собсна сабж... не так давно стал обладателем ЗаЗ 968М, 88 года, цвет примула... с пробегом 20 000 км 8) Жуж последние несколько лет простоял в гараже, поэтому проявились некоторые проблемы, но об этом позже

самое примечательное, что достался он мне абсолютно бэзвазмэздно, лишь бы забрал

пенсионер продавал соседний с моим гараж, и ессно машина стала никому не нужна... тут надо отметить ещё и тот факт, что дед догадался в 2004 году её списать :x о чём есть соответствующая справка... так что этой совсем неплохо сохранившейся машинке уготована участь до конца дней своих катать меня до даче

ну не будем о грустном, ведь даже списанная машина ни за что- имхо отличный вариант

в итоге я её перекатил в свой гараж ( 10 метров даже не заводил) и ушёл домой... осмотр начался на следующий день. Выяснилось, что подгнили крылья (сильно, но не насквозь) и пороги (жучки сильные). двигатель завёлся со второй попытки и тут же обнаружилась первая проблема: коленвал крутился достаточно медленно и с заметным усилием, и машина немного подалась вперёд, как будто на передаче крутил... Заглушил двигатель, и попробовал завести с выжатым сцеплением- очень бодро закрутил стартёр, и двигатель затарахтел... неповторимый звук :oops: правда пому немного подтраивает, но скоро свечки сменю, не до них щас. Выкатил за ворота (передача включилась без проблем), и сразу же обнаружилась вторая проблема: тормозов нет вообще!!! мало того, что инвалидная версия, ручкой тормозить надо... это ппц... повезло, что словил кирпич под колесо, а то разбил бы второй фонарь (первый был разбит ещё до меня дедом, теперь я понимаю, почему

) Далее выплыл ещё один трабл: при добавлении газа двигатель глохнет 8O по идее наоборот должно быть

приходилось несколько секунд играть газом, чтоб немного повысить обороты... Ладно, выкатил. Попробовал прокачать тормоза... Сменил расколотый от старости бачёк тормозухи (на дне плавали какие-то лохмотья), перебрал ГТЦ... в итоге прокачал оба передних контура, и завис на заднем... дело в том, что жидкость почти не выходит из штуцера! сколько не качай, вытекает с чайную ложку... педаль так и осталась невесомой, и тормозов соответственно не прибавилось

Ну раз уж в гараж пришёл, хотел масло сменить в коробке... купил ТАД-17 прогрел масло в коробке (поеидил немного)... фиг там, там в коробке четырёхгранник оказался... для меня это был сюрприз... в итоге попросил знакомого токаря, он мне на неделе превратит половину шестигранника на 17 в четырёхгранник 9х9 8) В общем имеется несколько вопросов, подскажите плз:
1) в чём может быть проблема с задним контуром тормозов?
2) отчего машина может вперёд двигаться, при заводке двигателя? может ли в этом быть виновно масло загустевшее в коробке?
3) почему двигатель при нажатии на акселератор двигатель начинает глохнуть? где смотреть вообще? карбюратор чистил промывкой, вроде норм...
4) можно ли восстановить документы списанной машины?
З.Ы. спасибо всем кто осилил этот текст, отдельно спасибо тем, кто поможет советом