[b]
ХОЧУ ПОСВЯТИТЬ ЭТУ ТЕМУ ПО УСТАНОВКИ НА ЗАЗ965 СИЛОВОЙ АГРЕГАТ (ДВИГАТЕЛЬ, СЦЕПЛЕНИЕ, КПП.) ОТ 968М
ВЫСЛУШАЮ ВСЕ МНЕНИЯ И ПОЖЕЛАНИЯ ПО ПОВОДУ УСТАНОВКИ , ДОРАБОТКИ И Т.П.
ВСЕ ЗНАЮЩИЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ПИШИТЕ
Собственно основные трудности возникают лишь с установкой коробки.
Лучше Leksa пока никто не объяснил.
Установка КПП МЕМЗ-968 на ЗАЗ-965
Что непонятно - спрашивайте, найдём истину. 8O
Сейчас востанавливаю горби и ставлю на него сороковку. статью Leksa читал, и со всем согласен, кроме опускания крепежей коробки.
Ну а если не опускать, тогда возможно будут проблемы с кулисой (люк резать по-любому). Да и поперечина коромысла упрётся в колокол, к тому же если не опускать - прийдётся резать крышку мот. отсека. Так что подумай ещё.
Цитата(SHKIPER)
Ну а если не опускать, тогда возможно будут проблемы с кулисой (люк резать по-любому). Да и поперечина коромысла упрётся в колокол, к тому же если не опускать - прийдётся резать крышку мот. отсека. Так что подумай ещё.
Люк резать понятно, с кулисой проблем думаю не будет, если что сделаю тягу ступенькой. коромысло всеравно переваривать. а с крышкой моторного отсека всеравно надо что-то делать, она у меня уже испоганена. да и пилить ее не обязательно, можно генератор подпилить.
Цитата
можно генератор подпилить
Каким образом?
ну ведь в крышку моторного отсека упирается верхний угол корпуса генератора
следовательно его можно спилить немного
Цитата(diAMID)
ну ведь в крышку моторного отсека упирается верхний угол корпуса генератора
следовательно его можно спилить немного
Ну дык а лопасти?
лопасти глубоко, до них не достанет
Саша, я свою старую волынку запускаю.
"Сороковке" в "Горбатом" тесно и трудно "дышится".
Поэтому выбирая способ крепления нужно одновременно держать в голове и способ охлаждения
Олег... а я чё, я ничё, не я же ставлю и спрашиваю, наоборот пытаюсь (так немного) отговорить...
меня всеравно никто не отговорит, слишком много сил уже потрачено на поиск хорошего двигателя с доками и снятия его с учета, и на прочие вещи :wink:
Приветствую!
Тут возник вопрос, я собираюсь купить 965 ЗаЗик и почти сразу встает вопрос смены родного двигателя (после переборки он малоадекватен)... Можно ли сменить двигатель на сороковку где-нибудь в автосервисе или у частников и сколько примерно это будет стоить?
CaHuTaP, двигатель можно самому перекинуть, но понадобится ещё человека 3-4 :idea:.
Вместо 3-4 человек нужен один, но с головой и инструментом.
Работы дня на 2, на три если знать что и как делать.
Стоить это будет столько сколько тянет у вас в городе средняя месячная зарплата толкового мужика поделенная примерно на пять.
Вот у нас в Минске установка 40-ки в Горби стоит 80-долляров.
Частник привыкшй бомбить жигули пачками за такую работу не возьмется, геморойно очень, разве что какие камикадзе что без работы сидят.
Понятно... А среди Московского клуба есть мастера, способные на такой подвиг?
Многие так делают, но лучше всего - с родным до последнего заморочится :idea:.
Я поддерживаю Badfana лучше не лохматить бабушку а оставить всё как есть и только поддерживать жуж в норме.
Я тож с тобой согласен?
P.S. Зачем лишний гемморой.
Предлагаю здесь на форуме не заниматся лингвистической самодеятельностью используя фразеологизмы вроде "лучше не лохматить бабушку", "не валять ваньку" " не пытатся зашвырнуть комара" и так далее , а использовать официально утвержденный термин : "Не лепить горбатого на стенку!" :mrgreen:
ossphenoidale
12.8.2005, 18:55
Tebus, Я из Минска и у меня проблема полностью по названию темы: хочу в 965 поставить 40-сильный движок. Ты сказал, в Минске это делают за 80 у.ё. ГДЕ ЭТО ДЕЛАЮТ В МИНСКЕ? Как мне найти таких людей? И ещё: у меня есть хороший гараж и неплохие руки, но совершенно нет опыта обращения с ЗАЗами. Реально ли мне сделать эту работу самому, или лучше не пожалеть 80$? Насколько это сложно? И где найти хоть какие-нибудь инструкции по этому вопросу?
To BadFan
Погоди желать удачи. Пущай сперва Горбатого то заведет.
To ossphenoidale
Интересный НИк у тебя. 8O
ПРОВЕРЬ ПОЧТУ
Tebus, А я думал у него есть уже
.
ossphenoidale
15.8.2005, 23:33
НЕТ! Ну нет у меня ЕЩЁ ЗАПика...
Но скоро обязательно появится... Я надеюсь... :oops: Завтра смотреть поеду. Мот на этой неделе куплю...
2 Tebus: НИК у меня такой, потому что я в меде учусь(os sphenoidale- это название одной из костей на латинском языке). В это, кстати, тоже упирается проблема замены двигателя - времени у меня во время учебы крайне мало...
To os sphenoidale- Ну братан порадовал.
А могло ведь быть название Грудинно-ключично -сосцевидной мышцы по латыни
Позвал бы смотреть за компанию. А то небось на что смотреть то и не знаешь:?
Prometei-inter
22.8.2005, 18:49
Привет всем!
Знающие люди, помогите советом.
Есть почти новый двигатель от 40-ки, но без коробки.
Есть горбатый.
Хочу поставить на него этот двигатель, состыковав его с коробкой от 30-ки.
Возможен ли мой замысел?
Подходят ли там крепления и т.д.?
Знающие люди, отзовитесь пожалуйста, буду признателен.
Prometei-inter
22.8.2005, 18:57
И еще, если найду ходовую от 40-ки, смогу поставить?
NAVIGATOR
23.8.2005, 7:18
Цитата(Prometei-inter)
Привет всем!
Знающие люди, помогите советом.
Есть почти новый двигатель от 40-ки, но без коробки.
Есть горбатый.
Хочу поставить на него этот двигатель, состыковав его с коробкой от 30-ки.
Возможен ли мой замысел?
Подходят ли там крепления и т.д.?
Знающие люди, отзовитесь пожалуйста, буду признателен.
У нас в Москве DiAMID как раз сейчас этим занимается,но он на даче. Говорит скоро вернётся,тогда и расскажет получилось поставить 40-ку в Горбик и какие были проблемы,так что ждём... :wink:
а если просто возить 2 тех паспорта или так нельзя
Я в свое время тоже хотел в свой горби сосроковку поставить. 8O
Даже купил новую мыльницу для этих целей, но передумал. Прирост мощности небольшой, всё те же проблемы с охлаждением. Поэтому решил ставить таврический 1,3 л. Гемор почти тот же, а эффект намного значительнее.
Antonio
Поддерживаю. Любой двигатель с водяным охлаждением намного лучше МеМЗов (ну кроме таврии). Ресурс выше, проблем меньше. Некоторое время назад хотел оковский купить/поставить, но, передумал.
Сам имел планы по установке сороковки, но передумал, когда увидел, что получается... Температура держится около 100 градусов, несмотря на все потуги её опустить (маленький шкив, уши, как у 968-а, чистый двиган)... Если хочется 40 л.с. - можно довести 30 до кондиции засчет правильного обвеса... А если хочется больше - режьте, варите, ставьте, регистрируйте, катайтесь довольные
Очень любопытно, ребятишки почитать статьи в ЗА рулем 1960-го года.
Там был целый шлейф материалов которые очень аргументированно доказывали
а) Большая мошьность Запорожцу не нужна, инженеры могут легко замутить хоть 30 лошадей, но сделали 21 и за счет этого в два раза подняли ресурс
Б) Двигатели с V- образной схемой гораздо выгоднее и прогрессивнее рядников и во многом превосходят оппозиты
В)Моторы воздушного охлаждения имеют лучшие удельные показатели и гораздо прогрессивнее моторов с водяныи охлаждением и скоро весь мир перейдет на воздушники.
Вы что здесь все блин, против прогресса :twisted: ?
Даше Порше перешли на водяные. А чем ЗАЗы то хуже?
Хотя с пунктом Б, я согласен. Вспомните Мустанг V8?
Насчёт "Б" абсурт полный! Апозитный двигатель более сбалонсирован и уранновешан. Причём это диковинка и не всё могут позволить производство двигателя подобного класса. А вот рядники это самая неудвчная затея для бензиновых двигателей.
Цитата(King)
А вот рядники это самая неудвчная затея для бензиновых двигателей.
Рядная шестерка - идеально уравновешеный двигатель.
CaHuTaP
11.10.2005, 13:04
На самом деле - все давно уже решено... Нужна мощность - берем другой (не 965-968) двиган.
К примеру от таврии.... Классики жанра устанавливают этот двиган сзади, экстремалы - спереди и.... все довольны....
LEONARDO
11.10.2005, 17:31
я не могу понять как на ЗАЗ можно поставить двигатель с жидкостным охлаждением, куда радиатор то ставить?! Просветите пжалуста :roll:
CaHuTaP
11.10.2005, 19:47
Casiraghi968, тут, как обычно, много вариантов... Либо вести трубопроводы к капоту, резать воздухозаборник и ставить радиатор спереди... Потом - залил ВЕДРО тосола и радуйся (по моим подсчетам идет литров 20, по пути и салон немного греет)... Либо один радиатор, прислоненный к расширенному уху, либо два по бокам штатных + вентиляторы естественно...
Да и четвёрка рядная может быть уровновешана неплохо главное качественное производство.
CaHuTaP
11.10.2005, 20:36
King, скромно предполагаю, что рядный 2106 идеально уравновешенное ведро с болтами
Идеально уравновешенный двигатель - рядный шестицилиндровый, к примеру от Toyota Camry....
Цитата(CaHuTaP)
King, скромно предполагаю, что рядный 2106 идеально уравновешенное ведро с болтами :lol:
Идеально уравновешенный двигатель - рядный шестицилиндровый, к примеру от Toyota Camry....
По поводу 2106 и остального семейства ВАЗ даже необсуждаеца. Да и любой японский движок сбалонсирован неплохо, будь он шестёрка или четвёрка. Но есле взглянуть к примеру на характеристики двигателе Subaru то всё станет ясно и перспективы апозитных двигателей тоже.
SHKIPER
15.10.2005, 17:25
shiko_945
9.4.2007, 23:25
люди, помогите с выбором двигателя на ЗАЗ965.До недавнего времени думал поставить себе 40-вку, но прочитав ваш форум, и узнав какие проблемы случаются в таких переделках,начал задумыватса. Строго не судить, я новенький))
Какие проблемы? у меня все ОК.
shiko_945
10.4.2007, 14:40
Цитата(diAMID)
Какие проблемы? у меня все ОК.
Я имел введу проблемы с установкой двигателя.Дело в том, что у нас в городе есть некие проблемы с льдьми которые могут сделать качественную переделку деталей под 40-вку.
shiko_945 какие детали там переделывать то? если сороковку не могут поставить то другой двиг темболее не смогут.
diAMID, какие сложности плизз расскажите, хотелось бы реализовать, что придеться переделывать, какой эффект получили?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.