На разных форумах обсуждают достоинства и недостатки неродных аммортризаторов, устанавливаемых на 965-ые. У меня в цветном каталоге запчастей указаны размеры задних амортеров. Но они не соотвествовали реальным размерам снятых.
Все рекомендуют порчему-то вазовские "классические" и от "Нивы". :? Мне дедулька один поставил от "Москвича". И, как утверждает он, они в размер подходят в самый раз (с переделаками, конечно).
Братья Кузнецовы (наши калининградские зазоводы) поставили нивовские на одну из машин. 8) Мой сосед Дима ставил какие-то японские с переделками (только вот на практике не опробовал). У какого какой опыт установки аммортизаторов?
А родные совсем убитые?
Я на 968М залил вместо вытекшей мгп10 трансмиссионное масло (оно погуще) - дорогу стала держать отлично. Правда это только для лета - на морозе трансмиссионка густеет :wink:
Да, родные зачахли. Хотя, конечно, можно было повзиться с восстановлением. Но зачем??? :?
Блин, а у меня вообще передние убитые, подвеска очень жёсткая... мне так даже лучше, управляемость выше... ну а комфорт - фиг с ним.
На перед ставят Мыльные без переделок, на попу - от Нивы с переделкой
его уха на наш штырь.
"Мыльные" - жестковаты.
Если нечего поставить - я б пружину снимал.
Но и родной передний ремонтируется и заряжается свежим маслом на раз
Посмотрите какие мы поставили амортизаторы на 968М,
там пдробно и об установке и ощущения.
http://siminel.nm.ru/Amort.htm
я вообще не парился с амортизаторами.они у меня сдохли за 2 недели,и то из-за того,что я возил 10 человек.я просто перебрал их,залил веретёнки и они до сихпор живы.
Dimon965
24.3.2005, 19:19
на зад 965 надо ставить от фиат-600
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/index.php...01&a=131&f=1273 и не каких переделок а можно еще от тойоты превии номер по kayaba 344225 это для тех у кого двигло 40л.с они газовые
Кто нибудь перебирал амортизаторы на горбатом, какие там сальники? Поделитесь опытом, если таковой имеется!
И ещё может у кого есть эмблема на 965АЭ 67г.в., я бы купил.
intersna a remont komplekt ot 966 podojdot na 965???
Аммортизаторы то одинаковые на ЗАЗах.
А эмблемку ты наврятли найдёшь, никто не продаст.
А никто не в курсе, от классики подайдут передние амортизаторы?
Dimon965
11.8.2005, 20:14
без переделки нет
Цитата(Dimon965)
без переделки нет
А что надо там переделывать?
dmitriy_zaz
12.8.2005, 0:33
Цитата(965)
Цитата(Dimon965)
без переделки нет
А что надо там переделывать?
если насчет задних то нужно сделать переходник U - такого типа
гдето в инете есть фото посмотри www.zuzer.nm.ru на форуме
Я спрашивал про передние амортизаторы? Но за информацию спасибо!
Dimon965
12.8.2005, 12:26
на передок от класики ничего не подходит
Цитата(Dimon965)
на передок от класики ничего не подходит
А от какой отечественной машины подходит и что там надо переделывать?
В чём трудность при установки классичееского амортизатора?
Dimon965
12.8.2005, 14:05
отечественное ничего без переделки не подойдет а вот от иномарки можно подобрать
MOHCTP_965
4.10.2005, 3:26
Передние: Нашел 95% оригинал (5% по тощине
.. ФОРД (год точно не скажу, не первой свежести, на них написано мелом Сиера универсал) по 10$ на разборке - единственная переделка: запрессовка втулок под болт - стоят как родные. Болты - шпильки головки пускача трактора МТЗ и иже с ними - даже резать не надо, только гайку накрутить и приварить, сталь хорошая, резьбы в самый раз мелкой + 2 трехмиллимитровые шайбы по бокам крепления.
Задние: У меня одна мысль - приварить в ведре с водой (чтоб масло не закипело) шток к чему-нить похожему. Остальные конструкции стрёмные какие-то..
Короче! Кто что
РЕАЛЬНО ставил на
965-е! Особенно интересуют задние.
[/b]
Занаю что на зад подходят газовые от таврии.
Теперь вопрос какие именно от таврии передние или задние?
Сколько они стоят?
И где лучше покупать???
Заинтересован в теме... Так какие и от чего? =) Я вот задние пружины от Волги 24 урезал и поставил, что дальше делать - не знаю =)
аморты от таврии подходят задние, стоят они от 500 руб. за штуку(газовые, фирмы АГАТ), покупать не знаю где...
diAMID, извиняюсь за дурацкое переспрашивание, но суровая реальность научила... Подходят без переделки, тоесть снял родные задние, поставил эти и езжу довольный?
Цитата(CaHuTaP)
diAMID, извиняюсь за дурацкое переспрашивание, но суровая реальность научила... Подходят без переделки, тоесть снял родные задние, поставил эти и езжу довольный?
Именно так
diAMID, это ты на киевском сайте прочитал? али сам догадался? (просто как фотки выложил тут тему не успел создать)
Решил ставить аморты от мерена а проточки делать как-то не особо тянет вот:
Кто что скажет?
подобная мысль мне в голову пришла еще года два назад, когда я решил задрать зад у мыльницы, но в итоге сделал подругому.
Наконец-то дошли руки и до передней подвески... везде сухо, всё люфтит... короче решено ставить шаровые от 968 (у меня горбатый), как привести в порядок всё остальное тоже понятно, форумы прочитал: и этот, и киевский. Остался только вопрос по поводу амортизаторов: какие ставить?
Прошу не переводить стрелки на поиск, он действительно рулит, но прочитав все посты по этой теме на вышеуказанных ресурсах (плюс остальные зазовские сайты) конкретного ответа не нашёл: что ставить вперёд? сразу скажу, что поломанные пластины торсионов меняю, т.е. торсионы в результате целые, так что есть ли смысл ставить аммы с пружинами от 968? На сайте Симинела сказано про использование амортизаторов от мерседеса, но там же сказано что они жестковаты, насколько я понимаю это применительно к 968. Как они будут для горби? И ещё размышление: в книге по зазу сказано что передние и задние отличаются только нижним креплением, однако в форумах промелькнуло что на перед ничего из отечественного не подходит, в то время как на задние ставят что угодно : и нивовские и от классики, как так? ведь у нивовских и ухо внизу уже есть... В общем на зад решено поставить нивовские, а что с передом, посоветуйте!
P.S. Родные перебрать не получиться, штоки изъедены... Хочется поставить что-то приличное (билльштейн, монро (только не от фиата, стоко $ нету), кайаба) и не газовые.
Я делал то-же самое, только торсионы сделал не 7 пластин а 5, и поставил амморты от мыльницы с подрезаными пружинами.
вроде на перед идут аморты от форд гранада, точнее скажет Dimon965
Dimon965
5.12.2005, 18:41
еше можно поставит на передок от судзуки витара задние
Человеку нужен более бюджетный вариант! Давайте подешевле аморты :oops: !!!!!
спасибо что так оперативно откликнулись! посмотрел цену на аммы от судзуки... 105... честно говоря желание поставить что-то толковое ограничено 50$/штука, не так и мало, в частности та же кайяба на зад получается меньше 40 за штуку. Насчёт форда тоже посмотрел цены, вроде можно найти и за 50, но что всё-таки про мерсовские аммы скажете? (просто они у нас в городе есть в наличии, и цена приемлема), дополнительно (если это имеет значение): бак родной спереди, запаска на месте, аккум на месте, ничего лишнего в багажнике не планируется (типа переноса печки или кондиционера :-) )
Попалось вот что про фордовские
http://www.fodd.ru/ford-euro/refit/ammo_si.htm, там сказано что от классики в расжатом состоянии на треть короче, а для задних это не имеет значения? и обязательно ли ставить ограничитель хода на заднюю подвеску (где-то на форумах это было) если ставить классические аммы?
to diAMID
насчёт пластин, рычаги-то понятно, от 968, а что с центральными пробками? там-то дырка квадратная осталась. да и чем лучше пружины на аммах чем лишние платины в торсионах? И ещё вопрос немного не по теме: нужно ли менять вставки в трубах торсионов (какие-то пластмассовые, в которых рычаги крутяться)? как вообще износ этого узла оценить (втулки-рычаги)?
Цитата(afpf)
to diAMID
насчёт пластин, рычаги-то понятно, от 968, а что с центральными пробками? там-то дырка квадратная осталась. да и чем лучше пружины на аммах чем лишние платины в торсионах? И ещё вопрос немного не по теме: нужно ли менять вставки в трубах торсионов (какие-то пластмассовые, в которых рычаги крутяться)? как вообще износ этого узла оценить (втулки-рычаги)?
Я на центральную часть торсионов наварил маленькие кусочки пластин
чтобы небыло люфтов.
чем пружины лучше торсионов я не знаю, у меня подвеска еще не приработалась и жесковата, но в будущем я думаю будет проще отрегулировать жесткость увеличив или уменьшив пружины.
вставки(втулки) рычагов подвески это вообще больная тема... рычаг без торсиона, просто вставленый в трубу должен вращатся без люфтов.
я ставил пластиковые втулки, можно поставить бронзовые или из металлокерамики.
Износ оценить можно по внешнему виду рычагов, по притертости поверхности которая контактирует с втулками(износ обычно неравномерный и присутствует с одной стороны) и износ втулок определяется тоже на глаз, со временем изношеная втулка вместо круглого приобретает овальное отверстие.
посмотри фоты у меня в галерее, можть что полезное найдешь.
Цитата(afpf)
спасибо что так оперативно откликнулись! посмотрел цену на аммы от судзуки... 105... честно говоря желание поставить что-то толковое ограничено 50$/штука, не так и мало, в частности та же кайяба на зад получается меньше 40 за штуку. Насчёт форда тоже посмотрел цены, вроде можно найти и за 50, но что всё-таки про мерсовские аммы скажете? (просто они у нас в городе есть в наличии, и цена приемлема), дополнительно (если это имеет значение): бак родной спереди, запаска на месте, аккум на месте, ничего лишнего в багажнике не планируется (типа переноса печки или кондиционера :-) )
Попалось вот что про фордовские
http://www.fodd.ru/ford-euro/refit/ammo_si.htm, там сказано что от классики в расжатом состоянии на треть короче, а для задних это не имеет значения? и обязательно ли ставить ограничитель хода на заднюю подвеску (где-то на форумах это было) если ставить классические аммы?
Ограничитель поставить на зад было-бы неплохо, хотя если не ураганить по кочкам с безумной скоростью то в принципе ненужно.
а аморты посмотри на
http://exist.ru там можно подобрать аналоги подешевле
Цитата(diAMID)
я ставил пластиковые втулки, можно поставить бронзовые или из металлокерамики.
Мне поравилось как рычаги стоят на порше
http://www.brown-house.net/gallery/view_ph...=Drivetrain_024
Вопрос: Можно ли найти такие игольчатые подшипники чтобы в нашу переднюю подвеску вместо втулок встали?
теоретически можно, но практически нет смысла, геморно слишком получается
а вообще интересно, можть вообще все от порша поставить))))))
спасибо за ресурс! оч много всего и в одном месте, кстати посмотрел там аммы от фиат 600, те которые назад с двумя штырями, 45,36 $, монро, это наводит на мысль купить на зад именно их - и мудрить с нижним креплением не надо, по крайней мере пока стоит тридцатка. Ограничитель ставить пока не буду, вышеописанным способом не езжу :-)
А вот с передними всё равно маловато информации, кто какие реально ставил и каков результат, т.к. мерседесовские одинаковы только по геометрическим размерам, а как насчёт характеристик? массы-то совсем разные, да и по остальным предложенным вариантам не больше определенности... Так что откликнитесь, кто что реально ставил!!! пожалуйста!
На счёт упругих элементов: ввиду наличия двух торсионов от 968 (от которого и буду брать пластины вместо поломанных) проблем с запчястями не будет :-), а дорабатывать аммы для упоров пружин жклания нет.
И спрошу до кучи в этой же теме: чем заменить резиновые буфера? (новые найти не смог, а на старых в местах касания рычагов дырки...) А от состояния этих буферов, насколько я понял, многое зависит, например при его продалбливании до железа рычаг закручивается на несколько сантиметров больше, а это дополнительная нагрузка на торсионы, может с более жёстким буфером и пластины лопаться перестанут?
Цитата(afpf)
И спрошу до кучи в этой же теме: чем заменить резиновые буфера? (новые найти не смог, а на старых в местах касания рычагов дырки...) А от состояния этих буферов, насколько я понял, многое зависит, например при его продалбливании до железа рычаг закручивается на несколько сантиметров больше, а это дополнительная нагрузка на торсионы, может с более жёстким буфером и пластины лопаться перестанут?
Если ты в Москве, то в ЮП они продаются, рублей по 30
Я в Калуге. А как до ЮП добраться, от киевского вокзала? и как они там работают (со скольки до скольки и есть ли выходные), а то я в Москве только в некоторых районах ориентируюсь... И внутри там куда? а то может и выберусь
А если возможности нет достать новые то можно или вырезать из здорового куска резины или одеть друг на друга несколько кусков шланга разного диаметра склеив их. можно попробовать подобрать резинки от других авто или нахлобучить туда буфер задней подвески от того-же горби(в нем отверстие примерно подойдет)
Цитата(afpf)
Я в Калуге. А как до ЮП добраться, от киевского вокзала? и как они там работают (со скольки до скольки и есть ли выходные), а то я в Москве только в некоторых районах ориентируюсь... И внутри там куда? а то может и выберусь
http://zaz.ru/modules.php?name=Forums&file...=viewforum&f=33
Цитата(afpf)
Я в Калуге. А как до ЮП добраться, от киевского вокзала? и как они там работают (со скольки до скольки и есть ли выходные), а то я в Москве только в некоторых районах ориентируюсь... И внутри там куда? а то может и выберусь
Метро Кожуховская, рынок прямо у метро. Найдёшь там ряд где продают зч для заза и спросишь что нужно
Dimon965
6.12.2005, 18:25
Цитата(965)
Цитата(afpf)
И спрошу до кучи в этой же теме: чем заменить резиновые буфера? (новые найти не смог, а на старых в местах касания рычагов дырки...) А от состояния этих буферов, насколько я понял, многое зависит, например при его продалбливании до железа рычаг закручивается на несколько сантиметров больше, а это дополнительная нагрузка на торсионы, может с более жёстким буфером и пластины лопаться перестанут?
Если ты в Москве, то в ЮП они продаются, рублей по 30
60р стоит буфер в юп
Black_Angel
10.1.2006, 0:14
стоят плаза перед и зад. на 968АЭ не жалуюсь. Единственное что немного жёстковато, может правда я сравниваю не с тем.
Black_Angel, А с передними пружинами что делал? Все по Сименелу?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.