ИТАК
Отписываюсь для таких же как и я чайников в электронике,потому бывалых прошу не кривляться
На пути создания этого устройства я столкнулся с некоторыми трудностями, спалил 3 микрухи и испортил несколько печатных плат,поэтому эта тема поможет не наступить на грабли на которые наступил уже я.
ПЕРВОИСТОЧНИК ЗДЕСЬ
Нажмите для просмотра прикрепленного файла внимательно почитайте сначала его.
ИТАК
изображения печатной платы с расстановкой и склейкой прилагаются:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла сама плата делалась методом "лазерного утюга"(я печатал через фотожоп-меньше проблем с размерами) весь процесс занимает примерно полчаса ну максимум час.
Размеры печатной платы 40х30мм и она отлично встает на место доп сопротивления катушки зажигания(которое мы выбрасываем),таким образом весь блок в сборе укреплен на катушке, и подключается все устройство одним плюсовым проводом которым подключалась прежняя свеча накала,катушка при этом прикручивается болтами к корпусу.
Вывод 12 подключается на клемму "ВК",на нее же накидывается питание
Вывод Т1 накидывается на оющую клемму катушки(управляющий)
клемму ВК-Б не трогаем,она нам не нужна.
с остальным вроде все должно быть понятно
Вот фотка собранного и работающего(АМИНЬ) устройства
Нажмите для просмотра прикрепленного файлахорошо видна искра
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
nrubanov
12.11.2007, 2:36
Пожимаю руку тебе товарисч.
for 126р - такую себе не хочешь ?????
У меня какраз кусок гетинакса валялся и принтер лазерный есть.
А я хочу сделать как у В. Горбунова
http://gorbunov.narod.ru/grubka.html - импульсный преобразователь напряжения, дополнительне сопротивление выбрасывается, ток потребления 5.3А, схема несложная.
Цитата(nrubanov @ 12.11.2007, 2:36)
Пожимаю руку тебе товарисч.
for 126р - такую себе не хочешь ?????
У меня какраз кусок гетинакса валялся и принтер лазерный есть.
Конеччно хаччу!
Аффтору почет и уважуха.