Kastet780
22.6.2008, 0:14
Всем привет.
Классно!Сделано необычно и со вкусом.Молодец.Ничего подобного до этого не видел.Одним словом супе
р!
диски твои (как ты говоришь титаны ) это очень тыжелое турецкое литье популяроное в средине 90-х, с большой нагрузкой на подшипники. постав кованые колеса и тогда сравни эффективность и плавность хода и работу тормозов. Разницу почавствуешь и наверняка изменишь свое мнение.
Kastet780
22.6.2008, 1:12
Цитата(965mmx @ 22.6.2008, 2:09)
диски твои (как ты говоришь титаны ) это очень тыжелое турецкое литье популяроное в средине 90-х, с большой нагрузкой на подшипники. постав кованые колеса и тогда сравни эффективность и плавность хода и работу тормозов. Разницу почавствуешь и наверняка изменишь свое мнение.
все правильно,но ковка мне далеко не по карману.а сравнивал я стандартные колеса.но это турецкое литье все равно легче стандарта,так что нагрузка на подшипники ничуть не увеличелась.эффект торможения есть,но барабанов вполне хватает,даже с запасом.а машинка,устойчивей намного стала.я ж не болид строил для гонок.и они,как не странно,крепкие оказались.уже влетал.
pisarev8
22.6.2008, 16:03
Классный ЗАЗ! Очень понравился............
да уж. работы проделанно много. я так понял 10 лет ты над ним старался? НЕ понравилась задняя часть вообще. НЕ понравились передние крытья. НЕ понравились бампера. а так авто сделано очень аккуратно. в принципе хорошо вписаны капот и багажник. ручки от восьмерки убогие, НО как ни странно вписаны очень грамотно. в принципе все остальное ПОНРАВИЛОСЬ, даже очень. РЕСПЕКТ)
Kastet780
22.6.2008, 21:42
да не,не десять.начал потихоньку потрошки стягивать в 2000-ом,а зарегестрировал в августе прошлого года.
_vladislav_
23.6.2008, 8:35
все конечно очень круто. работа сделана хорошо и качественно.
но по мне,так передний бампер немного не вписывается в дизайн авто...
Kastet780
23.6.2008, 8:52
дело в том,что под бампером установлен радиатор охлаждения.я и нижнюю часть морды переклепал,делал нишу для радиатора.но мне так даже больше нравится,вид стал более агрессивный,более спортивный.хотя первые две фото,начальный вариант,действительно гармоничнее было.
Kastet780
23.6.2008, 22:16
вот
По моему машинка состоялась, даже не плохо чем я мог предположить. К списку удачных ЗАЗшедевров отнести точно можно. Машина не изуродована, остался вид ЗАЗ. Даже при том что радиатор вынесен в перед, решение не резать морду я считаю правильно принято. Хотя радиатор находится ниже скорее всего двигателя, проблем я не вижу, нужно просто качествено собрать всю магистраль вод.охлаждения и следить чтобы была исправна пробка регулируещая давление в системе. Кстати в Газеле тоже радиатор ниже движка и проблем нет, почему почти все режут морды я не понимаю, при желании можно разместить все, нужно только напрячь мозги и не торопиться. Диски смотрятся не плохо, не думаю что дорогие могли смотрется лучше. Салон и люк отлично выполнен, покрайней мере по фото, не топором. Бампера смотрятся отлично. Единственно, что мне не понравилоль, это переделаные боковые воздухозаборники, я бы оставил родные как у ЗАЗа, ведь в этом его и отличие от других авто. В общем мне лично ЗАЗик понравился, сделана с душой.
зад вообще класс! а вот передний бампер неочень. работа сильная)
Kastet780
29.6.2008, 17:56
помпа родная.общий объем системы более 10 литров.на радиаторе установлен охлаждающий винтелятор с дифузором(моторчик от ниссан санни,он плоский,и какраз подошел),дифузор самодельный.в городском цикле иногда включаю его принудительно(есть тумблер,термовыключатели подводят,сплошной брак),и то по жаре.сверху радиатора имеется пробка,для стравливания воздуха во время заправки системы.
сам радиатор спаян из двух частей.уазовский радиатор разрезал по вертикали на три части(среднюю часть убрал,так как он получался высокий), спаял влоль.можно было подобрать чтото более подходящее,но у меня как раз валялся уазовский,ну я и попробовал.фото добавлю поздже.
1) Страно, как это так, что термовыключатели бракованные, этого не может быть. Вылетают они если не правильно подключены. У тебя между термовыключателем и вентилятором стоит реле вентилятора или нет? Если ты не поставил реле вентилятора то не какой термовыключатель работать не будет, да простой тумблер рано или поздно скоро крякнет месецев через 2-8.
2) У тебя между двигателем и радиатором какого диаметра через салон протянут трубопровод(для охлож.жид) и из какого материала?
3) Для быстрой циркуляции в систему охлож.жид. можно врезать насос отопителя от ГАзели (предназначен для отопления салона в микроавтобусах)
Если нужен совет по автосхемем, то спрашивай не проблема. Могу разработать любую схему не стандартную для тебя, для меня не трудно.
Кстати лучше термовыключатель брать для твоего двига на 87градусов
Kastet780
29.6.2008, 23:04
реле обязательно.я пробовал три термовыключателя,они либо работают исправно,либо вообще не работают,и самый хит,работают когда захочется.все эти три состояния могут проявляться по несколько раз на день.просто тосол заливать,скажем,не очень удобно,вот и решил перестраховать себя.
я печку по морозам устанавливал,на скорую руку,перед поездкой(примерно 130 км в одну сторону).всю ночь пролазил.под рукой труб нужной длинны не оказалось,пришлось рискнуть,я подключил печку параллельно основного радиатора(сразу слышу реплики и смех всех скептиков и "доброжелателей")через кран.корпус печки вырезал из оцинковки,радиатор от таврии,винтелятор от форд съерра.
в принципе греет.правда пока термостат не откроется,тепла нет.
я отопление обязательно переделаю,да и трубы основной магистрали хотелось бы культурно трубогибом изогнуть,чтоб вид у них был как заводской.а на газелевский моторчик я глаз уже положил.
Что то я вобще не пойму. Если реле стоит значит должно быть все нормально. Если я понимаю правильно речь идет о датчике который вворачивается в радиатор и при достижении температуры определенной (указаной на датчике) включает реле вентилятора, а реле включает вентилятор охлаждения радиатора. Просто у меня машин было полно и разных, проблем не когда с этим не возникало, если конечно мы говорим об одном и томже. От какой машины ты используешь датчик и какой марки?
Kastet780
29.6.2008, 23:45
Цитата(череп @ 30.6.2008, 0:24)
Что то я вобще не пойму. Если реле стоит значит должно быть все нормально. Если я понимаю правильно речь идет о датчике который вворачивается в радиатор и при достижении температуры определенной (указаной на датчике) включает реле вентилятора, а реле включает вентилятор охлаждения радиатора. Просто у меня машин было полно и разных, проблем не когда с этим не возникало, если конечно мы говорим об одном и томже. От какой машины ты используешь датчик и какой марки?
да,тот что в радиаторе.у нас в нашей гарячо ... украине вообще ничего путнего не купиш.тут первым делом обращаеш внимание на брэнд,какая фирма(или подвал)это изготовило.я купил термовыключатель на 87 град.выточил под него гайку,и впаял в радиатор.я не интересовался на какую машину он преднозначен,сказали,вроде,таврийский размер.померял штангелем резьбу,и купил еще такой,но другого производителя.и опять "дышло",кумарно тосол по новой заливать.его так не вкрутиш,надо обязательно снимать радиатор.правда этот дифект не только у меня,у соседа таврия,в городском цикле закипел.за прошлый сезон два термовыключателя поменял.и это можно сказать про термостаты,свечи,бронипровода,список бесконечный.у меня щас корешок автозапчастями занимается,я у него заказываю.но к этому вопросу больше не возвращался.
Я соберал много всяких самоделок (с ЗАЗами дел не имел) и приходилось много решать не стандартных проблем. К стати датчик (если двиг стоит долеко от радиатора) я ставил около двига рядом.Это связано с тем что двиг нагрелся, пока охлож.жид. дойдет до радиатора пока включит датчик, в двиге температура может очень сильно подскочить и его перегреть.Поэтому целесообразно снимань сигнал с двига.Датчик конечно ты не ввернешь в двиг.Предлогаю разрезать патрубок на выходе из двига и вставить самодельную вставку.Берешь трубу такую по диаметру чтобы полезла в патрубок, режешь ее пополам и ввариваешь в середину большего диаметра трубу чтобы поместился датчик. И у тебя получится что тосол сразу будет включать датчик вентилятора при температуре двига 87градусов.
И насос можно подключить через реле к этому же датчику и он бутет быстрей производить циркуляцию, постоянная работа его не к чему.Хотя кстати вентилятор может работать от датчика на радиаторе а насос от датчика от двига будет еще лучше. Поднялась температура в двиге-вкллючился насос и прогнал тосол, а как в радиаторе (во всей системе поднялась) включился вентилятор радиатора. Как тебе такое предложение? Я уже так делал-работает как часы.
Kastet780
30.6.2008, 0:49
Цитата(череп @ 30.6.2008, 1:22)
Я соберал много всяких самоделок (с ЗАЗами дел не имел) и приходилось много решать не стандартных проблем. К стати датчик (если двиг стоит долеко от радиатора) я ставил около двига рядом.Это связано с тем что двиг нагрелся, пока охлож.жид. дойдет до радиатора пока включит датчик, в двиге температура может очень сильно подскочить и его перегреть.Поэтому целесообразно снимань сигнал с двига.Датчик конечно ты не ввернешь в двиг.Предлогаю разрезать патрубок на выходе из двига и вставить самодельную вставку.Берешь трубу такую по диаметру чтобы полезла в патрубок, режешь ее пополам и ввариваешь в середину большего диаметра трубу чтобы поместился датчик. И у тебя получится что тосол сразу будет включать датчик вентилятора при температуре двига 87градусов.
И насос можно подключить через реле к этому же датчику и он бутет быстрей производить циркуляцию, постоянная работа его не к чему.Хотя кстати вентилятор может работать от датчика на радиаторе а насос от датчика от двига будет еще лучше. Поднялась температура в двиге-вкллючился насос и прогнал тосол, а как в радиаторе (во всей системе поднялась) включился вентилятор радиатора. Как тебе такое предложение? Я уже так делал-работает как часы.
вообще это хорошая идея установить отдельный датчик на доп насос.
так,прикинь,можно еще и доп термостат поставить,чтоб комутировать магистрали.к примеру температура в норме,термостат закрыт.доп насос не создает нагрузку на помпу.температура подскочила,открылся канал насоса,и пошла циркуляция через него.по свободе попробую...спасибо.
А если поставить насос на малый круг на печку (проложить отдельную магистраль из шлангов) у тебя большой круг будет закрыт то все тепло пойдет в салон,датчик тебе не нужен будет достаточно тумблера. Как только появиться избыточная температура-откроется большой круг и в самодельном вставыше поднимется температура с датчиком и он включит насос большого круга. А если и при этом будет избыточная температура то датчик на радиаторе включит вентилятор радиатора. Вобщем комбинировать можно по разному, как надумаешь принять решение перед тем как делать поделишься мнением? Глядишь чего нибудь интересное придумаем вмести, если конечно хочешь. Буду рад помешаться. Могу схему нарисовать системы охлох.жид ,отсканить да выслать тебе. Кстати если такой напряг с гребаными датчиками могу тебе выслать наши, бандеролькой я уж не думаю что будуе дорого штуки 3-5.
Kastet780
30.6.2008, 9:34
спасибо.я на потом,планирую,иномарочные датчики преспособить.идейку с магистралями обдумаю,присмотрюсь к компоновке,и что нибуть соорудю.обязательно отпишу ход своей мысли.буду рад любой,в пределах разумной,критике.
Цитата(Kastet780 @ 30.6.2008, 10:34)
спасибо.я на потом,планирую,иномарочные датчики преспособить.идейку с магистралями обдумаю,присмотрюсь к компоновке,и что нибуть соорудю.обязательно отпишу ход своей мысли.буду рад любой,в пределах разумной,критике.
Да я помоему не когда не критекую, просто высказываю свое мнение, а каждый в праве сам решать принимать решение, использовать частично добавив свое или отказаться. Если был бы у тебя горбатый ты бы какой двиг. поставил на него вместо 30л.с.? Не как не могу определиться.
Kastet780
30.6.2008, 17:45
Цитата(череп @ 30.6.2008, 18:20)
Цитата(Kastet780 @ 30.6.2008, 10:34)
спасибо.я на потом,планирую,иномарочные датчики преспособить.идейку с магистралями обдумаю,присмотрюсь к компоновке,и что нибуть соорудю.обязательно отпишу ход своей мысли.буду рад любой,в пределах разумной,критике.
Да я помоему не когда не критекую, просто высказываю свое мнение, а каждый в праве сам решать принимать решение, использовать частично добавив свое или отказаться. Если был бы у тебя горбатый ты бы какой двиг. поставил на него вместо 30л.с.? Не как не могу определиться.
конечно ВАЗ!двиг надежный,мощный,легко компонуется с 968 коробкой.правда,если напряг с регистрацией,попробовал бы поэксперементировать с карбаками,воздуханами и т.п.,а там может че и вылупилось бы.
Kastet780
1.7.2008, 16:05
.
А мне понравилась вот такая панель, скачал на каком то форуме кто владелец не знаю. Установлена на ЗАЗ 968м-прикольно.
владелец - BLACK ANGEL. торпеда от бехи. эстановлена на 968 (без М)
Кастет класно зделал, со вкусом,я рад что у нас на Украине есть такие люди, у меня сечас стоит вопрос с с дисками, найти нормальные на ЗАЗ у меня нет возможности потому что нету много ЗАЗов в нашей области, а если есть то они никакие...Так вот можешь мне как нить описать как ты перешол под нормальное ВАзовское крепление не меняя тормоза на дисковые если можно, то с чертежамы, я кстати из Чернигова...
Цитата(череп @ 5.7.2008, 0:59)
А мне понравилась вот такая панель, скачал на каком то форуме кто владелец не знаю. Установлена на ЗАЗ 968м-прикольно.
На ушане у Black Angela стоит от БМВ по-моему из Ебурга он.
Цитата(Kastet780 @ 1.7.2008, 16:05)
вот сегодня установил торпеду...
А от чего торпеда?
Или это самодельная? Или переделаная под заз пиборы?
Kastet780
5.7.2008, 12:28
Цитата(Zero @ 5.7.2008, 11:35)
Цитата(Kastet780 @ 1.7.2008, 16:05)
вот сегодня установил торпеду...
А от чего торпеда?
Или это самодельная? Или переделаная под заз пиборы?
торпеда родная,немного доработанная.на родную торпеду наклеил пенопласт,можно монтажную пену нанести,обрезал все лишнее,придал форму(легко стирается наждачкой),отшпаклевал и обтянул дермонтином.панель приборов покрасил под цвет кузова.пламя на спидометре нарисовано металликом и вскрыто лаком.
чертежи и рекомендации по установке вазовских колес выложу поздже.
ZAZ968M-FoX
6.7.2008, 17:59
Всем привет зацените м-ку,Я думаю это тоже штучный экземпляр
Проходили мы уже это 4-дверное фотожопство
ха зачет
диски ваще убой. называется если очень хочется литье а не хватает даже на колпаки
Kastet780
6.7.2008, 21:24
да,"эксклюзив"!
для ZAZ968M-Foха в коллекцию, без коментариев.
зачет!
наверно ZAZ968М-FOXу пора свю тему открывать,много крмментариев ему отписано.
-музей открыавть пора
!
епт фотожоп рулит!,ну и сполер не в тему говно...Короче оооццтой...
Kastet! Молодец! Но самое ценное в этой машинке - твои руки и голова! Уважаю.
Вопрос по теме ( чисто технический). Ступицы у тебя 2101. Почему оставил родные подшипники? И можно про задние поподробнее ( как "доработаны", что ставил - подетально). Сам давно хочу Горби "пересадить" на колеса ВАЗ. Но у нас только "дисковый" вариант! А я считал и считаю, что барабанные тормоза гораздо эффективнее дисковых.
Kastet780
7.7.2008, 21:37
[
Понял. Спасибо. Чертежи бы неплохо. А фотки задней ступицы есть?.
Цитата(uraabc @ 7.7.2008, 22:57)
Понял. Спасибо. Чертежи бы неплохо. А фотки задней ступицы есть?.
дело в том,что когда я собирал это хозяйство,мобилы и цифровые фотики только появлялись по доступным ценам.на аналоге в негативах гдето лежит.те фото что в теме,то я перед открытием темы фоткал.я обязательно сфоткаю и все красиво выложу.
А не думал о том, чтобы спереди вместо односторонних раб.цилиндров поставить двусторонние? И сзади вместо одного - два? Я примерял на Горби, сзади без проблем и колодки восьмые четко встают, а вот спереди придется мозгами пошевелить.
Ты нарисуй себе цилиндры в разрезе и колодки в рабочем положении, посиди и подумай почему люди так не делают.
Цитата(pau62 @ 8.7.2008, 12:23)
Ты нарисуй себе цилиндры в разрезе и колодки в рабочем положении, посиди и подумай почему люди так не делают.
Рисовать и думать не хочу. Лучше объясни почему люди так не делают.
Потому что это техническое мудачество.
А рисовать для тебя я тоже не хочу - твоя лень - твои проблемы.
Kastet780
8.7.2008, 17:54
Цитата(uraabc @ 8.7.2008, 10:28)
А не думал о том, чтобы спереди вместо односторонних раб.цилиндров поставить двусторонние? И сзади вместо одного - два? Я примерял на Горби, сзади без проблем и колодки восьмые четко встают, а вот спереди придется мозгами пошевелить.
зачем менять то ,что прекрасно работает.у жужи колодки самоподжемные,если едеш вперед и тормозиш,то вращением колеса колодки как бы притягвает к барабану.как на зад сдаеш,вроде эффект торможения хуже,из за того,что враещение колеса в другую сторону,и они просто трут,без дополнительного усилия.да и вполне логично,одна колодка-один цилиндрик,так эффективнее.
Ясно. Идея не понравилась. А я все равно ( в свое время) попробую и для ленивых напишу, что получилось.
А ответы типа " техническое мудачество" - не катят. Можешь объяснить почему так нельзя делать - объясни. А не можешь - так молчи.
А насчет " самоподжима" я знаю. Все современные РТЦ такие.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.