...литьё конечно хорошо, 15" хром замутить, но... а-ля жуж будет уже не оригинал, не- идея классная, сам-бы поставил, но к сожалению больше предпочитаю родное, раритет мне ближе.
(это просто мнение, а так дерзайте Господа, мир тюнинга- безкрайний....)
blackzaz
29.12.2005, 1:48
заказывайте заказывайте заказывайте !!!!!!! а минимум сколько комплектов можно заказать ????????? мож хоть человек 10 и наберется !!!!!!!!!!
Да тут нормально народу наберется! 2 SAMBUKA ты прав что это дело каждого, просто мне предпочтительней очень быстроя и экстримальная езда (на любом транспорте) поэтому я и деляю все возможное для того чтобы мой зазик быстро ездил еще к томуже упровлялся и нормально тормозил! Жизнь одна, а быстроя езда это мой наркотик!!!
Давайте определимся точно по поводу состава комплекта, тоесть сделаем подборку чертежей необходимых деталей для перед диск, зад барабан. и перед диск зад диск.при чем это должны быть только необходимые детали, без "переходников тормозных трубок, болтов, гаек и блатных крышичек ступиц на резьбе"
Как я уже говорил мне спереди диск взад барабан, и я бы взял два комплекта!
Я тоже уже подписался, всё по Симинелу: назад диски, впёрёд диски вентилируемые, один комплект
И мне комплектик 1-один забейте!!!
Передние дисковые а задние барабанные!
на модель 968 там в принципе все одинаковое что у ушанов и эмок :roll: :?:
Мне тоже один, сзади барабанные, спереди дисковые
И мне тогда комплектик до кучи перед дисковые зад барабанные.А они на 966 подойдут?
И мне тоже комплектик ...
(перед - дисковые, зад - барабанные).
blackzaz
29.12.2005, 20:03
Цитата(Redman)
И мне тогда комплектик до кучи перед дисковые зад барабанные.А они на 966 подойдут?
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Да подойдут !!!! все тоже самое что и на 968 !!!!
Уже почти 10 челове к набралось - мелкая партия как никак!
Цитата(REDZAZ)
Уже почти 10 челове к набралось - мелкая партия как никак!
Я НАЩИТАЛ 15 ЧЕЛОВЕК!
ТОЛЬКА У ВСЕХ ТО 965 ТО 966-968 Я ИМЕЮ В ВИДУ РАЗНЫЕ МОДЕЛЬКИ :wink:
2 чела чё-то предлагают попробовать, а человек 20 -
БЕРУ! ЗАКАЗЫВАЮ! ПЕРЕД - ДИСК, ЗАД - ДИСК! ВСЁ ПО СИМИНЕЛУ!!! НО БЕЗ БЛАТНЫХ КОЛПАЧКОВ!!! :roll: :?
ребята остыньте. это же не магазин, а
SHKIPER не продавец
Давайте сейчас не будум пускать разговоры, а когда всё будет готово(цена, описание и т. п.), то будем конкретно заказывать.
А я походу первый был
! А насчет чертежей то надо, все по симинелу кроме крышек, болтов, гаек и переходников ГТЦ! Тобиш перед и зад дисковый!!!
если не ошибаюсь то назад при установке дисковых надо точить деталь со шлицами, шлицы делаются на специальном станке, который не везде есть...
Цитата(diAMID)
если не ошибаюсь то назад при установке дисковых надо точить деталь со шлицами, шлицы делаются на специальном станке, который не везде есть...
Зачем деталь со шлицами? Там родная ступица протачивается на плоскость и на неё напресовывается переходная пластина.
тогда в третий раз повторяю - чертежи необходимых деталей дайте!
я в курсе что есть))) лучше брать отсюда
http://siminel.nm.ru/zip/zazbrake.zip и как быть с задними барабанными.
Ну так что!? Чертежи дали, что с заказами!?
Цитата(vesyk)
Ну так что!? Чертежи дали, что с заказами!?
ничего, посмотрим можно ли будет это все сделать и сколько это будет стоить.
Это п*зд*ц какойто!!! и тут эта тема заглохла, а столько баталий было!
[size=9]1 предупреждение за открытый мат (слово подредактировал, цензуру вставил). Читай правила. Претензии в личу (BadFan)
vesyk ничего не заглохло, просто пока нет возможности точно узнать
Цитата
я в курсе что есть))) лучше брать отсюда
http://siminel.nm.ru/zip/zazbrake.zip и как быть с задними барабанными.
С задними барабанами все очень просто: переделывается задняя ступица и на нее вешается обычный задний 08 барабан все остальное (щит, колодки, РТЦ) - штатное.
REDZAZ я знаю как делается, просто нужен чертеж переделки ступицы. так что выкладывай его сюда)))
Цитата(vesyk)
...и тут эта тема заглохла, а столько баталий было!
Как всё прояснится и станет окончательно ясно, какие комплекты будут, и скока они будут стоить, предлогаю создать ОПРОС кто будет ставить 4х98.
Ато некоторые по ТРИ раза пишут типа :спериди дискавые, сзаде тожы дискавые, дайте две...
в итоге нипанятна ничиво...
З.Ы. Я тоже планирую брать комплект, неважно что будет сзади
лишь бы литье встало и конструкция была пригодна для повседневной летней езды...
[size=18]Итак есть вариант изготовления полного комплекта необходимых деталей для установки дисковых тормозов и жигулевских колес.
Изготовить может наш товарищ VESYK в Таганроге и переслать нуждающимся. полный комплект будет стоить 13.000-13.500 рублей. + пересылка. что необходимо(переходники, ступицы, диски, супорта) докупать ничего не придется.
Более подробные коментарии даст сам [b]VESYK
Уважаемый diAMID все правильно написал! Единственное небудет колпачков так как их можно и от чегонить другого подобрать и корпуса подшипника так как впринципе он не нужен, но по жиланию можно и его сделать, тогда к стоимости добовляем его цену (она еще не известна) и стоит у меня все на моем ЗАЗ 969мд именно так! ну и плюс немного за мои заслуги перед отечеством, так как я теряю минимум 2 рабочих дня для покупки и доставки токарю и делаю работы по месту (подгонка, сборка, крепеж,) и разные неприятные мелочи! Думаю это можно оценить в 1000рэ
Все детали которые вытачиваются заново цинкуются!
ВСЕ ВОПРОСЫ, КОМЕНТАРИИ И ПОЖЕЛАНИЯ МОЖНО ОСТАВЛЯТЬ ЗДЕСЬ! ТАКЖЕ СО МНОЙ НАПРЯМУЮ МОЖНО СВЯЗАТЬСЯ: ICQ 325997520, E MAIL- VESYK@RAMBLER.RU, НУ И ЕСЛИ СИЛЬНО ПРИСПИЧИТ МОЖНО НА СОТОВЫЙ 8-918-511-88-99 ЗВОНИТЬ С 9,30 ДО 18,00
Все прекрасно, но как насчет прохождения техосмотра? (Наши гады денег не берут, предпочитают подокапываться ) Если гаишник поймет, что тормоза не родные, могут быть проблемы...
Начальнику МРЭО г.Таганрога
Ростовской обл.
___________________________________
От Козловского Валерия Валерьевича
Заявление:
Прошу разрешить на автомобиле ЗАЗ 968 МД 1991 года выпуска выполнить следующую замену узлов и агрегатов :
1) Двигатель МЕМЗ 40лс .
2) Передние барабанные тормоза.
3) Задние барабанные тормоза.
4) Главный тормозной цилиндр от ЗАЗ 968А.
5) Ручной тормоз с тросовым приводом.
6) Рулевой редуктор от ЗАЗ 968А.
На:
1) Двигатель ВАЗ 21213, Б/Н, объемом 1700мл3 и установкой радиатора в передней части авто (багажнике).
2) Дисковые тормоза с вентилируемыми тормозными дисками 14” от ВАЗ 2110
3) Дисковые тормоза с вентилируемыми тормозными дисками 13” от ВАЗ 2108
4) Главный тормозной цилиндр от ВАЗ 2108
5) Гидравлический ручник с использованием главного цилиндра сцепления ЗАЗ 968М
6) Рулевую рейка от BMW 320
Установку:
1) На переднюю подвеску стабилизатора поперечной устойчивости от ГАЗ 21029.
2) На заднюю подвеску стабилизатора поперечной устойчивости от ВАЗ 2106.
___________________ Козловский В. В._______________
___________________ ___________________________________
[/img]
Он должен подписать и дальше идешь туда куда послал
! Точнее еще в одну инстанцию, потом все делаешь а потом проходишь комиссию!
Ну чо насчет переходных Плит то решается Я бы взял ребята? что-то тема затухла???? Или скажите где достать?
vesyk
А разрешение с завода-изготовителя на смену движка требуется?
А он полюбому не даст! Но это уже пошел флуд, так как тема про дисковые тормоза!!!
Такой вопрос - разве не удобнее пересылать только необходимые детали (т.е. без дисков и колодок)? Масса меньше, соотвествующие детали можно купить почти в любом городе, у кого-то они уже есть.
Конечно проще! Я и не собирался отпровлять трубки, диски и колодки! так как их можно купить на любом авто рынке!
так сколькаж денег надо точна без лишних дисков супортов трубок и так далее а кстати там чего нють меняется вроде таво как тяги или чо?
В раене 7000рэ! просто надо заново посчитать скоко стоят запчасти на рынке!
Что-то я не вижу толпу желающих заказать себе переходники. на словах, когда я опрашивал народ на предмет востребования данных переходников, набралось человек двадцать наверно, а на деле, когда появилась возможность их изготовить, нет никого....
diAMID
желание есть, но терзают сомнения по поводу:
1. ГИБДД (надо обращаться к главному по области, а к нему на прием попасть очень сложно, к тому-же ехать в другой город)
2. Безопасность вождения
3. Надежность конструкции (сколько проходит)
4. Наличие финансов (правда к августу будет такая сумма)
Ну так че тогда в два горла все орут " ДАЙТЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА!", "ПОСТАВЛЮ ПОЛЮБОМУ, ТОКА СДЕЛАТЬ НЕКОМУ!", "ХОЧУ ТАЗ МОТОР! ХТО СДЕЛАЕТ ПЛИТУ!?". Просто кому надо, тот сначала делает, а потом оформляет! Мне например по бонану на ГАИСТОВ, даже если не захотят по нормальному оформить то прийдется нагнуть раком пол нашего ГАИ но все равно оформят сцуки! даже если уже полная жопа и после тога как всех выеbут и они не оформят, то пускай попробуют догнать! Помойму с такими переделками неодна ихняя калымага в нашем городе достать меня врятли сможет, даже перехватом! им прийдется весь город перекрывать и все прилегающие трассы! Я в 14 лет от них убегал через весь город на папиной шахе, так эти лохи после объявления перехвата стали по ходу моего движения и даже из машин неуспевали вылазить когда я мимо них пролетал!!! Увлекаюсь автоспортом с 11 лет!
А насчет безопастности и надежности то помойму уже эта конструкция проверена в ралли! На желтом жуже 968 с таз мотором, правда непомню ника этого товарища!
vesyk
Не горячись, не все такие "крутые перцы", что-бы гонять от ДПСников. И не все занимались/занимаются автоспортом.
Цитата
Просто кому надо, тот сначала делает, а потом оформляет!
хочется сделать все "по-лоховски", т.е. по-честному, что-бы спокойно пройти ТО и каждый выезд из города (проезжая через стационарный пост ДПС) не давать им на лапу.
Прошу прощения за оффтоп.
Просто я считаю что самое трудное это сделать оригенальные запчасти! а за все остальное плати и ставь, причем с гаистами тоже самое, можно заплатить один раз и они хоть танк оформят для дорог общего пользования!
извеняюсь за офтоп и вышесказанное! Сорвался!
Я могу взять без проблем переходники.. :!:
vesyk
я то же хочу купить у тебя переходники но пожалуйста напиши сколько денег и сколько это всё ждать точно
если цена нормальная то возьму без вопросов
Ок завтра напишу точную цену! Схажу на рынок, посмотрю сколько стоят запчасти!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.