Снимали ступицы, подвеска промазывается, все рычаги ходят не
застревая. Амортизаторы в порядке.
Что делать чтоб подвеска работала мягче, все душу вытряхивает
у хозяина.
Посоветуйте :idea:
Как вариант снять пружины с амортизаторов.
Аммо с пружинами кстати не от М-ки стоят? они вроде жестче.
Если подвеска с шаровыми, то они могут быть перетянуты.
Сам на мыльнице мучаюсь: недотянул-люфт. Перетянул - подвеска дубовая, курсовая устойчивость страдает.
залей масло в торсион если мало, через пару дней отойдёт
Цитата(Contros)
Если подвеска с шаровыми, то они могут быть перетянуты.
Сам на мыльнице мучаюсь: недотянул-люфт. Перетянул - подвеска дубовая, курсовая устойчивость страдает.
надо смазку хорошую в шаровые закладывать, чтобы затянуть нормально и двигалось легко
Стоят шкворня, амортизаторы без пружин.
Масло попробуем закачать через масленки, может правда поможет...
Как говорится - "Машина любит ласку, чистоту и смазку!"
Есть проблема: разрегулировался развал задних колес и правого переднего. Кто нибудь знает "дворовые" способы регулировки?(авто: ЗАЗ 968М)
У меня такая же байда. Мне известно несколько причин. Задние разваливаются в том случае если деформируются/трескаются по шву задние рычаги, тут надо менять. Ещё бывает гниёт днище в местах их крепления, там сварка нужна. С передними у меня только одна возможная причина: разбило один или оба вкладыша шаровых пальцев. Поменять не сложно.
Сзади все в порядке, нужно только выставить, а я не знаю как это в дворовых условиях. Вот с передним надо посмотреть. Спасибо
Сзади развал регулируется подкладкой ремонтных проставок под задние рычаги в местах их крепления к кузову.
В мануале написано о шайбах и сайлент-блоках. Но как это нормально сделать без гаража? Соседи уже как на барана смотрели когда колодки и барабаны посреди двора менял
Я тоже это хотел сказать .!
Просто как то не правельно.!
Цитата(MaHIIaK)
В мануале написано о шайбах и сайлент-блоках. Но как это нормально сделать без гаража? Соседи уже как на барана смотрели когда колодки и барабаны посреди двора менял
Да забей ты на этих соседей. Я у себя во дворе вообще движок скидывал.
Развал задних колес (совсем небольшой) я регулировал так:
для каждого колеса использовал две шайбы в 1мм толщиной. Подложил их между ступицей заднего колеса и рычагом задней подвески, а именно между ступицей и задним тормозным щитком. Ступица крепится 4-мя болтами к рычагу. Вот под два верхних болта я и подложил. Но сильно толстые шайбы нельзя подкладывать - возникнет перекос и полуось будет тереться о рычаг.
Теперь резина изнашивается ровно.
P.S. Операция немного трудоемкая, пришлось снять задний тормозной цилиндр.
Borislav
26.5.2005, 18:12
WildMan, может, ты имел в виду корпус подшипников задней ступицы? А то ступица, вообще-то, к рычагу не крепится, она этасамое... крутится :roll:
Borislav, ну да, именно это я и имел в виду, корпус подшипника задней ступицы.
KRAN9111
18.7.2005, 13:19
Что можно сделать с ходовой горбатого? :oops:
LordAlien
18.7.2005, 14:00
KRAN9111, смазать, перебрать, выкинуть
Что конкретно хочется с ней сделать?
LordAlien
19.7.2005, 9:51
KRAN9111, на что заменть? на новую или другую? чем тебя она не устраивает?
NAVIGATOR
19.7.2005, 15:00
Меняй на подвеску от 968,это самое простое :!:
KRAN9111
19.7.2005, 19:08
Так это все понятно что менять, но как менять? Не объясните основной ход действий? Или ссылочку?
Итак, имеем... Старый ЗаЗ965 с убитой ни разу не перебранной подвеской....
Первая реакция - прочесывание репы... После вычесывания репы до блеска наступает вторая стадия, снять - выкинуть.... Реализую в меру возможности, передняя подвеска пошла от 968 ЗаЗика, 80% резинок живы, остальное временно смазал и забинтовал скотчем... Аморты спереди были признаны годными...
Хотя.... маааатть моя женщина, это ж :x обалдеть.... аморт крепится к :!: верхнему рычагу подвески :!: ХОМУТОМ :!: Все тщательно залито мастикой, выглядит устрашающе, прошлый хозяин был камикадзе.... Итак, конструкция пока живет, скоро сфоткаю, аморты не трогал....
Сзади - песня... Снял родные пружины, поставил обрезанные от Волги, на амортах пружны от М-ки, итого - 4 пружины на задней подвеске, результат - повышенная прыгучесть и непробойность подвески...
Теперь я в тупике... Есть вопросы, во-первых - что в задней подвеске 965 можно заменит деталями от 968? Вопрос 2 - аморты... Какие ставить вперед и назад.... Если можно - конкретную модель в средней (или низшей) ценовой категории...
Впереди оставляй родные 968, геометрия правда чуть не та, но другого варианта с геометрией нет - живучие гады, тока сними пружины(можно еще 2141 и 2410 задние, назад подходят от класики, тока болты приварить надо
Так и чешутся руки Таврические газовые поставить ))) Но пока нет денег... Интересно, кто вообще чего ставил?
Где-то давно была тема про установку газовых амортов от мерена.Они без стаканов.Т.е привариваешь стакан на такой высоте,на которой надо.
Приветствую всех. Сегодня купил 2 ступицы от жиги, и прихватил на халяву стабилизатор передний 2106, вот задумался, можно ли его приспособить на зад на зазик ? никто не эксперементировал ? а то на крутых поворотах жопу заносит - ход подвески большой да и двиг у нас сзади, а со стаб наверна подвеска пожесче будет - значит крены меньше. я на свою бывшую таврию ставил вперед какой-то. помогало хорошо. Какие мысли? Спасибо
Старый_Рокер
27.10.2005, 23:10
Думаю так, если захотеть, сделать можно всё. Но есть но. Куда его закрепить?! К двигу думаю нестоит, а в р-не коробки можно (если подогнуть чуток) Есть другой прикол. Стабилизатор будет работать не так как в 2106 (а в другой плоскости) так вот, как бы не получилось так, что его вдавит через пол в салон??? Одним словом я бы придумал что-нить другое. Ведь изначально машина придумана как машина с независимой подвеской на всех колесах....
У меня фотка есть,как стабилизатор прикреплён.
С сайта какого то скачал.
недавно эту тему мусолили, ищите, я себе полюбому буду ставить и на перед и на зад, уже обещали посчитать какие мне надо и изготовить.
А ставить, я считаю, полюбому надо, потому что машину кренит просто нереально, и это не есть гуд.
В заз конфе на авто.ру есть товарищ Edinolichnik
владелец этого чуда с шестерошным движком
у него стоит стабилизатор сзади, но у него и подвска от мыльницы.
Можешь у него спросить, я к нему ездил смотреть его жуж - очень интересно.
Contros
28.10.2005, 11:09
Я ставил назад передний стабилизатор от Волги, но из-за неудачного расположения креплений нужной жесткости не добился. Крепиться стабилизатор к жесткой поперечине. Прикрепить его к кузову не получилось - слишком тонкий металл.
Думаю идеальный вариант -это крепление стабилизатора только к рычагам подвески, исключая кузов.
сейчас в москве начали выпускать такую машинку - Renault Logan, так вот на дешевых версиях стабилизатора нет, а подороже и помощнее - присутствует. я хочу закрепить к кузову и к рычагам в районе коробки исподнизу, так как если к кузову не крепить - теряется точка(и) относительно которой он должен работать, а вместе с ней и весь толк. вчера примерял, наверна сделаю проставки, к ним разогнутый жиуовский крепеж, а к рычагам через половинку от 10 яиц :-) ( это крепеж такой, в форме 8 на 90 градусов)
Крепить к кузову стабилизатор вредно и с точки зрения управляемости и комфорта.
Крепление стабилизатора к кузову даст лишнюю точку передачи вибраций с рычагов подвески и между рычагами подвески будет не такая жесткая связь. Все это относиться к 968 семейству - там продольные рычаги.
В схеме с косыми рычагими (965, BMW :wink: ) закрепить стаб не использую кузов вряд ли получиться. Но лучше этого избежать.
Contros подскажи как ставил стабилизатор и какие проблемы возникли? думаю себе тоже поставить. но мока не решил от чего: либо от волги либо от классики как у Edinolichnik'а на zaz.kiev.ua
Contros
15.11.2005, 19:46
Как стабил стабилизатор - тремя постами выше описал. Крепил к поперечине с помощью волговских креплений - на фотке все видно.
Главная проблема - разнести крепления стабилизатора по ширине, а поперечина слишком коротка для этого.
CaHuTaP
15.11.2005, 20:53
Слабо представляю себе стаб на 65 подвеске... Нет ни у кого фоток?
Цитата
Главная проблема - разнести крепления стабилизатора по ширине, а поперечина слишком коротка для этого.
А если между креплениями рычагов прикрутить две балки, и уже к ним приделывать крепления стабилизатора.
Цитата
Слабо представляю себе стаб на 65 подвеске... Нет ни у кого фоток?
Я тоже. А на 65й подвеске помоему никто и не делал т.к. там рычаги в другой плоскости ходят.
Contros
15.11.2005, 23:35
Цитата(REDZAZ)
А если между креплениями рычагов прикрутить две балки, и уже к ним приделывать крепления стабилизатора.
можно и так попробовать
Цитата
Я тоже. А на 65й подвеске помоему никто и не делал т.к. там рычаги в другой плоскости ходят.
чтобы поставить стабилизатор на заджнюю подвеску 965-го придется крепить его к рычагам через стойки,
но из-за них уменьшиться клиренс.
Нашел в Раймпеле способы крепления стабилизатора на подвеске с косыми рычагами:
и еще кое-что нашел
узнаете?
Цитата
узнаете?
Гдето я уже это видел... :?
Вспомнил! под моим зазиком!
Здрасти для начала! Подскажите плз с чего можно поставить переднюю подвеску на 968м кроме баяновской! заранее благодарен!
Кроме родной подвески туда ничего не подходит, так что можешь ставить любую, всеравно придется все переделывать))
Contros
17.11.2005, 12:30
Так чтоб снял-поставил - ни от чего.
Если руки откуда надо растут,то от любой машины сравнимых размеров - полюбому пол-кузова придется переварировать. Макферсон наверное проще всего.
это и коту моему понятно, что без переделок ниче не станет! а так чтобы с минимальными! И вообще такое ктонить делал? баяновская становиться но она дюже дорого стоить!!!
CaHuTaP
17.11.2005, 15:02
Что есть "баяновская"? Не местные мы...
zaporozhan
17.11.2005, 20:24
Цитата(CaHuTaP)
Что есть "баяновская"? Не местные мы...
Типа сабжевая:wink:
CaHuTaP
17.11.2005, 22:33
zaporozhan... ясно...
Вообще - отличная подвеска... Есть 2 слабых стороны - амортизаторы и места крепления к кузову, в остальном - подвеска гоночная...
ignasio968m
18.11.2005, 21:32
а что есть подвеска это тока амартеры, или всё остолтьное
а то у меня все раздалбывается, задолбался менять, мне кажется , что я гдето виде перевареные стоканы с 2108