kryuc-dima
3.1.2010, 14:57
Цитата(vbfvbf @ 23.8.2009, 18:24)
Дим, ты ещё не ставил? Когда поставишь выложи сюда фотки, думаю народу будет интересно посмотреть.....А как у аудюшных суппортов со штуцерами(у жигуля М10х1.25)? Какой ГТЦ будешь брать?
привит всем! давно небыло.ставил тормоза.повозиться пришлось и с передом и сзадом:спереди пришлось гнуть рулевые тяги,т.к.колесный диск при повороте задевал за них;сзади пришлось переделывать по своему:кронштейн под суппорт из комплекта выкидывается,изготавливается свой и приваривается в торец площадки крепления корпуса ступицы (сверху); а дальше все дело техники-суппорта от В4,троса от пассатаВ3,подбор шлангов(помоему от аудиА3) и наконец выезд и испытания на стенде(изумленные глаза сотрудников "автоконтроля") Фотки конечно есть,но незнаю как их сюда закинуть
Может выложишь на какой-нить сервак, а то очень посмотреть хочется!!! Какой ГТЦ использовал? С прокачкой проблем не было?
Цитата(vbfvbf @ 18.1.2010, 2:27)
Тебе на какую машину?
заз 968м.
Готовых нету, если будешь заказывать за 2-3 недели сделаем.
Народ, если кто реально заинтересован в переходниках(не обязательно под ДТ, я делаю любые детали) лучше всего звоните, на форуме бываю пару раз в неделю...
Теме ап...
Народ, есть готовый комплект тормозов, реальному покупателю хороший торг
Сколько будет стоить? Сможешь отправить в Нижегородскую область?
Фото пожалуйста!!
Пока таких денег нет, но предложение заманчивое!
Глупый вопрос можно?
Какие еще надо запчасти докупить к этому комплекту, что б ездило и тормозило?
bazilio965
11.4.2010, 22:14
Цитата(Kopeyko @ 11.4.2010, 23:09)
Глупый вопрос можно?
Какие еще надо запчасти докупить к этому комплекту, что б ездило и тормозило?
Суппорта,диски тормозные,болты,колеса,колодки,трубки тормозные или переходные на запорожские,вроде ничего не упустил.
+ вазовский ГТЦ и день свободного времени
Цитата(vbfvbf @ 11.4.2010, 23:19)
+ вазовский ГТЦ и день свободного времени
Спасибо большое - ближе к середине мая буду серьезно думать на эту тему.
Mr. Jetter
18.4.2010, 23:55
Предложение еще в силе? За 8500 взял бы комплект недели через полторы-две. ГТЦ ваз уже стоит. Насчет турбок не понял, что все магистрали менять или как? Живу в 500 км от москвы, расчитаться могу Яндекс деньгами, перевести на счета в альфабанке или еще какие электронные банковские системы. Ну или еще канибудь там видно будет)
P.S. Если не сложно - не мог бы кто нибудь составить точный список с ценами всего того что нужноКРОМЕ этого комплекта. Заранее благодарен.
Цены на запчасти в магазинах одного города могут сильно отличаться, не говоря уже о разных городах, так что толку от такого списка будет немного.
Mr. Jetter
19.4.2010, 17:54
Ну в принципе +1, потом если все поставлю дак отпишу скок у меня это обошлось
Передние тормоза надо так делать проверено и вес меньше и практичнее и штатному кожуху применение тоже нашлось как защита от грязи и камушков. и выглидит стильно.
Да, как вариант вполне пойдёт. Только если уж ставить кожух, то надо полноценный ставить, а так получается он только половину рабочей части диска прикрывает..
Цитата(vbfvbf @ 19.4.2010, 19:17)
Да, как вариант вполне пойдёт. Только если уж ставить кожух, то надо полноценный ставить, а так получается он только половину рабочей части диска прикрывает..
Под R13 будет самое то что нада.
Mr. Jetter
28.4.2010, 0:50
Ребята, ко всем вопрос, нужна помощь. В общем я при установке тормозов магистрали менять не хочу. Не потому что лень а потому что возможно придется на время потом поставить назад барабанные тормоза. Для ТО там и еще быть может для каких то переоформлений или еще чего. В общем кто нибудь может выслать мне переходники для с заз трубок на ваз тормоза. На гтц переходники есть.
Сегодня получил посылку с переходниками от Михаила. Качество хорошее. Скоро буду устанавливать!
Переходники с ЗАЗ трубок на ВАЗ можно найти в запчастях для УАЗа (
)!
Суперпредложение для тех кто хочет очень быстро и без лишнего гемороя перейти на хорошие тормоза: продаю передние поворотные кулаки со всем в сборе, вплоть до колёс....+ задние рычаги опять же ПОЛНОСТЬЮ в сборе + ВАЗовский ГТЦ + гидравлический ручник - одним словом
ВСЁ что нужно для перехода на дисковые тормоза!!!. Пробег всего этого добра 460км, всё покупалось новым, есть все чеки!!! Такой комплект ставится на машину в течении 1,5-2 часов. Резина Amtel - износ 40%, колеса отбалансированы..Ещё раз повторю: всё новое!!!! подшипники, манжеты, ступицы......За такой комплект хочу 20т.р.
Mr. Jetter
16.8.2010, 17:04
Итак, Миша, извини что долго отписывал в тему, хотел просто поставить все на авто и выложить нормальный фото отчет с комментариями, однако ничего установить не получается т.к. нет ступичных подшипников, с москвы пока что заказать тоже возможности нет, друг скоро поедет в москву и может купить.... Ну раз не получилось нормлаьно отписать отзыв с фото отпишу пока так.
Собсно качество деталей вроде хорошее, отбалансировано все ОК, в целом все хорошо.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла По цене... на мой взгляд дороговато, однако если взять рыночную стоимость подобных переходников то скажем на ВАЗ подобный комплект обошолся бы в 10-12 тыс рублей думаю, так что цена 9 тыс рублей для такого комплекта - вполне нормлаьная цена! Для тех кто будет заказывать комплект отпишу примерно что и сколько встает по деньгам.
Комплект 8500 р
Ступичные подшипники ЗАЗ 2000 р
Диски тормозные 4000 р 4шт
суппорта 6000 р 4шт
Трубки тормозные + ГТЦ в районе 600 р
Гидроручник ~ 2000 р
Диски колесные 3000 р 4шт
Резина 6000 р 4шт
Итого ~ 32 тыс рублей
Если все это брать Б/У (как сделал я) то выходит ~ 17 тыс рублей за все
Вопрос стоит ли? НА мой взгляд если у вас есть в городе запчасти на ЗАЗ и вы не занимаетесь на жужике автокроссом или другим автоспортом то не стоит. Если вы оказались в такой ситуации как я, когда элементарно не купить колодок или РТЦ, а машинка используется для зимних ралли заездов то стоит.
Однако, уважаемый Mr. Jetter, у Вас и цены!!!
Суппорта 4 шт. - 6000 руб. Там скобы из серебра что ль? В магазине одна скоба в сборе на 2101-07 имеет среднюю цену 750 рублей. Я думаю, что в Череповце запчасти на жигуль не столь дефицитны и стоят они примерно как в Москве.
Диски тормозные 4 шт. - 4000 руб. Ну, если это диск фирмы LUCAS, ATE или TRW, то я ещё понимаю! А отечественные железки врядли дороже 500 рублей...
Подшипники 2000 рублей!!! ФАНТАСТИКА!!! У них наверное обоимы из титана... Для справки: подшипник задней ступицы 2007107 стоит в районе 200 рублей, подшипники передней ступицы 7204-А и 7706 тоже обойдутся примерно в 200 рублей за пару.
А вот с ГТЦ и трубками наоборот у вас выгоднее.. ГТЦ хороший примерно 600 рублёв стоит, а метр медной трубки диаметром 5 мм около 100 рублей.
Mr. Jetter
18.8.2010, 2:25
Нутс, цены не из головы
. Я смотрел у нас в магзах уже давненько, еще весной, када закупал колеса жигулевские, потому решил на всякий случай глянуть в нете тоже что по чем.
Насчет подшипников... Я не знаю чен на ЗАЗ запчасти так как в черепе их нет. Мне Миша сказал что подшипник стоит с обоймой примерно 200-250 рубьлей. Спереди их надо 4 (по 2 на колесо) итого 1000 рублей, сзади аналогично. Если подшипники обойдутся в 400 р то будет замечательно. Ты мне можешь выслать комплект на 4 колеса за 400 рублей? высылай, буду очень благодарен, предоплата 100 процентов.
Насчет суппортов и дисков.
Смотрим например
тут. Тольятиннский суппорт 1500 р розница. ну положим мы возьмем китайские за 1100 (оно надо?) выйдет 4500.
На этом же сайте кстати посмотрел розницу на диски тормозные. Тут я действительно борьщнул, колеблется ценник от 550 до 1000 рублей за штуку. Как бы то нибыло, ну пусть будут диски тормозные и суппорта самые дешовые какие ток можно впринципе купить, выйдет 7000 рублей против 10000, на общей стоимости в 32 тыс рублей не сильно скажется.
Так, в общем все это как бы не меет особого значения) мне железки пришли я и отписал что думаю по этому поводу, обошел магазины еще весной, все что надо закупал на разборке в итоге т.к. дороговато выходит если новое брать (как я уже написал на разборке все в 15 к примерно обошлось + подшипники)
Главное вот что тогда. Сколько всетаки стоят подшипники? Все вместе на перед 4 и на зад 4...?
Такой гидравлический ручник на машину по технике безопастности ставить нельзя, кстати и не только по технике безопастности. Кстати если кому надо есть комплект нормального ручника, из заднего супорта С Ауди тт переделаного под установку на заз под диск 2108(тока колодки с ауди)) Там ручник нормальный тросиком, независимый от всей системы.
ZVER, поясни пожалуйста, что за нормативный документ такой техника безопасности при использовании автомобиля или гидравлических систем???!!! Если ты на него ссылаешься и говоришь "Такой гидравлический ручник на машину по технике безопастности ставить нельзя" - приведи тогда выписки, статьи, пункты и т.д.(а так знаешь - на заборе тоже написано) Ты обоснуй свою точку зрения, докажи что ты прав - вот тогда будешь говорить что можно, а что нельзя!!!
bazilio965
24.8.2010, 16:17
Прерву Вашу милую беседу.К сожалению нет времени искать нормативные документы и выкладывать в тему,скажу лишь одно:эксперт НАМИ,четко сказал мне(мотивируя это постановлениями и ГОСТАми),что задние дисковые возможно заригестрировать лиш в случае,когда привод ручника тросовый,гидравлический вариант просто-напрсто не обсуждаем!
Так я и не спорю, может "по закону" и в самом деле нельзя, но это надо доказать!)) НО, начнём с того, что в принципе дисковые тормоза на ЗАЗе никто не регистрировал и делать этого не собираются!!! И тем не менее народ ездит и радуется! И ещё, хочу напомнить, что те же Antonio, Vesyk и многие другие катаются именно с таким ручником - пока отрицательных отзывов не было....Ставить себе ручник по такой схеме или сделать его с тросовым приводом - личный выбор каждого! И та, и другая системы имеют как свои достоинства, так и недостатки.
bazilio965
24.8.2010, 20:46
Я как сторонник легализации,рассматриваю вариант установки суппортов с тросовым приводом от ручника,хотя ничего против гидравлики не имею.
Цитата(vbfvbf @ 24.8.2010, 7:09)
ZVER, поясни пожалуйста, что за нормативный документ такой техника безопасности при использовании автомобиля или гидравлических систем???!!! Если ты на него ссылаешься и говоришь "Такой гидравлический ручник на машину по технике безопастности ставить нельзя" - приведи тогда выписки, статьи, пункты и т.д.(а так знаешь - на заборе тоже написано) Ты обоснуй свою точку зрения, докажи что ты прав - вот тогда будешь говорить что можно, а что нельзя!!!
ПДД. Былобы времени побольше рассказал бы целую лекцию, правда испортил бы бизнес.)))
Я просто имею отношение к раследованию ДТП, там много нюансов разных о которых можно говорить часами, скажу так, могут не выплатить страховку, можно получить небольшой срок. Поэтому всем рекомендую регистрировать переоборудование, потому что изменение тормозной системы входит в перечень запрета эксплатации транспортного средства (АК РФ там написано). Надеюсь что да нашего "предпринимателя" нормативно правовые акты РФ являются веским основанием!
Mr. Jetter
10.9.2010, 20:02
Так я свой комплект никак и не поставлю.. Все времени нет. С другом проверели качество сварки и балансировку ступиц - все здорово.
ЗЫ для езды по гоороду тоже навреное не рекомендовал бы ставить дисковые. А вот для трека и деревни дак самое то по моему)
Цитата(vbfvbf @ 24.8.2010, 7:09)
ZVER, поясни пожалуйста, что за нормативный документ такой техника безопасности при использовании автомобиля или гидравлических систем???!!! Если ты на него ссылаешься и говоришь "Такой гидравлический ручник на машину по технике безопастности ставить нельзя" - приведи тогда выписки, статьи, пункты и т.д.(а так знаешь - на заборе тоже написано) Ты обоснуй свою точку зрения, докажи что ты прав - вот тогда будешь говорить что можно, а что нельзя!!!
Попросту говоря, стояночный тормоз должен иметь привод, независимый от основной тормозной системы. И при ее отказе не терять работоспособности.
Если интересны подробности - гугль к твоим услугам.
Народ, вы говорите про ИДЕАЛЬНЫЙ вариант, т.е. ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ!!! - отдельная, независимая система + ко всему все переделки зарегистрированны, имеются бумаги, всё в шоколаде..........Но это сделает в лучшем случае ZVER, воспользовавшись своим служебным положением, потому что иначе этот процесс превращается в бумажную рутину на которую не у всех есть желание/время/возможности/
Цитата(vbfvbf @ 11.9.2010, 0:55)
Народ, вы говорите про ИДЕАЛЬНЫЙ вариант, т.е. ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ!!! - отдельная, независимая система + ко всему все переделки зарегистрированны, имеются бумаги, всё в шоколаде..........Но это сделает в лучшем случае ZVER, воспользовавшись своим служебным положением, потому что иначе этот процесс превращается в бумажную рутину на которую не у всех есть желание/время/возможности/
НУ сделать может правильно обсолютно любой, это не так дорого и не так геморно как кажется. Я своим положением ни как воспользоваться не мог и не могу, я нахожусь не в отделе регистрации да и вобще к гаи мало чего имею, есть только знакомые. Так вот я свою машину преререгивал аш целый месяц, потому что мне тоже выносили мозг. Это явление скорей боло не потому что перерегистрировать сложно а потому что я первый кто к ним приехал с таким желанием и они сами не хная на сколько это законно начали включать заднюю.
Я ездил и на машине на которой вообще ни одна переделка была не оформленна, это ограничения нельзя сгонять на экзотику, заграницу.
Что касается ручника как такового, я вобще им не пользуюсь, и мне смутно верится что он будит достаточно эфективен при экстренном торможении при отказе основной системы.
Я это всё к чему если захотите оформить, то без ручника либо с гидравлическим вам не оформят.
Всем удачи!
Все желающие заказать полный комплект переходников под ВАЗо тормоза - сразу готовим задние ЗАЗ-ступицы(грибки)!!! Новых в продаже практически нету - в Ю.П. они продаются с перебоями и в наличии далеко не всегда!
BIRUYKOFF
9.11.2010, 16:33
Цитата(vbfvbf @ 8.11.2010, 22:29)
Все желающие заказать полный комплект переходников под ВАЗо тормоза - сразу готовим задние ЗАЗ-ступицы(грибки)!!! Новых в продаже практически нету - в Ю.П. они продаются с перебоями и в наличии далеко не всегда!
А подскажи пожалуйста поточнее сроки исполнения, ато надо подумать куда машину воткнуть, пока она без задних ступиц будет стоять...
Цитата
А подскажи пожалуйста поточнее сроки исполнения, ато надо подумать куда машину воткнуть, пока она без задних ступиц будет стоять...
Саш, это не ты случайно?!
После того, как мне отдают задние ЗАЗ ступицы и задаток за комплект, приблизительно 2-4недели(на практике от недели до месяца).
up
Coolers
24.11.2010, 21:50
Да пофиг на регистрацию)) Ездию как есть, менты не докапывались. У что - ТО есть, и неважно как я его прошел. Насчет гидроручника - вещь лютая, не впример стоку. ИМХО - стоковая система тормозов ну никак не надежнее дисковых с гидроприводом)))
upнем
kryuc-dima
10.1.2011, 23:34
привет всем!А просто из моих грибков переделать под ваз можно? Если да то сколько денег?(хочу зделать на запас)
Привет! да, можно, будет стоить 4700р + твои грибки
Ramzes Kharkov
8.2.2011, 23:57
Привет ты точил по Антонио чертежам или по своим если свои скинь плиз!! Ступицу делал под восьмерочный поджипник и цельноточеную!!!
Основа у всех одна - чертежи Симинела! Как правило, у тех, кто занимается изготовлением(в т.ч. и у меня) есть свои небольшие отличия от оригинала, не влияющие на работоспособность деталей. У Антонио отличные чертежи! - на zaz.kiev.ua легко их найдёшь. Спереди и сзади остаются родные ЗАЗ подшипники. Переделанных цельноточенных ступиц не встречал!
П.С. Пиши по-русски(або украiнською мовою)! В следующий раз в этом наборе символов без знаков препинания разбираться не буду!
Цитата(vbfvbf @ 11.2.2011, 22:36)
Спереди и сзади остаются родные ЗАЗ подшипники.
А сколько ходят родные подшипники после установки всего добра?
где то попадалось (у кастета что ли) что на сезон хватает...
На своём 968М, после установки дисковых(ставил всё новое, в том числе и подшипники) проехал совсем мало - 400км, потом продал машину(обстоятельства вынудили), поэтому сколько они проходят сказать не могу. Но постоянно общаюсь с теми, кому продал комплект - нареканий на работу подшипников ни у кого не было....Проблемы могли возникнуть, если оставили старые подшипники(скорее всего) или, например, поставили какое-нибудь говняное тяжеленное литьё. У Запорожца спереди и сзади стоят роликовые радиально-упорные конические подшипники, которые отличаются высокими показателями грузоподъёмности(статической и динамической) - другими словами, очень мощные подшипники для такой лёгкой машины! При правильной установке, качественной смазке и уплотнениях, и правильной затяжке должны бегать вечно! Если есть желание - можешь скачать каталог SKF и подобрать подшипники и манжеты - получишь очень качественные детальки.
Цитата
где то попадалось (у кастета что ли) что на сезон хватает...
П.С. Вообще первый раз слышу про проблему со ступичными подшипниками на Запорожце! Поэтому моё мнение на счет "на сезон хватает" такое: изначально изношенные подшипники/неправильная их регулировка/убитые уплотнения.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.