Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: КАБРИОЛЕТ
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ЗАЗ 966 - ЗАЗ 968М
Страницы: 1, 2
SAMBUKA
Был у меня когда-то 968А, старый хозяин (инженером работал) варил его, варил,... да и вварил ему скрытую раму -она шла внутри порогов, затем огибала (в салоне у нижнего шва) арки пер. колес и соединялась у пер. подвески на уровне двух болтов которые крепят пер. подвеску. Сзади она тоже усиливала подвеску и, затем, соединялась. Грамотно оценив крепкость данной конструкции я сделал кабриолет, оставив все остальное родным (кроме салона). К сожалению авто с годами было утрачено, а попытки найти старого хозяина по теме черчежей успехом не увенчались... Если у кого- нибудь есть черчежи с размерами, личные победы или промахи, да и просто мысли кидайте в этот форум. (ШКИПЕР, пожалуйста выскажи свое мнение по данной теме). :idea: smile.gif
SHKIPER
Ну я не делал подобного. Но что усиливать надо - это факт. Есть не вваривать каркас - машина сложится на первой же кочке, проверено клуберами.
Вообще это редкость нынче, тем более чтобы с чертежами в интернете. Найди самые прочные участки кузова, и ввари труды, главное чтобы было симметрично. Вопросы? - будем рады.
SAMBUKA
Спасибки за ответ. впринципе вопросов пока нет, просто хочу заморочиться на эту тему и сделать авто к экзотике 2006г., но остальное оставить оригинал (ну может мальца приукраить салон деревом или типа того) smile.gif
alEXEi
Цитата(SAMBUKA)
Спасибки за ответ. впринципе вопросов пока нет, просто хочу заморочиться на эту тему и сделать авто к экзотике 2006г., но остальное оставить оригинал (ну может мальца приукраить салон деревом или типа того) smile.gif

Даа..Будет не плохо! smile.gif Только самое главное до конца дело довести!
SAMBUKA
С ретро авто я давно связан, а жужики- моя любовь с детства!!! (порой ковыряешься в гараже, комары кусают, болт не откручивается, мобила трещит...- хочется взять кувалду и ....мать.....бл....!!!! но что-то останавливает. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
diAMID
Посмотри на мой кабрик)))) он точно не сложится biggrin.gif biggrin.gif
на самом деле варил я его не сразу а постепенно и для жесткости кузова хватило уголков привареных от лобовухи до заднего стекла по верхней кромке двери/заднего крыла.
SAMBUKA
diAMID, а ты на экзотику на нем поедишь?
diAMID
Цитата(SAMBUKA)
diAMID, а ты на экзотику на нем поедишь?

ты смеешься? ты его фотки видел?
SAMBUKA
Нет, не видел (я не особо секу в компьютерах, поэтому до конца сайт не изучил, я специалист в других делах). Диамид, не подскажешь, много вообще народу на экзотику собирается на зазах , и с пропусками в этом году какая система, а то я запутался - одни говорят одно ,другие другое ? :roll:
diAMID
Если на машине едешь, надо пропуск заказывать, а если просто посмотреть придешь то ненадо.
SAMBUKA
Я еду на своём 965А, ТО СТРАХОВКА и права всё в абажуре, единственный косячок- в данный момент капиталю движок, живу на Профсоюзной, машина на своем сервисе стоит, "колёса" для повседневной езды есть, очень надо познакомиться с кем нибудь на тему помощи подсоединения проводки, регул. трамл., клапанов - вобщем завести. Вознагражение за помощь будет, не вопрос! Не посоветуешь кого-нибудь, или телефончик, буду очень признателен!!! :roll: smile.gif smile.gif
diAMID
К сожалению я никого не знаю, кто мог-бы помочь, поспрошай у конфы...
А сам я смогу только в том случае, если ко мне на дачу его притащишь.
SAMBUKA
Жаль, наверное придётся самому... былой опыт верну!
Hans
SAMBUKA
ты на рофсоюзной живеш? или у тебя там машина только стоит?
bezbashenniy
Привет всем!
летом собираюсь купить зазик 968м (за3000р))) и хочу отрезать ему крышу, то есть сделать из Запора кабриолет!!

Если кто-то делал это, или пытался это делать, то расскажите плз о возможных трудностях, подстерегающих меня)!
слышал, что при срезе крыши, запр может сложиться пополам! правда или нет, что можно сделать, что б избежать этого??
Фото приветствуются!!!
заранее СПАСИБО!!!

оригинальные идеи и советы кидать на мыло плз! bezbashenniy@list.ru
diAMID
опять двадцатьпять biggrin.gif точно не сложится! laugh.gif
Zombie
надо делать карказ из метала поперег и в доль
diAMID
Zombie как ты нарисовал толку будет ноль. потому что складывается в районе от передней до центральной стойки
Zombie
все правильно еще наварить над лобовухои
diAMID
Цитата(Zombie)
все правильно еще наварить над лобовухои

и что это даст????? надо или уголки поверх дверей от передней до задней стойки, если не надо чтобы двери открывлись, или здоровенные уголки приварить к порогам или вообще пороги на трубы заменить.
planne
Если посмотреть что такого в крыше важного то мы увидим одну такую полоску интересную.Это ребро жесткости.т.е можно предположить что отрезав крышу и преварив вместо этого ребра что было в крыше новое мы не навредим крепкости кузова.Это только предположение...
Ещё можно сделать типа раму...снизу приварить уголки длинные.Сделатьт Х образную конструкцию.Так обычно делалось на всяких чайках зисах и прочее.Можно предположить что это сделает кузов прочным.Хотя научного подтверждения этой теории нету...
diAMID
planne а где полоска эта?
planne
Идет между стойками дверей.Прямо посередине.В иллюстрированых альбомах есть картинка и там видно её.Так же её можно из салона прощупать.
diAMID
эта хреновина ничего общего с ребром жескости не имеет, на эту хрень у ушастиков лампа освещения салона привинчивается.
и обьясните мне что вы все талдычите про поперечные усилители? кузов без крыши в конце концов как складывается? что? неужели вдоль центрального тоннеля???
нифига! сначала двери перестают закрыватся а потом появляется излом от одного порога до другого, проходящий через кулису. и все - можно на помойку.
V-O-I-D
Лучше уж внутри дверей вварить распоры ,
а двери аккуратно заварить зашпаклевать и закрасить,
и ручки убрать)
JAMPER
nado usilivatj porogi i vsju etu 4astj kotoraja nahoditsa ot na4ala do konca dveri,vsmisle pol! + ewe 4utok zahvatitj
diAMID
еще раз повторяю что надо уголки здоровые приварить к порогам от передней до задней арки
STAYER
Господа! Чтобы он не сложился, нужно 2 уголка вырить от крепления переднего моста, вокруг колёсных арок, под дверями, и заканчивать у крепления задней подвески, там гда болты. Чтоб двери нормально закрывались, надо от самого пола, от нижнего уголка варить уголок вверх, до примерно середины высоты кузова, этого достаточно будет. По середине кузова, там где "позвоночник", так вот по обе стороны от него ещё по два угла варить. Рама сзади не нужна, там кузов и так усилен с рождения.
Эта схема работает и отходила не один год уже.
ВЛАДИМИР
А кто-то имеет опыт регистрации подобных переделанных автомобилей в ГАИ?

У нас в городе, например, есть ЗАЗ-968М стретч, но номеров на нем нету.

Это, вообще, возможно, зарегистрировать кабриолет или стретч в ГАИ и какой алгоритм действий, если кто сталкивался?
968se
Я тоже хотел делать кабриолет, но подумал, и решил,
что не стоит
Xe0n
народ
крышу можно отразать полностью без особых последствий....
сам срезал. проверенно прыжками с маленьких трамплинов.
но это если так поприкалываться.
хотя думаю если ездить аккуратно то проходит долго.
если очь интересно могу показать пару фоток.
REDZAZ
Иди лечи детей в детском саду этими байками biggrin.gif У нас кузов несущий и КАЖДЫЙ его элемент выполняет свою определенную роль.
ZRR
Цитата(REDZAZ)
Иди лечи детей в детском саду этими байками biggrin.gif  У нас кузов несущий и КАЖДЫЙ его элемент выполняет свою определенную роль.

Это ты, РЕД, правильно заметил...
У меня кенты тож решили себе кабрио организовать...
В гараже срезали крышу, обшили салон, поставили моднявые сидухи, музон нехилый - вобщем замутили всё, не выезжая из гаража (сори, бокса)...
При первом же выезде машина, переезжая через порог бокса благополучно................................................СЛОМАЛАСЬ ПОПОЛАМ!!!
Жалко жужу...

З.Ы. С горя все напились...
Xe0n
[quote="ZazRastaRacer"][quote=REDZAZ]Иди лечи детей в детском саду этими байками biggrin.gif У нас кузов несущий и КАЖДЫЙ его элемент выполняет свою определенную роль.[/quote]
Это ты, РЕД, правильно заметил...
У меня кенты тож решили себе кабрио организовать...
В гараже срезали крышу, обшили салон, поставили моднявые сидухи, музон нехилый - вобщем замутили всё, не выезжая из гаража (сори, бокса)...
При первом же выезде машина, переезжая через порог бокса благополучно................................................СЛОМАЛАСЬ ПОПОЛАМ!!!
[quote]

... ну не верите не надо... я лично сам срезал крышу, ездил на нем по ступенькам, прыгал с мелких трамплинов и ничеВо. да кузов играл, сильно играл. но не сложился.
OYKB
ну что вы тут спорите??? ктонибуть может дать дельные советы??? чертежи???
Rozen
Пример:

http://antonio-zaz965.narod.ru/kabrio.html


[/url]
ZAZ968OffRoad
значит так.... обращаюсь к тем кто горит желанием угробить свой заз срезанием крыши - вот пример -
...............................................................
http://www.zazoffroad.narod.ru/p/f/p14.jpg
http://www.zazoffroad.narod.ru/p/f/p13.jpg
...............................................................
такой конец ждёт каждого запорожца со срезанной крышей и неусиленным кузовом.
чётко видно что кузов изламывается в месте стыка заднего крыла с порогом в дверном проёме (ну где-то в этом районе). делайте выводы.



P.S. как же надоело вдалбливать пионерам и новичкам что головой надо думать! :evil: :evil: :evil:
Eisenschuh
А если двери просто закрыть навечно, заваритьо, зашпаклевать и как не было
ZAZ968OffRoad
тогда надо двери и крылья из салона резать и вваривать туда продольную стойку по верхнему краю..... это самый лучший вариант! крепкий кузов и смотреться будет неплохо. главное правильно срезать.
сначала надо усиливать а потом крышу резать!
Eisenschuh
да не обязательно из салона резать и вваривать, можно внизу крест накрест и вварить рамку по всему салону изнутри
ZAZ968OffRoad
так не катит! то что ты предлагаешь - фуфло т.к. твоя "рамка" сложится вместе с автомобилем. это не поможет никоем образом, разве что раму сделать из железнодорожных шпал laugh.gif laugh.gif laugh.gif
kantyz
не канешно если у человека руки растут из жопы тогла получется сложаная рама
а если человек разбирается в этом тогда может всё получится
ZAZ968OffRoad
полностью согласен. просто не у всех нас есть силы, средстваи возможность сделать качественно и грамотно такие серьёзные переделки. главное, наверное уметь хорошо варить (именно профессионально, а не так - накапал с электрода и забил на это) и иметь светлую голову и рукикоторые растут откуда надо. мне лучше было бы либо болшую дырку вырезать в крыше,что наверное оптимальнее, или в двери и крылья стойки вварить.
:wink:
Eisenschuh
С руками из жопы любой метод-провал
Главное укреплять не особо геморно и не особо заметно.

Еще думаю как можно крышу складывающуюся замутить. Восмерки же попадаются с такой, размеры как? Ширина главное
ZAZ968OffRoad
те какую крышу надо? жёсткую или полуматерчатую? с жёсткой крышей будет сложно и геморно а с полуматерчатой в тоём запоре бомжи и гопота обоснуются... для любого кабриолета нужен гараж.
Flud
а кстати 965 никто не пробывал кабрик замутить?)
ZAZ968OffRoad
кто-то попробовал. полгода назад это чудо видели брошенным рядом с МКАД. горбатый будет покрепче кузовом чем например 966 и 968, вот только срезав крышу 965-му его горбатым уже не назовёшь...
Eisenschuh
он короткий, труднее сломаться. Гараж-само сабой! Я имел в виду матерчатую крышу, без крыши тоже кто нить залезет
melkijerik
эт зазик увидел на www.ss.lv, там его и продавали, за скок не помню smile.gif
MD45
Ну и что это за уродище получилось?
ИМХО, нафиг из жориков кабриолеты, по-детски это как-то...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.