Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Зимняя эксплуатация. Вопросы и ответы. Опыт.
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ЗАЗ 966 - ЗАЗ 968М
Страницы: 1, 2
BuG
Решил покататься зимой. А опыта ещё нет. rolleyes.gif
Посему возникли ряд вопросов. Может бывалые снизойдут? wink.gif

Чем наша машинка так уж уникальна на зимней дороге?
Какую резину использовать, применительно к Москве, ведь на дорогах чаще жижа и сопли, и в этой ситуации мне кажется, что лёгкую машинку на шипах может запросто "понести". Или я не прав?
Ещё слышал, что зимой можно чуток убавить давление в шинах - износ будет больше, но управляемость лучше.
При таких "лёгких" рулящих колёсах мне кажется необходимым хорошенько загрузить багажник. Хоть чем, кило так на 100 cool.gif . Прав или опять ошибаюсь?
Какие приёмы зимнего вождения стоит попробовать на площадке?

В общем жду всех советов, относительно зимней эксплуатации ЖУЖика.

З.Ы. Про техническое состояние авто писать не стоит, понятно, что ежели всё не вылизать, то он даже не заведётся.
2rik
НУ ЗАПОР ЗАГРУЖАТЬ НИ ЧЕМ НЕ НАДО НАДО ПОСТАВИТЬ ХОРОШУЮ ШИПОВАННУЮ РЕЗИНУ. НО ЕСЛИ ТЫ ЖИВЕШ В МОСКВЕ И СОБИРАЕШСЯ КАТАТЬСЯ НАНЕМ ПО МОСКВЕ ТО ЛУДШЕ ОСТАВЬ ЗИМОВАТЬ ТУ ДРЯНЬ 4ТО СЫПЯТ НА ДОРОГАХ О4ЕНЬ ГУБИТЕЛЬНА ДЛЯ КУЗОВА cool.gif
nrubanov
Какие приёмы зимнего вождения стоит попробовать на площадке?
Могу тебе диск записать - там все рассказано.
BuG
nrubanov, Просто про вождение зимой у меня фильм есть. Интересует вопрос именно в отношении Запорожца.

2rik, т.е. в Запорожцах используется особая сталь для кузова? Растворяется солью. Ага, записываю. rolleyes.gif wink.gif
Irbis
А я, кстати, себе нешипованую зимнюю поставил... посмотрим как оно )
Алексей
Да ничем практически не отличаются ЗАЗы от других машин зимой. Разве тока трогаться с места получче, но это тока если обе сравниваемые машины на не зимней резине. А ежели зимняя шипованная, то разница пропадает. И разгруженность передней оси ерунда. Нормально управляется. Не лучче и не хуже тазиковской классики. И на нормальной шипованной резине машину не носит по маслу. Вообще, на просторах интернета баталии каждую осень разгораются, какая резина на зиму лучче: шипованая или нет. Консенсус до сих пор не достигнут.
kantyz
Цитата(Irbis @ 12.11.2007, 7:09) *
А я, кстати, себе нешипованую зимнюю поставил... посмотрим как оно )

вон автозаз както ездил на родной резине
а вобше надо каждый день делать помывку днишя чтоб оно у тя по висне на освальте неосталось
Irbis
Цитата(kantyz @ 12.11.2007, 10:58) *
Цитата(Irbis @ 12.11.2007, 7:09) *
А я, кстати, себе нешипованую зимнюю поставил... посмотрим как оно )

вон автозаз както ездил на родной резине

Я где-то говорил про родную резину?
126p
Цитата(nrubanov @ 12.11.2007, 1:21) *
Какие приёмы зимнего вождения стоит попробовать на площадке?
Могу тебе диск записать - там все рассказано.



Коль, можно мне тоже диск?
так просто из интереса...
MAGNET
Побереги здоровье здоровье и ещё раз здоровье, его потом не отремонтируешь и не купишь, запорожец в зимнем плане не машина а говно,если брать жопер в штатном исполнении, а так что бы ездить зимой на этом ужасе то надо дополнительный генератор, придумывать другой отпитель, каждое утро прогревать поддон картера горелкой, даже при -3-х градусах , так как если залить масло пожиже то износ ещё больше будет, в коробку кроме гипоида ничего не зальешь нормального, а это говно которое можно туда лить загустевает, так же для эксплуатации заза зимой надо аккумулятор от танка, ну или минимум с камаза, если это "автомобиль" заз 968М, то ещё пару тортуарных камней так как в в дождь на этой машине ездить страшно после сорока, так же что бы избежать сквозняков надо двери заклеивать скотчем ну или ставить уплотнители такие что бы двери закрывались только с ноги, потом как то надо думать о пускаче для двигателя так как на тракторе, так как двигатель запустить не возможно, сцепления врятли хватит на всю зиму, оно развалится на первых 5-ти тысячах а то и меньше, не позавидую не кому если оно накроется, сам помню года 3 назад в -25 снимал мотор с коробкой, что бы поменять сцепление, скажу одно я в рот йепал такие ремонты, зимой постоянно раскручиваются полуоси, так как масло что бы в коробке разошлось надо проехать километров 200, что бы двигатель прогрелся даже в такую погоду как сейчас либо надо снимать вентилятор, либо ехать на первой скорости полчаса со скоростью 40, это примерно тысяч 5 по тахометру, либо прогревать на подсосе 2,5-3 часа, за это время вы замерзнете к чертовой матери, потому как запустив машину на розжиг отопителя уже не хватит акб, а что бы все таки это все осуществить надо бензобак литров на 500, от како го нибудь дольнобойного грузовика, помойму даже тракторный не спасет так как через какое то время аккумулятор какой бы он не был огромный приобразуется в тот что должен стоять на запорожце, что касается резины то чуствуется только летом, зимой его можно обувать хоть в гусенецы, от этого он устойчевей не будет,даже на московской слякоти он ведет себя как корова на льду, сам это испытываю каждый день, потом что бы не разбиться на смерть нужно переделывать тормозную систему к чертовой матери , так как родная не ремонта пригодна с момента выпуска автомобиля с конвеера, и идеальной работы тормозной системы достигнуть не возможно впринципе, и все это потому что нету ни одной качественной или хотя бы новой детали на этот автомобиль, колодки которые продаются сейчас стираются на нет и разваливаются за 1 000 километров, убогая это машина, и слово ЭКСПЛУАТАЦИЯ к этой машине не имеет право ни каким боком касаться, автомобиль запорожец давно отжил свой век, и в наших современных условиях этой машине 2 места, первое это свалка, второе это коллекционная ценность, ну на дачу можно летом съездить но не более, я пришел к этому мнению, проэксплуатировав этот ужасный автомобиль официально год, и не официально 5 лет, и ничего кроме сколеоза, отмороженых ног, драных,грязных рук я не заработал, никакой отдачи , если хотите остаться живыми, целыми и невредимыми купите что нибудь другое, туже самую оку без днища, это на мой взгляд безопасней и надежней чем запорожец, вобщем представьте себе эту картину и представьте себя на этой картине, потом взгляните глазами другого человека, любой подумает что вы идиот, или нищий, даже вам улыбнувшись и показав большой палец на руке, да и если любите машину то поберегите её ведь зиомй сейчас на дорогу льют такую химию что сгивает все , даже одежда, задумайтесь надо ли это вам..... mellow.gif
BuG
Вадим, чего это ты на вы? smile.gif Чего то ты разошёлся.... эмоций много....
Гена дополнительный стоит. На холостых идёт зарядка. Уплотнители новые на дверях стоят, да, стали сложнее закрываться, но водительская уже притёрлась. Сцепление то почему должно развалиться?
По поводу прогрева движка и коробки опыта у тебя конечно больше, но что, у тех же Тазиков, по другому устроен движок, коробка? Жидкостные вроде должны даже дольше прогреваться blink.gif
Погодь, а полуоси в каком месте раскручиваются? wacko.gif
К работе тормозной системы пока претензий нет, кроме развесовки по осям. Колодок много из старого запаса...
То, что подумает другой - мне по барабану, это тебе любой человек скажет, кто меня знает.
Ты лучше расскажи, что конкретно надо сделать, чтобы чуствовать себя уверенней зимой.
Irbis
Похоже, у Вадика очередной кризис жанра wink.gif

Спокуха Вадик, усе будет нормально ))

И где это видано чтоб при -3 горелкой прогревать? Я в -5 спокойно завожусь, пока прогревается двиг на повышенных оборотах - идет заряд и разжигается печка. Через 2 минуты разожглась - обороты снижаю и грею еще несколько минут, смотря как тороплюсь или нет.
Чтобы быстрей прогерваться можно законопатить дырки в моторном отсеке, заткнуть некоторые ячейки вентилятора если уж совсем жесткач.
Хотя я при температуре меньше этих -5 пока еще не катался, так что посмотрим ))
А кузов да. Надо обрабатывать.
BuG
Кузов понятное дело!
Я вот что подумал, коробка то у нас впереди движка, её первую обдувает холодный воздух. sad.gif
Значит действительно ей очень нелегко придётся. sad.gif
Может для неё типа защиты картера замутить? И обогрев воздухом от движка замутить! Правда встречный поток получается.... думать надо...
MAGNET
дану что бы вы не говорили, это машина не для зимы, будет время отпишусь почему, и я отъезжу эту зиму очередную на запорожце и докажу что этой машине давно пора отдыхать на....(гараж или свалка)
Irbis
Цитата(Snow @ 12.11.2007, 14:20) *
... и докажу что этой машине давно пора отдыхать на....(гараж или свалка)


Странный объект для доказательства... типа вот "я ездил зимой, у меня все ломалось, не заводилось, было холодно" - это будет не докозательство, а лишь один из примеров зимней эксплуатации ) У кого-то он может быть другой.

Цитата(BuG @ 12.11.2007, 14:17) *
Кузов понятное дело!
Я вот что подумал, коробка то у нас впереди движка, её первую обдувает холодный воздух. sad.gif
Значит действительно ей очень нелегко придётся. sad.gif
Может для неё типа защиты картера замутить? И обогрев воздухом от движка замутить! Правда встречный поток получается.... думать надо...

Можно попробовать выхлопушку на нее направить ) главное чтобы дырок не было в плане попадания газов в салон ) Вообще идея этими выхлопными газами и в поддон ебашить, чтоб быстрее прогревался ))
Алексей
Цитата(Snow @ 12.11.2007, 12:20) *
дану что бы вы не говорили, это машина не для зимы, будет время отпишусь почему, и я отъезжу эту зиму очередную на запорожце и докажу что этой машине давно пора отдыхать на....(гараж или свалка)

Жестко ты... Не знаю как ты прогреваешь картер паяльной лампой, в -3. Вообще, тема обсуждалась, поиск рулит http://www.zaz.ru/forum/index.php?showtopi...%E0%F0%F2%E0%EC
BuG
Irbis, у меня выхлопные газы еле тёплые. Надо дальше думать...
Irbis
Цитата(BuG @ 12.11.2007, 16:21) *
Irbis, у меня выхлопные газы еле тёплые. Надо дальше думать...

Кстати у меня тоже... надо полагать они успевают охлидиться в патрубках и глушаке. Можно утеплить обмотать их старой норковой шубой правда она может тлеть начать запах тот еще... ой меня чет понесло...
Или вторую печку в моторный отсек для предварительного разогрева всего что в мтоторе - от нее патрубки к коллектору, в коробку... мля.. ну и идеи в голову лезут...
MAGNET
вторая печка??? Тихон это глупость, ты замучаешься лить бензин, может ты насчет примера зимней эксплуатации ты и прав, но это будет уже вторая моя зима, и ту я отъездил без проишествий, и на заз 965 1961 года, перевертыше в прошлом, с кривой крышей и без печки, кузов сгнил, ноги я себе поотмораживал до той степени что ашь пальцы поскрючивало и не выпрямляются по сей день, а до него сколько было запорожцев от которых я не в восторге, я будучи ещё без прав в 2003-ем году устроил тест драйв запорожца в зимних условиях, у меня с товарищем был гараж, были колеса, несколько комплектов, замняя шипованная, не шипованная, всесезонка, в-67Б, БЛ-85, БЛ-85-1, И151, и луазовская и снежинка, и медвед, сейчас снежинка +бричстоун зимний, БЛ85 можно выкидывать в урну, это не резина, и -151 дубеет, и езда на ней становится как на катке, ТОЖЕ САМОЕ с в-67Б( кто не знает это горбатовская) на ней по сугробам супер, в итоге даже на зимне, шипованной, разницы особо то и не чуствуется....
А что касается выхлопных газов, у вас ситуевина понятная, а у меня на всех машинах было то что сначала хрен прогреешь, а допустим я не глушу его весь день, даже на заправках, а он перегревается, даже в сильные морозы, стоит заглушить и все и опять прогревать, температура достигает 100 и начинает ашь наванивать паленым маслом..., вобщем мужики, одни проблемы с этими машинами!
Irbis
Цитата(Snow @ 12.11.2007, 17:32) *
вторая печка??? Тихон это глупость, ты замучаешься лить бензин, может ты насчет примера зимней эксплуатации ты и прав, но это будет уже вторая моя зима, и ту я отъездил без проишествий, и на заз 965 1961 года, перевертыше в прошлом, с кривой крышей и без печки, кузов сгнил, ноги я себе поотмораживал до той степени что ашь пальцы поскрючивало и не выпрямляются по сей день, а до него сколько было запорожцев от которых я не в восторге, я будучи ещё без прав в 2003-ем году устроил тест драйв запорожца в зимних условиях, у меня с товарищем был гараж, были колеса, несколько комплектов, замняя шипованная, не шипованная, всесезонка, в-67Б, БЛ-85, БЛ-85-1, И151, и луазовская и снежинка, и медвед, сейчас снежинка +бричстоун зимний, БЛ85 можно выкидывать в урну, это не резина, и -151 дубеет, и езда на ней становится как на катке, ТОЖЕ САМОЕ с в-67Б( кто не знает это горбатовская) на ней по сугробам супер, в итоге даже на зимне, шипованной, разницы особо то и не чуствуется....
А что касается выхлопных газов, у вас ситуевина понятная, а у меня на всех машинах было то что сначала хрен прогреешь, а допустим я не глушу его весь день, даже на заправках, а он перегревается, даже в сильные морозы, стоит заглушить и все и опять прогревать, температура достигает 100 и начинает ашь наванивать паленым маслом..., вобщем мужики, одни проблемы с этими машинами!


Понимаешь, нужно знать на что идешь и что тебя может ожидать, и готовиться к этому основательно. Я например с собой целую мастерскую вожу, поэтому мелкие неиспрвности быстро исправляются и особо не достаждают. С кривого конечно заводить не очень приятно, но у меня в проекте переделка гены и надеюсь все станет в порядке.
А то, что ты пальцы поотмораживал - виноват только ты, а никак не машина. Кто ж ездит зимой без печки? (И без валенок небось м шерстяными носками?) Я уже не говорю про бред типа И-151 дубеет на морозе! Ну это ж летняя шина - никто не заставляет тебя на ней катать зимой! А по твоей логике получается что дерьмовая резина -> заз говно. Хотя эти вещи никак не свзазны - какую резину поставишь, такая и будет.

И на счет прогрева/перегрева. Сдается мне, что он сам по себе и летом перегревался. Просто на фоне долгого прогрева это не так контрастировало. Или что-то с заслонками/термостатами.
Irbis
Еще одна проблема кстати с приходом зимы пришла - утром открываю яндекс-пробки, а там все красное... и думаю, а не поехать бы на метро?? Самое главное никогда не угадаешь, будет ли на твоем маршруте пробка или нет... одна надежда что после дня жестянщика машин поубиватсся, но что-то мне подсказывает что пробок меньше не станет... и будет по большей части "машина выходного дня"... и я думаю даже Вадим согалсится, что такой режим - это как раз для него.
MAGNET
машина выходного дня, Тихон ты прав , в последнее время так и получаеЦЦо, не ну а как ещё, передвигаться от черемушек до долгопрудного на метро и автобусе с электричкой занимает часа полтора два а на машине на это уходит день!
BuG
А я и не планирую передвигаться в городе, я больше в сторону Дмитрова покатать. И совсем чуток город. Пробки наводят ужас! angry.gif
Так, поездки 3-4 в недельку, когда совсем мороз - буду на друзьях кататься. rolleyes.gif
carbixc
ой пэца мне нешта уже страшно становится...а как не хочется на долбаные маршрутки пересаживаться sad.gif и становиться долбаным пешеходом
вот ещё принеприятнейшая черта зминей эксплоатации: расход бензина.
раньше 20л хватало на неделю терь 3 дня в баке почти сухо
Irbis
Сегодня ваще ппц что было... метель реальная. Ауди А8 цепанула колесом мой бампер, но без последствий )
Жука :) V.K.
нда )) надо на лыжи пересаживаться ) а по мне так нравится снег...красота ) аж как-то теплее стало : )
alEXEi
А у меня страховка еще до 22 ноября..так что еще покатаемсо мы с моим Жужей! happy.gif Из последних поездок: в Красногорск к Cartman`y чтоб взять у него педали для Kantyz`a wink.gif / и c Sambukoj в Подольск за ЗАЗ-965 smile.gif Все прекрасно,"Запорожец" устраивает меня в любое время года, никакого Мерседеса мне не надо и во век! Года через 2 возьму себе ЗАЗ-968М и буду на нем зимой ездить!! cool.gif
kantyz
сёдня хуже некуда много незначительных оварий движение очень сильно затруднено
торможения на такой дороги вобше никокого
126p
Друзья ! делюсь опытом управления своим fiat 126 во время вчерашнего коллапса и сегодняшней жижи...

Итак: машинке моей твердая 5!

в занос не срывает, тормозит отменно даже в глубоком слое снега. Ведет себя абсолютно предсказуемо...
Вчера выехал на заснеженную площадочку, покрутился, позаносил ее... управляемость супер, из заноса выйти элементарно.
Короче вот что я вам скажу - Йокогама рулит!!!
покрышки нешипованые, но очень классные...

остался тест на гололед...
но думаю проезжу всю зиму...

единственный минус - долго греется печка...
uraabc
Когда у меня был " ушастик " - ездил на нем круглый год и стоял на улице. Заводился в любые морозы - главное нормальный аккумулятор и следить за ним ( проверить плотность и заряжать периодически,но не менее раза в месяц!). О резине... Если ездить по городу,где прилично убирают улицы,то шиповка не нужна. Шипы нужны если приходится кататься за город или по льду. Желательно заменить масло в коробке на самое маловязкое,которое "выдержат" сальники. Головной свет очень слабый - у меня стояли галогенки ( правда акк. здорово садят). Ну и печка - сделать все,чтобы нормально работала. И никаких " 100 кг. " в багажник не надо - ЗАЗИК и так прекрасно управляется. Да, еще нужно учитывать,что очень многие машины имеют АБС, а зимой это очень сказывается на длине тормозного пути.
И главное - есть желание ездить зимой и ПРЕКРАСНО !
TERPINKODS
Народ сори за ОФ ТОП вернусь к просшлой странице в мануале написано что зимой надо картер греть лампой паяльной до 100 градусов это бред!!! достаточно нагреть до 45-50 чтоб завелся т.к 45-50 градусов уже норм для пуска я так думаю я сам грею свой Жуж до 40 -50 потом убираю подсос полностью и стабильно держит холостые но это пока -5 я зарекацца и умничать небуду по мере морозов посильнее буду отписывацца как все заводицца!
golder
КАртер вовсе не надо греть до такой бешной темп-ры,
достаточно того чтобы масло стало теплое, тогда и коленвал легче вращаться будет.
golder
Помимо двига замерзает еще и коробка если масло плохое,
+ у меня рулевое тоже тугое становится, + амортизаторы как-то хуже
выполняют свои функции.Да и ещё по мелочи....

Короче я свою уже как неделю на прикол поставил. cool.gif
126p
Товарисчи! Вчера починил печку на своем горбатом!

греет как в Ташкенте!!! сначала немного воняла, но потом разошлась...

Спасибо VEFFy, nrubanov, учебнику Кауфмана и такой-то матери...

з.ы. Если кому нужно помогу с ремонтом и настройкой.
Irbis
Цитата(126p @ 15.11.2007, 12:24) *
Товарисчи! Вчера починил печку на своем горбатом!

греет как в Ташкенте!!! сначала немного воняла, но потом разошлась...

Спасибо VEFFy, nrubanov, учебнику Кауфмана и такой-то матери...

з.ы. Если кому нужно помогу с ремонтом и настройкой.


А у меня теперь другая проблема - как улучшить распределение воздуха по салону. С лобовым проблем нет, боковые терпимо, а вот до заднего стекла тепло доходит достаточно долго... впрочем, это у многих машин - недаром у них электрообогрев заднего стекла есть. А мне не хотелось бы его ставить...
Да и задним пассажирам, когда мне уже жарко, им еще может быть прохладно....

Простой вариант - поставить вентилятор на задней полке, может поможет. Сложный - попробовать протянуть по порогам или через центарльный туннель воздуховоды назад, к пассажирам и стеклу...
Или совсем уж "в лоб" вариант (где-то уже обмолвился этой идеей) - поставить в моторный отсек вторую печку ) И запролграмить их так, чтобы сначала врубались вместе, моментально прогревали саолн, а потом работали по-очередности...
126p
Цитата(Irbis @ 15.11.2007, 10:31) *
Простой вариант - поставить вентилятор на задней полке, может поможет. Сложный - попробовать протянуть по порогам или через центарльный туннель воздуховоды назад, к пассажирам и стеклу...


Про 2 печки не знаю...
а вот вентилятор у меня стоит, бывший хозяин поставил...
включаешь на 2 минуты и стекло чистое!
TERPINKODS
а насчет печки этой зимой я без нее т.к нет насоса печки и бензомагистраль от бака к печке находицца в демонтированном состоянии
Irbis
Цитата(TERPINKODS @ 15.11.2007, 14:03) *
а насчет печки этой зимой я без нее т.к нет насоса печки и бензомагистраль от бака к печке находицца в демонтированном состоянии

Так в чем проблема? Покупаешь бензонасос и ставишь емкость с бензином (92-м заодно) в багажник.
alEXEi
Цитата(Irbis @ 15.11.2007, 11:31) *
Цитата(126p @ 15.11.2007, 12:24) *
Товарисчи! Вчера починил печку на своем горбатом!

греет как в Ташкенте!!! сначала немного воняла, но потом разошлась...

Спасибо VEFFy, nrubanov, учебнику Кауфмана и такой-то матери...

з.ы. Если кому нужно помогу с ремонтом и настройкой.


А у меня теперь другая проблема - как улучшить распределение воздуха по салону. С лобовым проблем нет, боковые терпимо, а вот до заднего стекла тепло доходит достаточно долго... впрочем, это у многих машин - недаром у них электрообогрев заднего стекла есть. А мне не хотелось бы его ставить...
Да и задним пассажирам, когда мне уже жарко, им еще может быть прохладно....

Простой вариант - поставить вентилятор на задней полке, может поможет. Сложный - попробовать протянуть по порогам или через центарльный туннель воздуховоды назад, к пассажирам и стеклу...
Или совсем уж "в лоб" вариант (где-то уже обмолвился этой идеей) - поставить в моторный отсек вторую печку ) И запролграмить их так, чтобы сначала врубались вместе, моментально прогревали саолн, а потом работали по-очередности...

Можно прорубить дырку от моторного отсека к заднему стеклу (так многие на "горбатых" делали),но на 965 это сделать немного проще,там полка больше и бензобак не мешает,поэтому вентилятор это самый простой выход!

А по поводу обогрева ног пассажиров с зади, то спасает так называемая "нога" от 966-ого "Запорожца",она распределяет равномерно тепло и к лобовому стеклу и к ногам передних пассажиров и что самое важное к ногам задних! wink.gif Единственное,опять надо будет рубить дырки около ног задних пассажиров в центральном тоннеле, так как в 968 и 968М они не предусмотрены! smile.gif
BuG
По поводу заднего стекла - мне помогает вентилятор на панели, направленный назад.

Пока машинка прогревается - более менее чисто. плюс хочу ставить на заднюю полку вентилятор от компа на 12В. Можно даже спиральку от фена приделать rolleyes.gif
Dedok
Спиральку не посоветовал бы. Пробовал советскую, выпускавшуюся для этих целей специально на двух вакуумных присосках. Кушает энергию. Вентилятор лучше, но сзади и самый маломощный - абы дул. Его аналог - совет бывалых таксистов: запотело или замёрзло заднее стекло - опусти стекло водителя на 5-10 мм. 5-10 минут езды и всё в порядке. Дискомфорт конечно, но выбирайте сами.
По прогреву картера особенно паяльной лампой - бред от неимения других средств, опубликованный серьёзно лет так 50 обратно.
Сегодня масла другие - не жмотьтесь если хотите надёжно запускаться в трескучие морозы. Залейте хотя бы полусинтетику. На синтетике сам бодро и без проблем запускал два своих запа при -25. В коробке, рулевом и передней подвеске вполне хватает ТАД17. Первые несколько минут езды - "дубовые", потом всё разрабатывается.
По шипам: они таки хороши зимой в городе на перекрёстках, где дороги раскатаны до стекла.
carbixc
у нас пока все убирают так что чисто. езжу на летней ничче не менял. тихенько акуратненько...
Irbis
Млин, как же машина засирается быстро... надо керхер покупать, а то на мойках разорюсь )
126p
Цитата(Irbis @ 16.11.2007, 9:59) *
Млин, как же машина засирается быстро... надо керхер покупать, а то на мойках разорюсь )


+1, но както во дворе у меня не очень помоешь...
экологическая милиция забрать грозит))

я стараюсь зимой, хоть раз в неделю обливать в мойке...
Irbis
Цитата(126p @ 16.11.2007, 12:15) *
Цитата(Irbis @ 16.11.2007, 9:59) *
Млин, как же машина засирается быстро... надо керхер покупать, а то на мойках разорюсь )


+1, но както во дворе у меня не очень помоешь...
экологическая милиция забрать грозит))

я стараюсь зимой, хоть раз в неделю обливать в мойке...


Будем мыть ночью или рано утром, когда она еще спит ))
Алексей
Цитата(Irbis @ 16.11.2007, 10:19) *
Цитата(126p @ 16.11.2007, 12:15) *
Цитата(Irbis @ 16.11.2007, 9:59) *
Млин, как же машина засирается быстро... надо керхер покупать, а то на мойках разорюсь )


+1, но както во дворе у меня не очень помоешь...
экологическая милиция забрать грозит))

я стараюсь зимой, хоть раз в неделю обливать в мойке...


Будем мыть ночью или рано утром, когда она еще спит ))

Мой бывший одногрупник в студенческие годы заимел зубило (брат подарил). Мыл он машину 2 раза в год: весной и осенью. К концу зимы тазик так обрастал снегом и льдом, что становился тяжелее почти на 100 кг. Я ему черен от лопаты все сватал, грязь отшибать biggrin.gif
126p
ГЫЫ)) ну у меня когда зубило было)) я также поступал...
Irbis
Хм.. сегодня утром (-12) что-то неохотно завелся. Причем в одном из цилиндров выспышки стабильно, но не схватывает. Завелся через полминуты при поигрывании педалькой... вот они, косяки карба и зажигания зимой все вылезают...
TERPINKODS
Вчера вечером в 10 часов -16 было сделал поумному 30 раз крывым прокрутил потом с полтыка на подсосе завелся т.к в холодное время очень сильная нагрузка идет двигатель в 1е минуты работает на повышеный износ
daniil602
Народ подскажите какую зимнюю резину поставить? (укажите все размеры)

Заранее Спасибо!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.