Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите решить!....(
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ДНЕВНИК ЗАЗОВОДА
Страницы: 1, 2, 3
Eugenil
у нас АЭ продают за 5 килорублей с доками и отличным состоянием.., но думаю тебя только из собственного города только нужны...http://www.avito.ru/items/saratov_avtomobili_s_probegom_zaz_968_zaporozhets_do_1980_69140052
думаю заинтересует biggrin.gif
LuckyStar
Цитата(Eugenil @ 4.4.2012, 19:50) *
у нас АЭ продают за 5 килорублей с доками и отличным состоянием.., но думаю тебя только из собственного города только нужны...http://www.avito.ru/items/saratov_avtomobili_s_probegom_zaz_968_zaporozhets_do_1980_69140052
думаю заинтересует biggrin.gif

Да конечно заинтересовало...далекооо)
Eugenil
скажу честно, сейчас еще только-только расходятся с продажами, сезон начинается, так что малость придется подождать может что нибудь на обьявлениях всплывет (авито, слэндо, авто ру и т.д.) А из тех вариантов что у вас продают : либо дорого, но отличное состояние либо 15 .000 -убитое и незнай с доками или без и один 966-й 72 г.в без доков, ушатанный и за 5.000 dry.gif лучше подожать mellow.gif
михмих
Вы граждане все еще живете в 95м году помоему, с жиру беситесь, отличный ушан с доками под восстановление, в родной краске, двиг рабочий, всего лишь прокачать тормоза и сцепление, тот белый который сссрвиват пишет я фотки видел, крашеное веником угнившее помоему АЭ? И на тыщу дороже машина у которой надо приварить лист к порогу и несколько мелких дырок заварить, с доками и в родной краске, которую достаточно отмыть и подкрасить аккуратно косяки. Под аккумом там вообще не дырка, вы наверное не видели как выглядят дырки под аккумом.
Eugenil
машину его не видел, хотя охота поглялеть на еще одного ушастика biggrin.gif
CCCPvivat
Цитата(михмих @ 4.4.2012, 20:38) *
Вы граждане все еще живете в 95м году помоему, с жиру беситесь, отличный ушан с доками под восстановление, в родной краске, двиг рабочий, всего лишь прокачать тормоза и сцепление, тот белый который сссрвиват пишет я фотки видел, крашеное веником угнившее помоему АЭ

Тот белый полностью в родной краске. и сгнила в нём морда с вод. стороны, тк та половина гаража была затоплена. Зато машина полностью комплектная(со всеми кожухами, перегородкой деревянной для запаски) с идеальным хромом(как ни странно, но сохранился изумительно), с перебранным движком на 20 тысяче км(там сохранилась даже сервисная книжка, в которой перечислен весь порядок работ). Ни разу не битый, в авариях вообще не учавствовал. Тупо переварить днище, покрасить и всё. Единственный косяк чуток подмята задняя панель(и то выправить можно) и вместо родного огонька заднего хода на этой стороне стоит от уазика. Двери закрываются супер, стёкла целые. Машина на ходу, даже печка работает.
По поводу покупки-продажи тут кому как повезёт. Когда я искал себе ушана, мне и на этом сайте, и на параллельном втирали, что дешевле, чем за 10тыщ я хрен найду. Голову давали на рассечения, зубы последние выдирали................а в итоге я купил своего за 2500 руб+пузырь беленькой с документами огромным количеством ништяковых запчастей. С первых рук и без единой аварии. А это было в Подольске 2 года назад(уж никак не в 95-м году). Мыльница с пробегом 5 тыщ с инвалидным оборудованием мне досталась за 8 тыщ(в августе 2011 года). Этот вариант, что на фото за эти деньги я -бы не взял. Во первых даже на фото видно, что у него весь правый порог гнилой и заплатками варить не прокатит(не к чему варить). Во вторых он битый(даже крышка капота кривая). В третьих, его не заводили давно и что будет- не известно(я думаю, если залезть в мотор, можно даже не удивляться увиденному). Ну потолок 4-5 тыщ. При наличии доков и отсутствии запчастей в нагрузку.
LuckyStar
Цитата(михмих @ 4.4.2012, 20:38) *
Вы граждане все еще живете в 95м году помоему, с жиру беситесь, отличный ушан с доками под восстановление, в родной краске, двиг рабочий, всего лишь прокачать тормоза и сцепление, тот белый который сссрвиват пишет я фотки видел, крашеное веником угнившее помоему АЭ? И на тыщу дороже машина у которой надо приварить лист к порогу и несколько мелких дырок заварить, с доками и в родной краске, которую достаточно отмыть и подкрасить аккуратно косяки. Под аккумом там вообще не дырка, вы наверное не видели как выглядят дырки под аккумом.

Неа)))) Я осматривал внимательно, посмотри сам еще раз, рядом с мордой и с местом под акум, съела коррозия (прям где шов). Даже видно что ИМЕННО съела, по неровностям, даже щупал это. Дырки я знаю как выгледят, там вообще в багажнике должна быть 1 круглая дырка на всякий случай.
И нетолько все прокачать, а к тому же ВАРИТЬ, ВАРИТЬ, ВАРИТЬ... Что мне понравилось - есть переоформляемые документы, но для того чтобы переоформить, надо пройти ТО, которое он не пройдет... И под под пассажиром, я уже забыл, толи там коррозия чуть-ли не 30х10 см, или уже начинается она только.
Я говорю - я хочу брать, но меня отговаривают, насильно причем уже..чуть ли не террор. И кстати даж на форуме))) Порог я спилю с эмки своей, куски днища (и рядом со швом на морде) тоже. Жопу на авито за 1000руб продают. Затраты: 8000 (ушан), 1000 (жопа), все остальное бесплатно мне достанется..но говорят что он ме в таком состоянии должен вообще задаром отдать его)))))) Ну что, 8000 у меня есть 100%, а вот теперь реально решается брать или нет. Голосование в моей группе в ВК, показало такие результаты: 34 сказали "Бери", 16 сказали "не бери". Все зависит от форумчан. Но больше я прислушываюсь к мнению "михмих".
михмих
Немного подгнил на морде, тупо переварить днище, это малость не сходится, но думаю для тебя не будет это проблемой, ты купил за 2,5 в чуть по лучшем конечно состоянии, но не на ходу и гнилой спереди, кстати что там у тебя с днищем было, пороги как?, со сцеплением для которого надо толочь динамики, и это было уже давно, 2 года назад, да не, уже 3 наверное будет.
Я кстати по поводу порога и говорил здесь, что его нет, но подварить то можно все.
Тут конечно как повезет с покупкой то, мне вот чето не везет дешевые зазы в состоянии арцикулейтед покупать, а комуто они сами в руки идут, А машина свои 8 тыщ стоит, 966й вот мятый без доков ушел на неделе за эту цену висел.

LuckyStar ты его не потянешь, у тебя на продажу динамиков не хватит столько. Купишь и дальше чего с ним будет? будет стоять гнить пока динамик не купит кто нибудь. Лучше в твоем случае не пороть горячку, подкопить и купить сразу нормальную машину, тем более как только ты допустим купишь этот заз сразу появится лучший вариант, так лучше сразу подождать и выбрать что получше.
LuckyStar
Цитата(михмих @ 4.4.2012, 21:56) *
Немного подгнил на морде, тупо переварить днище, это малость не сходится, но думаю для тебя не будет это проблемой, ты купил за 2,5 в чуть по лучшем конечно состоянии, но не на ходу и гнилой спереди, кстати что там у тебя с днищем было, пороги как?, со сцеплением для которого надо толочь динамики, и это было уже давно, 2 года назад, да не, уже 3 наверное будет.
Я кстати по поводу порога и говорил здесь, что его нет, но подварить то можно все.
Тут конечно как повезет с покупкой то, мне вот чето не везет дешевые зазы в состоянии арцикулейтед покупать, а комуто они сами в руки идут, А машина свои 8 тыщ стоит, 966й вот мятый без доков ушел на неделе за эту цену висел.

LuckyStar ты его не потянешь, у тебя на продажу динамиков не хватит столько. Купишь и дальше чего с ним будет? будет стоять гнить пока динамик не купит кто нибудь. Лучше в твоем случае не пороть горячку, подкопить и купить сразу нормальную машину, тем более как только ты допустим купишь этот заз сразу появится лучший вариант, так лучше сразу подождать и выбрать что получше.

966-й белый в щербинке?? если да, то это мой знакомый купил его. это оказывается 968, переходная модель! жаль без доков.. у него уже более 20 зазов однако!
михмих
Да из щербинки, я видел кто его купил, он у нас на форуме был год назад, куда ему столько, пусть с тобой поделится.
LuckyStar
Цитата(михмих @ 4.4.2012, 21:56) *
Немного подгнил на морде, тупо переварить днище, это малость не сходится, но думаю для тебя не будет это проблемой, ты купил за 2,5 в чуть по лучшем конечно состоянии, но не на ходу и гнилой спереди, кстати что там у тебя с днищем было, пороги как?, со сцеплением для которого надо толочь динамики, и это было уже давно, 2 года назад, да не, уже 3 наверное будет.
Я кстати по поводу порога и говорил здесь, что его нет, но подварить то можно все.
Тут конечно как повезет с покупкой то, мне вот чето не везет дешевые зазы в состоянии арцикулейтед покупать, а комуто они сами в руки идут, А машина свои 8 тыщ стоит, 966й вот мятый без доков ушел на неделе за эту цену висел.

LuckyStar ты его не потянешь, у тебя на продажу динамиков не хватит столько. Купишь и дальше чего с ним будет? будет стоять гнить пока динамик не купит кто нибудь. Лучше в твоем случае не пороть горячку, подкопить и купить сразу нормальную машину, тем более как только ты допустим купишь этот заз сразу появится лучший вариант, так лучше сразу подождать и выбрать что получше.

Каких динамиков?? Которых я неделю тому назад продал? 75гдн, 2х35гдн?? 75гдн стоял в сабе (уже просто не нужен), 2х35гдн просто валялись без дела у меня.. Вот и продал) Чего я его не потяну это?? Я еще эмку желтую (которая на фото) в металл сдавать буду)) Еще + 6000руб. Вот уже достаточно на полный (без покраски) ремонт этого ушана.. Я же говорю надо купить токо жопу и правый задний фонарь. 1050р всего. А, и еще там трещина на лобовом, его я сниму с эмки (Триплекс будет вместо закаленного). Переварят мне его летом, аккуратненько и бесплатно (потому что друг).

Но раз ты говоришь не брать значит может и вправду я порю горячку...( И очень сильно загорелся..

Цитата(михмих @ 4.4.2012, 22:14) *
Да из щербинки, я видел кто его купил, он у нас на форуме был год назад, куда ему столько, пусть с тобой поделится.

Ага, поделится он!)) Он кстати с моим другом (Саньком) меняется. Санек ему желтого ушастого без доков без движка (он есть), а взамен зеленую эмку с движком и доками.
Короче с этим челом только если менятся)
михмих
Но раз ты говоришь не брать значит может и вправ
не надо так говорить, потом будешь жалеть что вот такой некий негодяй тебя отговорил купить машину своей мечты, просто подумай серьезно все плюсы и минусы оцени и прими решение, это твое решение.
LuckyStar
Цитата(михмих @ 4.4.2012, 22:26) *
Но раз ты говоришь не брать значит может и вправ
не надо так говорить, потом будешь жалеть что вот такой некий негодяй тебя отговорил купить машину своей мечты, просто подумай серьезно все плюсы и минусы оцени и прими решение.

Спасибо за совет)..
Ты не негодяй..а наоборот хороший человек...
CCCPvivat
Цитата(михмих @ 4.4.2012, 21:56) *
Немного подгнил на морде, тупо переварить днище, это малость не сходится, но думаю для тебя не будет это проблемой, ты купил за 2,5 в чуть по лучшем конечно состоянии, но не на ходу и гнилой спереди, кстати что там у тебя с днищем было, пороги как?, со сцеплением для которого надо толочь динамики, и это было уже давно, 2 года назад, да не, уже 3 наверное будет.

Морда имелось ввиду перед. Как ни странно, но ниша под запаску и нижняя часть морды с подставкой под акум живые. Варить нужно переднюю арку левую, дно с вод. стороны. Но мы пошли надёжным путём. Мы привезли полностью низ от мыльницы. Чего мелочиться? переварим целиком.
У моего пороги и днище были беспроблемны. Больные места были: крылья передние, морда с дырой вместо ниши под запаской, стыковка передних арок с днищем(болезнь зазиков), задние арки, крышка капота кривая. Кузов сам был более, чем в удовлетворительном состоянии для своих лет и себестоимости rolleyes.gif . Мотор завёлся сразу на старом моче-бензине, но на ход я его не стал ставить, а сразу решил крамсать(чего время зря терять?).
По теме:
Цитата(LuckyStar @ 4.4.2012, 22:19) *
Вот уже достаточно на полный (без покраски) ремонт этого ушана.. Я же говорю надо купить токо жопу и правый задний фонарь. 1050р всего. А, и еще там трещина на лобовом, его я сниму с эмки (Триплекс будет вместо закаленного). Переварят мне его летом, аккуратненько и бесплатно (потому что друг).

Ты ничего не забыл?А как-же остальные узлы и агрегаты?Кузов это одна треть автомобиля, остальные две трети - это двигатель и шасси. И они тоже нуждаются в ремонте. Тормоза нужно делать заново, прокладывать новые магистрали. Всю гидравлику на замену. Рычаги( замена салейнтблоков) и торсионы ремонтировать, трапецию с сошкой тоже. Подшипники менять по кругу, крестовины перебирать. А ведь это только подвеска(не думаешь ли ты, что на этом синем всё живое стоит? я сомневаюсь), что скажет движок с коробкой ещё не известно. А также самая мелочная, но в тоже время нужная, редкая и порой не дешовая деталь- ништяки. Например тот-же задний бампер, который свёрнут в дугу. Его в хорошем состоянии ещё поискать надо............
Я когда брался за реставрацию, думал за лето влёгкую управлюсь. А в результате, до сих пор ковыряюсь(ну сейчас это мои заморочки-капризы. а вот год назад........). Это всё не 10 тыщ стоит...... На покраску+ жестянку у меня ушло 50 тыщ. За всё вместе я отдал порядка 70- 80 тысяч(остальная сумма на запчасти, делал сам). Сейчас конечно реставрация горбика будет подешевле, благо есть сварочник, компрессор с пуликом и пескоструем, и собственный гараж. Но дешевле только за счёт кузовщины.
михмих
Подробнее про компрессор раскажи, что там за пескоструй такой? Где песок берешь?
CCCPvivat
Цитата(михмих @ 4.4.2012, 23:05) *
Подробнее про компрессор раскажи, что там за пескоструй такой? Где песок берешь?

Обычный компрессор. Можно гайковёртом пользоваться, подкачкой шин, продувкой, пуликом. Пескоструйный пистолет продаётся в любом крупном магазине автозапчастей. Стоит 700ре(ну мы его доработаем под большую ёмкость). Песок подойдёт речной, после просушки и просейки. А вообще готовый песок для этих целей есть в продаже.
михмих
параметры компрессора хочу, сколько литров в минуту дает? сколько атмосфер.
пистолет купил уже давно себе для интересу.
CCCPvivat
параметр не помню, но по размерам он не маленький. Балон примерно по размерам как ГБО, мож чуть побольше(а мож и одинаковый). Мы сейчас работаем в команде. Я, Денис и его отец. У меня гараж, у них сварочник с компрессором. Мы объединились и реставрируем Денискиного горбика втроём. Потом пойдёт мой, потом займёмся ушастиком белым. Потом начнём победу делать. Работы много, энтузиазм присутствует( правда это уже совсем другая история...)
ушастый
поставленно на поток biggrin.gif
LuckyStar
Цитата(CCCPvivat @ 4.4.2012, 22:58) *
Цитата(михмих @ 4.4.2012, 21:56) *
Немного подгнил на морде, тупо переварить днище, это малость не сходится, но думаю для тебя не будет это проблемой, ты купил за 2,5 в чуть по лучшем конечно состоянии, но не на ходу и гнилой спереди, кстати что там у тебя с днищем было, пороги как?, со сцеплением для которого надо толочь динамики, и это было уже давно, 2 года назад, да не, уже 3 наверное будет.

Морда имелось ввиду перед. Как ни странно, но ниша под запаску и нижняя часть морды с подставкой под акум живые. Варить нужно переднюю арку левую, дно с вод. стороны. Но мы пошли надёжным путём. Мы привезли полностью низ от мыльницы. Чего мелочиться? переварим целиком.
У моего пороги и днище были беспроблемны. Больные места были: крылья передние, морда с дырой вместо ниши под запаской, стыковка передних арок с днищем(болезнь зазиков), задние арки, крышка капота кривая. Кузов сам был более, чем в удовлетворительном состоянии для своих лет и себестоимости rolleyes.gif . Мотор завёлся сразу на старом моче-бензине, но на ход я его не стал ставить, а сразу решил крамсать(чего время зря терять?).
По теме:
Цитата(LuckyStar @ 4.4.2012, 22:19) *
Вот уже достаточно на полный (без покраски) ремонт этого ушана.. Я же говорю надо купить токо жопу и правый задний фонарь. 1050р всего. А, и еще там трещина на лобовом, его я сниму с эмки (Триплекс будет вместо закаленного). Переварят мне его летом, аккуратненько и бесплатно (потому что друг).

Ты ничего не забыл?А как-же остальные узлы и агрегаты?Кузов это одна треть автомобиля, остальные две трети - это двигатель и шасси. И они тоже нуждаются в ремонте. Тормоза нужно делать заново, прокладывать новые магистрали. Всю гидравлику на замену. Рычаги( замена салейнтблоков) и торсионы ремонтировать, трапецию с сошкой тоже. Подшипники менять по кругу, крестовины перебирать. А ведь это только подвеска(не думаешь ли ты, что на этом синем всё живое стоит? я сомневаюсь), что скажет движок с коробкой ещё не известно. А также самая мелочная, но в тоже время нужная, редкая и порой не дешовая деталь- ништяки. Например тот-же задний бампер, который свёрнут в дугу. Его в хорошем состоянии ещё поискать надо............
Я когда брался за реставрацию, думал за лето влёгкую управлюсь. А в результате, до сих пор ковыряюсь(ну сейчас это мои заморочки-капризы. а вот год назад........). Это всё не 10 тыщ стоит...... На покраску+ жестянку у меня ушло 50 тыщ. За всё вместе я отдал порядка 70- 80 тысяч(остальная сумма на запчасти, делал сам). Сейчас конечно реставрация горбика будет подешевле, благо есть сварочник, компрессор с пуликом и пескоструем, и собственный гараж. Но дешевле только за счёт кузовщины.

Нуу на пескоструйке и покраске я съекономлю. Потому что у меня есть хороший компрессор и где-то был пестолет для пескоструйки. И есть гараж) Мне его задаром покрасят хорошо, ибо есть друзья.
Затраты только на краску. А это около 10 тыщ. Бампер НОВЫЙ он отдаст впридачу) Жопу за 1000р куплю, все ост есть. Движек говорят мне живой, хороший, в 88г хорошо перебрали и поставили в гараж (еще поспособствовало удар в жопу, этому действию). Шасси....ходовка вроде живая, но надо будет смотреть.. Коробка живая, нормальная. Говорю же, из видимых косяков - кузов (коррозия, ржавчина, гниль, вмятина), тормоза, сцепление. Должно быть все

А и еще у меня на даче есть холодная сварка. Поэтому я в полной боеготовности) Единственный минус - ограничен бюджет...это конечно плохо, но всеже гнить он у меня не будет, потому что уже в начале лета все гнилое я просто срежу болгаркой (она тоже есть однако)! И сразу срежу нужные куз.запчасти с желтой эмки. Конечно кроме жопы. Потом все приварю, а на след. год буду красить его)
CCCPvivat
Цитата(LuckyStar @ 5.4.2012, 0:21) *
Движек говорят мне живой, хороший, в 88г хорошо перебрали и поставили в гараж (еще поспособствовало удар в жопу, этому действию). Шасси....ходовка вроде живая, но надо будет смотреть.. Коробка живая, нормальная. Говорю же, из видимых косяков - кузов (коррозия, ржавчина, гниль, вмятина), тормоза, сцепление. Должно быть все

Тебе ни один продавец не скажет, что движок плохой. Ему это не выгодно. Всё определяется методом вскрытия и дефектовки. С КПП тоже. На стоячей машине все переключается. А на ходу передачи могут вылетать, горобка гудеть и тд. Даже если всё хорошо, сальник первички с полуосями и пыльком задним ты всё равно поменяешь. Ходовка живая- это ты как определил? колёса вывешивал и шатал? На гул подшипники проверял? Аморты все живые?Торсион не заклинивший(и не люфтящий)?. Внешне ты этого никак не увидешь. Надо вывешивать и смотреть. Тормоза. Даже если они исправны и нигде ничего не течёт, неужели можно быть уверенным в магистралях и шлангах, которым не один десяток лет? В каком-то месте трубка прогнила и этого не увидешь. Зато узнаешь, когда на ходу случится неприятная вещь. 7 метров трубки медной без штуцеров мне обошлись в 1000руб. И эти 7 метров пойдут только на передний и частично на задний контур. Чтобы полностью поменять, нужно ещё метров 5 как минимум. Развальцовыватель мне стоил 1350 руб, штуцера оставил старые. Народ правильно сказал, прежде чем покупать, подумай: а стоит-ли он этих денег? Я имел ввиду его стоимость. Достойных вариантов много. А если хозяин скинет тыщи 3, то их можно потратить на те-же тормоза. или морду купить.........Экономика должна быть экономной cool.gif
LuckyStar
Цитата(CCCPvivat @ 5.4.2012, 8:52) *
Цитата(LuckyStar @ 5.4.2012, 0:21) *
Движек говорят мне живой, хороший, в 88г хорошо перебрали и поставили в гараж (еще поспособствовало удар в жопу, этому действию). Шасси....ходовка вроде живая, но надо будет смотреть.. Коробка живая, нормальная. Говорю же, из видимых косяков - кузов (коррозия, ржавчина, гниль, вмятина), тормоза, сцепление. Должно быть все

Тебе ни один продавец не скажет, что движок плохой. Ему это не выгодно. Всё определяется методом вскрытия и дефектовки. С КПП тоже. На стоячей машине все переключается. А на ходу передачи могут вылетать, горобка гудеть и тд. Даже если всё хорошо, сальник первички с полуосями и пыльком задним ты всё равно поменяешь. Ходовка живая- это ты как определил? колёса вывешивал и шатал? На гул подшипники проверял? Аморты все живые?Торсион не заклинивший(и не люфтящий)?. Внешне ты этого никак не увидешь. Надо вывешивать и смотреть. Тормоза. Даже если они исправны и нигде ничего не течёт, неужели можно быть уверенным в магистралях и шлангах, которым не один десяток лет? В каком-то месте трубка прогнила и этого не увидешь. Зато узнаешь, когда на ходу случится неприятная вещь. 7 метров трубки медной без штуцеров мне обошлись в 1000руб. И эти 7 метров пойдут только на передний и частично на задний контур. Чтобы полностью поменять, нужно ещё метров 5 как минимум. Развальцовыватель мне стоил 1350 руб, штуцера оставил старые. Народ правильно сказал, прежде чем покупать, подумай: а стоит-ли он этих денег? Я имел ввиду его стоимость. Достойных вариантов много. А если хозяин скинет тыщи 3, то их можно потратить на те-же тормоза. или морду купить.........Экономика должна быть экономной cool.gif

Спасибо за совет) Я так же считаю, что если он не скинет с 8000 - я не буду брать. Он говорит так, или бери 8000, или не бери, решай сам.
Eugenil
8000 для того ушана впринципе норм, да вот только вопрос, если зад там не настолько сильно угрохан, нет возможности выправить вручную вмятины, или он просто сильно гнилой?? mellow.gif
LuckyStar
Цитата(Eugenil @ 5.4.2012, 18:10) *
8000 для того ушана впринципе норм, да вот только вопрос, если зад там не настолько сильно угрохан, нет возможности выправить вручную вмятины, или он просто сильно гнилой?? mellow.gif

Почему несильно?? Где-то на 10см жопа слевой стороны ушла точно. И гнили достаточно там тоже. 8000 - для него много. Он на 7000-то еле тянет.
Mr. Jetter
ИМХО за 8000 лучше не реально ничо найти. Кто то тут говорил про людей, мыслящих 95-м годом.. Согласен!
Будь близко - думаю забрал бы уже, 8000 не такие уж большие деньги. А восстанвоить машину такого года до идеала - это в любом случае очень затратно, и начинать с машины без разницы почти с какой. В любом вале это полная разборка, подварка и перекраска. А уж что разбирать и переваривать - не так уж важно...

Лаки, если хочешь восстановлением заниматься - бери этот. Если просто ездить - то не ЗАЗ ни в коем случае имхо rolleyes.gif Просто ездить на нем это дорого, не особо комфортно да и не удобств куча из-за повышенного внимания...
Eugenil
ну вмятина на бампере в 10 см не так уж и много =) все же лучше уж тогда этот чем вообще без запорожца сидеть, тем более синий ушан... Jetter на самом деле прав, какой бы запорожец не был, все равно его доведение до ума стоит денег, неважно каких, главное что бы ездил без проблем, а кузовные дела (личное мнение) - мелочи, хотя ржавчину пока что можно просто срезать и наварить новый подготовленный порог. Все таки коррозию лучше лечить на раннних стадиях... dry.gif
CCCPvivat
Цитата(Mr. Jetter @ 5.4.2012, 18:13) *
ИМХО за 8000 лучше не реально ничо найти. Кто то тут говорил про людей, мыслящих 95-м годом.. Согласен!

Это когда совсем всё плохо, то на безрыбье и рак рыба. Сейчас такая ситуация с горбиками, с ушанами и мылками пока менее проблемно. Я сомневаюсь, что машина уйдёт быстро. Есть время поприличней что-то найти. А вообще, может пока чуток подкопить, и купить в хорошем состоянии чуть дороже? Ведь по всем параметрам купить готовое дешевле, чем реставрировать гнилой трупак. За ту сумму, которую я вложил в свой, можно было не меньше 3-х в хорошем состоянии купить. С доками и на ходу.
LuckyStar
Цитата(CCCPvivat @ 6.4.2012, 1:02) *
Цитата(Mr. Jetter @ 5.4.2012, 18:13) *
ИМХО за 8000 лучше не реально ничо найти. Кто то тут говорил про людей, мыслящих 95-м годом.. Согласен!

Это когда совсем всё плохо, то на безрыбье и рак рыба. Сейчас такая ситуация с горбиками, с ушанами и мылками пока менее проблемно. Я сомневаюсь, что машина уйдёт быстро. Есть время поприличней что-то найти. А вообще, может пока чуток подкопить, и купить в хорошем состоянии чуть дороже? Ведь по всем параметрам купить готовое дешевле, чем реставрировать гнилой трупак. За ту сумму, которую я вложил в свой, можно было не меньше 3-х в хорошем состоянии купить. С доками и на ходу.

За то ты сделал хорошее дело! За что тебе респект и уважуха!) А это порой самое главное...
Mr. Jetter
Цитата(CCCPvivat @ 6.4.2012, 1:02) *
Цитата(Mr. Jetter @ 5.4.2012, 18:13) *
ИМХО за 8000 лучше не реально ничо найти. Кто то тут говорил про людей, мыслящих 95-м годом.. Согласен!

Это когда совсем всё плохо, то на безрыбье и рак рыба. Сейчас такая ситуация с горбиками, с ушанами и мылками пока менее проблемно. Я сомневаюсь, что машина уйдёт быстро. Есть время поприличней что-то найти. А вообще, может пока чуток подкопить, и купить в хорошем состоянии чуть дороже? Ведь по всем параметрам купить готовое дешевле, чем реставрировать гнилой трупак. За ту сумму, которую я вложил в свой, можно было не меньше 3-х в хорошем состоянии купить. С доками и на ходу.


Ой ну не надо.. Видел я твой ушанчик ))) В таком состоянии ваще нарно анйти не реально, или стоить будет тысяч так 200....
CCCPvivat
Цитата(Mr. Jetter @ 6.4.2012, 1:41) *
Видел я твой ушанчик ))) В таком состоянии ваще нарно найти не реально, или стоить будет тысяч так 200....

Стоить может быть. я говорю про вложеные в него средства(и душу). Хотя если капнуть глубже, косячки в нём присутствуют. Но это мой первый проект, поэтому я допускаю эти огрехи и потихоничку буду исправлять со временем. В таком, каком он был состоянии "ДО", он всё равно был по лучше, чем синий, хотя состояние было плачевное. Когда я его вживую увидел, он был вросшим в землю. Товарищ "Банзай" с параллельного форума(многим он знаком) той весной купил ушанчика с пробегом 6 тыщ. за 25тр. Цвет почти как у меня, состояние изумительное. Всё родное. с мелкими косячками на кузове, которых еле заметно. Даже масло в нём ещё заводское было. Полностью на ходу.
ушастый
повезло
Den968
Ну да. Смотря у кого покупаешь. Как-правило, за такие просят около 100к.
Mr. Jetter
Цитата(CCCPvivat @ 6.4.2012, 9:32) *
Товарищ "Банзай" с параллельного форума(многим он знаком) той весной купил ушанчика с пробегом 6 тыщ. за 25тр. Цвет почти как у меня, состояние изумительное. Всё родное. с мелкими косячками на кузове, которых еле заметно. Даже масло в нём ещё заводское было. Полностью на ходу.


НУ я тоже Ауди кваттро во вполне живом состоянии взял за 15 тыриков... Но этож не показатель..
CCCPvivat
Цитата(Mr. Jetter @ 6.4.2012, 19:19) *
НУ я тоже Ауди кваттро во вполне живом состоянии взял за 15 тыриков... Но этож не показатель..

Ещё какой показатель. Я же говорю, как повезёт!. Можно и погнилуху взять за 20, а можно и нормального за 5. Пока ещё не все старички перевелись. На одного, да нарвёшься и будет счастье. Если постоянно нарываться на презервативов, конечно надежда тает. Но всё равно стоящий вариант найдётся. Главное не терять надежду(и последнюю одежду laugh.gif ). На параллельном сайте тов. Вадим распродаёт своё хозяйство. Мож чего приглянется.
Mr. Jetter
Цитата(CCCPvivat @ 6.4.2012, 21:05) *
Цитата(Mr. Jetter @ 6.4.2012, 19:19) *
НУ я тоже Ауди кваттро во вполне живом состоянии взял за 15 тыриков... Но этож не показатель..

Ещё какой показатель. Я же говорю, как повезёт!. Можно и погнилуху взять за 20, а можно и нормального за 5. Пока ещё не все старички перевелись. На одного, да нарвёшься и будет счастье. Если постоянно нарываться на презервативов, конечно надежда тает. Но всё равно стоящий вариант найдётся. Главное не терять надежду(и последнюю одежду laugh.gif ). На параллельном сайте тов. Вадим распродаёт своё хозяйство. Мож чего приглянется.


Ну я согласен, может и показатель.. в каком нибудь хабаровске такая кватра ваще поди редкость и стоит 200 тысяч laugh.gif Я то со своей колокольни смотрю - Я живого ушана видел в сознательном возрасте всего один раз на штраф стоянке в поселке... Так что дял меня это машина - неосязаемая редкость rolleyes.gif за которую и в таком состоянии 8000 отдать не жалко было бы (мне если брать - нужно из других городов, одни перегонки и переоформления встанут тысяч в 10-15)
LuckyStar
Авто давным-давно продано. Интересно, это человек с форума? Отзовись!))
CCCPvivat
http://zaz.su/viewtopic.php?p=18851#18851
звони вадиму!!Он продаёт ушастика от безвыходности ситуации. Цену скинет!!!!!!!!
LuckyStar
Цитата(CCCPvivat @ 6.5.2012, 16:20) *
http://zaz.su/viewtopic.php?p=18851#18851
звони вадиму!!Он продаёт ушастика от безвыходности ситуации. Цену скинет!!!!!!!!

Для начала: какая цена-то??) Я щас звонить немогу, в роуминге.
CCCPvivat
СМС напиши.
LuckyStar
А мне все же интересная теперешняя судьба того синего ушастика которого я почти купил...нет, всеже я жалею что его не купил!
LuckyStar
Цитата(LuckyStar @ 10.6.2012, 12:43) *
А мне все же интересная теперешняя судьба того синего ушастика которого я почти купил...нет, всеже я жалею что его не купил!

Кто знает, где он сейчас?
ушастый
я его по моему на драйве видел
SAMOSVAL666
Цитата(CCCPvivat @ 6.4.2012, 8:32) *
Цитата(Mr. Jetter @ 6.4.2012, 1:41) *
Видел я твой ушанчик ))) В таком состоянии ваще нарно найти не реально, или стоить будет тысяч так 200....

Стоить может быть. я говорю про вложеные в него средства(и душу). Хотя если капнуть глубже, косячки в нём присутствуют. Но это мой первый проект, поэтому я допускаю эти огрехи и потихоничку буду исправлять со временем. В таком, каком он был состоянии "ДО", он всё равно был по лучше, чем синий, хотя состояние было плачевное. Когда я его вживую увидел, он был вросшим в землю. Товарищ "Банзай" с параллельного форума(многим он знаком) той весной купил ушанчика с пробегом 6 тыщ. за 25тр. Цвет почти как у меня, состояние изумительное. Всё родное. с мелкими косячками на кузове, которых еле заметно. Даже масло в нём ещё заводское было. Полностью на ходу.


Дим я машину купил за 35т.р с пробегом 5900 и то щитаю что взял почти даром.

вот фотка на следущий день после приобретения.
ушастый
копия погибшего ушана СССР виват..
SAMOSVAL666
Цитата(ушастый @ 6.11.2012, 10:04) *
копия погибшего ушана СССР виват..

Да что ты говариш правда чтоле?
Ни какая не копия машина в родне не восстановлена!!!
Разные модификации разные года выпуска про цвет я вобще молчу.
ушастый
его машина в аварию попала но будет реенкорнация smile.gif http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/cccp...al/128484/#post не копия но напоминает у него 968 а р.а я неговорю что твоя реставрироана!
CCCPvivat
Это не совсем копия моего, хоть и цвет похож, но отличается. Я когда фотку Сашкиного увидел, тоже подумал, что вылетый мой. Сань, твоя машина стоит этих денег. Это нормальная цена. Я мог себе таких два купить и плюс запчастей куча, но выбрал сложный путь, тк он мне по душе. Сейчас этот кузов доживает свои дни, скоро произойдёт переселение. Опять будут вложения(уже ищу себе в аренду на зиму тёплый гараж). Мне многие товарищи предложили взамен моему другие стоящие варианты на ходу и с документами(и даже ранние 968-е по адекватной цене, в нормальном состоянии и с документами). Но я отказался. Не моё это. Я опять выбрал сложный и затратный путь. Почему?-Наверно я больной на голову. Но эта машина будет жить.
Вообще ситуация на рынке таких машин немного разная. Кто-то хочет за них, как за Кайен, а кто-то до сих пор отдаёт их за копейки или даром. Я за свои труды(вложенные в ухастика) не хотел ничего, даже мыслей продать не было(тем более оценивать, сколько он может стоить); а кто-то купив у дедушки запорожец, максимум завел и поменял масло, а уже просит за него как за порш, мотивируя тем, что "эта машина мне дорога как память" или "раритет, за него на АВИТО знаешь скока хотят?". Мне товарищ Десантник своего ушанчика так отдал, узнав о том, что случилось. Спсибо ему за это!Ведь без него не было-бы у меня Лёшиного кузова, который и пойдёт на замену. А вы говорите............
ушастый
ну вот унас тоже дед продоет ушана 968 аэ 1977гв цвет банан передние крылья целы морда тож хотя дед сновательно разгляеть не дал а вот порогам походу тындец днище варили.. машина с доками и новыми номерами на ходу едит тормозит мотор чистый без потеков просит 6000р мне кажеца вполне адекватно
Den968
Так смело покупай happy.gif
ушастый
Цитата(Den968 @ 8.11.2012, 14:52) *
Так смело покупай happy.gif

можно было были бы деньги и место куда ставить им тож надо занематься
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.