Цитата(ndf13 @ 22.8.2008, 10:20)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
Да о какой синтетике может идти речь когда это касается жужа? Синтетическое масло по своим свойствам жидкое и имеет кучу присадок в том числе и моющих и чистющих и каких тока хочешь, а у тебя двиг старый тем более советский и представь себе картину вида двигателя из нутри, ты же знаешь что они не идеальны, допустим стоит сальник, вроде не течет и так далее а залив синтетику он закапал, в следствие чего? того что он его обмыл и промыл, и допустим та грязь или налет который уплотнял этот сальник что и не давало течи теперь вымыт и из малейшей трещины пойдет масло, так как оно и очень жидкое а тем более в жару.
Думаю, небольшая справка будет многим интересна (в своё время я этого тоже незнал
![wink.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
):
По американской классификации качества масла различается по маркировке
API S_/C_.(Эта аббревиатура расшифровывается
American
Petroleum
Institute, на буквы S_ и С_ нужно смотреть внимательно(!):
S-Servise, для бензинового двигателя
C-Commercial, означает о применимости в дизельном двигателе.
Какая буква первая-(S или C)- указывает на первоочередную применимость масла-Если S_/С_-то разработано для бензинового, но может применяться в дизеле. Если С_/S_-то разработано для дизеля (!), но может применяться в бензиновом.)
По классам "качества" идёт буквенная шкала (шкала более широкая, но применимы реально следующие классы):
SF, SG, SH, SJ, SL.Масла первой (низшей) группы качества
SF как раз предназначены для карбюраторных двигателей. Но импортных такого качества уже невстретить.
Уверен, что двигатель "не обидется", если в него зальют масло группы SL (это масло для самых современных высокофорсированных движков с турбонаддувом)
А всем известному М8 до низшего класса качества API SF как до луны!!! Имейте ввиду и делайте выводы!
По вязкости масла можно различить по следующему обозначению:
SAE _W_.До буквы W-класс вязкости зимой. Чем ниже цифра (ОW, 5W), тем лучше в зимний период (Это где-то до -30...35, в -40 никто не гарантирует удачный запуск!)
После буквы W-класс вязкости для лета (максимум W40, W50, мотоциклетные даже W60!)
Наиболее употребимы масла
SAЕ 10W40 (-20....+35). Но Каждый выбирает сам по своим нуждам и району эксплуатации.
У того же самого М8 по международным стандартам будет SAE 20!!! Для зимы НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО!!! А летом только до +20!