при постоянном нажатии на акселератор заз заводится,,если отпускать или нажать и держать он глохнет, карбюратор к133а, из за чего такое?
Он заводится на ускорительном насосе.
Система ХХ или не отрегулирована или засорена.
Главная дозирующая засорена.
Если недавно карб снимался, возможен подсос воздуха под дросселем.
а что это такое Главная дозирующая засорена.
а что это такое Главная дозирующая засорена.
В мануале описана.
Она дозирует топливо при приоткрытой и неподвижной дроссельной заслонке.
Привет всем! Памагите опредилица какой карб ставить на 965, ставить 125 оригинальный или 133а? пасаветуйте как лучше?
Cтолкнулся с проблемой того, что переливает бензин из-за чего Заз не заводиться. Переливает так, что бензин течёт в воздушный фильтр (можно сказать ручейком) !!! Буда рад услышать совет ??????!!!!
(карб К133)
вопрос не в том разделе, ну да ладно, перестали включаться скорости, из за чего? стопорный болт на месте.
Стрел!
Больше инфы, пожалуйста.
На работающем двиге или на заглушенном?
Отсюда первый перекрёсток.
Резван!
По игле Кореш прав, только она при малейшем подозрении меняется на фиг.
Стоит копейки, а гемору её реанимировать...
и на работающем и на заглушенном .это уже со 2 коробкой.
сцепление отпусти на рабочем цилиндре!
на резьбовом стержне который выходит из рабочего цилиндра сцепления есть регулировочная гайка. закручивай ее пока на лапке не появится свободный ход милиметра 2-3.
а это возможно из за сцепления? если на заглушенном не включаются.
Обычно на заглушенном хоть одна должна включиться.
Для очистки совести один чел медленно кривым вращает колено, второй пытается без приложения молодецкой силы включить любую скорость.
Не получится - сцепление ни при чём.
Крутить можно и стартёром в одиночку но не перед людьми или стеной. Для всех может плохо кончиться.
Цитата
а это возможно из за сцепления? если на заглушенном не включаются.
Был такой косяк,меняли сцепление, короче поменяли,все собрали,прокачали а скорости не включаются!!! включалась тока первая еле еле ...продолбались полвечера пока не пришла спасительная мысль: старый то диск сточен был и корзина несвежая а тут поставили все в огне! и получилось так что когда мы это все докучи собрали то сцепление не отрегулировали а оно выжим держало ...а на коробке зуб на зуб нашел поэтому ничче не включалось. отрегулировали сцепление,чуть прокрутили стартером и...О ЧУДО все заработало... учись на чужом геморе как говорится.
мы до этого меняли корзину, диск сцепления оставили старый, рычаг входит в положение включения задней скорости, но скорости нету, я предполагаю что это из за муфты.
Святослав
17.8.2008, 20:47
вопрос карб к 133 холостого нету вообще что делать на регулировки не реагирует
Цитата(Святослав @ 17.8.2008, 21:47)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
вопрос карб к 133 холостого нету вообще что делать на регулировки не реагирует
Ну т.к. больше никакой информации нету - напрашивается неисправность электронного блока ЭПХХ или электровакуумного клапана, отрубай всю эту байду нахрен и соединяй гибкой трубкой патрубок отвода разряжения с патрубком, что сидит на квадратной фигне рядом с винтом холостого хода. А еще лучше вообще поставь К133А или К127, или нижнюю часть от них.
CrusadeR
6.10.2008, 21:25
Есть небольшая проблема с карбом (К 127). Карб в основном работает хорошо, но иногда (причем не на ходу), после поездок и хорошего прогрева слкчаются спонтанные переливы- плохо заводится, поддымливает. Если погазовать посильней- проходит. Если потом заглушить- снаружи поплавковая камера будет влажной от бензина. Откуда он там берется и в чем вообще проблема? Идентичны ли прокладки между верхней крышкой и остальной частью карба у К127 и К133?
да там прокладки одинаковы начет холостых у меня раньше стоял к133а но он чево то борохлил заслонка до конца не открывалась и холостые не уверенно держал, в итоге поменял на простой к133 , стал ровней работать и холостые стали уверенные и он стал на много тише работать на холостых
Всем доброго времени суток.Я совсем неопытный владелец автомобиля ЗАЗ-968М. Проблема такая - бензина полбака, но автомобиль стал глохнуть каждые150-200 метров.Приходится постоянно вручную подкачивать бензонасос,потом снова завожу и еду.Самое сложное,что живу в дачном районе, где не у кого спросить-посоветоваться.Отправлять в СТО тоже не вариант, не могу сделать техосмотр, а до СТО несколько километров, через пост ГАИ.
В чем может быть проблема?Карбюратор, бензонасос?
CrusadeR
7.10.2008, 23:53
Цитата(Naman @ 8.10.2008, 0:39)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
В чем может быть проблема?
Бензонасос скорее всего. Проверить так: снимаешь бензошланг с карба, направляешь его в бутылку например (в целях безопасности), второй человек в это время крутит стартер. Если бензин попрет в бутыль- значит бензонасос более-менее фурычит. А так похоже, что ты накачиваешь вручную поплавковую камеру, а как только бензин из нее сгорает, машина глохнет. Бензонасос подходит от жигулей, но придется скорее всего заморачиваться с прокладками т.к. новый насос своим напором с легкостью отгибает иглу.
полностью перебрал бензонасос примерно полгода назад(полетел обратный клапан), поменял мембрану, клапана, машина ездила отлично.Затем машина простояла 3,5 месяца.Вот с этого и начались проблемы.Что может произайти за это время и с какой периодичностью надо менять комплектующие бензонасоса?
Ещё вопрос - каково правильное расположение бензофильтра - до бензонасоса или после?
бензонасос лучше заменить в сборе... ремкомплект- это так, на месяц другой...
а фильтр обязательно до бензонасоса, иначе случить чё с фильтром или хомутами там все бензином обольет- так и до пожара недалеко
Спасибо ,KoresH.Завтра обязательно поменяю месторасположение фильтра.Значит лучше купить новый бензонасос?Впринципе, он не такой дорогой.
А насчет слов Knight ,что новый бензонасос своим напором легко отгибает иглу?
не подскажете, где можно найти иллюстрированную информацию по ремонту карбюратора?Или подробные рекомендации?
пока не забыд, вопрос не имеет отношение к карбюратору - дворники начинают работать только когда тронусь с места и проеду метров 50, при остановке немного поработают и затухают.Аккамулятор заряжен, генератор в норме
если насос сможет отжать иглу- значит иголку надо бы заменить
![smile.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
а насчет самого бензонасоса... у нас в продажу поступает всякая гадость, никто это дело не контролирует или не хочет контролировать, и все ремкомплекты как правило косячный неоригинал... либо некондиция
а какие проблемы с карбюратором?
по поводу дворников проверь все контакты... не помню, есть там термопредохранитель? Если есть то его тоже посмотри, может косячить
а какие проблемы с карбюратором?
Может и проблем нет, только вот потребляет он у меня больше 10 литров на сотню.Или это может быь из-за того, что живу в пересеченной местноти и самая распространенная включенная передача - вторая.Может из-за постоянных низких оборотов и дороги в гору?
нууу... заз вообще не особо экономичный
![smile.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Я в таких же условиях на солексе выкатывал порядка 20-25 литров за 3 дня... правда там Луазовская резина и диффер заблокирован, да и оборотов давал до 5-6 тысяч...
зажигание давно смотрел? из-за позднего тоже жрать больше может, иглу запорную проверь, может и переливает... уровень топлива выстави по мануалу, зазоры на свечках (это уже до кучи
![smile.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
)
ну да)) без нагрузки максимум- 6200... сам охренел , когда увидел
![smile.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
тахометр электронный стоит...
подскажиет. трудно ли подсоединять тахометр?
Цитата(Naman @ 8.10.2008, 20:31)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
подскажиет. трудно ли подсоединять тахометр?
Электронный или какой ?
и электронный или "или какой".Какой менее сложно устанавливать самостоятельно?
В связи с тем, что я предпочитаю заниматься публичным онанизмом,а так же
В связи с тем, что Я ссыкунявое анальное брехло которое ссыт предъявлять свои претензии в лицо участникам форума и в частности представителям администрации, я постараюсь тут больше не появляться.
Пойду задушу ужика и простирну партки
поменял бензонасос, машина даже зазвучала по - другому.Кто подскажет, почему у меня левый глушитель "покашливает"?звук ровный, но с правого глушителя постоянно что-то кашляет, частотой 1 раз в 2-4 секунды.
Georgiy
14.10.2008, 18:28
Цитата(Naman @ 11.10.2008, 21:34)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
поменял бензонасос, машина даже зазвучала по - другому.Кто подскажет, почему у меня левый глушитель "покашливает"?звук ровный, но с правого глушителя постоянно что-то кашляет, частотой 1 раз в 2-4 секунды.
1) Если не дымом, то просто периодически гаснет один из котлов, а потом несгоревшая смесь пыхает в глушителе (может вышибить перегородки, если не повезёт)
Возможное лечение: Выверни свечи почисти, выставь зазор по книжке, подстрой карбюратор. Если не поможет: поменяй все свечи новыми.
2) Если дымом: выверни свечу и заметь в каком цилиндре самая чёрная. Поменяй на новую или другую исправную (можно просто 2 свечки местами поменять) если оживёт, значит свеча. Если не оживёт, то возможно полегли кольца в канавках поршня (не лишним будет компрессию померить) Смотри удаление нагара.
3) Если компрессия 3 и меньше, значит прогорел или не закрывается один из клапанов. Открой проблемную головку и устрани причину.
Перед тем как крутить гайки на моторе попробуй сделать всё что можно, чтобы его не разбирать. Проведи диагностику; протряси свечи, карбюратор, распределитель, проводку. А уж если ничего не помогло или симптомы не обнадёжили - вооружаешься нормальным инструментом, знаниями в голове (Букварь на сайте есть) и парой свободных неторопливых вечеров. И тогда машинка будет в полном порядке.
спасибо большое!Завтра же и займусь!
привет всеам!подскажите пожалуйста, как правильно поменять тросик привода газа?
Ну дык запросто!
Яма нужна.
Или доступ к днищу с поднятием машинки.
Не забыть тут упор подставить кроме домкрата.
Трос тот по салону идёт по трубке.
Она кончается снаружи в торце тоннеля и переходит в гибкий трос - боуден.
Он отсоединяется от трубки из ямы.
Просовывается новый трос в трубку и заправляется в боуден.
Боуден после этого в трубку по штату.
Делов на минут десять!
помогите пожалуйста советом!!!
ПРОБЛЕМА - после небольшой езды (300-500 метров) в проточный бензофильтр перестает набираться бензин. Фильтр расположен после бензобака.Я уже поменял шланги, бензонасосу всего неделя, как куплен.Заметил одно - когда начинаю снимать шланг, по которому поступает бензин в бензонасос.с трубки бензонасоса, слышится звук выталкиваемого( или всасывающегося) воздуха.Как только снимаю шланг - сразу наполняется бензофильтр.Такое ощущение, что возникает воздушная пробка(или вакуум), из-за которой бензин не может протолкнуться.Подскажите пожалуйста, в чем проблема?
Flipper
24.10.2008, 19:11
Бензонасос может перегреваться,то что он новый-не значит что рабочий. Попробуй опять прокатиться, пока не заглохнешь,а потом обматать тряпкой бензонасос и облить холодной водой,покрути,если заведётся-значит всё ясно)
А нет,ещё может сломаться клапан впуска воздуха в бак,т.е. там правда создаётся вакуум и бензонасос уже не в состоянии что-то оттуда выкачать, на этот случай попробуй покататься со снятой крышкой с горловины бензобака)
Цитата(Flipper @ 24.10.2008, 20:11)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
Бензонасос может перегреваться,то что он новый-не значит что рабочий. Попробуй опять прокатиться, пока не заглохнешь,а потом обматать тряпкой бензонасос и облить холодной водой,покрути,если заведётся-значит всё ясно)
А нет,ещё может сломаться клапан впуска воздуха в бак,т.е. там правда создаётся вакуум и бензонасос уже не в состоянии что-то оттуда выкачать, на этот случай попробуй покататься со снятой крышкой с горловины бензобака)
Я все это пробовал, клапана держат.Снял фильтр и провел шнаг топлива напрямую в бензонасос, ничего не изменилось.машина може проехать 300 метров, а может и 3 км. С5ейчас пробую поменять верхнюю часть бензонасоса.Поставил со старого бензонасоса, но сейчас не хочу пробовать, завтра проедусь, может поможет
Flipper
24.10.2008, 19:44
Значит остаётся только бензонасос.
а игла западать не может в карбюраторе?Она не може запирать весь проход?
Flipper
24.10.2008, 19:58
Вряд ли,карбюратор,он или работает хоть как то или вообще никак,чтобы временно отключался-такого на практике не встречал. Попробуй всё же проверить бензонасос.
Цитата(Flipper @ 24.10.2008, 20:58)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
Вряд ли,карбюратор,он или работает хоть как то или вообще никак,чтобы временно отключался-такого на практике не встречал. Попробуй всё же проверить бензонасос.
попробовать на наличие чего?Рычаг, который толкает шток в норме, пружина целая, мембрана целая, прокладки тоже, шток-толкатель новый,
клапана держат.Что может еще быть?
Flipper
24.10.2008, 20:24
Ты же глядя на всё это не можешь точно сказать работает он или нет,да,всё новое,но всё ли соответсвует размерам, правильным сопряжениям и т.д. ? Попробуй и карбюратор,лишний раз почистить точно не помешает.
Цитата(Flipper @ 24.10.2008, 21:24)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
Ты же глядя на всё это не можешь точно сказать работает он или нет,да,всё новое,но всё ли соответсвует размерам, правильным сопряжениям и т.д. ? Попробуй и карбюратор,лишний раз почистить точно не помешает.
та я ж не утверждаю,квалификация у меня не та, просто скажи поточнее, что нужно сделать с бензонасосом?что именно надо проверить в его работе?