Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Промывка двигателя
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ЗАЗ 966 - ЗАЗ 968М
Страницы: 1, 2
DenFog
Что залить (масло) для промывки двигателя?
carbixc
промывочное масло
pisarev8
Когда у меня двигло было сильно засрано я сделал так: в старое масло залил промывку 10-минутку, по-моему Step Up за 200 руб, погонял двигло минут 15 на холостых, слил масло. Потом залил промывку ТНК за 200 руб., еще погонял минут 15 и слил. Затем еще раз залил промывку ТНК за 200 руб. и, еще погонял минут 15 и слил. Естественно прочистил центрифугу. После этого залил полу-синтетику Esso и всё - мотор заработал как часы, а масло стало темнеть заметно медленней.............
Dedok
По промывочным средствам могу поделиться своим опытом.
Добавки к маслу при замене рулят! Как-то несколько лет тому перебрал двигун для себя с обязательной тщательной промывкой всех деталей. Залил свежее масло, поработал на нём минут 10-15 и под руку попалась банка 5 минутной промывки. По неписанным законам, чем быстрее после ремонта заменишь масло, тем лучше для двигуна. Залил, поработал 5-10 минут на холостых, слил масло.
До заливки промывочного флакона оно было прозрачным и абсолютно свежим. Вылилась чистая мазута! Вымылись отложения в каналах!
Такую 5-10 минутную могу рекомендовать при КАЖДОЙ смене масла. Те промывки, которые требуют некоторого пробега в нагрузочных режимах, не вызывают у меня доверия: масло разжижено.
bandit_095
Цитата(Dedok @ 24.10.2007, 22:49) *
По промывочным средствам могу поделиться своим опытом.
Добавки к маслу при замене рулят! Как-то несколько лет тому перебрал двигун для себя с обязательной тщательной промывкой всех деталей. Залил свежее масло, поработал на нём минут 10-15 и под руку попалась банка 5 минутной промывки. По неписанным законам, чем быстрее после ремонта заменишь масло, тем лучше для двигуна. Залил, поработал 5-10 минут на холостых, слил масло.
До заливки промывочного флакона оно было прозрачным и абсолютно свежим. Вылилась чистая мазута! Вымылись отложения в каналах!
Такую 5-10 минутную могу рекомендовать при КАЖДОЙ смене масла. Те промывки, которые требуют некоторого пробега в нагрузочных режимах, не вызывают у меня доверия: масло разжижено.

А разницы между фирмами масла нет? Нужна просто 5 минутка?
golder
Пятиминутке не доверяю.
Я пользовался отечественным МПА-12

Слил старое масло, залил промывку , поработать дал, потом залил новое.
Масло до сих пор светлое ,при каждодневной эксплуатации.
uraabc
В любом двигателе после слива масла остается какое то его количество (старого)! Проверено не один раз! Поэтому я меняю масло так: Беру канистру масла 5 литров и " 5-минутку" ( желательно той фирмы, чье масло),прогреваю мотор,заливаю "5-минутку",гоняю на ХХ,иногда с легкой подзаговкой,сливаю масло. Заливаю 2,5 литра свежего, 10-20 минут "гоняю",иногда немного покатаюсь. Сливаю масло и заливаю оставшиеся 2,5 литра.
Масло очень-очень долго не темнеет! Дешево и сердито!
А теперь об остальном!
Промывка - основном ОБМАН! В 99% случаев это простая "веретенка". Надо,чтобы она болталась в моторе вместе с новым маслом? Если используется полусинтетика,то "промывка" просто недопустима!
Dedok
Этот способ для уж очень не ленивых!
В инструкции пятиминутки нет ограничений по маркам и фирмам масел.
uraabc
Вот такую так сказать "5-мин." лучше всего не брать! Универсального нет ничего!

А насчет "ленивых" - упрек не принимаю и ЗАОСТРЯЮ внимание на том, что при сливе в двигателе ВСЕГДА остается часть старого масла! Что лучше: чуть-чуть загрязненное, но свое или смесь грязной "промывки" и свежего масла? Тем более,что веретенка не предназначена для сгорания в горшках и не совместима с синтетическими добавками!
Dedok
По поводу применения 5 минутных промывок у любого есть право обратиться с вопросами и сомнениями к производителю оной, ибо координаты не этикетке присутствуют. Здесь обсуждается личный опыт участников и за ними выбор. Кому-то нравится, кому-то нет. Вопрос из разряда: как чесать репу - справа налево или наоборот.
uraabc
Откуда сведения о веретёнке, втюханной нам в качестве промывки двигла?
В скудные советские времена прозвучал совет промывать его солярой. Несколько минут он терпел, а потом пел свою последнюю песню перед капиталкой...
Nikolai
Мою двигатель на своей жиге, 10 минутная промывка Hi-gear к старому маслу, слил залил новое. езжу только на полусинтетике Castrol Magnatec
uraabc
Hi-gear - хорошая фирма! Castrol Magnatec - нравится - катайся. Если не сочится ниоткуда - то почему бы и нет.
Но наше масло ничуть не хуже и в 3-4 раза дешевле... Я лично уже несколько лет катаюсь на Лукойловском " Авангарде" круглый год и проблем не знаю.

" Откуда сведения о веретёнке, втюханной нам в качестве промывки двигла?" Сведения из литературы. Промывка в подавляющем количестве случаев - веретенка с моющими добавками. Не веришь мне - пойди на любую СТО и там скажут, что промывка ДЕРЬМО. При использовании синтетики и полусинт. промывкой пользоваться КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено. Сам то ею и не пользуешься!!!
И последнее. ЦЕНА вопроса: стоит посчитать стоимость веретенки и стоимость лишних 2,5 литра масла.
GLEB
Питиминутка гавно!Слей старое масло выкрути свечи и залей кирасин и вкрути свечи денек постаит залевай самое дашовое промывочное масло и заводи!!!!!!!Менут петнадца пусть паработает.Слевай нах! И залевай хорошое дарагое менеральное масло! И все будет ОК!!!!!!!!! tongue.gif biggrin.gif laugh.gif
uraabc
"Питиминутка гавно!Слей старое масло выкрути свечи и залей кирасин и вкрути свечи денек постаит залевай самое дашовое промывочное масло и заводи!!!!!!!Менут петнадца пусть паработает.Слевай нах! И залевай хорошое дарагое менеральное масло! И все будет ОК"

УЧИТЕСЬ КАК НАДО УБИВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ!!!
BadFan
Господа, а как вы относитель к производителю масел - "Liqui Moly" ?
vbfvbf
по-моему самая лучшая промывка, это почаще менять масло, и всё будет хорошо
uraabc
Я пользовался многими маслами и импортными тоже. А итоге пришел к выводу, что основное - это цена. По качеству наши масла или не уступают импортным или мало уступают, а стоят гораздо дешевле. Я уже несколько лет и зимой и летом езжу на Лукойле ( 10W40 Стандарт или 15W40 Авангард ). Масло меняю по степени его загрязнения, а не по сроку. Не стоит забывать, что движки ЗАЗ расчитывались на масло М8 ( кажется это 20W40 ).
Также надо учитывать,что синтетика и полусинт. содержат большое количество моющих присадок, что не совсем хорошо для МеМЗ. У меня двиг подизношен, после смены колец,вкладышей решил залить полусинт. Сразу закапало из всех "щелей". Поездил, пока уровень не упал ниже "мин" и заменил на Авангард - ниче не капает.
TimoN073
Ну конечно надо промывачное масло, но за неимением средств, мы солярой промывали, двиглу нестрашно и вымывает всё начисто!!!!!!!!! 3 раза по 9-10 минут погонять. и всё.
WinterZAZ
Керосин+М8...
uraabc
Цитата(TimoN073 @ 1.1.2008, 20:51) *
Ну конечно надо промывачное масло, но за неимением средств, мы солярой промывали, двиглу нестрашно и вымывает всё начисто!!!!!!!!! 3 раза по 9-10 минут погонять. и всё.

Если хочешь угробить двиг - кто же тебе мешает. Соляра - лучший друг ( тока не удивляйся если вскоре "клина" поймаешь). А насчет "промывочного масла" я уже писал...
TimoN073
Не, клина не словишь, я ведь на соляре не езжу, а токо промывал ей, а за время промывки двиг не успевает нагрется до клинной температуры.
KoresH
не только в температуре дело... у масла опредёлённая вязкость, насос соляру не качает (т.е. нужного давления не создаст)... распредвал, да весь грм работает фактически посуху, со стенок цилиндра тоже соляру смывает быстрее масла... аварийного износа не получишь конечно, но движок тебе спасибо не скажет

З.Ы. неужели жалко 200р. на промывочное масло?
TimoN073
Спасибо за то, что я не знал!!! мне впринципе насрать на дачный двиг, у меня ещё есть. но в следующий раз буду маслом промывочным промывать.
uraabc
Цитата(TimoN073 @ 2.1.2008, 13:03) *
Спасибо за то, что я не знал!!! мне впринципе насрать на дачный двиг, у меня ещё есть. но в следующий раз буду маслом промывочным промывать.

Извини за "хамство" - насрать можно на все. Ну а двиг кто будет менять? Зачем создавать себе лишнюю проблему на ровном месте?
golder
Цитата
мне впринципе насрать на дачный двиг, у меня ещё есть.

Нельзя так двигателями сорить. angry.gif

Сливай старое масло, заливай Мп-2 , 10 мин работает, сливаешь,
заливаешь новое.

И правильно кто-то сказал, дорогая минералка - самое то.
Ну а если бурду типа М8 заливать, тогда ждать от двига ничего
хорошего не придется.

Вот у меня дядя водитель автобуса Нефаз 5299.
Два года как поступили в АТП партия таких автобусов.

Так вот , у него стаж вождения 24 года -по личному опыту знает ,что на масле экономить нельзя.

Как только получил новый автобус , первым делом слил всю бурду
отечественную из двигателя, мостов и коробки.
И залил дорогое импортное масло.
Точно в сроки его заменяет, а то что в Атп выдают - продает ,
и на эти деньги + немного добавив покупает нормальное импортное.
В срок меняет воздушные фильтры и прочее.

Результат поражает, двиг на скорости и на хол. ходу не слышно.
На скорости нет противного воя мостов, а при переключении
передач нет привычного хруста коробки.
Короче иномарка прям по ощущениям.

В этих автобусах стоят движки от тех же Камазов чуть переделанные и
ревут после двух годичной эксплуатации почти наравне с грузовиками при использовании отечественных ГСМ.

Так вот в Атп поступило 25 автобусов такой модели.
Но остальные водилы масло льют какое выдают, и не всегда в срок
заменяют.
Много движков и коробок уже меняли по гарантии , в результате простой
транспорта, зарплаты естественно нет.

В результате можно догадаться что разница в отечественных маслах
и импортных очень велика.
Заливайте нормальную дорогую минералку - сэкономите .
На ремонт движка уйдет намного больше денег.

Короче любите свой автомобиль и он ответит вам тем же. smile.gif
TimoN073
Кстати, а в коробку, что лучше пихать?

А за хамство, не чего, в данном случае совершенно справедливо.
KoresH
у мну в коробке тад-17... после нигрола переключается очень легко, но на холостых, при включенном сцеплении стали гудеть подшипники... причем сразу после замены масла... на ходу не слышно, на нигроле не было, так что забил, проблем 0
97RUS
Вопрос не по теме: кто-нибудь заливал жидкость для заделывания дыр в радиаторе?
Есть дырочка в пластике (сбоку радиатора) узенькая совсем и в длинну 6 см, вот интересно, заделает ли такая жидкость её или нет, в интернете читал, что такие жидкости кому-то печки "убивают", кому-то еще что-то...
Что скажете?

ПС: Радиатор не запорожский, если что.
TimoN073
А какая жидкость? я вспомню какую мы заливали на Космич, там всё на 5 баллов залаьалось держится с сентября 2006
97RUS
Hi-Gear
А печка как?
pisarev8
Да-уж, много здесь воды написано. Я говорю свое мнение, мнение моего отца, который последние 5 лет ездиит на Audi, а также наиболее популярное мнение при смене масла в нормальных автосервисах. Это общее мнение звучит так:
1. 5-10 минутка - хорошая вещь, ее рекомендуется заливать при каждой смене масла, особенно рекомендую Hi-Gear.
2. Если двигатель старый или сильно зас*ан, то рекомендуется после 5-минутки промыть двигатель нормальным промывочным маслом (рекомендую ТНК или Лукойл).
Все! Никакой керосин, никакая саляра для этого не годится, действительно двигатель можно запороть как нефиг делать...............
uraabc
Цитата(97RUS @ 2.1.2008, 19:35) *
Hi-Gear
А печка как?

Hi-Gear. Заливал в зубило. Тока их два вида. Я лил тот,который для сложного ремонта радиатора и ГБ ( по-моему "металокерамика" там было написано). Мою проблему он устранил ( пробой прокладки - тосол фонтаном -не вру- бил из глушака). Негатив: забил шланг подогрева карба и шланг перед краном печки.


Цитата(pisarev8 @ 2.1.2008, 20:12) *
Да-уж, много здесь воды написано. Я говорю свое мнение, мнение моего отца, который последние 5 лет ездиит на Audi, а также наиболее популярное мнение при смене масла в нормальных автосервисах. Это общее мнение звучит так:
1. 5-10 минутка - хорошая вещь, ее рекомендуется заливать при каждой смене масла, особенно рекомендую Hi-Gear.
2. Если двигатель старый или сильно зас*ан, то рекомендуется после 5-минутки промыть двигатель нормальным промывочным маслом (рекомендую ТНК или Лукойл).
Все! Никакой керосин, никакая саляра для этого не годится, действительно двигатель можно запороть как нефиг делать...............

Хотелось бы знать, что в " нормальном автосервисе" ответят на во это:В любом двигателе после слива масла остается какое то его количество (старого)! ( продолжение можно прочитать в моем посте от 23.11)
97RUS
Да-да, я такой и купил Для ремонта радиатора... Ну хорошо, если будет дальше сочиться, залью.

Я вот что еще хотел спросить: у меня в радиаторе дырочка 6 см тонкая, когда двигатель глушишь он выливает 50-80 мг и больше не льет. Сейчас вроде перестал... странно как-то. Шаманская техника какая-то.
uraabc
[quote name='97RUS' date='2.1.2008, 21:42' post='75588']
Да-да, я такой и купил Для ремонта радиатора... Ну хорошо, если будет дальше сочиться, залью.

Их 2 вида: 1-й для ремонта радиатора ( я им не пользовался). Я описал 2-й ( для сложного ремонта).
А когда у меня была дырочка на пластике - замазал боксидкой.
pisarev8
В любом двигателе после слива масла остается какое то его количество (старого)! Проверено не один раз! Поэтому я меняю масло так: Беру канистру масла 5 литров и " 5-минутку" ( желательно той фирмы, чье масло),прогреваю мотор,заливаю "5-минутку",гоняю на ХХ,иногда с легкой подзаговкой,сливаю масло. Заливаю 2,5 литра свежего, 10-20 минут "гоняю",иногда немного покатаюсь. Сливаю масло и заливаю оставшиеся 2,5 литра.
Масло очень-очень долго не темнеет! Дешево и сердито!
А теперь об остальном!
Промывка - основном ОБМАН! В 99% случаев это простая "веретенка". Надо,чтобы она болталась в моторе вместе с новым маслом? Если используется полусинтетика,то "промывка" просто недопустима!

Да никто и не говорит, что этого масла в двигателе не остается, но вопрос - сколько, 2-4%, не больше. А вот идея перемешивать пятиминутку с обычным маслом мне не нравится - не уверен я в благих последствиях этого дела........
golder
Какая соляра! В топку её!
Даже если двиг не нагреется, он будет работать всухую! angry.gif
За такую промывку двиг износится так как за всю жизнь бы не износился.
Насос её не захватит даже. Не верите, снимите насос и попробуйте покачать им что-то жидкое.

Если уж такое желание хорошо всё промыть, слейте старое масло.
Залейте веретенку или Shell любой, поработает минут 10-15.

Слейте его, почистите центрифугу(что же вы все про неё забыли?)
Снимите поддон, в нем найдете много интересной дряни, которую ни одна пятиминутка не вымоет. Вычистите поддон , потом можно ещё снизу пол двига внутри тряпкой почистить.

Этим можно ограничиться, если есть желание -можно снять масл.радиатор и его как следует прочистить. Ещё можно снять насос и разобрав его, в нем тоже найдете много сора.

Я чистил этим методом прошлой осенью, сейчас цвет масла такой же как был до заливки.
Вот так вот!

Солярой разве что коробку можно промывать и то нужно оч постараться извлечь её потом всю.
И почему соляра, -слабовато как то. angry.gif
Заливали бы уже бензин или растворитель 646,- отмоет так что двиг уже
не заср*тся .......никогда. angry.gif
MeMZ
масло промывочное ЛУКОЙЛ 4 литра стоит максимум 200руб. чё вы все заморачиваетесь? туда ещё пописать нехватало для полного счастья! не высасывайте проблему из пальца. ИМХО.
golder
Цитата
масло промывочное ЛУКОЙЛ 4 литра стоит максимум 200руб. чё вы все заморачиваетесь? туда ещё пописать нехватало для полного счастья! не высасывайте проблему из пальца. ИМХО.

Видать народ ищет способ по дешевле... angry.gif
Пусть пробуют, а мы посмотрим.
KoresH
Цитата(golder @ 4.1.2008, 5:32) *
Пусть пробуют, а мы посмотрим.


а потом появляются темы, типа: "30 тысяч, провернуло вкладыш... чё делать?!" "словил клина, чё делать?" или у кого мозгов навалом просто тему создают "чё делать?"... а всё почему? бытует мнение, что запорожец такая машина, которую можно отремонтировать молотком и зубилом, которая ездит на моче и способна тащить пару тонн груза... а потом удивляются, почему она так часто ломается? потому что обслуживать жужик надо так же, как и жигуль, а то и более тчательно, ибо более архаичная конструкция...
golder
Цитата
а потом появляются темы, типа: "30 тысяч, провернуло вкладыш... чё делать?!" "словил клина, чё делать?" или у кого мозгов навалом просто тему создают "чё делать?"... а всё почему? бытует мнение, что запорожец такая машина, которую можно отремонтировать молотком и зубилом, которая ездит на моче и способна тащить пару тонн груза... а потом удивляются, почему она так часто ломается? потому что обслуживать жужик надо так же, как и жигуль, а то и более тчательно, ибо более архаичная конструкция...

Точно подметил!
Подобные люди сделали Запорожцу его всем известную репутацию.
MeMZ
как сказал один форумчанин
-"сам не ломается, бывает что ЛОМАЮТ, а сам нет."

по собственному опыту знаю что запорожские силовые агрегаты более неприхотливы к качеству топлива и прочим расходникам чем например те же Жигули.

кстати, Запорожец весит дай бог 1000кг в нагруженном состоянии а жигули 1430 с нагрузкой. 75лс-40лс=35лс. вот вам разница на оставшиеся 430кг, но что то не чувствуется она, были б трансмиссии пятиступенчатые на заз, я думаю 140 км\час не было бы для него пределом.

и ещё недавно я понял -"не умели раньше наши делать, но хотели научиться а щас и не умеют и не хотят"
но, товарищи! не забывайте что Российская империя в течении своего длительного существования постоянно переносила войны и революции, только мы заглушили Наполионистическую грыжу и почти избавили мир от нацизма. а ведь европа всё ещё бубнит шёпотом что, мол россия слабая страна и тд и тп.
делаем выводы.
Georgiy
Я мою солярой примерно раз в сезон. (зимой не езжу просто - поршневая требует кап. ремонта).
Двигатель з@сран всё из-за той же поршневой (прорыв выхлопных газов в картер).

Так уже 5-й сезон.

Двигатель: пробег 65 тыс. 1976г. в. поставен новый маслянный насос (этот сезон).

В сезон накатываю 6-8 тысяч.
Езжу уже 8-й сезон. Единственное серьёзное ЧП : срезало зубья на шестерне ГРМ (скорее всего сам "первую ласточку" проморгал).

Мою так:
1.) прогреваем движок;
2.) Ставим над "ямой", сливаем масло (пока горячее) через пробку (а то есть олухи, которые его через щуп откачивают) и оставляем пока капать не закончит (рекомендую заливную пробочку тоже отвинчивать).
3.) Завинчиваем пробку, заливаем соляры (4 литра). И аккуратно заводим. Держим на холостых примерно 5 минут и глушим.
4.) Сливаем "Мазуту" (будет действительно чёрная).
5.) Повторяем 3 и 4 пока не наступит "просветление" (1-2 раза обычно) с поправкой на работу мотора - выкручиваем свечи (чтобы легче было) и крутим "кривым" (как раз чтобы не задрать).
6.) Ждём до "последней капли" и заливаем масло (3-3,5 литра), остальное по щупу до верхней риски.

Вот и всё.

Делаю так по совету действительно знающих МеМЗ людей
А керосин в головку или в двигатель!!! Это садизм чистой воды.

Конечно в соляре он тоже есть, но не забывайте что там и смазывающие вещества тоже есть и много.

А вообще присоединяюсь к тому мнению что ЗАЗ - это отличная машина Начиная от концепции и кончая воплощением.
А если взять и заблаговременно почитать букварь (manual по вашему) и полистать на досуге, то большинство проблем можно обойти на стадии профилактики, а не капитального ремонта.

Единственный глобальный просчёт конструкторов оказался в рулевой: малоресурсные и труднообслуживаемые шаровые шарниры рулевой трапеции. Надеюсь всем знакомы.

И не забывайте о том, что ЗАЗ-968А это полностью самостоятельное изделие ОТЕЧЕСТВЕННЫХ конструкторов. Кстати достаточно стильное по своему времени. И надёжное (тоже со скидкой на дату проектирования)
golder
А, ну раз люди знающие посоветовали, тогда ладно - лейте свою
соляру сколько влезет. Пусть это будет на
совести ваших "знающих" людей.

Лично я ей не промывал и промывать не буду.
Если в вышеупомянутом мануале написано пользоваться промывочным маслом-
значит надо пользоваться.
Мануал не идиоты писали, а люди создавшие сей агрегат.

Незнаю каким там смазывающим свойством обладает соляра,
но что то не в одной книге про эксплуатацию и ремонт
автомобилей я не видел чтобы двиг промывали солярой или любым
другим топливом,
книг у меня этих достаточное кол-во поверьте на слово.


А то что какой то дядя Вася в грязном автосервисе научился двиги солярой мыть,
это ничего ещё не значит.
Эффект конечно охр*ненный , показать клиенту сколько из его двига
ср*ни выходит.
Заливают светлую желтенькую жидкость, а выходит потом черная бурда.
Клиент останется свято уверен в том что его двигатель вычистили
отличнейшим образом и теперь он как новый. Если хоть кто нибудь
соображает хоть что то в смазке двигателя - поймет , что
двиг за 5 минут убили так, как если бы в нем вообще
ещё лет 10 масла не меняли.

Я вот по весне собираюсь промывать двиг своей зеленой Эмки,
и буду пользоваться средством предназначенным для этого.
Ну а если кому то жалко 200 рублей на канистру с промывочным маслом пусть моют
чем хотят , бог с ними.
uraabc
Цитата(pisarev8 @ 3.1.2008, 15:37) *
В любом двигателе после слива масла остается какое то его количество (старого)! Проверено не один раз! Поэтому я меняю масло так: Беру канистру масла 5 литров и " 5-минутку" ( желательно той фирмы, чье масло),прогреваю мотор,заливаю "5-минутку",гоняю на ХХ,иногда с легкой подзаговкой,сливаю масло. Заливаю 2,5 литра свежего, 10-20 минут "гоняю",иногда немного покатаюсь. Сливаю масло и заливаю оставшиеся 2,5 литра.
Масло очень-очень долго не темнеет! Дешево и сердито!
А теперь об остальном!
Промывка - основном ОБМАН! В 99% случаев это простая "веретенка". Надо,чтобы она болталась в моторе вместе с новым маслом? Если используется полусинтетика,то "промывка" просто недопустима!

Да никто и не говорит, что этого масла в двигателе не остается, но вопрос - сколько, 2-4%, не больше. А вот идея перемешивать пятиминутку с обычным маслом мне не нравится - не уверен я в благих последствиях этого дела........

Пусть математики посчитают в процентах...
Tatarstan
Короче случай, в купленном движке было масло старое грязное, решил поменять. слил старое, центрифугу поленился чистить. залил полусинтетику ЛУкойла. пару раз скатался в деревню. решил проверить уровень, а там масло будто бы не менял чернейшее. сразу поехал опять менять и теперь масло залитое 20в40 чистое прямо самому приятно.
вывод старый хозяин масло не менял в жвижке наверное более 10 тыров км. да и не чистил никогда центрифугу.
кстати после этой замены посмотрел центрифугу - чистая!!!!!
а вот по поводу поддона снять и почистить его не делал такого.
а по поводу промывок 5 минут как-то ее понюхал так она чистой солярой пахнет. пользуюсь обычной промывкой, заливаю сколько требуется промывки-масла, работает двигун минут 10 сливаю опять таки в свою же канистру масло из двигла. и до след промывки вся смытая грязь оседает в канистре. потом ее же сново и заливаю. хватает так одной 5-ти литровой канистры на промывок 5
golder
Вот это правильно.
Я тоже промывочное слил ,отфильтровал , весной
буду снова им пользоваться.
На какнистре написано можно промывать до 4х раз.

Вот это правильно.
Я тоже промывочное слил ,отфильтровал , весной
буду снова им пользоваться.
На канистре написано можно промывать до 4х раз.

Вот это правильно.
Я тоже промывочное слил ,отфильтровал , весной
буду снова им пользоваться.
На канистре написано можно промывать до 4х раз.

Вот это правильно.
Я тоже промывочное слил ,отфильтровал , весной
буду снова им пользоваться.
На канистре написано можно промывать до 4х раз.

Вот это правильно.
Я тоже промывочное слил ,отфильтровал , весной
буду снова им пользоваться.
На канистре написано можно промывать до 4х раз.

Вот это правильно.
Я тоже промывочное слил ,отфильтровал , весной
буду снова им пользоваться.
На канистре написано можно промывать до 4х раз.
Dedok
golder
Скажи пожалуйста десять раз "халва".
Слаще во рту стало?
Это не я сказал. Омар Хайам. Один из очень немногих ВЕЛИКИХ!

По промывке уже высказал своё мнение. 5-минутка работает. Сомнения появились, задайте вопрос производителю.
Думаю, с обозначенной целью её применение безопасно в отличие от соляры. Смазочные свойства на ней не регламентируются и действительно, в литературе такой способ промывки как-то не встречался.
После слива масла с 5-минуткой просится на чистку поддон картера и конечно же с центрифугой. Грязи там будет до фига. Она частично перейдёт в свежее. Это для неленивых.
А определять свойства химии по запаху - понюхайте современный бензин. Мы на таком ездим и ничего.
Для анализа надо быть по крайней мере профессиональным экспертом по запахам и химии.
Не нравится, не лейте. Одно время в моде было вообще не менять масло в движке. Только доливка.
Сумлеваюсь, однако...
golder
Dedok,
А я разве что-то говорил про 5минутку?
Сам ей пару раз пользовался, эффект конечно есть,
но если слить старое масло и заливать уже потом промывочное ,
то эффект куда больше, чем от маленького флакончика, который добавляется в старое масло.

А вот к соляре отношусь крайне отрицательно, это отношение я и выражал,
дорогой Dedok ,в предыдущих постах. cool.gif
Dedok
golder,
тебе была адресована только халва.
Мне шесть раз повторять одно и то же не надо.
Остальным, думаю, тоже.

Дальнейшее в том посте - остальным.

Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево.

Эффективность способов промывки двигла оценить без разборки и даже с ней без точных замеров невозможно.
Тут всё для нас основывается на ощущениях и "классовом самосознании" - у каждого своё.

В связи с этой дискуссией вспомнился случай в автосервисе, специализирующемся на маслах и их замене.
К мастеру подходит клиент с какой-то иномаркой и задаёт вопрос: мне тут для двигла порекомендовали вот такое масло. Как?
Мастер, улыбаясь, отвечает: видишь, у ворот куча песка - засыпь горсть - это подешевле выйдет.

Применение современных масел на ЗАПах мы тоже делаем на свой страх и риск, основываясь на услышанных краем уха рекомендациях и того же "классового самосознания".
Тут же отмечу, что сегодня М8 "не катит", хотя один двигатель в моих руках выпуска 1974 лохматого года пробежал 300 тысяч без капремонта и, возможно, благодаря тому самому М8 - других тогда не было.
pisarev8
300 тыс. без капремонта - сомнительно на М8-В, но тем не менее возможно. Где-то я слышал похожую историю и не раз........
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.