Всем прива !
вот наконецто добрались руки до моего ЗАЗика 1978г.в. Простоял он в гараже около 9 лет! Но с покупкой дюралевой лодки появилась необходимость в технике для её транспортировки!
Теперь думаю об увеличение проходимости ЗАЗа. тут на форуме проитал очень много интересного. По поводу увелиения просвета с Задней астью всё ясно (проставки, видел в магазине по 3дол.) но когда я наткнулся на фото самопального так называемого "удленнителя штока аморта+ проставки" основился на этом!
Сейчас основной вопрос я хотелбы задать по поводу форкопа, так как надо тягать лафет с лодкой! можно ли его купить готовый ? и куда он ставица? ато посматрел примерного места крепяжа ненашел !!
И вобщем что еще можете посоветовать с этим проэктом, и какие могут быть подводные камни?
ОО это к диману обращайся,Это к Диману обращайся, а че он такой битый?
хотите скахать что мылницы делали в 78
хм чтото я не догоняю
Цитата(Bla @ 29.8.2007, 1:19)
ОО это к диману обращайся,Это к Диману обращайся, а че он такой битый?
чета на фото не нашол ни одной вмятины.
на этом сайте мало кто занимается улучшением проходимости у Запорожца. попробуй
здеськста действительно странно, ЗАЗ 968М начали выпускать в 80ых
ну честно говаря я ХЗ какова он года !! но папик назвал этот год !!
а насчет битости дак её нету !!! просто двери кокрасто от битого ( я его раскурошил об 2е цветочные клумбы кажая высатой была гдето см так по 50, а между ними гдето метр, вот и влетел на 4й) там только на правом крыле в начале какието бока зашпаклёваны и всё, а вобще гнили даже нет, папик его называет "сталинским".
щас больше интересует вопрос о поднятие морды. так как с увеличением размера колес так прикинул что буду тереть арки, так прикинул кое что и моно будет вырезать и заварить.
если ставить спереди колёса большего диаметра то угол разворота будет меньше, ибо покрышки будут тереться о кузов при поворачивании колёс.
вот именно поэтому я и хочу подрезать немного подкрыльями !
Народ, советую реально для увеличения проходимости прикупить технику как у меня, а заз оставить зазом!
Жука :) V.K.
28.8.2007, 22:51
уаз это неинтересно ИМХО!
а если человек сделает оффроад ЗАЗ тогда интереснее
раед если быть точным то 968м с 1979 по 1994 а мп 968мп по 1995
Ну конечто сравнивать УАЗ и ЗАЗ тут некчему! Зачем покупать чтото если уже есть чтото! да и интересно покавыряца, измазаца, "поломать голову" для решения некоторых задач. Просто хочу зделать апорат конкретно для рыбалки и отдыха.
Прейду к основным задумкам:
1) Задрать зад и перед
2) Поставить большую резину
3) Поставить 2й генератор (т.к. будет поставлено дополнитьленое освещение в количестве 8и фар)
4) Покраска в камуфляж (одинаковая покраска как лодки так и ЗАЗа, чтоб козалось всё одним комплектом)
5) Дуги и лебедка на перед (только надо решить куда к чему её привязать)
конечно хотелось бы 4х4 но это только в мечтах (ктати этой идее уже как минимум 3-4 года), думал както например срезать луаз практически под ноль, усилить его и с верху просто кинуть кузов ЗАЗа. ну это только забава.
так что что имеем то и делаем.
Хотелось бы выслушать предложения и советы по пунктам "основной задумки", буду только благодарен.
ОФФтоп
Млин ну у меня и граматика. нодо опять в школу чтоли
Жука :) V.K.
28.8.2007, 23:50
bozo почитай тему в off tope называется ХОЦА МОТОР ОТ БЭЛАЗА НА ЗАЗА! от Оболтуса
Тебе должно понравиться
да я то собственно нечего нереального нехочу. просто чтоб можно было нормально съездить половить рыбки.
Цитата(bozo @ 29.8.2007, 0:40)
Ну конечто сравнивать УАЗ и ЗАЗ тут некчему! Зачем покупать чтото если уже есть чтото! да и интересно покавыряца, измазаца, "поломать голову" для решения некоторых задач. Просто хочу зделать апорат конкретно для рыбалки и отдыха.
Прейду к основным задумкам:
1) Задрать зад и перед
2) Поставить большую резину
3) Поставить 2й генератор (т.к. будет поставлено дополнитьленое освещение в количестве 8и фар)
4) Покраска в камуфляж (одинаковая покраска как лодки так и ЗАЗа, чтоб козалось всё одним комплектом)
5) Дуги и лебедка на перед (только надо решить куда к чему её привязать)
конечно хотелось бы 4х4 но это только в мечтах (ктати этой идее уже как минимум 3-4 года), думал както например срезать луаз практически под ноль, усилить его и с верху просто кинуть кузов ЗАЗа. ну это только забава.
так что что имеем то и делаем.
Хотелось бы выслушать предложения и советы по пунктам "основной задумки", буду только благодарен.
ОФФтоп
Млин ну у меня и граматика. нодо опять в школу чтоли
4х4 делается установкой КПП ЛУАЗки. она та же самая, что и ЗАЗ 968, но отличается вторичным валом (длинее) и крышкой задней части - там блок понижающей передачи и дифференциал. Для 4х4 на мемз-движке надо: собстно КПП ЛУАЗ, задний дифф ЛУАЗ, кардан ЛУАЗ (придется удлинять), и думать на счет: передних ступиц и механизма переключения передач, понижайки и блокировки диффа. Я этот вопрос прорабатывал, с механизмом решается довольно просто, можно взять готовую схему "Багиры", можно лепить что-то самому. По передней подвеске можно либо использовать поворотные кулаки в сборе со ступицей от любого переднеприводника (ессно, наваривать второй рычаг под верхнюю шаровую, т.к. большинство переднеприводников имеют макферсоны), либо мутить что-то самому, либо (оптимальный вариант) менять подвеску всю, вместе с рулевым, на что-то от переднеприводника. Или как Левша ака Владимир сделал - вварил переднюю часть опелька какого-то, и все дела. У него ЗАЗ полноприводный, КПП ЛУАЗ.
Дуги и лебедка на легковой по существу машине? тебе надо на зубил.нет, однозначно. Задирать зад и перед ИМХО не надо, у ЗАЗа и так зверская проходимость (лучшая у моноприводников, факт). Большая резина потребует усиления полуосей, они достаточно нежные и рвутся даже 30 сильным двигателем. ИМХО лучше оставить родного радиуса, но втюхать более широкую сзади (185/65 например, или 195/50), ессно не дорожного рисунка. 2-я гена на сайте есть, поиск рулит. Цвет "кака" на любителя.
опыт показал - не всегда нужно увеличивать дорожный просвет у заза. первая проблема в проходимости - это резина. она на всех четырёх колёсах должна быть широкая, а сзади особенно важно наличие изменяемого протектора. если спереди будет узкая резина то мордашка на первой же глине утонет и никакой дорожный просвет не поможет. если ставить лебёдку то ставить её надо на платформу кенгура, а кенгур в свою очередь надо стыковать с передней подвеской и креплениями под передний бампер. сзади увеличить клиренс оптимально только на 3-5 см от оригинала, спереди так же. кузов не режь если не хочеш посторонних скрипов при езде!
СПС за ответы !! насчет 4х4 спс, но я покашто этим незадовался, но интересно.
вот побывал сегодня на авто рынке. Присмотрел ризину 165ю 25$ шт, сказали что мол щас такие на луазы ставят, нашел фаркоп 30$. по поводу того чтоб поднять зад продавец сказал что моно проставки и неставить, а просто купить какието удлененные аморты, такие же как и родные но длиннее. Узнал насчет усиденных полуосей "бывают, но щас нету", короче борахла куча а денег с собой небрал, тк заехл туда только из-за того что ждать надобыло полтара часа, вот и убил время.
оффтоп.
Млин что такое? хотел закинуть фото протектора резины и когда открыл "ОТВЕТИТЬ" то выкинуло ошибку и закрылось окно, и так постоянно, хотя комп 15 мин назад форматнул.
Цитата(ToXXX @ 28.8.2007, 23:37)
Народ, советую реально для увеличения проходимости прикупить технику как у меня, а заз оставить зазом!
Атнох золотые слова!!!! есть машины созданные для бездорожья, а так же есть ЗАЗ созданный для поездок по шоссе со скоростью 80.
2Nikolai думаешь целесообразно покупать УАЗ-помойку за 1000$ что бы перевозить дюральалюминиевую лодку??? я так не думаю. человек сам купил мыло для определённых нужд, и он явно не гопник. пусть делает с мылом всё что хочет, ИМХО поделится потом своим опытом. он же не ушан разкурочивает, правда?!
Жука :) V.K.
31.8.2007, 12:54
согласен MeMZ. Нормальный УАЗ стоит дороже 1500 $(может и больше). а это немалые деньги
Вот в томто и дело что както нехо покупать новую тачку (особенно УАЗ в который понадобица еще вложить столькоже сколько он стоит, чтоб до ума довести). А ЗАЗ это оригеналоно, дешево и сердито, нестоит большего вожения капитала. Буду действовать по принципу "что есть, из того и делаем". просто у меня щас ЗАЗов 2 шт + грубоговаря ещеодин только без кузова. так то запчастей хватит.
Кстати кто что думает про аморты назад с удлененным штоком ????
обана !!! вот новость ! надо этот проэкт закончить к весне, так как лодку брат спускает на воду собрался весной !! вот интересно.
Какие стоит ставить на зад пружины для "внедороги" ??? видел зазовские м разным количеством отметок (от 1 до 3х опмоему). Что посаветуете ??
полный бред. уже пробовали певый и последний раз. в итоге задница сильно поднимается, на колдобинах задние рычаги пробивает в отбойники а на ровной дороге крестовины полуосей будут "стучать" так что мама не горюй. самое оптимальное для юного экспериментатора это аммортизаторы от ЗАЗ 1102 с регулируемой чашкой.
ясно !! одним словом тогда стоит делать так. оставить родную высоту и поменять аморты !!!
не, поднять можно но не более чем на 5 см.
5 см это тоже хорошо. так что беду брать новые аморты и пружины а там посмотрим ставить проставки или тен.
Цитата(bozo @ 2.9.2007, 13:07)
5 см это тоже хорошо. так что беду брать новые аморты и пружины а там посмотрим ставить проставки или тен.
Да не нада заз задирать. Возьми родную пружину в руки, штангель и линейку, иди на авторынок и выбирай пружину наружного диаметра и длины в несжатом состоянии такую же, но витки толще на 1-2-3 мм. Более жесткие пружины не дадут просесть зазу с любой нагрузкой + он повыше будет, но не выше запроектированных конструкторами пределов.
для оффроада это неприемлимо! во время преодоления сложных и высоких препятствий во многих случаях левое переднее и правое заднее (к примеру) колесо полностью уходит в кузов, а 2 оставшихся полностью опущены, причём одно из них висит в воздухе. ситуация чревата пробуксовкой (блокировку диффа никто же не додумался поставить
). так происходит с родными пружинами, а ты ещё предлагаешь поставить дубовые пружины с которыми кузов довольно быстро разойдётся по швам и малейшая грязь может обернуться вызовом трактора из соседнего посёлка. подходить к любому подобному вопросу надо со всех сторон.
Цитата(MeMZ @ 3.9.2007, 16:05)
для оффроада это неприемлимо!... подходить к любому подобному вопросу надо со всех сторон.
Для оффроада приемлемо все, что позволяет говны месить.
Не нам с тобой это делать. Чел пусть сам решает, что ему нужно: ЛУАЗ в кузове запорожца или паркетник. И набор внедорожных причиндалов он сам определит. Форум для того и существует (этот - в особенности), чтобы спорить и в муках творчества рождать истину. А кузов ЗАЗ для говен усилять надо. по любому. Жесткости на кручение никакой.
народ спс за внимание! но спорить и настаивать на том или ином нестоит! топ созда для советов и каждий может высказать своё мнение. а мне просто интересно кто что уже тестил. просто чтоб мне не пришлось покупать "вагон" пружин. а так всем спс за ответы.
А вот чем мы сейчас занимаемся покашто, до ЗАЗа еще руки недошли.
На фото то что было и то что зделали покашто.
2Алексей: я понимаю. приемлимо, но ни мне, ни Бозо это не надо. говно надо не месить а преодолевать. когда говно месишь мало приятного.
да чтож такое!! руки всё недойдут до жужа !!!
Цитата(MeMZ @ 4.9.2007, 13:53)
2Алексей: я понимаю. приемлимо, но ни мне, ни Бозо это не надо. говно надо не месить а преодолевать. когда говно месишь мало приятного.
Оффтоп, уже личка пошла.
В общем, не надо придираться к словам, тот кто хотел меня понять, понял.
Bozo, опиши плиз в деталях, что собираешься делать, мне интересно... но не в плане задирания кузова, это ИМХО не нужно нашим зверькам.
2Алексей: да я не придираюсь
. просто хочу что бы Бозо не напоролся на широкие грабли.
Цитата(MeMZ @ 7.9.2007, 14:28)
2Алексей: да я не придираюсь
. просто хочу что бы Бозо не напоролся на широкие грабли.
2MeMZ: Мир, дружба, водка!
На счет лебедки... Электрическая однозначно, можно прикрутить болтами в багажнике, тока надо смотреть к чему прикручивать.
Большая резина... Можно разобрать КПП, перевернуть дифф, установить колесные редукторы от ЛУАЗ. Проставки или более длинные пружины. И резина влезет хоть R15.
Кстати ! По поводу того что прикрутить лебедку в багажнееке хорошая идея !!! и вывести сам тросс через "нос" наружу !! а зачем переворачивать дифф? (просто с механикой у меня несильно) !! а вот радиус точно менять небуду, может просто диски разрежу и резину по шире впихну!
Цитата(bozo @ 12.9.2007, 14:11)
Кстати ! По поводу того что прикрутить лебедку в багажнееке хорошая идея !!! и вывести сам тросс через "нос" наружу !! а зачем переворачивать дифф? (просто с механикой у меня несильно) !! а вот радиус точно менять небуду, может просто диски разрежу и резину по шире впихну!
Дык я все на счет полноприводного ЗАЗ. Берешь колесные редукторы от ЛУАЗ, КПП от ЛУАЗ или из родной коробки делаешь полный привод (тама надо поменять вторичный вал на ЛУАЗовский, заднюю крышку и кой-чего еще, когда-то составлял список, щас и не найду), дифф задний ЛУАЗ, поворотный кулак передний ЛУАЗ, все это засыпаешь в ЗАЗ. В КПП придется дифф переворачивать, иначе у тебя будет 8 передач назад и 2 вперед.
Диски резать не придется, колесные арки тебе не дадут воткнуть резину больше чем 195, а она на родной диск нормально садится. Потом, диск резать полдела, а вот сварить две половинки так, чтобы не било - это умудриться надо. Делали такое на шахе.... Шобы липучку 265 впихнуть... испортили дисков штук восемь, и в результате все равно криво вышло, хотя последний раз в кондукторе варили.
Гы !! 8 передач назад и 2 вперед !! прикольно !
СПС за инфу ! про диски порадовало что туда 195 моно впизнуть!
Жука :) V.K.
13.9.2007, 23:17
bozo ну как там продвигается дело ?
Прива ! К сожалению никак
Покашто гараж занят 2мя дюраливыми лодками и + сегодня еще и прицеп купили для переделки под лафет для лодки.
На этой неделе повезем лодку на покраску, а там уже и делатьто понт останеца, заодно и гораж освободица. Тогда стару провести так называемый "шопинг" и скупить полность задние стойки и начну потихо кавыряца. Так как в этом году еще хотим спустить лодку надоду тягать ее покашто будем альфой, а к следующему сезону надо уже с ЗАЗом закончить.
ПС спс за то что поинтересовался
начало робот надо лодкой смотри на фото выше.
Жука :) V.K.
14.9.2007, 16:55
Не забывай отписываться.
Обязательно !!! Думаю к концу этого месяца уже начну (т.к. завтра лодку на покраску катим)! а щяс покашто набираю инфу что надо !! вот например на зад решил купить аммы АГАТ-спорт и пружины вазовски с 2мя рысками (что думаете по этому поваду? аммы точно брать буду а вот с жосткостью пружин еще нерешил, т.к. расчет на нагрузку в нутри машины будет неочень 3-4 человека и всё, снасти и борахло в лодке сзади) . А вот с резиной еще нерешил!! подумываю о том чтоб катать на крыше езще 2 колеса с грязевым протектором провсяк случай а так поставить чтото среднее между асфальтом и внедорогой (чтоб и дежалась и там и тамИ на асфальте шума небыло от нее сильного!!!
И поповоду дополнительного гератора !! есть у меня бошевский, начинает выдовать зарядку на 1300оборотах. Расчитываю поставить на заз магнитолу, 2 противотуманки и 4 доп фары на багажнеке сверху. И какой можете посаветовать акум чтоб это всё принял и мог нормально работать (зимой скорее всего машина будет стаять в гараже, так что езда зимой ненамичаеца).
Цитата(ToXXX @ 29.8.2007, 5:37)
Народ, советую реально для увеличения проходимости прикупить технику как у меня, а заз оставить зазом!
Гы, тока резину эту ф топку. Гудрича надо ставить, и кузов лифтонуть и все будет нормально.
тема про то как корове седло пределать, больше всех здесь прав именно ТоХХХ, а вот весь бред как увеличить дорожный просвет это все курам насмех, вы бы из велосипеда офроуд делали, это изначально автомобиль для сухих грунтовых , жестких покрытий , !!!!дорожных!!!!, а вот весь бред про "задрать жопу", при помощи проставок приведет только лишь к тому что постоянно будут выходить из строя полуоси, а другие пружины не штатные разобьют стаканы, увеличить шток амортизатора, да БРЕД, это невозможно, а если и возможно то не долговечно и не работоспособно, не надо из безногого инвалида делать чемпиона по бегу с препятствиями, ничего не получится, вы хоть убейтесь ЗАПОРОЖЕЦ НЕ ВНЕДОРОЖНИК!!!НО по сравнению с автомобилями легковыми или того же класса запорожец превосходит только тем что он лучше преодолевает препятствия НО ОН всеравно останется легковым автомобилем, ещё раз повторюсь не делайте из овцы лошадь!Это очень глупо со стороны смотрится, даже если вам пофигу то все равно это глупость!
ты не прав, многие делают говнолазные аппараты на легковых кузовах, правда обычно делают чисто для понта. человек поставил себе цель - нужен автомобиль на котором можно возить прицеп с лодкой, он её выполнил, осталась только доработка авто для лучшей проходимости (я думаю придётся часто подъезжать близко к воде на уклоне, и именно тут не помешала бы хорошая резина и дорожный просвет). покупать разбитый полноприводный унитаз на четырёх колёсах за $1000 не целесообразно, и уж тем более что бы возить дуральалюминиевую лодку.
Жука :) V.K.
20.9.2007, 14:58
Согласен Memz. Snow,может у человека нет на полнориводное авто денег.Обычная ситуация.Да можт ему и не нужен никакой Уаз,а просто свой ЗАЗик и всё.В конце концов ничего плохого не будет.
Snow это авто расчитано для перевозки лодки по дороге и начинается со съезда с дороги на проселочный грунт, мнеб просвет непомешал! я не пытаюсь зделать ЖИП для соревнований в джунглях африки! а нужен транспорт который пройдет там где не пройдет иномарка (жипы и паркетники неберем). так что если ты хочешь (или уже зделал) свой заз для езды по асфальту то таков твой выбор. Я конечно уважаю твое мнение, но стоит его высказывать в более мягкой форме, а про коров овец и лошадей нам ненадо чесать. Если нечего добавить и посоветовать то лутше просто б прочитал топ и остался при своем мнение. А покупать нехочу машину спешел для тоскания лодки както нехо, тотя есть и Альфа-Ромео и вот подумываем о Logon MCV. а с ЗАЗом просто охото покавыряца мозги се поломать, ради интереса и с пользой.
Поповоду резины и аммов с пружинами хотелось бы услышат отзывы.
на зад решил купить аммы АГАТ-спорт и пружины вазовски с 2мя рысками
подумываю о том чтоб катать на крыше езще 2 колеса с грязевым протектором провсяк случай а так поставить чтото среднее между асфальтом и внедорогой (чтоб и дежалась и там и тамИ на асфальте шума небыло от нее сильного).
всем СПС !!
Цитата(Snow @ 20.9.2007, 10:46)
тема про то как корове седло пределать... ...Это очень глупо со стороны смотрится, даже если вам пофигу то все равно это глупость!...
Существуют 2 типа зазоводов. Те, кому нравится сток. И те, которые сток этот хотят переделать (заметь, переделать, а не "улучшить" или "оттюнинговать"). Если ты из одной группы, другую бодать не стоит. У нас разные понятия, каким должен быть ЗАЗ, но объединяет одно - мы все любим наши машины.
Bozo, какие амортизаторы? АГАТ-спорт каталожный №? ТАЗ пружины какие? перед/зад, классика/самара/10-ка? там их стока видов...
По поводу резины. Я на свой бывший касмич покупал этой весной амтел 185/65R14, вседорожный профиль, 1415 рупий. Гребет харашо, у них эта серия есть и на 13-тый радиус.
http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php...41e95560fae96aehttp://www.moto.kiev.ua/forum/?fname=salen...381689&vp=0Тут пишут - фигня.
зачем изобретать велосипед??!!!вобщем то дело ваше, а мнение свое имею право выразить, если не нравится обсуждайте в другом месте, мне не кто не запрещал высказаться, ну изначально запорожец существует не для бездорожья, а лично мое мнение, что бы зделать из него "офроад болид" или как там его , то это будет стоить дороже чем обычный вездеход, хотите поломоть мозги? ПожаЛСТА, есть запорожецоподобный автомобиль, ЛуАЗ, вездеход, двигатель и коробка МеМЗ, мало того ещё и 968, ломайте руки и мозги наздоровье, а вот из штатных деталей запорожца ничего не получится намудрить, а даже если и получится то не на долго, клоунаду не разводите, и конечно один в поле не воин, против толпы переть не буду, заранее благодарен за внимание
резина говнолазная + амморты от таврии + новые родные пружины + руки откуда надо = хорошая проходимость.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.