Цитата(965mmx @ 1.10.2008, 6:21)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
ты хотел сказать (было бы оборудование, желание и СМЫСЛ)
Я в плане того, что по традиции совкопрома в магазинах для зазоводов, если они есть вообще, продают галимый брак. Убедился сам капиталя двигатель: без доработок и ёрзанья напильником подошли только вкладыши на колено и стопорные кольца в поршни. Всё остальное прогонялось через токарный ,фрезерный или шлифовальный станок. Даже текстолитку пришлось торцануть, чтобы она на место встала, не говоря уж о шероховатости поверхности отверстия.
Поршневые кольца оказались резанными из трубы и зацарапали зеркало в одном цилиндре так, что теперь он подчавкивает масло (после смены дерьма на нормальные кольца от лохоВАЗа). Направляющих втулок на клапана вообще не было (ладно они после замеров на месте остались), а вообще бы стоило поменять их на бронзу. Вот зачем нужны станки и оборудование.
Смысла в вытачивании болтов на токарном станке обычно нет, так как их проще и дешевле купить. А где купить калёную шайбу на паразитный вал заднего хода, если старая погибла, треснула, раскололась или потеряна
![rolleyes.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
?
Или может стоит изготовить самодельные усиленные полуоси для родной любимой 40-й коробке, поставить её на место 30-й в 965 (по моему это сделать проще чем вставить поперечник от девятки целиком) и на этот агрегат навесить продольно любой инжекторный мотор с литра полтора. И не пилить полмашины только ради неродного дрыгателя.
А может эту тему на 968-и внедрить
![dry.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/dry.gif)
? В его моторном отсеке V6 от MMC PAGERO поместится без проблем
А если не выдержат валы или шестерни поменять на самопал и их.
Лёгкое отступление: этим летом захотел себе построить AWD зазду остановило отсутствие ненужного Луаза (за новую просят 13 т. р. - офигеть) для снятия трансмиссии. Коробка такая-же (на основе чертежей) как на зазе, только в районе переключалки добавлена пониженная (нафиг не нужна) и выход на передний (в нашем случае) мост. Передача жёстким валом (а не карданом) на дополнительную ведущую ось и стыковка с родным МеМЗом, так что если сделать грамотно, то даже со стороны не будет видно что он такой особенный этот запорожец