Полная версия этой страницы:
электророзжиг отопителя
Alex-968m
3.12.2007, 0:19
Цитата
ничё что у меня VD3 вместо FR303 стоит FR307
?
Нормально, 307 - более высоковольтный.
Вот в моей схеме 307 заменять на 303 нельзя - 200В максимально допустимого обратного напряжения маловато.
Цитата
а у тебя ася есть ?
Нет.
Serega968
6.12.2007, 20:41
Вот щаз поставил вместо VD3 FR307 -1N5819 и вроде стало нормально работать, спасибо за советы...
Ура, заработал у меня импульсный! Сначала правда отрубился через 15 сек работы, долго искал поломку, а оказалось что дорожка, от "+" к ножке транзистора перегорела. Залудил ее потолще, пока работает. Тока предохранитель, который в доме нашел, 3.15А 250V горит прям вот-вот вылетит...
Serega968
9.12.2007, 12:23
Ну конечно 3,15 А маловато, у меня схемка потребляет 5.7 А... свеча немного посвистывает в момент разогрева, секунду примерно, а потом просто раскаляется до оранжевого цвета и всё...
Сегодня поставил все на машину. Сначала дого не мог понять, почему не разжигается... думал сначала пламя сбивается, а оказалось что просто свечу поставил неправильно, прорезью вниз.
Поставил правильно, и все ок. Стал разжигаться раза в три быстрее! Ток не больше 5А.
--------------
Пробные поездки с дохлым акумом показали, что схема очень чуствительна к напряжению в сети. Так, при нормально заряженном акуме или повышенных оборотах генератора напряжение на свече 1.40-1.43В, и проблем с розжигом нет. Если напряжение в сети падает ниже 12В, на свече получается 1.3В где-то, и печь не разжигается.
Кроме того, напряжение на ВХОДЕ схемы вообще меньше 10В получается, видимо сильно падает напряжение в контактах переключателей, пока дойдет до свечи.
Вот думаю, или релюшку поставить на вход, или резистор 390Ом уменьшить...
--------------
Поставил релюшку. Результат лучше, чем я ожидал, все пашет.
Serega968
14.12.2007, 22:25
Возвращаясь к вопросу деления темы на разные разделы... Щаз сделал 2шт схемки для бензонасоса, работает нормально, только схемка генерит импульсы бензонасоса примерно через каждые 3 секунды, хотел спросить уважаемых, не слишком ли это часто , не будет ли повышенного давления? короче говоря хотел спросить, кто уже опробовал в действии, как ощущения и какая частота работы бензонасоса?
Цитата(Serega968 @ 15.12.2007, 0:25)
Возвращаясь к вопросу деления темы на разные разделы... Щаз сделал 2шт схемки для бензонасоса, работает нормально, только схемка генерит импульсы бензонасоса примерно через каждые 3 секунды, хотел спросить уважаемых, не слишком ли это часто , не будет ли повышенного давления? короче говоря хотел спросить, кто уже опробовал в действии, как ощущения и какая частота работы бензонасоса?
Ну тему раздеить это тебе не преды вешать ) Касаемо бензонасоса - мне кажется 3 секунды это часто... в штате 5-7 секунд щелкает. Хотя я вообще не стал бы ничего на безонасос вешать, и так рабоает, тока контакты чистить раз в год...
Serega968
15.12.2007, 19:47
Irbis, так всё и делается для того чтобы их не чистить раз в год !
Цитата(Serega968 @ 14.12.2007, 22:25)
схемка генерит импульсы бензонасоса примерно через каждые 3 секунды, хотел спросить уважаемых, не слишком ли это часто , не будет ли повышенного давления?
Давление создаётся пружиной, что под диафрагмой и от частоты импульсов в принципе практически не зависит, а от длительности импульса зависит. Необходимо чтобы диафрагма успела дойти до полностью втянутого состояния.
Serega968
7.1.2008, 12:37
Возвращаясь к импульсному розжигу. На этапе изготовления питал его от акк. от бесперебойника, работает идеально... подключаю к автомобильному акк. не работает, втыкаю в цепь амперметр- работает... Что за мистика, сталкивался ли кто с этим? И критичен ли он к питанию?
Цитата(Serega968 @ 7.1.2008, 14:37)
Возвращаясь к импульсному розжигу. На этапе изготовления питал его от акк. от бесперебойника, работает идеально... подключаю к автомобильному акк. не работает, втыкаю в цепь амперметр- работает... Что за мистика, сталкивался ли кто с этим? И критичен ли он к питанию?
Критичен... у меня до установки релюшки иногда не хотел разжигаться, потому как если брать + просто от свечного провода, то там очень длинная цепь получается, до полутора вольт терялось, при этом розжиг не работал, да и акум можеть быть подсевший. Корче меряй питание на входе и выходе схемы. Как вариант можно еще выходное питание поднять... Что касается ампермертра - может просто раз на раз так пришлось, что с ним разжегся?
слухайте хлопцы. искровой розжиг работает айс,но постоянно когда разжигаешь печку прет с нее бензином. как разгорается вонять перестает вообще. а как тока разжигаешь так кхекхе
Цитата(carbixc @ 10.1.2008, 20:09)
слухайте хлопцы. искровой розжиг работает айс,но постоянно когда разжигаешь печку прет с нее бензином. как разгорается вонять перестает вообще. а как тока разжигаешь так кхекхе
У меня аналогично. Говорят, забита дренажная трубка. Или, у меня еще такой вариент, воняет из-под сливной чашки...
Nonsense
25.2.2008, 17:13
Если кому интересно. Сегодня с другом посидели и разработали устройство розжига, которое можно изготовить за 15 минут. Никакой пайки (или почти никакой). Сразу предупреждаю, устройство в деле не испытывалось, так-что никакие претензии не принимаются
! Итак, покупаем в магазине реле поворотников от Газели и реле поворотников от Волги, лампочку 12В-10W с патроном. Газелевское реле используется как мультивибратор, лампочка как нагрузка, реле Волги передает пульсацию на катушку. Частота пульсации ~3 имп./сек. Стоимость всего удовольствия рублей 250. Сейчас схему лень рисовать, если кого заинтересует накидаю и выложу.
ZAZ968M-FoX
26.2.2008, 16:34
а сколько стоят ваши схемки?и что нужно чтоб их зделать?
Цитата(Nonsense @ 25.2.2008, 17:13)
Если кому интересно. Сегодня с другом посидели и разработали устройство розжига, которое можно изготовить за 15 минут. Никакой пайки (или почти никакой). Сразу предупреждаю, устройство в деле не испытывалось, так-что никакие претензии не принимаются
! Итак, покупаем в магазине реле поворотников от Газели и реле поворотников от Волги, лампочку 12В-10W с патроном. Газелевское реле используется как мультивибратор, лампочка как нагрузка, реле Волги передает пульсацию на катушку. Частота пульсации ~3 имп./сек. Стоимость всего удовольствия рублей 250. Сейчас схему лень рисовать, если кого заинтересует накидаю и выложу.
На аварийном вибраторе от УАЗика ещё проще
и стоит дешевле
Вроде бы можно ещё проще.
Параллельно штатной катушке двига через кнопку подключается катушка розжига печки.
Сам не испытывал. У меня тиристорный поджиг. Кому не лень, попробуйте!
Nonsense
29.2.2008, 15:26
Цитата(R53 @ 26.2.2008, 20:46)
Цитата(Nonsense @ 25.2.2008, 17:13)
Если кому интересно. Сегодня с другом посидели и разработали устройство розжига, которое можно изготовить за 15 минут. Никакой пайки (или почти никакой). Сразу предупреждаю, устройство в деле не испытывалось, так-что никакие претензии не принимаются
! Итак, покупаем в магазине реле поворотников от Газели и реле поворотников от Волги, лампочку 12В-10W с патроном. Газелевское реле используется как мультивибратор, лампочка как нагрузка, реле Волги передает пульсацию на катушку. Частота пульсации ~3 имп./сек. Стоимость всего удовольствия рублей 250. Сейчас схему лень рисовать, если кого заинтересует накидаю и выложу.
На аварийном вибраторе от УАЗика ещё проще
и стоит дешевле
А какой ток держит данный "ВИБРАТОР"
?
Цитата(Nonsense @ 29.2.2008, 15:26)
А какой ток держит данный "ВИБРАТОР"
?
В цифрах не знаю, но длительно рассчитан на коммутацию катушки зажигания при отказе коммутатора или индуктивного датчика автомобилей семейства УАЗ, ГАЗ и др. с аналогичными системами зажигания.
Nonsense
29.2.2008, 22:27
Цитата(R53 @ 29.2.2008, 19:51)
Цитата(Nonsense @ 29.2.2008, 15:26)
А какой ток держит данный "ВИБРАТОР"
?
В цифрах не знаю, но длительно рассчитан на коммутацию катушки зажигания при отказе коммутатора или индуктивного датчика автомобилей семейства УАЗ, ГАЗ и др. с аналогичными системами зажигания.
А частота импульсов?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.