mafiosi777
19.5.2008, 22:48
Что сделано за эту неделю:
1) почти доделан потолок
2) Установлены бачки тормозов и сцепления (пришлось делать новое крепление)
3) Прокачано сцепление (раньше вообще не работало)
4) Вырезал коврик в багажник и покрасил, поставил щитки туда же
5) Установлен фильтр нулевого сопротивления (старый масляный плевался маслом по моторному отсеку при запуске двигателя)
6) Поставил все молдинги
7) Поставил уплотнители
8) Поставил внешние зеркала
После прокачки сцепления можно считать что заз теперь на ходу, а то не мог даже из гаража нормально выезжать. Надо менять проводку от генератора, провода все поплавились и замыкают...только недавно заметил. В гараже неудобно работать. Купили Сонату, она теперь живет вместе с 2мя другими "иномарками". Глушак и остальное буду заказывать в магазине. Надеюсь наконец доделать заз где-то к середине июня, как раз к годовщине (покупал 13 июня 2007) Вот пара фоток, потом еще кину.
BIG_Tapok
20.5.2008, 17:06
Отличный заз!!! удачи тебе с ним! цвет прикольный, но и родной был ничего)
mafiosi777
20.5.2008, 17:14
спасибо...еще немного осталось...и в путь, ставить на учет. буду ставить в июле когда права получу.
mafiosi777
25.5.2008, 21:25
Неожиданно понял, что у меня на ЗАЗе неродной карб (2хкамерный). Не пойму только от чего он. Крышка какая-то самопальная, укороченная... Вчера вырезал новые дверные карты, а еще раньше, позавчера, купил для них материал, для автомобильных чехлов с поролоновой прослойкой серого цвета. Теперь буду клеить! Еще на авторынке взял ручки от классики, по дыркам вроде подходят, кроме одной верхней, да и народ вроде ставит. Думаю неплохо получится. Также наконец-то купил железные ободки для фар (надо перекрасить, а то все поцарапанные), внешнюю ручку правой двери, внутреннее зеркало, ну и по мелочи (резинки на педали и т.д.) В процессе инсталляции пол и панель приборов. С ней небольшие проблемы. Где-то замыкает датчик уровня топлива и когда моргаю фарами или включаю габариты стрелка на датчике перескакивает на максимум.....вот такие дела... Бампера буду перекрашивать т.к. краска из баллончика оказалась говёной (сцарапывается ногтем). Пока все. Сборка продвигается небыстро но все же надеюсь закончить к годовщине.
mafiosi777
31.5.2008, 9:16
Наконец-то нашел тот самый "рынок" ЗАЗ рядом с почти единственным в городе магазином запчастей на ЗАЗ. Там было 2 мужика, один торговал з\ч на горби, другой на 68е, мыльницы и Таврии. Нашел все то, чего не хватало: резиновые ободки (железные все-таки не подошли из-за выпуклой морды), передние поворотники, ну и так, по мелочи, свечки, высоковольтники... Также были шаровые для установи на горбатого, но много денег с собой не было, пока не взял. Но об этом уже в другой теме. В другом магазине забрал новый глушак (ординарный). Всё это будет ставиться сегодня. Отца беру с собой, в 4 руки быстрее будет. Фотки и отчет вечером выложу!
Цитата(mafiosi777 @ 31.5.2008, 11:16)

Наконец-то нашел тот самый "рынок" ЗАЗ рядом с почти единственным в городе магазином запчастей на ЗАЗ. Там было 2 мужика, один торговал з\ч на горби, другой на 68е, мыльницы и Таврии. Нашел все то, чего не хватало: резиновые ободки (железные все-таки не подошли из-за выпуклой морды), передние поворотники, ну и так, по мелочи, свечки, высоковольтники... Также были шаровые для установи на горбатого, но много денег с собой не было, пока не взял. Но об этом уже в другой теме. В другом магазине забрал новый глушак (ординарный). Всё это будет ставиться сегодня. Отца беру с собой, в 4 руки быстрее будет. Фотки и отчет вечером выложу!
Ободки железные лучше смотрятся, только с внутренней стороны сточи чтоб встали, если новых нет - от уазика подходят( из того что еще везде продается).
mafiosi777
31.5.2008, 21:01
Подскажите расположение цилиндров на двигателе, а то я хз как вв провода подключать...
как есть так и подключать. представь что трамблер это маленький двигатель)) вот так же и подключай. а если серьезно то как на крышке трамблера провода соят так и ставь на свечи. там циллиндры получается соответственно стоят
_vladislav_
1.6.2008, 20:10
на трамблере найди цифру 1-к ней подходит провод на 1 цилиндр(ближний слева).далее против часовой стрелки на трамблере идет 3,4,2.
таки подключай
в общем слева - 1 и 2 цилиндры. справа - 3 и 4
карб у тебя озон... посмотри маркировку, скорее всего дааз 2105 или 2107- это от жигулей карбы, в качестве апгрейда можешь сменить на солекс от зубилки, установив жиклеры под 1.1, менять эмульсионную трубку первой камеры на ZD (кажется так, по памяти пишу) не нужно, ибо карб там и так встанет поперек, а не по ходу движения...
mafiosi777
1.6.2008, 20:41
Спасибо, подключил, работает! Двигатель заводится после замены проводов, свечей и прочистки карба с полоборота. Но надо немного подгазовать в начале, самую малость. Двиг работает заметно тише. С экстерьером закончено, поставил фары, поворотники, бампера. Сделал кое-что в салоне. Теперь основная работа там. Пофоткать не успел, завтра сделаю.
mafiosi777
2.6.2008, 16:22
Вот сегодняшние фотки. Готовность машины - 90%
Пол в салоне из чего сделан?
Крепление нулевика самодел?
mafiosi777
2.6.2008, 20:33
Крепление сами варили, пол из какого-то непонятного "советского ковролина", он тонкий и сыпется с обратной стороны, но зато практичный.
mafiosi777
5.6.2008, 9:24
Вчера решил немного прокатиться, потестить ЗАЗ после устранения люфта руля (кидает или нет). Выехал на дорогу и после 5 мин. езды он заглох на подьеме в горку. Минут 5 пытался завести, кое-как это удалось. Раньше с ним проблем не было и мне это показалось странным. Но до гаража я так и не доехал. Опять заглох и завести его уже не удалось. С толкача тоже не заводился. В общем встретил знакомого, он на тросе дотащил до гаража. Причина оказалась тупой до безобразия - кончился бензин, хотя датчик показывал где-то в районе 8 литров. Осенью заливали 10 литров и кроме как для выезда из гаража ЗАЗ нигде не использовался. Просто так он не мог испариться и вытечь тоже. В общем бермуды какие-то... Что еще сделано: поставлены передние дверные карты с ручками от классики, заднее сиденье, куплены универсальные резиновые коврики. Задние как родные, а передние надо подрезать. Сегодня пойду в гараж принесу фотки.
подскажи плиз где в Волгограде у Вас этот рынок ЗАЗ, а то иногда залетаю туда.. мне на горби много чего нада сам из Астрахани
kent911-omsk
5.6.2008, 20:18
Давно не видал инфу о твоем жужике! Потерял тебя! Молодец! Зачетная машинка! Хорошо получилось!;)
mafiosi777
6.6.2008, 9:32
Виктор
точного адреса не знаю, есть телефон человека, который там торгует з.ч. на горбатый. Вот: (8442) 44-63-85 Зовут Игорь.
kent911-omsk
спасибо, еще немного осталось доделать. потом начну горби. на сайте nzaz буду фотки выкладывать
mafiosi777
6.6.2008, 20:37
ну вот и первая коцка! заезжал в гараж, поцарапал заднюю арку, царапина сантиметров 7, глубокая... соседи козлы машин понаставили, пришлось абы как заезжать, углом. посмотрел вроде прохожу, и прошел бы если б не выступ железки из двери, который в стену входит (типа чтоб не выломали). еще бы пол сантиметра влево и обошлось.....свежекрашенная необьезженная машина.....обидно ппц как...
mafiosi777
30.6.2008, 20:51
Можно считать восстановление законченным. Остались мелочи: подтянуть ручник, купить резину на арки, подкрасить диски. 4го июля в пятницу сдаю на права, пожелайте удачи! Если сдам поеду через неделю ставить на учёт!!!
Kastet780
30.6.2008, 20:56
Цитата(mafiosi777 @ 30.6.2008, 21:51)

Можно считать восстановление законченным. Остались мелочи: подтянуть ручник, купить резину на арки, подкрасить диски. 4го июля в пятницу сдаю на права, пожелайте удачи! Если сдам поеду через неделю ставить на учёт!!!
удачи!не волнуйся,у тебя все получется!
mafiosi777
21.7.2008, 9:40
Что еще было сделано: немного поездил, после это понял что надо менять задние аморты, поменял. Устойчивость стала заметно лучше. Не радовали задние тормоза, поменял колодки. Надо бы их еще раз прокачать, потому как тормоза все равно никакие. Вот еще одна проблема. В баке было 5л бензина, на них пару-тройку раз выезжал из гаража и немного проехался по улицам, и вот он кончился. Стоит дааз 2107. может дело в жиклерах? и датчик уровня топлива после заправки показывает полный бак, нужно менять датчик который в баке? или дело в другом?
Уплотнители от чего воткнул?
mafiosi777
21.7.2008, 20:00
уплотнители от классики, ну и от нивы такие же...
mafiosi777
11.8.2008, 22:11
Ну вот и получил права 7го августа. 9го поехал в мрео ставить на учет, простоял час в очереди а там мне сказали что у меня не правильно оформлен птс (по вине предыдущих хозяев) и на учет так ставить нельзя. Пришлось искать старых владельцев. Но там все слишком сложно, не знаю смогу ли я правильно оформить птс, иначе на учет не поставить. хоть успел оформить страховку! пока езжу как нелегал с просроченными транзитками. с получения прав уже намотал километров 150 в городе и вне города. за это время поменяли тормозные цилиндры на задних колесах, тормозить стал лучше. но вскрылась одна проблема - генератор не заряжает аккумулятор. сам я в этом не разберусь, сейчас занят учебой, а у отца нет времени помогать. поэтому нашел в районе мастера по запорожцам в одном гск, завтра поеду к нему на ремонт. надеюсь уладить все с доками и получить наконец номера
Цитата(mafiosi777 @ 21.7.2008, 9:40)

Что еще было сделано: немного поездил, после это понял что надо менять задние аморты, поменял. Устойчивость стала заметно лучше. Не радовали задние тормоза, поменял колодки. Надо бы их еще раз прокачать, потому как тормоза все равно никакие. Вот еще одна проблема. В баке было 5л бензина, на них пару-тройку раз выезжал из гаража и немного проехался по улицам, и вот он кончился. Стоит дааз 2101. может дело в жиклерах? и датчик уровня топлива после заправки показывает полный бак, нужно менять датчик который в баке? или дело в другом?
Датчик показывает полный бак, значит датчик попросту не работает, сними спинку посмотри как хорошо ли он подключен.
Тоже самое было, в баке 5 литров, а бензин не идёт и бензонасос не качает его. Оказалось бензошланг от бака "исхудал", подсасывал воздух. Взял новый от классики, поставил вместо того, теперь боле-мене нормально
mafiosi777
13.8.2008, 15:49
да нет, бензин качается... генератор поменял, одна проблема отпала. завтра разберусь с датчиком.
mafiosi777
8.9.2008, 20:02
я уже отчаялся нормально поездить на машине... с доками так и не разобрался, старые хозяева морочат голову... только разобрался со всеми техническими проблемами, через какое-то время начало опять непонятно откуда течь масло, а сегодня ехал из центра домой, сначала тяга пропадала, потом машита вообще начала вибрировать, потом перестала, но до дома я так и не доехал, остановился высадить пассажира, тронулся и не проехал и 3х метров, двиг заглох и больше я его завести не смог, даже стартер не крутит... заклинил наверно... теперь потащу его к мастеру в среду. пробег около 700 км. хоть немного поездил...
mafiosi777
16.9.2008, 17:11
в общем с двигом звездец полный! как выяснилось заклиненый двиг прошел уже 5 капиталок! видимо пробег в 57000 это уже 3й круг. ремонт обойдётся мне в 6000 + старые проблемы с постановкой на учёт. все бы ничего но если б я купив его за 2000 не вложил еще 15, то было бы не жалко сбагрить его на запчасти..... уже не раз пожалел что купил запорожец, не в общем, а именно этот. вот что значит неопытность в машинах при покупке...
ЗАЗ 968М LoVeR
28.9.2008, 2:14
да не запорожец такая машина )))
mafiosi777
27.10.2008, 17:53
есть и более удачливые экземпляры!
в общем сделал я тогда двиг, до определённого времени проблем не было, ездил где-то 3 недели. а потом вскрылся косяк. мастера, которые двиг капиталили че-то намутили со шпильками, и когда я ехал из универа домой, на 4й передаче резко пропала тяга, потом уже на 1й еле шел, но до гаража я все-таки доехал. в общем оказалось сорвало шпильки и двиг стал перегреваться (датчик температуры не работал благодаря тем же мастерам, ковырялись в приборке и замкнули че-то). из за перегрева залегли кольца, поплавились поршня. в итоге я попал еще на 1000р. было бы больше но я наехал на мастеров, сами виноваты. сегодня еще поменял ВВ провода, а то старые совсем говно. может будет заводиться лучше, а то на улице +5 а двиг заводится с 5й попытки... брызгаю быстрый старт, только он спасает.
с доками проблему решил наконец-то, выдали новый ПТС. поеду ставить на учет в среду, потом сразу продаю. да да, жалко конечно но если вспомнить все его косяки по кузову то лучше не тянуть. тем более шпаклевка на правой двери уже дала трещину (тугой уплотнитель и все хлопают...)
поэтому прошу у всех форумчан, ОЦЕНИТЕ СТОИМОСТЬ МАШИНЫ. за копейки продавать не хочу т.к. много вложено а за дорого не возьмут. Капремонт кузова май 2008, капремонт двига октябрь 2008, новый салон, карбюратор дааз + нулевик, тонировка. много чего менялось (аморты, колодки, торм. цилиндры, генератор и др), подвеска проверена и подтянута, карб проверен и отрегулирован, панель приборов функционирует, печка работает на 5 с плюсом. из косяков трещина на правой двери (издалека не видно), трещина на левом пороге (большая). прилагаю свежие фотки (вчерашние), фотки косяков позже.
Зубиловод
27.10.2008, 22:20
////////////////ОЦЕНИТЕ СТОИМОСТЬ МАШИНЫ///////////////////////
Даже по фоткам видно, что кузов отремонтирован и покрашен далеко не идеально.................
Исторической ценности данный аппарат не представляет (с учётом переделок и всё же это мыло), а как повседневный автомобиль-ещё меньше ценности, сейчас ходячие 8-ки и 9-ки уже по 35-40 штук продают, значит за этот авто больше 12-15 никто невыложит.....
По крайней мере, такое моё мнение.
Sabotazh
28.10.2008, 20:52
Сам сказал что движка капец какая замечательная---менять надо чтоб еще поездить без проблем, я сомневаюсь что после всего что с двигом случилось он прослужит долго=) и капиталить говоришь что уже некуда.. Вот исходя из этого я ставлю оценку-8000-10000.. хорошие двигатели тоже теперь недешево стоят..
mafiosi777
28.10.2008, 23:29
да не с двигом все в порядке, уже сделали. все что требовало замены поменяли. за ремонт немало откатил
Зубиловод
29.10.2008, 21:29
Тут на сайте Ушанчики ништяковые почти даром уходят,а мыло тогда вообще ничто по сравнению с ЭТИМ:
http://www.zaz.ru/forum/index.php?showtopi...amp;#entry97313
mafiosi777
29.10.2008, 21:46
ну во первых это Москва, там дешевле, а во вторых у нас в Волгограде с ЗАЗами дефицит и нормальную мыльницу можно купить не дешевле 15ти. ниже только вёдра. а с ушанами вообще дефицит
Зубиловод
29.10.2008, 22:02
В Москве дёшево???Пффффф!!!!Вот где-где, а в Москве ТАКИЕ цены......Но редко "всплывают" неплохие машины по бросовым ценам...Это уж Как повезёт, везде так!
Skylight
29.10.2008, 22:38
за 10ку взял бы,если пригонишь
mafiosi777
29.10.2008, 23:32
да не пригнать не получится... да и у нас покупателя найти не проблема, просто я не знаю че за него просить...
Skylight
30.10.2008, 13:17
если что имей ввиду)
mafiosi777
1.11.2008, 14:46
Можете поздравить меня с долгожданным получением номеров!!! 3 месяца мучений закончились!!! Оказывается это непросто поставить на учет машину с неправильными документами... Из-за того что мне продали машину, не стоящую на учете, пришлось менять ПТС и перезаключать договор купли-продажи с помощью 1го хозяина и долгих уговоров Потом пришлось погемороиться из-за того, что не было таблички с номером шасси, а потом снова переделывать договор. Те кто его делали по ошибке вписали данные в ПТС хотя это должны делать в МРЕО. Но теперь все уже позади, а на машине висят номера М140ХУ 34. С этого дня начинаю искать покупателей, уже дал несколько обьявлений.
Кстати забыл рассказать прикольный случай. Еду я как обычно в универ, со мной 2 одногруппника. Время было где-то около 10 утра. Едем по 6 полосной дороге, скорость около 80. (в левом ряду) Тут встречные заморгали - впереди менты. Я скорость сбавил до 60, как ехал в 3м ряду так и еду. А какой-то смертник на иномарке, хонда аккорд вроде обгоняег меня через 2 сплошные, ментов естественно не видел... ну мент его и тормознул! Теперь наверно в жизни ни один запор не обгонит)))))) А мент наверно мне спасибо сказал, хоть и заочно...
mafiosi777
7.11.2008, 23:08
все... закончилась история данной машины в моем владении...сегодня зазик уехал на пмж в Элисту, за 16 тыщ. хоть и было с ним немало проблем и разочарований, но все-таки я не жалею что в свое время стал владельцем этой машины, хоть и сильно убитой.... хоть и было вложено тыщ на 10 больше чем удалось выручить, но опыт полученный за время владения машиной я оцениваю гораздо больше. Хоть и расстался с данным экземпляром (не без сожалений конечно) но на этом моя зазоводская жизнь не кончается, еще есть горби в гараже, над которым мне суждено трудиться, а потом и ездить еще не 1 год своей жизни.... Владел я этой машиной год и почти 5 месяцев, ездил около 3х месяцев и проехал более чем 2500км. Не считая труда и времени, потраченного на восстановление машины. Вот такой вот итог...
Жука :) V.K.
7.11.2008, 23:10
Ну чтож,поздравляю с продажей...Не расстраивайся ) главное у тебя был Заз ( да и есть ))) и ты проделал огромную работу
mafiosi777
8.11.2008, 0:08
спасибо!!! а насчет работы ты прав. он мне стоил немалых усилий, как по технической части так и с документами. но самое главное для меня что машина попала в хорошие руки, которые реально хотели иметь такую машину, а не на истязание гопоте. (хотя много гопоты приходило и спрашивало). но благодаря тому что в него было немало мной вложено, что в последствии послужило главным критерием установления цены, заз не ушел за 2 тысячи на металл или в овраг.