Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: СТАРТЕР
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Страницы: 1, 2
Georgiy
Втягивающее - та часть, которая к стартёру прикручена и к ней подходят провода, в т. ч. и + с аккума.
scorpiondima
Все я понял о чем идет речь!!Втягивающую я не разбирал ни разу,только сегодня разобрал,там вроде все нормально,ничего особенного,только контакты наждачной бум.№800зачистил и все!!Но теперь скорее всего я ее не правильно собрал!зажигание получается,что все время включено, а когда действительно его включаю,то лампочки еще ярче загораются!
Еще мне сказали,что скорее всего привод стартера(бендикс) надо поменять,я поменял,но не помогло!
scorpiondima
и еще вопрос: Если смотреть на втягивающее с внутренней стороны,там 2 болта(контакты),и есть еще контакт со штырьком, должен ли он соприкасаться с +плюсом???Я когда собрал втягивающее и зажал "штырек" с плюсом!!Может не надо было этого делать!?
Dedok
Если речь про крышку соленоида втягивающего с тремя контактами, то третий там совершенно хилый и должен тарелкой якоря при старте и только замыкаться на мощный плюс.
Этим достигается умощнение искры на время работы стартёра.
Постоянный плюс там вряд ли понравится катушке...
Georgiy
Наверно ты неправильно вставил якорь при сборке. Его надо отверстием одеть на рычаг. Если просто вставить и собрать, то стартёр будет крутиться сразу, как только клемму накинешь. При этом в зацепление с маховиком он не входит. По поводу проводка: поставь его где стоял - он подаёт питание на катушку в обход доп. резистора во время работы стартера. В другое время он использоваться не должен! Иначе просто спалишь катушку!
scorpiondima
Цитата(Dedok @ 19.9.2009, 17:33) *
Если речь про крышку соленоида втягивающего с тремя контактами, то третий там совершенно хилый и должен тарелкой якоря при старте и только замыкаться на мощный плюс.
Этим достигается умощнение искры на время работы стартёра.
Постоянный плюс там вряд ли понравится катушке...

Речь идет о крышке реле(так в мануале наз.),но внутренняя сторона!Вот я и спрашиваю, между контактными болтами тягового реле, есть еще и дополнительный контакт тягового реле,но должен ли он соприкасаться с болтом???Или если мы друг-друга поняли,то как ты говоришь"совершенно хилый контакт",должен замкнуться только тарелкой(контактный диск по мануалу),а не так как я его замкнул!!!
Dedok
Да, мы говорим об одной и той же крышке.
Да, этот третий контактик должен замыкаться только тарелкой и только во время работы стартёра.
pau62
Цитата(Звер @ 31.7.2008, 23:48) *
Помогите немогу найти щотки на стартер подскажите какие подойдут.

От таврии вроде подходят.
scorpiondima
Ну сново щелкает,и бендикс выделывается!Уже 3й раз все провода на стартере проверил,перепаял,что надо,заизолировал,затянул клеммы на аккуме))Щелкает всеравно,а когда схватывается,то бендикс выделывается,не заводиться!Не знаю,что еще смотреть?
Менял реле,чистил контакты,клеммы,втягивающую,бендикс,ничего не помогло!Искать другой?
Endy
Ребят нужна помощь имеется на руках стартер СТ 114 на 0,6 лошади сгорела обмотка статора. Посему вопрос взаимозаменяемы ли стартеры на тридцати и сорокасильных двигателях?? и второй возможно ли заменить обмотку так как возможности у нас в регионе ограничены да и стартер родной раритетный менять не особо хотелось так как он с ручным приводом (без электромагнитного втягивающего)????
Зюзик
Цитата(Endy @ 11.3.2010, 15:23) *
Ребят нужна помощь имеется на руках стартер СТ 114 на 0,6 лошади сгорела обмотка статора. Посему вопрос взаимозаменяемы ли стартеры на тридцати и сорокасильных двигателях?? и второй возможно ли заменить обмотку так как возможности у нас в регионе ограничены да и стартер родной раритетный менять не особо хотелось так как он с ручным приводом (без электромагнитного втягивающего)????

Если я не ошибаюсь,на 30ке шестерня восемь зубов а на 40ке девять.По креплению не знаю.
Endy
вот мне и нужно узнать в тридцатку влезет стартер от сороковки ??
михмих
У меня на 30 стоял, надо только отверстия на стартере рассверлить.
Endy
Понятно сегодня восстанавливал старую обмотку, вся изоляция сгнила, новую бумагу меж витков запихнул обрезал аккуратно и эпоксидной смолой промазал жду когда высохнет. А уж завтра посмотрим чё с этого вышло.

Померил сопротивление обмоток вроде незначительно отличается.
тритон
Привет всем.
У меня вот кака проблема. Сначала моя Зазелька перестала заводиться с ключа в горячем виде. Т. е. холодная заводится нормально, а как прогреется(хорошенько) стартер двигатель едва проворачивает.Как будто нагрузка возрастает раза в 4 (или аккумулятор сел). Остынет- опять заводится(первый оборот туго, а потом разгоняется). А теперь и на холодную та же пестня. Лампочки гаснут. Клемы перемыкал по всякому - один хрен... Ууук, уууук- и всё. sad.gif Снял стартер. Обнаружил:
1.Роликовая муфта со стороны шестерни сильно потёрта. Об маховик стачивается(типа втягивающее бендекс чересчур сильно прижимает) blink.gif
2.Довольно сильно изношены щетки как то накось.
Щеткам я постарался придать призмообразность. Поставил всё на место - эФФект=0. А вот как мне муфту от маховика отодвинуть? wacko.gif
И ещё вопросик. Подогнали мне старТёр не знамо от чего. По размерам вроде такой же и крутит в ту же сторону, но:
-На шестерне на 1 зуб меньше
-Прорезь в крышке со стороны привода относительно втягивающего на другом месте.(может и удастся его установить на мой 968М, но наврятли)
-ГЛАВНОЕ: У НЕГО ЩЁТКИ НЕ В ТОЙ ПЛОСКОСТИ... blink.gif blink.gif Точнее они у него вообще по окружности расположены.
Хотел я это чудо выкинуть, как со своим стартером разберусь, а счас думаю - вдруг раритет какой? От ранних ЗАЗов?
Вооот....
Georgiy
от 10-ки (ВАЗ) наверно....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.