай. Ваш спор изначально ниочём, потому что надо моторы пачками лопатить, чтоб знать все тонкости. Книжки не помогут. Тут важна практика. Причём не важно какие моторы будут в ремонте. Общего и одинакового очень много. А потом и понимание приходит (например: "Если тут будет зазор больше на 0,05 - всё равно работать будет, потому что....")
QUOTE
Холодная обкатка это очень меня интересующая тема,
Не нать тебе её если ты правильно мотор собираешь - когда все размеры в допусках и выдержаны параллельности, перпендикулярности. Просто ставишь на машину, заводишь и катаешься).
QUOTE
ибо я сейчас и занимаюсь ремонтом двигателей своего москвича
Изучите историю почему она была нужна при производстве данного мотора и вопросы сами собой отпадут.