Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: карбюратор
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
Страницы: 1, 2, 3
Flipper
Я и говорю в первом своём посте проверить не перегревается ли он. А лучше заменить на заведомо рабочий(хотя бы временно), ну это как всегда. Если не он и не клапан в баке-почистишь карбюратор,больше в этой системе абсолютно нечему ломаться!
Да,понял ты спрашиваешь на что именно посмотреть в насосе-точно я тебе не скажу-никогда не занимался ремонтом,разве что чистил. Вобщем ищи у кого-нибудь погонять рабочий и смотри по обстоятельствам.
Naman
[quote name='Flipper' date='24.10.2008, 21:39' post='97084']
Я и говорю в первом своём посте проверить не перегревается ли он. А лучше заменить на заведомо рабочий(хотя бы временно), ну это как всегда. Если не он и не клапан в баке-почистишь карбюратор,больше в этой системе абсолютно нечему ломаться!
а может быть такое,что мелкий мусор может облеплять сеточку трубки забора бензина с бака и на какой-то момент мешать бензину просачиватся?Я, правда, никогда не видел свой бак пустым и не знаю в каком он состоянии
Flipper
Так если бы мусор был налеплен на сеточке,он бы у тебя сразу не заводился,а не заводился потом глох,а потом опять заводился. Мусор на чём либо это не плавающее явление-или "оно" забито им так,что не пропускает через себя,или пропускает нормально,может конечно забиться во время движения,но тогда в следующий раз само по себе не очистится.
Dedok
Здесь вроде бы причина в неправильном расположении фильтра тонкой очистки.
Обычно он включается после бензонасоса.
До него там может гулять воздушная пробка и если клапана бензонасоса не очень - вот и дефект!
При непрерывном потоке топлива до насоса без воздуха вина обычно в засоре сетки заборника.

Вот два направления копания.
Flipper
Нет,как раз он обычно включается ДО бензонасоса чтобы очищать от гадостей не только карбюр,но и его самого.
Naman
завтра все попробую проверить, спасибо большое
и все таки, откуда это "пшик", который появляется со снятием шланга с входящей трубки бензонасоса?в одном автосервисе посоветовали посмотреть все резиновые шланги, по которым двигается бензин, мол, где-то он может расслоиться и мешать свободному движению.Эта версия не прошла, все шланги просмотрены на предмет расслоения и ничего такого не обнаружено


Цитата(Dedok @ 24.10.2008, 22:18) *
Здесь вроде бы причина в неправильном расположении фильтра тонкой очистки.
Обычно он включается после бензонасоса.
До него там может гулять воздушная пробка и если клапана бензонасоса не очень - вот и дефект!
При непрерывном потоке топлива до насоса без воздуха вина обычно в засоре сетки заборника.

Вот два направления копания.




пробовал подключить вообще без фильтра, подсоеденил прозрачный шланг, такая же история, образуется то ли пробка, то ли вакуум - в прозрачной трубке бензина нет, пока я не снимаю ее с входящей трубки бензонасоса

как проверить клапана?Дунул во входящую трубку, воздух идет, дунул в исходящую трубку - воздух не идет.Значит обратный клапан держит?И бензин с нее не течет, если снимаю шланг


3 поста друг за другом не жирно будет ?
Alex170
Мне кажется, тут гадать нечего, явно бензонасос перегревается, образуя пробку из газов... Отсюда и так называемый "пшик" из шланга. Нужно менять бензонасос, и всё заработает! Удачи. rolleyes.gif cool.gif
Naman
3 поста друг за другом не жирно будет ?
[/quote]




батюшки, надо правила перечитать
Dedok
Тогда вероятнее всего версия засорения забора в баке.
Пшик то откуда то образуется!

Для начала насосом продуть ветвь забора топлива до бензонасоса.
Дуя потом ртом туда можно оценить.
Для очистки заборника вообще то надо снимать бак.
Naman
Цитата(Dedok @ 25.10.2008, 14:58) *
Тогда вероятнее всего версия засорения забора в баке.
Пшик то откуда то образуется!

Для начала насосом продуть ветвь забора топлива до бензонасоса.
Дуя потом ртом туда можно оценить.
Для очистки заборника вообще то надо снимать бак.



сегодня поставил РАБОЧИЙ бензонасос, убрал к чертям фильтр, подсоеденил напрямую. Результат никакой.Наблюдаю через прозрачный шланг как бензин перестает поступать шланг.Снимаю шланг до "пшик" и дальше снова появляется поток.Завтра попробую почистить бак, может кто подскажет как это сделать более грамотно?
_vladislav_
снимаешь его,промываешь. потом хрень заливаешь,что бы влага изчезла и его обрано ставишь
Dedok
Блин!
А хотя бы никаким насосом продуть заборник!
Ежели бенза не поступает, значит что-то этому препятствует.
SHPROT
Раз бензин не идёт, Я бы проверил, наскоко надёжно затянуты бензошланги для начала, может бензонасос один воздух сосает.
Как промыть бензобак: ссылка на тему ниже.

http://www.zaz.ru/forum/index.php?showtopic=146
Naman
Цитата(Dedok @ 25.10.2008, 21:44) *
Блин!
А хотя бы никаким насосом продуть заборник!
Ежели бенза не поступает, значит что-то этому препятствует.


продувал.Снимал, промывал,продувал.

Цитата(Shprot @ 25.10.2008, 22:37) *
Раз бензин не идёт, Я бы проверил, наскоко надёжно затянуты бензошланги для начала, может бензонасос один воздух сосает.
Как промыть бензобак: ссылка на тему ниже.

http://www.zaz.ru/forum/index.php?showtopic=146




бензошланги затянуты новыми хомутами.Шланги тоже новые.
Dedok
Тогда перед сдёргом бака стоит запитать бензонасос от отдельной ёмкости заглушив слив из карба если есть.
Naman
Цитата(Dedok @ 26.10.2008, 13:57) *
Тогда перед сдёргом бака стоит запитать бензонасос от отдельной ёмкости заглушив слив из карба если есть.



странно получается, сегодня километров 40 проехал нормально, а потом снова заглох.Отсоеденил шланг, подкачал и снова поехал.Наверно, все таки сам не разберусь, надо как-нибудь отвезти машину на СТО
djigor
Привет всем.У меня проблема с карбюратором,купил карбюратор к-133 на базаре,он начял протикать,полностью и внизу и сверху,я купил рем комплект на корбюратор поменял прокладки поставил на место всё подключил,заводить заводится машина,а вот проеду температура 40 ,а она глохнет,неудобно особенно на светофорах.Подскажите что может быть....Заранее Спасибо....
Dedok
Ну, вначале два регулировочных винта на карбе по мануалу покрутить.
Потом вопросы и скорее всего к ближайшим мастерам с газоанализатором выхлопа в руках.
По крайней мере скажут по замеру что не так.
Денежек тот замер стоит немного, а время и труд сэкономит.
водила
Всем привет! У меня вот проблема интересная. При нажатии на педаль газа происходит провал, вплоть до того, что двигатель глохнет. По всем показателям похоже на ускорительный насос. Но насос работает. На пробу взял карб (тож К-133) с другого Запорожца, работающий без проблем. Та же картина. Нашел в гараже валяющийся карб К-127. Промыл, продул, поставил. Еще хуже. Проблема частично устраняется прикрыванием воздушной заслонки. Вопрос: есть ли у двигателя такое место, откуда бы он мог производить подсос воздуха помимо карбюратора?
Вовазаз
Цитата(водила @ 4.12.2008, 15:47) *
Всем привет! У меня вот проблема интересная. При нажатии на педаль газа происходит провал, вплоть до того, что двигатель глохнет. По всем показателям похоже на ускорительный насос. Но насос работает. На пробу взял карб (тож К-133) с другого Запорожца, работающий без проблем. Та же картина. Нашел в гараже валяющийся карб К-127. Промыл, продул, поставил. Еще хуже. Проблема частично устраняется прикрыванием воздушной заслонки. Вопрос: есть ли у двигателя такое место, откуда бы он мог производить подсос воздуха помимо карбюратора?


А может надо на педальку резче нажимать, а то ускорительный не срабатывает. А
водила
Вовазаз biggrin.gif Не... Вот еду по дороге, нажму несколько раз подряд на газ (подкачаю) ускорителем, тогда идет. Или воздух прикрою заслонкой. Нет - провал полнейший. Такое впечатление, что ему слишком много воздуха приходит в состав смеси. Вот и интерисуюсь. Двигатель недавно с ремонта. Мож там что то недокрутили?
J_rockiN
Может не докрутили гайки крепления впускного коллектора? Или прокладки говеные?... Или между коллектором и карбом подсасывает.
lohmatik
Цитата(водила @ 4.12.2008, 22:47) *
Всем привет! У меня вот проблема интересная. При нажатии на педаль газа происходит провал, вплоть до того, что двигатель глохнет. По всем показателям похоже на ускорительный насос. Но насос работает. На пробу взял карб (тож К-133) с другого Запорожца, работающий без проблем. Та же картина. Нашел в гараже валяющийся карб К-127. Промыл, продул, поставил. Еще хуже. Проблема частично устраняется прикрыванием воздушной заслонки. Вопрос: есть ли у двигателя такое место, откуда бы он мог производить подсос воздуха помимо карбюратора?


Проверь целостность трубки и вакуума на трамблере. Трубку отсоедини от трамблера, и всунь в нее болт на 5 или 6 чтобы было герметично заткнуто.
У меня было похожее, когда одна из трубок была с дефектом (карб 133). Я использую мягкую силиконовую трубку от ВАЗ.
Еще проверь резиновое уплотнительное кольцо и иглу винта качества смеси (винт 2 рис.28 руководства)
Женёк
Подскажите,не держит карбюратор(к 133) холостой ход,на регулировки нереагирует,отпускаешь педаль газа,поработает и всё начинает чахнуть потом раз набрал сам обороты поработал сек 5 и опять чахнет и потом глохнет,что может быть?
mujik01
Цитата(Naman @ 27.10.2008, 5:28) *
Цитата(Dedok @ 26.10.2008, 13:57) *
Тогда перед сдёргом бака стоит запитать бензонасос от отдельной ёмкости заглушив слив из карба если есть.



странно получается, сегодня километров 40 проехал нормально, а потом снова заглох.Отсоеденил шланг, подкачал и снова поехал.Наверно, все таки сам не разберусь, надо как-нибудь отвезти машину на СТО



у меня такая история была тож как у тя машина глохла когда захочет тож пропадал напор бенза в шлаге до бензонасоса потом заметил что шланг от бензобака до трубки идущей рядом с запаской сгинается и перекрывает напор исправил все равно глохнет когда захочет снял трубку которая после бензобака до фильтра или бензонасоса прочистил чуток ржавчины но для перекрытия достаточно проездел не много опять начал глохнуть замучал снял и тройник который и печку питает в нём была проблема весь в ржавых камнях прочистил все ништяк перестал глохнуть
но до исправления замечал и додумался что тройник путем проверки наличия бенза в шлангах

1до насоса
2до филтра(филтр стоит до насоса)
3после фильтра до трубки(тут было сложно дуть явно был засор)
4после трубки т.е шланг от бака до трубки (все харашо продувается)

имеется обратка от карба в бак
до всей канетели также промывал бак тож нормально ржавчины вымыл

Цитата(Женёк @ 16.1.2009, 1:48) *
Подскажите,не держит карбюратор(к 133) холостой ход,на регулировки нереагирует,отпускаешь педаль газа,поработает и всё начинает чахнуть потом раз набрал сам обороты поработал сек 5 и опять чахнет и потом глохнет,что может быть?


промой прочисть продуй все дырочки, жиклеры карба возможно засорены
многие умельцы со стажем советуют денёк отмочить карб разобраный без иглы и ускорительного поршня и всего резинового в ацетоне сам не пробовал ацетона и так мало
мне хватило продуть прочистить и промыть в бензине весь карб
все дырочки, жиклёры прочишал волоском от тросика газа с промывкой
потом пробуй отрегулировать зажигание и сам карб на холостые и все такое мне реално помогло
смотри жиклёры силно не затягивай ато застрянут кароче спрашивай старших со стажем автомобилистов и читай литературу

Цитата(водила @ 4.12.2008, 22:47) *
Всем привет! У меня вот проблема интересная. При нажатии на педаль газа происходит провал, вплоть до того, что двигатель глохнет. По всем показателям похоже на ускорительный насос. Но насос работает. На пробу взял карб (тож К-133) с другого Запорожца, работающий без проблем. Та же картина. Нашел в гараже валяющийся карб К-127. Промыл, продул, поставил. Еще хуже. Проблема частично устраняется прикрыванием воздушной заслонки. Вопрос: есть ли у двигателя такое место, откуда бы он мог производить подсос воздуха помимо карбюратора?


все возможные места подсоса воздуха тебе уже перечислили
а отрегулировать зажигание и сам карб не пробовал???????????????
volodya@ntagil
""странно получается, сегодня километров 40 проехал нормально, а потом снова заглох.Отсоеденил шланг, подкачал и снова поехал.Наверно, все таки сам не разберусь, надо как-нибудь отвезти машину на СТО""


У меня было такое,думал паровые пробки в бензопроводе.Купил новый бензонасос с гарантией от паровых пробок за 500руб. При снятии старого бензонасоса у него выпал штуцер. Получается при нагреве бензонасос подсасывал воздух в магистраль и двигатель глох.Неисправность трудно поймать,он чуть остыл и качает как ни в чем не бывало. Лечится заменой бензонасоса.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Vitalyok
Такая проблема появилась, когда морда в гору откудато со стороны ускарительного насоса бежит бензин,(возможно что из самого ускорительного) свечи заливает и двигатель глохнет. Что делать? Карб 133, поставил заведомо исправный с трицатки полилось и в горизонтальном положении машины. обратка работает. уровень поплавка в родном карбе нормальный, игла запирается исправно(проверял легкими подливая бензин в камеру). куда глядеть?
dv_system
прокладку под насос добавь, перекачивает
Vitalyok
Цитата(dv_system @ 10.2.2009, 23:17) *
прокладку под насос добавь, перекачивает

А по точнее можно? Там же обратка? не справляется чтоли?
Keeper
Сорь за офф! Не стал создаввать новую тему! У кого есть фото карбюратора К133А с разных ракурсов?! очень нужно!!
mujik01
Цитата(Keeper @ 2.4.2009, 21:19) *
Сорь за офф! Не стал создаввать новую тему! У кого есть фото карбюратора К133А с разных ракурсов?! очень нужно!!


завтро сфоткаю и скину

всем привет прошу помощи в настройке карба 133
кароче я слегка обточил(заострил) и так получилось что уменьшил в диаметре акселераторную заслонку теперь не магу настоить обороты двигателя.
не стоит на малых
при полностью закрытой заслонке глохнет
делаю расстояние между стенками карба и заслонкой гдето в 1мм
не стоит на малых когда холодный как тока нагреется устойчиво стоит на повышенных
настройки карба(две иглы которые должны регулировать ХХ) не дают ни какого результата(изменений) наблюдается черный выхлоп слегка. при закрытие ладонью и отверстия фильтра процентов на 90-95 машина снижает обороты и дает ощутимый черный выхлоп.
заводится отлично и выходит на повышенные при нажатии педали газа без провалов.
обточил заслонку для больщей пропускной способности и из за того что она слегка изтерлась о стенки карба и не равномерно закрывала отверстие
карбюратор прочищен пару недель назад в кислоте и тщательно промыт водой. после чего наблюдался провал при переходе двигателя на повышенные обороты в провале оказались те обороты при которых авто плавно трогается из за етого неудобства при старте, и была обточена заслонка.

если ето имеет какуюто роль теперь заслонка опускается ниже отверстия для подачи топлива

кто занет в чем проблема и как её решить?

говорят у Жигулей ХХ регулируется расстоянием от стенок карба до заслонки при опущенной педали газа. так ли ето и какое расстояние должно быть.

ещо один вопрос хачу отрегулировать клапана знаю что для впускного расстояние должно быть 0,08мм для выпускного 0,1мм
за неимением специалных средств спрашиваю с помощью чего можно отрегулировать клапана может лезвие тока не знаю какая толщина у бытового лезвия (слышал что 0,02мм)
да ещо говорят при регулировании клапанов можно слегка увеличить расстояние для более економичной работы двигателя(т.к. клапан будет открыватся чуть пожже чем необходимо и не будет наблюдатся детонация (отрыжка) двигателя)
так ли ето и на скоко можно увеличить, повлияет ли ето на износ клапанов и коромысел и всего что к етому причастно?
Georgiy
Если не реагирут на винты и чернит, то просто завышен уровень в поплавковой камере. А от заслонки на хх требуется только полное закрытие. Если у тебя действительно К-133.
pau62
Цитата
кароче я слегка обточил(заострил) и так получилось что уменьшил в диаметре акселераторную заслонку теперь не магу настоить обороты двигателя.
теперь заслонку меняй. нахрена ее точить-то?
mujik01
Цитата(mujik01 @ 6.4.2009, 7:52) *
если ето имеет какуюто роль теперь заслонка опускается ниже отверстия для подачи топлива


В ПРИНЦИПЕ ЕСЛИ У КАРБА 133 НА ХХ НЕОБХОДИМО ЧТОБ ЗАСЛОНКА ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫВАЛА ОТВЕРСТИЕ ТОГДА Я МАГУ ЕЕ НЕ МЕНЯТЬ

но вот один довод при старой заслонке настройки действовали с самых низов настроики тобиш с полно закрытых игол ну и максимум откручивались на два оборота главная на половину вторая при дальнейшей раскрутки происходил явный провал в оборотах двигателя
Georgiy
Там ещё одно отверстие системы хх должно перекрываться заслонкой (см. схему карба в мануале)

После трети открытия дросселя влияние системы хх уже не значительно. А провал скорее всего из-за заниженного уровня или забитых жиклёров главной дозирующей системы. Ну и ещё ускорительный стоит протрясти wink.gif
mujik01
Цитата(Georgiy @ 9.4.2009, 20:30) *
Там ещё одно отверстие системы хх должно перекрываться заслонкой (см. схему карба в мануале)

После трети открытия дросселя влияние системы хх уже не значительно. А провал скорее всего из-за заниженного уровня или забитых жиклёров главной дозирующей системы. Ну и ещё ускорительный стоит протрясти wink.gif



до всего етого карб был промыт в кислоте затем тшательнов воде и протерт
такчто он чист т.к. до изменения заслонки работал с провалом на средних

теперь заслонка перекрывает все оверстия кроме регулировки ХХ
там два отверстия одно четко закрывается заслонкой (стандартной) отверстие подачи бензина а второе напротив приходит если точно помню от контактора (системы зажигания) ну помоему оно то открывается то закрывается смотря на состояние контакта

кто нибудь знает точные размеры стандартной заслонки или может скинуть фото заслонки с линейкой для определения габаритов заслонки
mujik01
Цитата(Georgiy @ 13.4.2009, 0:31) *
Не сбрасывается ниже чтоли?
Тогда копай в заслонке (приоткрыта) или воздух подсасывает через щели и неплотности.
Посмотри становится ли заслонка на упор (в нижней части карбюратора)
У меня не вставала из-за того что ослабла заводская конторовка и шток ускорительного насоса открутившись упирался в "потолок" поплавковой камеры. angry.gif



вот вот по етой причине и я заслонку обточил

проблема моя решена напоем олова на салонку в местах где она должна закрывать отверстия одно бензиновое другое вакуумное заслонка должна плотно закрывать и перекрывать собой ети два отверстия а моя обточенная плотно закрывало но не перекрывала ети два отверстия на самом деле я так и думал с самого начала и сомнивался но теперь карб настроен и отлично работает на ХХ стоит и набирает обороты без провалов как новый прям теперь бы проверить и настроить СО2 и расход
вот фото
красные круглишки напой для перекрывания отверстий
1отв - для подачи бензина
2отв - вакуумное к трамблеру
Georgiy
Вот ещё один к-133 стал нормально работать happy.gif
Big Derril
Да если приложить руки, а к ним еще и голову, то все получится rolleyes.gif
jhonns
Ребята, вопрос, можно ставить карб ДААЗ 1111 (Ока) на ЗАЗик 968?
mujik01
можно если осторожно и с умом все можно
я теперь подумываю перевернуть свой карб на 180 градусов чтоб турбинку испробовать
крепления зделал со стороны 1 и 2 цилиндров
вот думаю будет что или нет над будет подумать и поработать
zzzziper
никому не нужен к 133 почти новый? могу поменять на что нибудь для 2101))
Big Derril
Мне нужен, как отправить можешь?
jhonns
но а если поставить, надо что-то переработать, "подкрутить"? Кто может вкрадце изложить, буду признателен. jhonns@bigmir.net
zaz88
Здрасьте! Вот такая вот проблемка возникла,на днях съездил в дальнюю поездку,-было все замечательно,поставил машину в гараж,стал заводиться-завелся поработал минуту и заглох,еще раз попробовал,но тщетно,открыл моторный отсек и офигел,-справо карбюратора мокро...типа бензин. Вопрос откуда он там взялся rolleyes.gif ? В карбюраторах полный ноль,сначала думал,течет из-под трубки которая подает бензин к карбюратору т.к. недавно менял жгуты старые на новые и действительно в месте ее соединения с карбюратором жгут не был закручен,но закрутив его,протерев насухо мокрое место и заведясь снова двигатель опять заглох и на том же месте появился бензин...?
jhonns
Ребята, кто может! Помогите! Поставил карб ДААЗ111 - машина плохо работает. Менять жиклеры, "крутить", или ... выбросить новый карб.
uraabc
Цитата(jhonns @ 5.5.2009, 23:36) *
Ребята, вопрос, можно ставить карб ДААЗ 1111 (Ока) на ЗАЗик 968?

Можно! И нужно! Гораздо меньше проблем, чем с остальными карбами. Вот http://fotki.yandex.ru/users/uraabc/album/49497/
Правда после замены мотора, пока вот так http://fotki.yandex.ru/users/uraabc/. Покатаюсь тыщу - другую пока так, а потом верну ДААЗ-11111 ( чтобы было с чем сравнивать).
Big Derril
Че там на счет к 133
mujik01
Цитата(zaz88 @ 9.5.2009, 6:33) *
Здрасьте! Вот такая вот проблемка возникла,на днях съездил в дальнюю поездку,-было все замечательно,поставил машину в гараж,стал заводиться-завелся поработал минуту и заглох,еще раз попробовал,но тщетно,открыл моторный отсек и офигел,-справо карбюратора мокро...типа бензин. Вопрос откуда он там взялся rolleyes.gif ? В карбюраторах полный ноль,сначала думал,течет из-под трубки которая подает бензин к карбюратору т.к. недавно менял жгуты старые на новые и действительно в месте ее соединения с карбюратором жгут не был закручен,но закрутив его,протерев насухо мокрое место и заведясь снова двигатель опять заглох и на том же месте появился бензин...?


как я думаю у тя чтото с карбом
засорился по моему главный жиклер поетому течет из щели ускорительного привода
открой продуй мож чего обнаружиш
jhonns
Большущее спасибо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.