Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Неродная КПП на ЗАЗ
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ТРАНСМИССИЯ
Страницы: 1, 2
bazilio965
согласен,что вариант может получится надежный,что важно,но представь:ось вращения колес заза,намного дальше,чем ось привода 8-ой коробки при установке в заз вместе с мотором и еще при перевороте коробки ШРУСы оказываются сверху!!!и что бы не было большого излома ,придется опускать всю конструкцию - клиренс уменьшится!!!
Зубиловод
[quote name='bazilio965' date='10.10.2008, 19:18' post='96028']
согласен,что вариант может получится надежный,что важно,но представь:ось вращения колес заза,намного дальше,чем ось привода 8-ой коробки при установке в заз вместе с мотором и еще при перевороте коробки ШРУСы оказываются сверху!!!и что бы не было большого излома ,придется опускать всю конструкцию - клиренс уменьшится!!!
[/quote


Ну да, ты прав.... Шрусы будут сильно на излом....Попробовать подискать понадёжнее от иномарок с похожим углом работы(!), либо..........ставить колёса 17-18 гадиуса и Главную пару типа 4,1....4,3 вместо штатной 3,9! cool.gif Двух зайцев сразу можно убить-и вид будет СУПЕР, и движок по земле тащиться не будет. wink.gif
bazilio965
по мне самый надежный вариант это аналог коробки заднемоторника,вот только найти осталось))))
Kastet780
Цитата(bazilio965 @ 10.10.2008, 18:32) *
по мне самый надежный вариант это аналог коробки заднемоторника,вот только найти осталось))))

именно. cool.gif
Зубиловод
А от жука? Слабовата тоже? Сколько у него лошадок было? Есть же тоже куча народа, которые эти жуки тюнят, правда, по большей части где-нибудь в Германии, вероятно, но всё же-какие КПП они используют?
zimgaz12
Цитата(bazilio965 @ 11.10.2008, 0:57) *
1 Перевернув восьмую коробку вверх ногами
,меняется направление вращения приводов,следовательно,при установке в заз,разворачиваем мотор свечами к моторной стенки,выпускным наружу,но это пол беды,у 8-ки ось ступицы находиться почти на одной оси внутренних шрусов,а на запорожце???

2 на мой взгляд при перевороте коробки придется максимально занижать силовой агрегат с коробкой и всеравно сдвигать его к салону,с изменением моторной стенки!!!Ваши мысли насчет выше сказанного?!!!


1 Тут хочу поспорить с тобой : направление вращения в коробке не меняется
смотри сдесь
мыслинно представь что корбка стоит встандартном положении и вращает передние колёса на тазе
а теперь переверни коробку по часовой или против часовой каму как нравится и вращение не изменится.

2 а что тебе мешает покрутить двигатель на плите ведь коробка крепится через плиту, а на плите можно наделать дырок
через каждые 10 градусов поварота двигателя. Только в этом случае прийдется изменить поддон двигателя и масло-приемник, ну и соответственно установить карб через косую плиту но это по месту.

думаю что последовательность моих мыслей понятна rolleyes.gif
zimgaz12
Цитата(Зубиловод @ 11.10.2008, 0:07) *
Развёрнутую "вверх ногами" КПП ВАЗ-08 через переходную плиту с его же движком- ВОТ ГДЕ НАДО РЫТЬ!!! Идея-СУПЕР! Никаких кустарных промежуточных редукторов и сварных корпусов! Всё чётко! А почему до сих пор такое никто ещё не реализовал на ЗАЗе??? huh.gif А масляное голодание-думаю, не проблема, масла залить побольше и присадок антифрикционных, и КПП проживёт не меньше, чем в штатном варианте. И движок максимально близко к задней оси-тоже + ! И ресурс движка под 200.000 свободно! Парни- ВОТ РЕШЕНИЕ!!! cool.gif



А масляного голодания не будет т.к. как извесно коробки зубил этим не страдают даже с минимальным количеством масла, в перевёрнутом положении достаточно залить масла по мануалу ну и антифрикционных присадок по желанию
zimgaz12
Перевернуть дифференциал есть смысл там, где организовано червячное зацепление шестерён, т.е. шестерни располагаются перпендикулярно друг другу! А в КПП ВАЗ 08ого семейства зацепление ПРОДОЛЬНОЕ, какой может быть смысл разворачивать там дифференциал??? laugh.gif
Включайте пространственное мышление wink.gif
[/quote]

да уж а ларчик просто открывался, второе фото: так будет с перевернутой коробкой верх ногами


вот посмотри здесьна первое фото .
тут двиг развёрнут на 180 градусов и привод через колесные редуктора , и привода от коробки достают до ступиц без проблем.
вот и я думаю что перевернув коробку верх ногами и присоеденив без колёсных редукторов все будут только в выигрыше

А здесь немного описания
Kastet780
да,конечно.клиренс особо не пострадает.можнои оптимальное положение коробке и двигу найти.но ,все таки,среднемоторка не каждому нужна.мне,на приер,задние сидения принципиально важны.но тут тоже нюанс есть.на какое расстояние требуется смещение перегродки моторного отсека?если перенести бак,то появится кое какое пространство,ну сантиметров так 25 выиграть можно.а бак ,к примеру,под сам диван установить.ну это справедливо в том случае,если двиг требует смещения в этих пределах.если нужно больше места,то наверное другой какойто вариант более предпочтителен.если б вместо гаража лаборатория была.уже б проверил свои догадки.
zimgaz12
Суть дела я подсказал, а там каждый решает для себя сам как реализовать эту идею. У меня сейчас одна задача поставить заз 965 на платформу VW golf country тобиш 4х4 . фото процеса будут после окончания всех работ и пробы
bazilio965
Цитата(zimgaz12 @ 11.10.2008, 12:59) *
Суть дела я подсказал, а там каждый решает для себя сам как реализовать эту идею. У меня сейчас одна задача поставить заз 965 на платформу VW golf country тобиш 4х4 . фото процеса будут после окончания всех работ и пробы

У нас разные задачи,в моем варианте - минимум изменнений несущих узлов,кстати какие мысли по регистрации этого проекта???
zimgaz12
Про регистрацию я вообще не думаю, машина будет использоваться по пересеченной местности(тобишь в деревне) где в радиусе 100 км ни одного гайца
САША СНЕЖОК
А почему бы не поставить вазовский мотор (зубилко) так как он есть. Двиг с КПП сместить назад относительно оси вращения колёс. Шрусы компенсируют не соосность. Для удобства обслуги делаеш смотровое окно за сидением или наклоняеш двиг назад относительно коробки, но колдуеш с поддоном и маслоприёмником. 08 КПП просто чудо для тюнинга. В картере делаеш отверстие с обратной стороны вала переключения. Старое отверстие глушиш а на новом ставиш старый сальник. Немноро аргона и порядок. Я 5 лет выдумываю конструкзию своего горбика. Советывался с кросовиками, ралистами и Чудо механиками + сам разберал коробку смотрел мерял
Kastet780
да оно то так,но пока на практике не попробуеш,однозначно не скажеш,что тот или иной вариант предпочтительнее.конечно,редукторами можно компенсировать расстояние,но ктото в этом видет недостаток.мне более предпочтителен вариант с коробкой подобной зазу.так как авто имеет регестрацию с изменениями конструкции.главное двиг тот весит,а короб не видно.
bazilio965
Цитата(Kastet780 @ 13.10.2008, 20:05) *
да оно то так,но пока на практике не попробуеш,однозначно не скажеш,что тот или иной вариант предпочтительнее.конечно,редукторами можно компенсировать расстояние,но ктото в этом видет недостаток.мне более предпочтителен вариант с коробкой подобной зазу.так как авто имеет регестрацию с изменениями конструкции.главное двиг тот весит,а короб не видно.

СОГЛАСЕН!!И пилить - варить меньше)))
pashazaz
Ещё пару вариантов: перевернуть вверх ногами КПП от Ауди-80, 90, 100, пристыковав их через переходную пластину, как уже предлагалось с М-2141. Продольная компоновка также в Альфа-33 (двигатель оппозитный), и в первых выпусках Альфа-145/146. В 155-ой Альфе действительно, поперечная компоновка. Кто-то ошибочно сказал, что в Багире есть колёсные редукторы. Нету их там, ещё раз почитайте первоисточник на auto.ru, и посмотрите фото передней подвески этого автомобиля. Вообще, по поводу переворота коробок - стыковка через переходную плиту приведёт к ряду проблем - первичный вал КПП будет выдвинут из подшипника в маховике (там, где он есть - М-2141, Ауди) и из шлицев ведомого диска сцепления на величину, равную толщине переходой плиты, что не добавит ресурса, а может и вообще сделает нормальную работу конструкции невозможной. Плиту очень тонкой ведь не сделаешь. Можно подферезеровать картер сцепления, что тоже не добавит ему прочности. Далее - опустится двигатель на несколько см (на разность между первичным валом КПП и полуосями). В М-2141 валы расположены не вертикально (конструкторы стремились сделать её компактнее в высоту и опустить сколько можно двигатели ВАЗ и УЗАМ, которые довольно крупные). Переворот такой КПП особых проблем не создаст. В Ауди конструкция традиционная - валы один над одним. Вот только ни от кого я не слышал добрых слов о КПП от М-2141, в отличие от Ауди. Про альфовские КПП ничего сказать не могу, редкие звери.
В Эстониях КПП тоже перевёрнута, двигатель расположен очень низко, в отличие от КПП. Вот здесь http://wwwboards.auto.ru/zaz/109908.html и здесь http://wwwboards.auto.ru/zaz/109596.html я выкладывал информацию об Эстониях и их КПП. Там же есть ссылки на КПП Рено-20, 21, 25. Тоже очень интересный вариант. В них, как и в Запорожце, можно перевернуть дифференциал, он тоже конический, а не гипоидный. Есть 4-5 ступки, есть с отбором мощности на задний мост. КПП симметрична относительно продольной оси. На одной из страниц показано, что на заднемоторные Рено Альпайн и Гордини диффер ставится с одной стороны ведущей шестерни, на остальные - с другой, т.е. переворот ГП возможен. На автоэкзотике бывший минский ЗАЗ демонстрировался уже с мотором и КПП Рено, двигатель F3R: http://wwwboards.auto.ru/zaz/107621.html (впервые эту идею от создателя машины я слышал в 2002 году, на Автошоу-Экзотика. Хорош срок исполнения, правда?).
Кто-то в инете предлагал в КПП ВАЗ-2108 и им подобных в главной передаче применить не шестерёнчатую передачу, а цепную, что изменит направление вращения приводов, вот только на предложении всё и закончилось.
ЛУАЗ
Почитал я эту старую темку, прикинул. Если не удовлетворяют шестерни по термообработке, то возьми и пере-термообработай по-новой. Да можно еще и про термохимическую обработку подумать, например азотирование. А потом и пошлифовать их, притереть. Я думаю, что ресурс при индивидуальной обработке и подгонке можно в несколько раз повысить. А вообще-то, чем такие супергеморрои устраивать, самый простой вариант - ориентироваться на пониженный ресурс и каждый сезон менять шестерни по графику наработки , пока они крошиться не начали. Подшипники поставить импортные. Да о хорошем масле побеспокоиться. Думаю, что 20 комплектов шестеренок и 2 комплекта главной пары обойдутся по цене раза в 2 дешевле, чем этот весь сыр-бор. А по затратам времени - раз в 20. Ну а если совсем всерьез к вопросу подходить, то надо ехать на завод-производитель, искать разработчиков КПП ( не современных "бакалавиров", а настоящих инженеров старой закалки) и с ними советоваться. Уверен, что они знают слабые места коробки, ее возможности и пути повышения несущей способности в пределах имеющегося картера. Может быть там все и сделают ( за отдельную плату, есс-но). А замены агрегатов и игра в кубики уж очень дилетантизмом отсвечивает, извините. Несерьезно это.
P.S. если чего-то, например гальваники, нет в автопроме, значит надо искать в смежных областях.
P.P.S. Если уж эти варианты не проходят, может совсем иные варианты поискать? Например, гидромоторы.
Хома
Вот очередное и заслуживающее внимания предложение от Алексея (зачинщика этой темы, получено из личной переписки и выложено с разрешенияя автора):
"...есть красивое и технически простое (по реализации) решение полноприводного заднемоторника по типу "Нива наоборот", но вместо мостов редукторы заднего моста от заденприводных машин с независимыми подвесками (БМВ, Мерс, Тойоты некоторые и т.п.)
Надо будет купить дрыгатель и КПП от продольного заднеприводника, раздаток от Нивы (лучше Шнивы) или мерса ML (внедорожник) с передним и задним карданами (больше раздатков не смонтированных в одном корпусе с КПП я не встречал), с промвалом, и пару редукторов заднего моста с внутренними ШРУСами и полуосями. Надо будет сварить и отбалансировать 2 кардана, 1 промвал и 4 полуоси."
От себя добавлю, для заднеприводного агрегата будет достаточно одного кардана, и лучше использовать (ИМХО) перевернутый передний мост (в варианте от НИВЫ).
не таксист
Лень читать тему, поэтому скажу. От порше не думали поставить?
pau62
Цитата
Б/у запчасти
Продавец: Григорий konawka@mail.ru 903-221-90-06, ICQ

Б/У запчасти для автомобилей :

Volkswagen /Фольксваген/

Коробка передач VW-Beetle (Жук), разукомплектована, 800р
Район расположения: Крылатское

http://www.auto2you.ru/razborka/auto8684.html
Если кто и московских товарищей не слишком занят, посмотрели бы, на что это похоже.
UMBRO
Цитата(не таксист @ 23.3.2009, 18:00) *
Лень читать тему, поэтому скажу. От порше не думали поставить?

За такую штуку придётся как минимум 3.000$ скинуть laugh.gif
ZAZ-968M-4932
вот это меня заинтересовала больше=)))2108

Цитата(ZAZ-968M-4932 @ 26.3.2009, 5:13) *
вот это меня заинтересовала больше=)))2108

также сделанно и у багиры wink.gif
Серж=FDD=
ВО эти ребята двиг поставили свечами на ружу машина должна ехать в другую сторону,но они сделали редуктор с каждой стороны потом из редуктора вывели полуоси.В редукторе у них пластичная смазка.Почитайте на главной странице про него там написано.
ZAZ-968M-4932
где написанно то про него?
LuckyMan
А вообще по мне хороша идея с редукторами..Кто знает на каких современных автомобилях ставят продольные движки???
Серж=FDD=
Продольные ставят только порш ,больше не знаю глобальных серийников, которые ставят продольник на задок.
Зубиловод
Цитата(ZAZ-968M-4932 @ 25.3.2009, 23:15) *
вот это меня заинтересовала больше=)))2108

Цитата(ZAZ-968M-4932 @ 26.3.2009, 5:13) *
вот это меня заинтересовала больше=)))2108

также сделанно и у багиры wink.gif

У Багиры продольно(!!!), КПП родная с переделанной крышкой, из неё крдан вперёд (!!!), на дифференциал от чего непомню уже, получился ПОЛНЫЙ привод! Совсем другая компоновка!!! Её и делали лет шесть до перевертыша, и после тоже долго!!!!

А в этом ЗАЗике наверняка колесные редуктора от ЛуАза
LuckyMan
Цитата
Продольные ставят только порш ,больше не знаю глобальных серийников, которые ставят продольник на задок.

Нет я знаю еще с продольным расположением есть Рено 19,21..Где то еще читал про продильное расположение только не помню марки...=(Люди есть еще предположение или знание - где еще ставили прод. движки??

Цитата
У Багиры продольно(!!!), КПП родная с переделанной крышкой, из неё крдан вперёд (!!!), на дифференциал от чего непомню уже, получился ПОЛНЫЙ привод! Совсем другая компоновка!!! Её и делали лет шесть до перевертыша, и после тоже долго!!!!

А в этом ЗАЗике наверняка колесные редуктора от ЛуАза

Нет в етой машине самодельние редуктора с шестернями от УАЗа, и передаточным числом 1.35
pau62
дофига где . В VW жуках, траспортерах, и куче слизанных с жука авто.
Georgiy
точно также наверно единственная переднеприводка (из мне известных) - Москвич 2141

Компоновка коробки аналогична. Разница только в мелочах.
LuckyMan
Мда жаль конешно что сечас таких авто мало, а то поперечный двиг то неохота ставить...
ВИТЯЗЬ
А чем КПП от старой шкоды 120-125 плоха?Схема машины как ЗАЗ! КПП выдерживает хорошую нагрузку.Правда диф не выдерживает нагрузку в 200 сил.
Серж=FDD=
Кпп шкоды хороша, но где ёё взять, и запчасть потом тоже фиг найдёшь. Ведь полюбак кпп будет старой и сколько она прошла тоже фиг узнаешь. Мож она через пару тыс потом кони двинет. Но всёравно вариант.
От москвича 2141 не как не воткнуть, т.к. диф там не перевернёш вал первичный мешает. и Кпп не перевернёш масло через сальник первичного вала будет вытекать.
DatRes
Privet vsem, a shto vy dumaete po povodu dvigla i korobki ot Toyota MR2 ? tam srednee raspolozhenie dvizhka pravdo, no on i ne bol'shoi silno rolleyes.gif
bazilio965
Цитата(DatRes @ 16.3.2010, 18:33) *
Privet vsem, a shto vy dumaete po povodu dvigla i korobki ot Toyota MR2 ? tam srednee raspolozhenie dvizhka pravdo, no on i ne bol'shoi silno rolleyes.gif

laugh.gif Думал лично об этом,но не о моторе,а о куске пола со всеми вытекающими,моторе и кпп.Но есть такое маленькое НО.Ты видел эти машины вживую(если ты конечно не из Хаба или Владика)?Я не говорю про MR-S,на них и цена соответствующая.Мне попалась MR-2,полуживая,но хозяин странный+арест ТС,врезультате видел ее в чермете....Проще на базе поперечного ДВС+кпп построить среднемоторник.
rav795
Всем привет!!
я этим летом на свой горбик собираюсь ставить двигло и кпп от 2108 вместе с редукторами
Преднложения по по повуду редукторов есть?????? черчежи желатель)))))))))
rav795
а если редукторы поставить перед ступицей????
coffe-yan
Цитата(Алексей @ 20.8.2007, 4:39) *
Цитата(zm*team @ 18.8.2007, 20:08) *
Разговаривал я с одним мотористом насчет "этих" проблем с инородными двигами и зазовской коробкой,так вот он мне рассказал что у какойто из моделей Хонда двигатель работает в противоположную сторону,следовательно мона установить коробку от ауди или фольца через переходную плиту с двигой "этой" Хонды и будет нам щастье,но проблема следующая,как переключать скорости,если на зазовской коробке рычаг переключения подсоединяется последовательно к коробке а в фольцовской и др коробках "сверху" ! так что думать нада! smile.gif

Все хондовские моторы имеют обратное вращение. Проблема в том, что обратное вражение убъет любую КПП. С компоновкой привода мезанизма выбора передач проблем нет. Можно вообще электропереключение сделать на основе втягивающих стартеров. Будет "роботизированная" КПП, как у митсубиши.

Цитата(shupik @ 18.8.2007, 20:13) *
бред, если хочешь muscal car,то делай мотораму, усиливай кузов, и не мудри в зад ставить мотор,ставь тогда вперед.Или уже порше мути с кузовом заза:)

Мне не нужна спортивная машина. Мне нужен в ЗАЗе мотор мощностью 80-110 лысых, с объемом 1,6-2,0 литра, на момент 110-160 Нм. Вообщето, термин пишется так: muscle car

Цитата(965mmx @ 19.8.2007, 2:07) *
на эстониях были кулачковые 4 5 и 6 ступенчатые кулачковые КПП, в картере 968. такая кпп стоит порядка 3 000 уе.
от Т2 не так сложно найти коробку, на киевском ZAZ-RACER вроде продавал.
колесные редуктора можно ЛУАЗовские, так на всем извесной багире сделано.
Развернуть ГП у переднеприводников - только если от 41 москвича, у него двиг продольно, или от иномарок VW да AUDI с продольным размещением движка.
можно конечно от порша поискать коробку, но денег ? smile.gif или что реальнее от VW жука старого, я гдето видел обьяву за 10 тык жук гнилой на зч продавали.

У 41 космича дифф развернуть невозможно - в картере нет места.
VW продольники не бывают. В субботу ездил смотрел разобранную КПП ВАЗ 2108. Дифф перевернуть нельзя. В картере нет места.
coffe-yan
Цитата(Алексей @ 18.8.2007, 5:59) *
В общем, юольшинство зазоводов не устраивает двигатель МЕМЗ 968. Ставят другие движки, на родную КПП. Тут и начинаются главные траблы. Перебрав в процессе эксплуатации моих ЗАЗов не одну КПП ЗАЗ-968, я понял, что она не способна долго жить с более мощным двигателем. Причем убьет её не мощность, а крутящий момент неродного двигателя. Причина: невысокая точность изготовления и низкая прочность материала шестерен. В Интернете можно найти информацию о том, что запорожские коробки использовались в формулах «Эстония-1600». В этом классе гоночных машин наши коробки агрегатировались с двигателями ВАЗ2106, с которых мотористы снимали порядка 150 л.с. И типа коробки ходили не одну гонку. Я немного знаком с технологией подготовки авто к гонкам, и считаю, что в «Эстониях» использовался только картер КПП ЗАЗ, а валы и шестерни делались на заказ, скорей всего КПП делались кулачковые. Идти по этому варианту (переделывать КПП) я не решился, так как во первых: изготовить шестерни с высокой точностью мало кто возьмется, а если и возьмется – это будет очень дорого. Кроме того, после вырезания шестерен и валов их надо термообрабатывать, а это еще сложней, и соответственно дороже. Вывод: неродной двигатель ставить в комплекте с его, т.е. «родной» КПП, или, если угодно, «производить замену силового агрегата».
Я проработал несколько вариантов установки неродной КПП: от аудюхи - 3 варианта, перевернуть КПП относительно двигателя, сразу возникают проблемы с механизмом управления и уровнем масла, второй вариант - пилить картер дифференциала, варить новый, и переворачивать дифференциал (видел такое, можно добиться надежности) т.к. в родном картере КПП аудей диф развернуть невозможно, третий вариант - использовать колесные редукторы готовые или самопальные, тоже много нюансов.
Оптимально найти живую КПП от VW Transporter T2/T2 syncro, это заднемоторный микроавтобус, но найти такую КПП очень большая проблема.
Есть еще японские микроавтобусы-заднемоторники, типа http://www.tron.ru/modification/model_res....=1996-9_1999-01 но они маломощные.
Можно взять КПП от больших автобусов -половина из них заднемоторники, но вес такой КПП blink.gif
Еще, говорят, можно перевернуть дифер в КПП переднеприводных ВАЗов. Сейчас активно прорабатываю этот вариант, на следующей неделе обещают подогнать КПП, буду думать, фотоотчет приложу.
И самый хреновый вариант - нивовские агрегаты, с развернутыми дифференциалами. Абсолютно точно можно изготовить, получится надежно, но громоздко. А хочется сделать изящно...
Кто что думает?

дифф развернуть возможно без переделки кпп от рено 25 или 21 с моторами 2.2 2.8 Будет зазоводам радость и качественныи кпп на долгие годы[/b]
Alhimik
Поставте кпп от VW Transporter T2/T3 и будет Вам счастье)
MG1_AntiKiller
QUOTE (coffe-yan @ 7.12.2011, 17:59) *
VW продольники не бывают....


У VW Passat B2 продольное расположение двигателя
Alhimik
Цитата(MG1_AntiKiller @ 6.2.2012, 12:30) *
Цитата(coffe-yan @ 7.12.2011, 17:59) *
VW продольники не бывают....


У VW Passat B2 продольное расположение двигателя


Passat B2 это переднеприводная машина!
Вы получите 5 передач назад и одну вперед!

Если брать КПП то от старого транспортера заднемоторного, заднеприводного, как я уже сказал выше.
MG1_AntiKiller
QUOTE (Alhimik @ 6.2.2012, 23:47) *
QUOTE (MG1_AntiKiller @ 6.2.2012, 12:30) *
QUOTE (coffe-yan @ 7.12.2011, 17:59) *
VW продольники не бывают....


У VW Passat B2 продольное расположение двигателя


Passat B2 это переднеприводная машина!
Вы получите 5 передач назад и одну вперед!

Если брать КПП то от старого транспортера заднемоторного, заднеприводного, как я уже сказал выше.


есть шанс, что окажется можно дифф перевернуть
shar
Цитата(MG1_AntiKiller @ 7.2.2012, 21:24) *
Цитата(Alhimik @ 6.2.2012, 23:47) *
Цитата(MG1_AntiKiller @ 6.2.2012, 12:30) *
Цитата(coffe-yan @ 7.12.2011, 17:59) *
VW продольники не бывают....


У VW Passat B2 продольное расположение двигателя


Passat B2 это переднеприводная машина!
Вы получите 5 передач назад и одну вперед!

Если брать КПП то от старого транспортера заднемоторного, заднеприводного, как я уже сказал выше.


есть шанс, что окажется можно дифф перевернуть

Шанса перевернуть диф у КПП АУДИ A6и VW пасат нет!!! Коробас от VW T2, T3 неплохой но там стоит главная пара на которой большую скорость развить неполучится. ИМХО единственный выход это всетаки коробка от Рено 21. Кстати все это я понял, прочитал и изучил благодаря этому сайту и Киевскому. Хочется сказать спасибо за этот ресурс. Продолжаю чтение))) И всем советую сначало читать прежде чам писать инфу которая не соответствует действительности....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.