Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Зимняя эксплуатация. Вопросы и ответы. Опыт.
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ЗАЗ 966 - ЗАЗ 968М
Страницы: 1, 2
BuG
Решил покататься зимой. А опыта ещё нет. rolleyes.gif
Посему возникли ряд вопросов. Может бывалые снизойдут? wink.gif

Чем наша машинка так уж уникальна на зимней дороге?
Какую резину использовать, применительно к Москве, ведь на дорогах чаще жижа и сопли, и в этой ситуации мне кажется, что лёгкую машинку на шипах может запросто "понести". Или я не прав?
Ещё слышал, что зимой можно чуток убавить давление в шинах - износ будет больше, но управляемость лучше.
При таких "лёгких" рулящих колёсах мне кажется необходимым хорошенько загрузить багажник. Хоть чем, кило так на 100 cool.gif . Прав или опять ошибаюсь?
Какие приёмы зимнего вождения стоит попробовать на площадке?

В общем жду всех советов, относительно зимней эксплуатации ЖУЖика.

З.Ы. Про техническое состояние авто писать не стоит, понятно, что ежели всё не вылизать, то он даже не заведётся.
2rik
НУ ЗАПОР ЗАГРУЖАТЬ НИ ЧЕМ НЕ НАДО НАДО ПОСТАВИТЬ ХОРОШУЮ ШИПОВАННУЮ РЕЗИНУ. НО ЕСЛИ ТЫ ЖИВЕШ В МОСКВЕ И СОБИРАЕШСЯ КАТАТЬСЯ НАНЕМ ПО МОСКВЕ ТО ЛУДШЕ ОСТАВЬ ЗИМОВАТЬ ТУ ДРЯНЬ 4ТО СЫПЯТ НА ДОРОГАХ О4ЕНЬ ГУБИТЕЛЬНА ДЛЯ КУЗОВА cool.gif
nrubanov
Могу тебе диск записать - там все рассказано.
BuG
nrubanov, Просто про вождение зимой у меня фильм есть. Интересует вопрос именно в отношении Запорожца.

2rik, т.е. в Запорожцах используется особая сталь для кузова? Растворяется солью. Ага, записываю. rolleyes.gif wink.gif
Irbis
А я, кстати, себе нешипованую зимнюю поставил... посмотрим как оно )
Алексей