Всем доброго дня!
Много времени ушло на сравнение оригинала с натурными образцами в магазинах. Был выбран газовый амортизатор задний от Мицурика фирмы BOGE 27-К67-А для стандартной ходовой. Предположив, что они будут мягче из всех аналогов заказал в EXIST.RU по 2115 рублей каждый.
Сейчас я опишу вариант установки №1, самый простой и быстрый.
1. Со штока спрессовать втулку, сам шток обязательно обмотать тряпкой, чтобы не повредить поверхность во время всех работ.
2. Молотком сбиваем чашку. Пластиковая крышка нам не пригодится, убираем.
3. Болгаркой отпиливаем сайлентблок. Обращаю внимание, пилите по резине до конца (сайлентблоки на заводе сначала прихватываются контактной сваркой и только потом обвариваются по кругу, можно отпилив круговую сварку повредить донышко амортизатора отламывая остатки сайлентблока), иначе можете увидеть внутренности амортизатора!
4. Зачищаем от краски нижнюю часть по сварному кантику.
5. У родного амортизатора отпиливаем нижнее ухо по сварному шву. Выше не надо, по общей высоте амортизатор может не пройти.
6. Чашка нового амортизатора полностью подходит к нашей пружине, только её надо перевернуть. Нужно наружный кант спилить по кругу, ато он упирается в стенку кузова и не даёт ставить амортизатор.
7. Металлический кожух свободно садится на шток вместо втулки. Если не садится (нужно проверить, одевая перевёрнутым на шток), то сверло на 10 мм. поправит положение.
8. Варить нижнее ухо лучше по месту на машине. Снимаем старый амортизатор с машины. Устанавливаем нижнее ухо в сборе. Новый амортизатор с одетой сразу чашкой без пружины устанавливаем на машину и центруем по уху.
9. Прихватываем точками по кругу и снимаем амортизатор для проварки по кругу. ВНИМАНИЕ!!! Газовый амортизатор содержит газ под большим давлением, опасность прорыва при сварке велика! Не нужно сразу весь обваривать, охлаждайте!
10. Чашка для пружины как раз сядет на сварочный шов, я на всякий случай прихватил на сварку.
11. На штоке крупная резьба и старые гайки не подходят, тонкую гайку не использовал. Нашёл большую гайку вместо шайбы и затянул штатный крепёж амортизатора.
Пока могу сказать, что машина стала собраннее на дороге и лязг при проезде ямок пропал. Непривычно трясёт на бездорожье и на рельсах подкидывает. Надо помягче искать амортизаторы. Задние пока в процессе работы.
Второй вариант установки предполагает рассверлить сайлентблоки амортизаторов до нашего диаметра. Не придётся его отпиливать.
1. Спилить наружный кантик чашки под пружину.
2. Спрессовать втулку со штока.
3. Сбить чашку с амортизатора.
4. Рассверлить сайлентблок до нашего диаметра.
5. Большим бородком замять выступы под чашку на амортизаторе, чтобы прошла перевёрнутая чашка вниз.
6. Приварить чашку на нужной высоте.
Вариант №3 предполагает использовать корпуса задних стоек от ВАЗ 2108. Просто в готовый корпус пихаешь амортизатор без всего и ставишь на машину.
Фотки не грузятся. Залил на ЗАЗ.СУ
http://www.zaz.su/viewtopic.php?p=27897&am...46d71a8ea#27897