Полная версия этой страницы:
Штучная работа
Цитата
Можешь объяснить почему так нельзя делать - объясни
Цитата
Рисовать и думать не хочу. Лучше объясни почему люди так не делают
человеку с ленивым мозгом объяснять бесполезно.
нарисуешь-объясню.
на зазе сзади один ртц на две колодки,как в жигуле.впереди на каждую колодку по цилиндру.передок эффективнее тормозит,чем задок.все расчеты по тормозам ведутся относительно массы авто.в любом случае,ртц своим усилием не должен блокировать колесо,чревато последствиями.если что либо менять,так разве что поставить ртц с большей производительностью.но я,лично,смысла в этом не вижу,у меня тормоза вполне эффективные,меня устраивает.может у вас какието запары с тормозной системой,вот и правоцирует подобные размышления.у меня уменьшена неподаессорная масса,вес колеса со всеми примочками значительно снижен.чем меньше вес колеса,тем легче его вращать двигу,то есть разгон авто в целом,так же точно и тормоза,легкое колесо легче остановить.
я,правда,сам любитель проводить эксперементы,но пока,я лично для своего авто,предпринемать ничего не собираюсь,меня все устраивает.
Спасибо! Четко и внятно все расписал. Даже "ленивому" понятно стало.
Не, у меня с тормозами все в порядке. Спереди от мыла, сзади родные. Все, что нужно заменил, прокачал. Все гуд. Просто ( в перспективе) возможна установка МеМЗ-968 с "тюнингом", вот и появились мысли насчет тормозов. Но раз у тебя с таким Двигом тормозов хватает, то и я париться не буду.
Спасибо! Четко и внятно все расписал. Даже "ленивому" понятно стало.
Не, у меня с тормозами все в порядке. Спереди от мыла, сзади родные. Все, что нужно заменил, прокачал. Все гуд. Просто ( в перспективе) возможна установка МеМЗ-968 с "тюнингом", вот и появились мысли насчет тормозов. Но раз у тебя с таким Двигом тормозов хватает, то и я париться не буду.
"человеку с ленивым мозгом объяснять бесполезно.
нарисуешь-объясню
А насчет " ленивого мозга " - не сочти за труд, погляди
http://fotki.yandex.ru/users/uraabc/?ncrnd=2344А вот таким он ко мне попал
http://foto.mail.ru/mail/uraabc/1/?page=1
Kastet780
11.7.2008, 22:44
сегодня
Спасибо! Все понял. Буду искать токаря.
Kastet780
29.7.2008, 22:11
сегодня развернул карбак на 180 градусов,тоесть,поставил его так,как он стоит на классике,по ходу машины(карб вебер 2101).эффект коллосальный!старт стал мгновенный,из-за того,что при ускорении енерционная сила не влияет на поплавок,уровень топлива стабилен.двиг ровно работает при любом ускорении(раньше замечалось падение оборотов).правда немного уменшился ход педали акселератора,но я это устроню(без сварки не обошлось,так как все тяжки,качалки пришлось модернезировать).фотки завтра.
Kastet780
30.7.2008, 11:17
вот фото.теперь осталось все окультурить,поуберать сопли и выкрасить.думаю скоро это решу.еще в планах уменьшить диаметр шкива на помпе,чтоб увеличить ее обороты.так многие делают,у которых радиатор вынесен вперед авто.шкив будет аллюминевый,он легче.
zaz-fore
30.7.2008, 20:41
да, круто конешь!
зачетный аппарат! Зря я сразу не стал всю тему читать... Расскажи плз каким образом переднюю ступицу переделывал? С задней все ясно, переднюю представляю смутно (по твоим объяснениям в начале темы...)
Цитата(Kastet780 @ 30.7.2008, 5:11)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
сегодня развернул карбак на 180 градусов,тоесть,поставил его так,как он стоит на классике,по ходу машины(карб вебер 2101).эффект коллосальный!старт стал мгновенный,из-за того,что при ускорении енерционная сила не влияет на поплавок,уровень топлива стабилен.
1:0 в пользу солекса
![smile.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Там двойной поплавок...
Kastet780
20.9.2008, 14:03
давно не был на сайте.чертеж переведу в цифру и скину в тему.постараюсь не затягивать,просто сейчас катострофически не хватает свободного времени.
солекс,конечно бомба,но он ,почемуто ,быстро засирается,я в теме отписывал.а вообще карбак возможно заменю.хотя,вебер,не так уж плох.
спасибо, жду
Kastet780
20.9.2008, 23:42
вот
felix_nsk
21.9.2008, 6:41
Всё! Я загорелся поставить себе литьё
![wink.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Бюджетный такой вариант, без перехода на дисковые
Kastet780
22.9.2008, 7:40
вчера снял ступицу и провел замеры,вроде такие как на чертежах.
Kastet780
12.10.2008, 20:35
всем привет.в чертежах передних ступиц есть опечатки,а именно:не правельно указаны диаметр Д3 и размеры центрующей шпильки.в описании прилагаемом к чертежу все размеры исправлены.прошу извенения.
pashazaz
12.11.2008, 15:29
Может, немного поздновато, но есть ещё один способ увеличить объём прокачиваемой жидкости и увеличить эффективность системы охлаждения (если ещё не выточил шкив): поставить помпу от Нивы 1700-1800. У неё на одну лопасть больше, при тех же оборотах больше качает. Я себе думал такую купить, но мне хватало и радиатора сзади, и родной помпы, несмотря на 1700 кубиков (расточенный ВАЗ-2106). Увеличение оборотов помпы не всегда хорошо. Например, на Эстониях, где моторы крутились до 8-9 тыс., наступала кавитация, поэтому на помпу наоборот, ставили большой шкив. Но если ты не гоняешь на таких оборотах, то и шкив можно уменьшить.
Kastet780
16.11.2008, 9:01
спасибо
gjbeats
19.11.2008, 20:32
смысл разворота карба?ему пофиг как стоять, ниодна система при этом подругому не начинает работать подругому...
Kastet780
19.11.2008, 21:27
Цитата(gjbeats @ 19.11.2008, 21:32)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
смысл разворота карба?ему пофиг как стоять, ниодна система при этом подругому не начинает работать подругому...
в случае с озоном и вебером смысл как раз и есть.если карб оставит как он есть(при установки вазодвига в жужу,двиг развернут относительно хода авто на 180 градусов,соответственно и карбюратор) ,то при ускорении авто энерционная сила влияет на положение поплавка в поплавковой камере карба,появляются провалы,очень мешает,особенно при интенсивном городском потоке.при развороте карба(имеется ввиду случай с жужиком),он стает так как должен стоять в жигулях по ходу авто,эти процессы не влияют на поплавок и авто разгоняется без гемора,без рывков и вообще очень резво.я на своем испытал и эффект очевиден.
Kastet780
17.4.2009, 7:18
Привет
Kastet780
8.5.2009, 20:38
Привет всем.
Купил Жужика на раскурочку.Аппарат ништяк(правда без двига и коробки
![laugh.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
).Пробег всего то 25 тыс. с мелочью.Кузов не гнилой ,был обработан с ноля!Правда побитый немного,но это не важно.Самое главное,это передок!Торсионка-ништяк!(собственно из-за торсионки и брал)Люфтов нигде нет!Рулевая-огонь!(будет в запасе,я недавно купил новую рулевую ,поставил на авто).Даже есть еще много бонусов в виде уплотнителей на двери и направляющих салазок для стекол дверей ,и многое другое,что собственно и потребуется заменить на моем болиде.
Правда Жуж у деда хотел загореться,но он его благополучно затушил,остались только следы под капотом в напоминании о бдительности.Как разберу,планирую продать кузов.Если покупателя не найду,сдам в металлолом.Ато моя пока на улице живет.
Kastet780
12.12.2009, 23:39
.
Kastet780
16.3.2010, 21:37
Всем привет.
Mr. Jetter
16.3.2010, 23:30
Мм, я так понимаю что это маслянный радиатор? Просто у меня например масло зимой выше 55 не нагревается, и как бы зимой разве такой отопитель сможет спраситься?
Kastet780
17.3.2010, 8:03
[
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.