Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Поршня 66мм
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
Страницы: 1, 2
Georgiy
QUOTE (Mr. Jetter @ 28.11.2011, 22:41) *
Про скользить не понял huh.gif Ты шо редуктор от луаза корячиш в зазик шоб боком на слаломе валить?

Уже стоит smile.gif Специально купил новый редуктор от ЛуАЗки и распотрошил. Щас руки дотянуться - доделаю включалку и готово. (я ж тебе ссылку на бортовик свой давал)

QUOTE
Как это ниочем. Мы чудесно пообщались, я понял всю свою безграмотность, да двигатель я видел всего один раз, мне его по секрету показали, но это тоже секрет.

Дружище... Ты не обижайся давай. Ваш спор изначально ниочём, потому что надо моторы пачками лопатить, чтоб знать все тонкости. Книжки не помогут. Тут важна практика. Причём не важно какие моторы будут в ремонте. Общего и одинакового очень много. А потом и понимание приходит (например: "Если тут будет зазор больше на 0,05 - всё равно работать будет, потому что....")

QUOTE
Холодная обкатка это очень меня интересующая тема,

Не нать тебе её если ты правильно мотор собираешь - когда все размеры в допусках и выдержаны параллельности, перпендикулярности. Просто ставишь на машину, заводишь и катаешься).

QUOTE
ибо я сейчас и занимаюсь ремонтом двигателей своего москвича

Изучите историю почему она была нужна при производстве данного мотора и вопросы сами собой отпадут.
михмих
А(с томным грусным протяжным воем). Вот не надо мне говорить, что я на что-то обижаюсь, очень даже наоборот, я очень рад и мне очень интересно, спор наш был о том, что если поршень будет болтаться, то нормального мотора не получится, а нахрена нужен т.н. гоночный мотор, который конечно легко крутится, но недолговечен и дымит картерными газами, я не понимаю, один возможный ответ, это чтобы один раз покататься, по дороге на дачу или в деревню обогнать пару жигулей, волгу с прицепом, и 3 грузовика с щебнем, круто конечно, потом приезжаем на дачу, ставим машину, и едем на собаках в магаз за запами, на следующие выхи все чиним, и едем обратно и история повторяется.

5 соток это вообще не зазор, это так, баловство, под него ничего нет у нас.
Georgiy
QUOTE (михмих @ 29.11.2011, 11:40) *
5 соток это вообще не зазор, это так, баловство, под него ничего нет у нас.

зазор он везде зазор. И в подшипниках коленвала и в приводе клапанов. Если в Поршневой накинуть 0,05 то получих холодный стук юбок по гильзе (дымить не будет и можно кататься в принципе). Если накинуть 0,05 в зазоре стержень клапана - направляющая втулка, то в лучшем случае двигатель будет выпускать облачко "синьки" при пуске. А вот если зазор поршневой палец - отверстие ВГШ будет 0,05 то тысяч через 3-5 точно будет Сталинград с ломанным картером, а может и коленом.

А так вообще МеМЗ дымит как паровоз только с дыркой в поршне. (проверено на личном опыте)

А если что-то где-то на глаз болтается, то "это" надо обмерить и проверить. Возможно всё в допуске и норма. Например на ЗМЗ-5234 зазор (номинальный) стержень клапана - направляющая втулка составляет 0,1 для выпуска. И если сделать меньше, то клапан просто заклинит во втулке при работе. При этом на глаз все ощутимо болтается, но тем не менее работает.

Вооружайтесь контрольно-измерительным инструментом и начинайте нарабатывать опыт. Только сразу предупрежу что комплект инструмента, который нужен для дефектовки мотора сопоставим по цене с не сильно ушатанной жучкой с авторынка wink.gif (благо свой наборчик я уже почти весь собрал.)
михмих
Наборчик, наборчик, везде про этот наборчит только и слышу, расскажи лучше что этим наборчиком делается, кучу шатунов уже видел фотку, по каким параметрам они отсеяны? Чем взвешиваешь? Я наборчик тоже потихоньку собираю, по возможности, и то, что необходимо в данный момент.
У нас тут с доктором разговор идет про зазоры в цпг, а о клапанах и вгш мы как нить еще пофлудим разумеется, в свое время.

И пожалуйста, очень очень прошу моих собеседников, не надо говорить, что только благодаря Вашей неустанной помощи, и тому, что такие Великие люди тратят на меня отпечатки пальцев на кнопках, я стану умнее, а вот буй вам, стану я умнее только сам.

Честно признаю, я за свою недолгую 6 летнюю практику владения зазом собрал всего 3 двигателя мемз, один прожил 100 км и был моим первым двигателем и собран был из говна и был 3х цилиндровый, Один стал чуть лучше, но вечно грелся, сейчас на моей первой машине стоит, но я его тоже из подручных средств собрал, он мне для переоформления был нужен, собираюсь делать по нормальному когда разберусь с другим барахлом, и один я собрал считаю нормально, хотя он практически еще не ездил, на холостых погонял его малость и отдал товарищу. Тут все цели разные, надо будет нормальный двиг, соберу нормальный, пока не требуется.

Вот такой вот я колхозник и пенсионер, можете меня ненавидить.
Mr. Jetter
Цитата(Georgiy @ 29.11.2011, 9:43) *
Возможно всё в допуске и норма. Например на ЗМЗ-5234 зазор (номинальный) стержень клапана - направляющая втулка составляет 0,1 для выпуска. И если сделать меньше, то клапан просто заклинит во втулке при работе. При этом на глаз все ощутимо болтается, но тем не менее работает.

Дак там поди колпачки маслосъемные стоят и все Оки. У меня тоже зазоры приличные во втулках, спецом так расшаривали.
Гоша, при условии, что колпачки хорошие, от чего машинка маслом может дымить, только на оборотах 4500+ ?

Цитата
Честно признаю, я за свою недолгую 6 летнюю практику владения зазом собрал всего 3 двигателя мемз, один прожил 100 км и был моим первым двигателем и собран был из говна и был 3х цилиндровый, Один стал чуть лучше, но вечно грелся, сейчас на моей первой машине стоит, но я его тоже из подручных средств собрал, он мне для переоформления был нужен, собираюсь делать по нормальному когда разберусь с другим барахлом, и один я собрал считаю нормально, хотя он практически еще не ездил, на холостых погонял его малость и отдал товарищу. Тут все цели разные, надо будет нормальный двиг, соберу нормальный, пока не требуется.

Мемз я тоже ток 1 раз перебирал ито мелкий был и в итоге запорол пихло laugh.gif Зато после этого Куча сборок/разборок вазовской восьмерки, VQ20 (V6 ниссан) и KA24DE - тоже ниссан, американский, на всякие 240SX ставился, честно, двигун убог, не понимаю америкосов.. Это тоже самое что волговский 2.4 на 150 сил.
Georgiy
QUOTE (Mr. Jetter @ 29.11.2011, 19:50) *
[Дак там поди колпачки маслосъемные стоят и все Оки. У меня тоже зазоры приличные во втулках, спецом так расшаривали.
Гоша, при условии, что колпачки хорошие, от чего машинка маслом может дымить, только на оборотах 4500+ ?

Колпачка там нет вообще wink.gif
Дефектуй весь мотор полностью чтоб не было сурпрызов.


QUOTE
Наборчик, наборчик, везде про этот наборчит только и слышу, расскажи лучше что этим наборчиком делается, кучу шатунов уже видел фотку, по каким параметрам они отсеяны? Чем взвешиваешь? Я наборчик тоже потихоньку собираю, по возможности, и то, что необходимо в данный момент.

Давай на спор. Из кучи шатунов отберу 4, у которых будут отверстия в головках в допуске и перекос осей в норме. Поставлю их в мотор и всё будет прекрасно работать вообще без взвешивания smile.gif
Разновес в 10 % массы на работе мотора никак не складывается wink.gif
QUOTE
И пожалуйста, очень очень прошу моих собеседников, не надо говорить, что только благодаря Вашей неустанной помощи, и тому, что такие Великие люди тратят на меня отпечатки пальцев на кнопках, я стану умнее, а вот буй вам, стану я умнее только сам.

Хто тут великий и ужасный? blink.gif Умней становиться можно только на практике и постоянно анализируя полученную информацию (иначе эволюция затянется и жизни не хватит)
Кстати присоединяйтесь: http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=8&t=4885 Разгадываем загадку! (как раз те самые 0,05)
Dr.hartman
Да уж , не понял я французкие фразы Михалыча , где спор вышел ни о чем , ну да ладно, зато народ повеселили.
Цитата(Georgiy @ 30.11.2011, 8:59) *
Разгадываем загадку! (как раз те самые 0,05)
Вы щас со стула упадете от смеха , но все же , к чему те самые 0.05 ? rolleyes.gif , мож чета пропустил ?
Mr. Jetter
Цитата(Georgiy @ 30.11.2011, 9:59) *
Колпачка там нет вообще wink.gif
Дефектуй весь мотор полностью чтоб не было сурпрызов.


На тазе. ГБЦ полностью закапиталена. Включая новые втулки, клапана, сальники. Но всеранво дымит на оборотах. У меня акромя колец нема мыслей, но вроде как если кольца каюкнули дак пофиг на любых оборотах дымить должна... не?
михмих
Georgiy, я про шатуны спросил не с укором или чем там, а просто спросил, ибо интересно по каким параметрам они отобраны.
Georgiy
QUOTE (михмих @ 30.11.2011, 23:04) *
Georgiy, я про шатуны спросил не с укором или чем там, а просто спросил, ибо интересно по каким параметрам они отобраны.

Шатун (как в принципе любая деталь в моторе) выбирается по геометрии. Меришь размер на детали - сравниваешь с книгой (при этом включаешь мозг - вдруг косяк в записюльке). А блестит - не блестит это уже дело вкуса. Можно всё заполировать. На душе будет спокойно, но разницы в работе мотора будет полный 0. И то геометрия если уж так сказать, то не есть всё что нужно. Никто же в гараже не проверит на усталостные трещины (Вдруг у вас в кармане найдётся магнитный дефектоскоп). Точно также никто не проверяет коленвал на изгиб (а он часто бывает большим). Сцуко - а они ломаются же потом.

QUOTE
На тазе. ГБЦ полностью закапиталена


Если не затруднит - разбери и проверь зазоры во втулках (если резал сёдла ручными фрезами - будешь Не приятно удивлён). Ещё вопрос..... Поршнёвка новая? Или новые кольца на старых поршнях?

QUOTE
Вы щас со стула упадете от смеха , но все же , к чему те самые 0.05 ? rolleyes.gif , мож чета пропустил ?

Разговор был что зазор можно изменять на 0,05 и ничего не будет.

Я к чему веду то... Принципы сборки мотора и выбора размеров сопрягаемых деталей для всех ДВС одинаков. В последнее время только из-за применения новых материалов допуски стали жёстче, но ничего принципиально не поменялось. И просто так кидаться тем, что в любой паре трения можно легко изменить зазор на 0,05 мм нельзя. (вернее даже так... При таком изменении ответственность за работу узла несёт сборщик).

Вы всё-таки подключайтесь! Ведь расширять кругозор и шевелить мозгами (а не червяками в ж..пе) куда приятнее. wink.gif
Mr. Jetter
Цитата(Georgiy @ 1.12.2011, 6:04) *
Если не затруднит - разбери и проверь зазоры во втулках (если резал сёдла ручными фрезами - будешь Не приятно удивлён). Ещё вопрос..... Поршнёвка новая? Или новые кольца на старых поршнях?


Гоша, яж не дибил, если уж взялся капиталить бошку дак не буду делать наспех = ) Втулки не я лично ставил, отвез отшлифованную гбц и комплект втулок, там все мне сделали, в сервисе, в лучшем у нас в городе, туда обычно evo и sti гоняют, после замены втулок мне все показали, как че где входит и какие зазоры. Не жалко было переплатить тридцать баксов за качественную работу. Притирал клапана я уже сам дома...
Поршневая хз, не лазил в нее вообще на своей 8.
Georgiy
QUOTE (Mr. Jetter @ 1.12.2011, 22:56) *
Поршневая хз, не лазил в нее вообще на своей 8.


Ну так ты поршнёвку то бы и треханул....Стопудов большой зазор канавка поршня - кольцо. Работает насосный эффект - когда через этот большой зазор кольцо прокачивает масло в цилиндр (с зазором в стыке прошу не путать.

И проверять надо перед ремонтом. Очень часто в ГБЦ убита одна-две втулки. Менять все - деньги на ветер.

QUOTE (Mr. Jetter @ 1.12.2011, 22:56) *
Притирал клапана я уже сам дома...


А зазоры всё равно проверь rolleyes.gif
Mr. Jetter
Ну Умный канеш, оптять бошку на постельное ложе тащить? Жена второго не выдержит раза laugh.gif Втулки у меня разбиты были 4. Остальные 4 так.. как бы живые (именно шо как бы), но раз уж такая пьянка тоже решил поменять.. ну и клапана заодно, шоб ваще бошку никада не трогать больше, тем паче она советская, качество вполне такое (с российскими не сравнить)... Про обычно ты хорошо сказал канеш, но бошка 87 г.в. = ) Как бэ... сказали шо в первый раз втулки меняем) Так шо девственная она ищо была..
А поршневой капец это просто полюбому начит. Надо перетряхивать.. В принципе тот факт, что масло перестает хаваться сразу после достижения минимального уровня подтверждает твою теорию. ХЗ влом мне этим заниматься, солью по весне машину да и все.
Georgiy
QUOTE (Mr. Jetter @ 2.12.2011, 11:26) *
А поршневой капец это просто полюбому начит. Надо перетряхивать.. В принципе тот факт, что масло перестает хаваться сразу после достижения минимального уровня подтверждает твою теорию. ХЗ влом мне этим заниматься, солью по весне машину да и все.

Славка! Да не кипи.... Видишь чего - я стараюсь машину держать в полном порядке. Потому что я из неё всё выжимаю (не могу убить в себе эту привычку). Поэтому если что-то чуть-чуть не в порядке, то это просто ломается и всё.

Про авторынок плавали, знаем..... Нескольким ТАЗам пороги переставлены для продажи. (Народ тупо платит, я тупо делаю). wink.gif
Mr. Jetter
Даже переваривали) Я стеклошпатом зафигачил, местами в арках даже суперклей laugh.gif ... Балку на косынку приварили.. В общем усе сделали но продавать шото передумалось пока. Подожду до весны...
Georgiy
Та латать было вообще нечего sad.gif

По сравнению с японцем на 10 лет старше даже.
zhelezn
Както всё у вас абстрактно.

Поршня 79мм два года полёт нормальный,хотел 82мм стенка очень тонкая получается. rolleyes.gif
Dr.hartman
А тонкой она получается у чугунных горшков , с люминевой рубашкой тела чавчуна намного больше , да и доработки к 82ым нужны .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.