Цитата(михмих @ 4.4.2012, 21:56)

Немного подгнил на морде, тупо переварить днище, это малость не сходится, но думаю для тебя не будет это проблемой, ты купил за 2,5 в чуть по лучшем конечно состоянии, но не на ходу и гнилой спереди, кстати что там у тебя с днищем было, пороги как?, со сцеплением для которого надо толочь динамики, и это было уже давно, 2 года назад, да не, уже 3 наверное будет.
Морда имелось ввиду перед. Как ни странно, но ниша под запаску и нижняя часть морды с подставкой под акум живые. Варить нужно переднюю арку левую, дно с вод. стороны. Но мы пошли надёжным путём. Мы привезли полностью низ от мыльницы. Чего мелочиться? переварим целиком.
У моего пороги и днище были беспроблемны. Больные места были: крылья передние, морда с дырой вместо ниши под запаской, стыковка передних арок с днищем(болезнь зазиков), задние арки, крышка капота кривая. Кузов сам был более, чем в удовлетворительном состоянии для своих лет и себестоимости

. Мотор завёлся сразу на старом моче-бензине, но на ход я его не стал ставить, а сразу решил крамсать(чего время зря терять?).
По теме:
Цитата(LuckyStar @ 4.4.2012, 22:19)

Вот уже достаточно на полный (без покраски) ремонт этого ушана.. Я же говорю надо купить токо жопу и правый задний фонарь. 1050р всего. А, и еще там трещина на лобовом, его я сниму с эмки (Триплекс будет вместо закаленного). Переварят мне его летом, аккуратненько и бесплатно (потому что друг).
Ты ничего не забыл?А как-же остальные узлы и агрегаты?Кузов это одна треть автомобиля, остальные две трети - это двигатель и шасси. И они тоже нуждаются в ремонте. Тормоза нужно делать заново, прокладывать новые магистрали. Всю гидравлику на замену. Рычаги( замена салейнтблоков) и торсионы ремонтировать, трапецию с сошкой тоже. Подшипники менять по кругу, крестовины перебирать. А ведь это только подвеска(не думаешь ли ты, что на этом синем всё живое стоит? я сомневаюсь), что скажет движок с коробкой ещё не известно. А также самая мелочная, но в тоже время нужная, редкая и порой не дешовая деталь- ништяки. Например тот-же задний бампер, который свёрнут в дугу. Его в хорошем состоянии ещё поискать надо............
Я когда брался за реставрацию, думал за лето влёгкую управлюсь. А в результате, до сих пор ковыряюсь(ну сейчас это мои заморочки-капризы. а вот год назад........). Это всё не 10 тыщ стоит...... На покраску+ жестянку у меня ушло 50 тыщ. За всё вместе я отдал порядка 70- 80 тысяч(остальная сумма на запчасти, делал сам). Сейчас конечно реставрация горбика будет подешевле, благо есть сварочник, компрессор с пуликом и пескоструем, и собственный гараж. Но дешевле только за счёт кузовщины.