Полная версия этой страницы:
СВЕЧИ
Цитата
Мне сказали, что если на старых русских машинах должны стоять русские свечи... например NGK летом на жигулях тоже ратотает хорошо, а вот зимой они халтурят (((
Хорошей свече пофиг на какой машине работать. Не слушай этот бред!
Калильное число показывает на какой тепловой режим свеча рассчитана. Чем выше калильное число - тем большую тепловую нагрузку свеча выдержит.
Общего у А11 и А23 только длина юбки.
Применять А11 на запорожце нельзя - расплавяться электроды.
Цитата(Contros)
Применять А11 на запорожце нельзя - расплавяться электроды.
Спасибо, что предупредил, а то отковыривал бы потом всё...
Cегодня купил хохляТский ПЛАЗМОФОРЪ. ввернул. работает...
Ну если серьёзно-двиг стал громче работать -раз стал резвее-это заметно. об остальном узнаем позже.
нашел на рынке BOSH W5BC сказали что есть тока платиновые,25 убитых за комплект...
BMzazel
16.12.2007, 23:28
А вот еще одно практическое сравнение свечей зажигания! Удобно, что можно подобрать подходящие как на 30-ку, так и на 40-ку! Причем данные свечи легко можно найти в магазинах мототехники и скуторов! Например на ст. м. Войковская, ул. Космонавта Волкова, д.16. Всем удачи и хорошей искры!
http://www.zaz-tuning.kiev.ua/articles/spark_plugs_4_zaz.xls
Умерли мои плазмофоры...работают тока 2из 4-х...
притом отъездил я на них с 26.7 по 31.12.2008...
Цитата(carbixc @ 28.5.2008, 18:55)
притом отъездил я на них с 26.7 по 31.12.2008...
ты из будущего вернулся?
ну ясен пень что с 26.7.2007. предидущее мое сообщение посмотри в котором я сообщил что купил сей девайс
ты на форму его посматри да в профиль поверни, ни того кабанчика рубишь...
2008 год 12 месяц... не было такой ещё даты.
Бугога...ржу...прошу прощения переклинило
имел ввиду с 26.7.2007 по 31 12 2007
Цитата
ты на форму его посматри да в профиль поверни, ни того кабанчика рубишь...
ааа что ты имеешь ввиду
У меня на Горби стоят А-11, т.к. когда реанимировал двиг., других не нашел. Потом поставил А-17, не понравились ( на подсосе троит, юбка черная) - выкинул, поставил А-14 - таже история. Ввернул назад А-11. Нормально работают и цвет юбки нормальный. Карб отрегулирован.
поставь а23! с такими свечами как у тебя нормальной работы ты не дождешся
" поставь А-23 " - это мне? Пока не буду. И объясню почему. У меня Горби с 30-кой. А то, что рекомендуют производители, весьма относительно. Тем более, что они ориентируются на идеальный двиг. ,нормальный бензин и масло и прочее. А у нас?
Каждый двиг живет своей жизнью. Пример: у меня основная рабочая машина - зубило ( 2 -2,5 тыс. км в месяц пробега), причем далеко не первая и чисто опытным путем я вывел, что оптимальные свечи для зубила NGK 6B !А производитель рекомендует их для классики! Это единственные свечи, которые выдерживают у меня 1,5 - 2 года. Всякие там бриски , боши и прочее более сезона не выдерживали. Для зубила же рекомендовано NGK 7BR, но у меня они вылетают через 2-3 мес. Если кто не знает: буковка " R " говорит о том, что в свечу вделан шумоподавительный резистор. К сожалению он " подавляет " и искру.
Между прочим на 3-м десятке лет и до АвтоВаза наконец-то дошло, что А-17 не те свечи и они собираются на свои авто ставить А-15 ( еще в разработке).
Когда то у меня была копейка. Так вот, летом я ездил на А-17 и обедненной смеси, а зимой на А-11 и нормальной смеси и все было нормально.
В отношении опасения разрушения изолятора. У меня разрушались и А-17 и А-23. Зачастую причиной этого бывает дефект свечи или перегрев мотора, плохой бензин и прочее. Кстати и мотор жив оставался...
Катался я и Плазмофоре.( и не на одной машине). Свечи дерьмо. Изначально бредовая идея. Единственный удобоваримый вариант для ЗАЗ : Плазмофор + Октан-4. Но не думаю, что овчинка выделки стоит.
не ну почему.
справедливости ради стоит отметить что после того как их поставил на самом деле двиг работать лучше стал...и резвее немного,единственое что сдохли как то рано...
я себе сегодня взял "финвал" за 8 долларов 4 свечи.бриски ставить не стал потомучто неочень у меня от них очучения,а NGK не нашел. пока не ездил но работает мотор неплохо. устойчиво вот тока кажется мне что на холостых чуть подтраивает
Ставлю на все свои "Ушаны" свечи ФИНВАЛ F702 нареканий никаких еще небыло..Работают и с 80-ым и 92 бензином отлично!
И стоят 120 рублей.
А НА 40-КУ КАКИЕ ЛУЧЬШЕ СВЕЧИ ПОСТАВИТЬ а-23 ИЛИ BRISK ПРИ ТОМ ЧТО СТОИТ ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ ОТ ВОЛГИ .
лучшепоставить а23 бриск)) а23 это калильное чисто
А ваше стоит или не стоит ставить свечи с длинной юбкой через шайбы
на газ 66 видел такую фичу. свечи через шайбу. как крайний случай-приемлимо но штатно-бред
Цитата(carbixc @ 11.6.2008, 0:48)
свечи через шайбу
через шайбу! На каждой свечке есть уплотнительное кольцо... но оно одно, так и должно быть.
стоят свечи BRISK N17,не жалуюсь))
Что у вас за проблемы? Странно слышать такое. Заз совершенно не привередливый к свечам. Работает и с 17 и с 23. Причем изолятор кроме коричневого я никогда не видел. Сейчас стоят свечи А23 1980 года выпуска с пробегом 30000 км. Работают отлично. Есть комплект свечей с двигателя который прошел 120000 тысяч. Свечи где то 70000 из них. Раболи и двигатель и свечи прекрасно (из ремонта только притирка клапанов) причем система зажигания штатная. Просто не надо ездить на подсосе и гробить движок ездой в натяг по черепашье. Надо его немножечко раскручивать. Тогда и 23 свечи стоять будут и движек проживет дольше, так как и смесь лучьше и нагрузки меньше и давление масла выше и остывает оно лучше. Да и центробежный фильр начинает работь. Кстати на днях достал из старого 30 движка 23 свечи 1974 года выпуска страшные были, черные. Похоже прежде чем решили движек умер хозяин его долго насиловал... так вот поставил эти свечи на мотоцикл иж юпитер (правда система зажигания от оки) так вот искра вылетая из центрального электрода огибала бововой и ударяла в его обратную сторону. После нескольских движений наждачной бумагой искра вернулась на свое место. Нагар и маслянные отложения снимать не стал. Так вот мотоцикл завелся и прекрасно тянет на любых режимах вплоть до 7000 оборотов, а ведь при этом искра проскакивает между электодами здесь в 4 раза чаще (если без холостых срабатываний в два раза чаще) чем работала бы на запорожце при условие что он наберет 7000 оборотов. Так что не надо про свечи, чините и настраивайте двигатели.
А 17 и А 23-хорошие.но только если они СССРовские.Сейчас такие сложно найти.Я вот был купил Уфимские свечи А23 и они у меня й трех месяцев не отходили,начали пробивать.Сейчас стоят 14-е BRISK.намного лучше
У меня свечи - электроды коричневые, там где искра.. а там где резьба - чёрные. К чему это?
Цитата(Sapo968 @ 31.5.2008, 6:57)
Ставлю на все свои "Ушаны" свечи ФИНВАЛ F702 нареканий никаких еще небыло..
а на ушанах сорокеты стоят? F702 это ж на 402 движок, с короткой юбкой и калильным числом 17! А рекомендовано то 23....
Цитата(KOBR @ 10.6.2005, 13:08)
ne shkiper ti neprav u menja bosh kak kupil progrel na gazu i vse uze 1.5 goda nikakix problem,ja v originaljnom magazine kupil
А что значит ты их прогрел на газу? Для чего это? и как это делается?
вроде прокаливанием называеться, я тоже так делаю, тока если свечи переливаю, ну иногда и новые для профилактики)
Цитата(IgL @ 20.8.2008, 18:50)
вроде прокаливанием называеться, я тоже так делаю, тока если свечи переливаю, ну иногда и новые для профилактики)
А можно по подробней?! Всю процедуру, время закаливания свечи и так далее.
Сам заказал себе свечи NGK BP7HS поставлю посмотрю что из этого получится
. Знаю что NGK на данном этапе одни из лучших свеч японского производства, каждый день сталкиваюсь с продажей свечей да и не только так как работаю в автомагазине, но сам советую людям и настаиваю на NGK, проверенно!
Сам отъездил уже километров 500 на NGK B8HS (МеМЗ-968Н). Всё хорошо, лучше обороты держит, лучше заводится.
Цитата(ndf13 @ 21.8.2008, 10:38)
Цитата(IgL @ 20.8.2008, 18:50)
вроде прокаливанием называеться, я тоже так делаю, тока если свечи переливаю, ну иногда и новые для профилактики)
А можно по подробней?! Всю процедуру, время закаливания свечи и так далее.
Сам заказал себе свечи NGK BP7HS поставлю посмотрю что из этого получится
. Знаю что NGK на данном этапе одни из лучших свеч японского производства, каждый день сталкиваюсь с продажей свечей да и не только так как работаю в автомагазине, но сам советую людям и настаиваю на NGK, проверенно!
вообщем, хз прально ли я делаю, это делаеться так, беруться плоскогубцы в них зажимаеться наконечник свечки, а тама где зазор, прогреваеться на газе(на плите домашней).
Кстати прожигать более эффективней газосваркой
Главное не перестаратся
ООоо... не я лучше на плитке домашней их прогрею))) А потом на скавородку и в масле обжарить)))
соли не забудь! а чем опасны свечи с длиной юбкой? а то у меня стоят, и ничего не звенит, даже лучше рабоают чем с короткой юбкой.
И как они у тебя там работают? а по поршням не бьет?
может я че не понимаю....
-=ZAZmaster=-
21.8.2008, 16:47
У тя че с длинной юбкой без шайб завернуты?! Свечи нужно прожигать до краснения метала, тогда весь налет с нее слетает
И новую свечу тоже нужно прожигать?
желательно), а так я брал для 8ки, тама подлинее чем на заз, шайба стоит родная, и по цилиндрам не бьёт, завтро фотки выложу)
ну даже и не знаю, жалко мне как то свечи так прокаливать)))))))))))))
-=ZAZmaster=-
15.9.2008, 14:44
они от прокалывания становятся только лучше! Не боись.
patapich
15.3.2011, 10:49
А23В подойдут на 965 или надо именно А23-1 ?
stillwest
13.4.2012, 16:40
Это караул какой-то!!! У меня в городе нет свечей А23. Нигде! Нашел только А17, но как-то боязно их покупать и ставить на жужа.
у меня стоят а 17 пока ездит
stillwest
7.5.2012, 14:13
А чем грозит установка несоответствующих свечей?
stillwest
13.6.2012, 17:19
?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.