Полная версия этой страницы:
ЗАЗ 968МД "Белая горячка"
молдинги, штамп или разварки в данном случае это регресс. это просто и не интересно. здесь могли бы оказаться тематичные диски, но мне слишком нравятся мои.
передняя подвеска кстати стоит от всем известной "ромашки", которая потом стояла на красной мыльнице, которая тоже светилась в этой теме. сзади запилить еще не успел, т.к. машина на даче, а ниссан в ремонте)
Небольшой апгрейд комнаты. 50х60, холст на картоне, акрил
интересно почему всем нравится чиркать юбкой картером и глушаком по асфальту
Тот же вопрос. Я наоборот чуток бы поднял. От занижения толку никакого.
Сзади отпилено 4 витка и 2/3 отбойника. Резина ожидаемо уперлась везде куда можно, поэтому продолжением будет развал и узкая резина.
перед наверно подниму на пару сантиметров.
pisarev8
15.10.2012, 20:28
Безусловно о вкусах не спорят, но соглашусь с Винсентом - пацанство это все и ребячество. Подвеска и кузов не расчитаны на такие тормоза и посадку, а двигатель не расчитан под слабую КПП. Внешне тоже все банально и скучно: унылый белый цвет, однотонная окраска, ну а диски никак не сочетаются с этим кузовом, тонировка и таз атрибуты (зеркала, прямоток) добавляют дешивизны. Увидев такую машину у меня первая мысль возникает, что ребята хотели спорткар сделать из Запорожца, а получился просто банальный проект, который и выглядит уныло и смотрится бедно.
Но Вы не думайте, что я пришел сюда вылить на Вас два ведра га*на и показать себя супер-экспертом, нет конечно. Создатель проекта - МОЛОДЕЦ!, я знаю, что такое машину собрать и доработать, сам в этом году 5 машин собрал (Горбачи в оригинале), а тем более такую и еще ее доработать. Это Большой Геморой и Приличные Деньги, а еще Уйма терпения и Куча времени. Создатель - Большой Молодец! Я ему желаю удачи творческих успехов! Ну и развиваться, развиваться, развиваться!
я конечно все понимаю, но следует смотреть на актуальные фото. чем родные зеркала не нравятся? где тонировка?
насчет белого унылого цвета - это его родной цвет. и он таким и останется. кто сказал, что у всех машин должен быть яркий цвет? почему нужны несколько тонов? внешность запорожца я считаю самодостаточной, ее не нужно выделять разнообразием ярких цветов. это нужно на автомобилях, где нужно отвлечь зрителя от формы (а точнее ее отсутствия).
-подвеска и кузов не рассчитаны на тормоза? это как понимать?
-подвеска не рассчитана под занижение? это на любой машине так. поэтому приходится рассчитывать ее под занижение. кузов посмотрим как себя вести будет, пока ни у кого нареканий небыло, если что вылезет буду усиливать вплоть до каркаса.
-двигатель не рассчитан под слабую КПП? может наоборот? КПП кстати не самое слабое место, больше всего страдают полуоси. тут что-то можно придумать, но я еще не нашел решение этой проблемы. при аккуратной езде ничего не страдает, но такой цели не ставится.
-диски уже давно стали предметом дискуссий и моих мыслей. я не уверен, что хочу их поменять, вроде и образ уже сложился, но всякое может быть.
-глушитель в последнее время надоел, откажусь от него только в пользу такого же, но фирменного, и соответственно выхлоп на 51ой трубе. но это деньги и время, так что не все сразу.
вообще насчет уныло и скучно - а что в Вашем понятии обратное? какие-то мега-обвесы чтоли? я добиваюсь минимализма, стараюсь не добавлять, а убирать лишнее.
и не очень понимаю фразу насчет ребячества. в чем оно заключается? в том, что это не сток?
pisarev8
15.10.2012, 21:56
Про подвеску и кузов хочу сказать, что они изначально не были расчитаны под такие нагрузки какие будут приносить двигатель и тормоза. Ну поставишь ты каркас внутри кузова, но передок как был жидким, так и останется. Соответственно повышенные нагрузки так же быстрее будут убивать всю ходовую. Да и не расчитаны эти узлы под точную драйверскую езду: как ты не регулируй шаровые и рулевое все равно все там будет люфтить и разбалтываться очень быстро, ну а про рулевой червь я вообще не говорю.
Про КПП хочу сказать следующее, т.к. не раз их перебирал. Сама конструкция неплоха, даже если их с вазовскими узлами сравнить, то вроде кажется массивно вроде все сделано. Но все портит качество изготовления, все там люфтит и болтается и из-за этого при повышенных нагрузках все очень быстро рассыпается. Полуоси можно выточить мощнее, но это надо уметь делать. Да и сталь уровня 50ХН, 60ХН не так просто найти (родная 40ХН идет (хромо-никелевая)). Так что эта процедура может не только ударить по карману, но и отнять прилично времени.
Насчет внешности больше спорить не буду, у каждого свое мнение, но если тебе нравится - так ведь это же самое главное!
так насчет внешности я и не спорю. я делаю как нравится. я правда люблю конструктив и в какой-то мере к нему прислушиваюсь. дело не во вкусах, есть пропорции, есть законы, по которым делается красота. поэтому интересно услышать, что не нравится и ПОЧЕМУ. занижение не потому, что КарТОшКи МалО УвИЗеш и В пОЛи ЗасТРяниШ, а что в визуальном плане меняется в худшую сторону, итд.
насчет КПП и полуосей понял. жизнь покажет что там дальше будет сделано. насчет каркаса - обычно на него завязываются все основные силовые элементы, в том числе и передние чашки. можно и крепления подвески завязать туда же. но это крайняя и очень нежелательная мера в целом.
фирари
разве что не красный
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.