Парни на ЗаЗе задница провисшая незнаю как задрать или хотябы сделать ровной... Кто мош уже задирал посоветуйте..
Слушай сюда, совет дам
1) Покупаешь новые пружины (задние)
2) Покупаешь новые аммортизаторы (задние)
3) Покупаешь резинки
4) - Ставишь п.1-п.3 за полчаса на машину
Результат - зад подымаешься на 5 см минимум + рулиться в поворотах отлично (крены меньше).
Ты имеешь ввиду резинки - это ремонтные проставни?
1. пункт ВЫПОЛНЕН
2. пункт ВЫПОЛНЕН
Купи пружины на веток побольше бедет повыше я себе тоже менять буду как деньги будут.,!
Цитата(WeDge)
Ты имеешь ввиду резинки - это ремонтные проставни?
Это втулки, что снизу стоят (ну или сайлент-блоки, смотря что по заводу стояло).
странно... Я у себя поменял, зад задран. Хотя у меня пружины повышеной жёсткости, на кочках бывает "бъёт" в обратную сторону :oops:
Я задирал через проставки. поднял до упора ограничителей подвески. проставки делал сам.
http://www.zaz-pro.narod.ru/foto/2004/view...ew.htm?PICT0018
Спасиб парни ченить придумаю. Обязательно.
Посмотрел фоты. У меня без всяких проставок, на новых пружинах+амморах зад стоит ну максимум см на 1-2 ниже. Без всяких проставок.
Главное, чтобы слишком сильно не задирать. Не то понадобятся удлинённые полуоси.
Цитата(GREY)
Главное, чтобы слишком сильно не задирать. Не то понадобятся удлинённые полуоси.
Если задрать немного выше чем позволяют ограничители подвески, то полуоси уже не понадобятся. Крестовины начинают долбить амортизатор, а сама полуось цеплять за прорези для сухарей в дифференциале.
Это как же надо поднять, чтоб крестовины долбили амортизаторы. :oops:
Цитата(GREY)
Это как же надо поднять, чтоб крестовины долбили амортизаторы. :oops:
на самом деле не так сильно. я задрал на своем, а ограничители отогнул. и на кочках и резких поворотах долбило, но полуоси не выскакивали. Потом вернул ограничители на место и все стало ОК.
Парни поставил себе пружины усилиные, на заводе сталипрокатном заказывал... Теперь ваще руль
задница в норме, мош чуть выше нормы. Кароче я рад а то ваще низная задница была. Я прыгнул с эстокады (1,5 м) на ЗаЗике и писец удар пришелся на зад и пробил отбойниками се там бл... и с того раза важе брызговиками по земле валочил... А ща все в норме..
Интересно также узнать как поднятие попки (в пределах ограничителей) сказывается на ресурсе крестовин???
Все ок с крестовинами. проставки восьмерочнуе. кароч берешь пружину и валишь в автозапчасти и подбираешь проставки под пружину. у мнея помоему от восьмерки. Стоимость 40 рублей 1 штука. Вот фотки до и после проставок
Круто , пружины родные стоят?
Вот фото самих проставок посмотреть бы...
zaz-fore
16.4.2007, 15:51
У меня лично стаят проставки на амортизаторах
От какого авто, и есть ли они в наличии в автомагазинах :?:
zaz-fore
16.4.2007, 16:24
golderчестно сказать я не знаю от какого автомобиля, т.к. я купил у деда эти проставки.
Голдер, проставки от восьмерки, в магазинах есть! Радости нет предела, т.к. машинка дачная, в лесу любую ниву рву по грязи! На моей то резине(ЛУАЗ) Вообще супер, а фаркоп помогает в том плане что коробкой не цепляюсь, а на дугах проплывыю! Кароче ни разу не застрял пока, только один раз по глупости :oops: (снимали видео и я решил с шиком накатом грязь пройти и провалился.
Резина у тебя pip крутая не спорю, вот бы себе такую найти.
И ещё вопрос проставки идеально встают?
Штока хватает?
Да, проставки встали как родные. Вот только я помучался когда их ставил! А делать надо так: сначала стягиваешь пружины проволокой на опущеной машине, потом снимаешь аморт с пружиной, снимаешь аморт с пружины, а пружина в это время стянута проволокой. Потом ставишь проставку(у меня 40мм) и прикручиваешь все вместе! Не забудь стянуть, ато проставку не поставишь! Амарта по длине не хватит иначе, а вручную пружину так не сжать! Встала нормально, только на кочках когда зад прыгает, долбит ограничители
Цитата(pip)
Да, проставки встали как родные. Вот только я помучался когда их ставил! А делать надо так: сначала стягиваешь пружины проволокой на опущеной машине, потом снимаешь аморт с пружиной, снимаешь аморт с пружины, а пружина в это время стянута проволокой. Потом ставишь проставку(у меня 40мм) и прикручиваешь все вместе! Не забудь стянуть, ато проставку не поставишь! Амарта по длине не хватит иначе, а вручную пружину так не сжать! Встала нормально, только на кочках когда зад прыгает, долбит ограничители
Для таких целей существует стяжка для пружин, девайс рулит
Вот купил проставки от 2108,сколько ни вертел не понял как их ставить :roll: :?:
ZAZ968M-FoX
19.4.2007, 14:12
прикручиваеш их к рычагам а потом апор уже к надставке
Я так понял проставку одевать на рычаг 1,
А что делать с кронштейном 2?
Он выкручивается?
И наверное надо сверлить сам рычаг или нет? :?:
Чтобы прикрутить проставку.
Цитата(golder)
Я так понял проставку одевать на рычаг 1,
А что делать с кронштейном 2?
Он выкручивается?
И наверное надо сверлить сам рычаг или нет? :?:
Чтобы прикрутить проставку.
помоему проставки резиновые должны быть, кольца такие, специально обученные для таких целей
Timofeychik
19.4.2007, 17:46
Цитата(golder)
Я так понял проставку одевать на рычаг 1,
А что делать с кронштейном 2?
Он выкручивается?
И наверное надо сверлить сам рычаг или нет? :?:
Чтобы прикрутить проставку.
Проставки резиновые круглые, от ваз 2108 для задних пружин (ибо передние пружины шире задних). Ставятся под пружину. Ничего сверлить не надо!!! Стоят такие проставки 37 рублей штука.
Ничего не понял,а я тогда чего купил?
ZAZ968M-FoX ответь пожалуйстта как ты их ставил?
Ты купил судя по всему металлический проставки, но много они не дадут, чтоб их поставить, нужно дрелить и их и самрычаг походу, тебе нужны резиновые проставки, колечки сантиметра 2 толщиной
Timofeychik
19.4.2007, 19:00
Они по-моему выше 2 см.
Цитата(Timofeychik)
Они по-моему выше 2 см.
Возможно
я точно- то не помню, ибо не стал этим заниматься
У меня стоят резиновые простаки высотой 44мм! Ничего изоретать не надо и всю установку я уже описал!! :!: :!: :!: :!:
PIP напиши пожалуйста размеры твоей Луазовской резины.
Есть ли она в автозапчастях или ты у кого-то с рук брал?
Луазовскую резину найти трудновато, на разборах она есть размеры 1658013 Диамид, а проставки помоему лучше резиновые, ты где такие взял как на фотке? Самопальные?
Сегодня удалось сдать металлические проставки, в обмен на диск сцепления от 2101 с доплатой.
Вот с большим трудом отыскал резиновые от той же 2108.
PIP такие у тебя стоят или снова нето купил?
Если такие тогда вопрос куда их ставил вниз аморта или сверху, продавец сказала что можно и туда и суда. :roll:
Да у меня такие, ставил наверх!
) Голдер, я же говорил что кто ищет тот всегда найдет
!
Во! спасибо огромное PIP!
Я их нашел после 3 круга по магазину
Все только руки разводят.
Но вдруг одна сказала что где-то с незапамятных времен лежали,
и после долгих поисков извлекла их на свет
40 руб. за штуку. Я естесственно очень обрадовался.
Я так понимаю гладкой стороной вверх а резьбовой к пружине?
Да, там поймешь, под стакан вставляй ее узкой стороной, а там где перепад на ней, ту сторону на пружину
Понял на выходных попробую.
Еще раз спасибо за ответ.
PIP проставки я поставил нормально.
Зад заметно выше стал - что очень радует.
Но что-то подвеска черезчур жесткая стала.
На крупных неровностях дороги бухает так что страшно становится.
По ровному асфальту норма, но его почти нет.
У тебя что тоже также :roll:
И ещё вопрос что значат метки на пружинах?
У меня 2 комплекта ,одни с 1 меткой вторые с двумя.
Которые из них мягче? Может от них зависит.
А то ездить страшновато, да и не приятно. :roll:
Грохот стоит из-за того что рычаги бьют в ограничители, я езжу так и мне по барабану. Так что как хочешь.
Не, проставки я уже в любом случае не сниму,на авто смотреть аж приятнее стало.
просто боязно как бы там не пораздолбало чего. :wink:
Есть 2 колеса с кроссовой (вроде от ЛУАЗа) резиной (почти новой)...
а проставки какой толщины подойдут так чтоб в ограничители не било?
Пожалуйста подскажите, что означают метки на пружинах 2 и одна.
У меня два комплекта, хотелось бы знать какие мягче.
Вот и я думаю над заменой "родных" задних аммортизаторов на "Таврийские". Если вдвоем расположиться на заднем сидении, то зад, конечно, просядет. Хотелось бы поднять зад за счет новых аммортизаторов. Но не нравится мне то, что упоры будут бить в ограничители. Не хочу я этого.
И вот вопрос: во всех ли случаях при установке задних аммортизаторов от "Таврии" будет стук по ограничителям хода подвески? А если поставить мягкие аммортизаторы? У кого как на практике?
У меня с родными амортами и проставками стучит здорово.
И как оказалось вовсе не в ограничитель, попросту не хватает штока аморта. И стучит амортизатор сам ,- так как полностью вытянут.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.