Брехать мне просто смысла нет. Допускаю, что просто мне, как и тем источникам, повезло с экземплярами. При этом двигун был полигоном испытания всяческих модных новшеств (тогда). Ох, помучил я его! Терпел.
Georgiy
8.1.2008, 17:56
Цитата(Dedok @ 7.1.2008, 3:59)
Брехать мне просто смысла нет. Допускаю, что просто мне, как и тем источникам, повезло с экземплярами. При этом двигун был полигоном испытания всяческих модных новшеств (тогда). Ох, помучил я его! Терпел.
Проверь гильзы цилиндров: не хромированные ли?
Dedok
8.1.2008, 18:20
Давно продана та машина во вполне идущем состояниии и по тем временам за хорошую цену...
Поскольку сдуру без симптомов где-то на 150 тысячах были заменены кольца и только они, не припомню, чтобы при замене что-то удивило.
sanches
19.1.2008, 18:43
пользуюсь обычной промывкой, заливаю сколько требуется промывки-масла, работает двигун минут 10 сливаю опять таки в свою же канистру масло из двигла. и до след промывки вся смытая грязь оседает в канистре. потом ее же сново и заливаю. хватает так одной 5-ти литровой канистры на промывок 5
ну ты и извращенец
Dedok
19.1.2008, 19:46
Тут вообще-то про извращенца чегой-то не то... Осознайте, уважаемые, что только часть, навскидку оценненую в 50% составляет наше умение и понимание железяки. Остальная часть в меньшей мере на предыдущих хозяевах, в большей мере на конструкторах и производителях... Но всё же ездием!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.