Полная версия этой страницы:
Замена движка ЗАЗа на ВАЗ?
Andrew1502
22.4.2010, 21:42
ну думаешь мой вариант настолько не реален? у меня с токарным и фрезерным станком проблем нет, могут сделать почти все что только нужно, но вот с металлом большой напряг, у меня еще в планах лешить к-вал противовесов, и немного шатуны облегчить.
bazilio965
22.4.2010, 22:40
Цитата(Andrew1502 @ 22.4.2010, 22:42)
ну думаешь мой вариант настолько не реален? у меня с токарным и фрезерным станком проблем нет, могут сделать почти все что только нужно, но вот с металлом большой напряг, у меня еще в планах лешить к-вал противовесов, и немного шатуны облегчить.
На мой взгляд слишком тонкий маховик получится.Почему не реален бери и пробуй)))раз проблем с токаркой нет)))
Как к-вал крутиться будет, он ведь за счет противовесов и работает?
Andrew1502
26.4.2010, 19:15
остатки маховика будут выводить мотор из метрвых точек.
Andrew1502
18.6.2010, 23:49
Вот есть еще вариант установки, что если взять коробку от классики, на токарном станке отрезать с нее столько сколько нужно(например плита 21мм, имеем метал 10 мм, то с коробки срезаем 11мм) потом все это скручиваем болтами и вешаем на наш зазик. что скажете?
Цитата(Алексей @ 12.10.2007, 4:37)
Цитата(zazka @ 11.10.2007, 18:40)
Нет почему сразу 1300?Лучше 1500-от 21093
Во первых, ознакомься с правилами этого самого драга, и прикинь в какую категорию и с каким двиглом ты влезешь. Вообще говоря, с неродным мотором АБСОЛЮТНО ВСЕ машины попадают в класс "безлимитный". Т.е. объем больше 2,5 (3,0) литров. А машины таких объемов очень серьезные, и с ВАЗовским двиглом от них не уедешь.
Исходя из первого, получаем второе: либо не участвовать в драге вообще, либо вкорячить многолитровый (самый большой, который найдешь) двигатель, но не дизель. Если бы передо мной стояла такая задача, я бы выбирал между http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=12013 (объем 4,25 литра, бензин А-76) и http://www.btpl.ru/2.01.dvig-131-karb.htm (6 литров, тот же бензин). Второй двиг предпочтительнее. Я поджал бы головы под 98-ой бензин, и максимально облегчил бы поршни+шатуны+маховик, плюс подпилил бы щеки коленвала под изменившуюся массу поршней/шатунов. Плюс доработка впускного тракта. Агрегатировал бы с родными КПП, диффер взял бы независимый (т.е. от машины с независимой подвеской, типа хонды HRV, но поздоровее), переварил бы или усилил задние рычаги, покромсал бы колесные арки сзади для липучки 265/55 R много, двиг в салон, на подрамник, плюс по порогам уголки. Учитывая большой вес силового агрегата (больше 300 кг) и его центральное расположение, плюс большой крутящий момент, плюс липучку, можно будет тягаться с серьезными машинами, в классе анлим.
Цитата
Кроме ВАЗовского че еще можно поставить? А от меня респект за то что взялся! Удачи...
наткнулся случайно
http://www.youtube.com/user/163samara#p/u/7/uLHUuLLuyVY И вот видео из салона
http://www.youtube.com/user/163samara#p/u/9/ePpkBzGDBiQПисал этому Дяде - Игнор полный.. Наверно достают.. Обитает где-то рядом.. Очень хочу увидеть ЭТО в реале, а не на видео.. У кого есть инфа по этому проекту?
Там похоже только кузов от ЗАЗа..
почему мигает лампочка аварийного давления масла.
давления масла нет может движок пора в ремонт, может масло насос не работает нормальна или масло по гуше надо залить.
Mr. Jetter
3.11.2011, 15:14
или сапун забит, или еще стопицот причин. Какое это отношение имеет к смене движка?
может он просто темой ошибся.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.