Вощем, хочу взять щас ходовую 968 и на ето дело повесить кузов собств. изготовления типа porsche 356. я уже кое-где писал про ето, ну а щас после долгих мучительных смнений насчет выбора типа проекта (альтернатива - родстер на базе волги), я определился что только заз! и вот, щас думаю, смогу ли.
каркас - трубы. обвес - стеклопластик. вот. стёкла оковские + лобовое от ваз классика. чё ещё? да всё вроде. эскизы тож выложу здесь. оцените там, советы дадите
![smile.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
а машину стану подбирать в понедельник... вот.
почему заз? да мне нравится машина. всё остальное напрягает пока. да и из заза будет не так как из волги, а проще и веселее !
![smile.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
да и 356 мне ОЧЕНЬ нравица!
Да ты просто молодец, только от идеи не отказывайся, но предупрежу заебёшся делать, каркас сварить это пустяки, а вот с пластика это полная жопа, прикинь под каждую дверце крыло капот надо делать с гипса отливку идеального качества, и зазор между сопряжениями не более 3мм, я скажу что это не реально, а вот с алюминия это в полне возможно только требует навыков жестянщика высшей категории и конечно аргоновая сварка. Главное не бросай затею я тоже собираюсь типа репликара делать, но пока опыта у меня малова-то.
ZVER, Главное чтобы желание не пропало и тогда всё получится. Я просто вспоминаю, где я мог такую тему видеть, ах вспомнил, на Питерсеком сайте её не было :?:
Всегда хочится сделать на высшкм уровне, но не всегда представляется возможность. Посоветовать могу не затягивать идею от воплощения, а на реализацию не более 9 месяцев иначе будишь просто забывать поэтапность, переделывать и передумывать.
BadFan, да, появилась она впервые там. кое что я уже переосмыслил, успел ковырнуться, посмотрел волги, зазы, поговорил с людьми... все в один голос, конечно, за волгу...
:roll: но мне нужно именно щас из заза! а волгу потом буду кромсать, кода денег да опыта поднаберусь, на вот этом самом проекте. мало кто, конечно, поддерживает (да мало кто и в серьёз воспринимает зазы, будем честны): народ мечтает об иномарках, на худой конец - тазах да оках. вот.
гараж есть (оч. удобный). сварщик тож (оч. умный). с пластиком буит первый опыт, признаюсь (я уж столько книг начитался насчет етого фибергласса). длинная дорога начинается с первого шага?...
PS а чё за репликар, ZVER?
Ламбард или старый гоночный порш 60 годов их всего 15 штук было выпущено.
База луаза, кпп запора, а движок 7литров от Зила 130 V8, но будет не скоро, у меня щас просто места нет для сотворения такого чуда.
Turbo, вот и я о том же просто пи...дец. Двух дисковое сцепление, а какой звук, а тяга на низких, при массе 800кг!
думаешь, останется 800? там ведь один маховик на етом двигле весит нехило... :wink:
300кило сам движок без радиатора, но со всем навесным, это короче на 200кг больше стандартной сороковки. Что касается кузова то он сто пудов будит легче, темболее стёкла с орг стекла, кроме лобового. Может конечно ломбард в 800кг не уложится, но Порш точно, может и легче.
главное всё просчитать...
а вот щас меня вопрос интересует насчёт Porsche 356 и его двигателя.
Смотрите, у Порше 356 1950-года выпуска:
двигатель:
объём 1086 см3, мощность 40 л.с.@4200 об/мин, степень сжатия 7.
коробка - 4 скорости,
главная пара 4,43;
1-я 3,09
2-я 1,77
3-я 1.23
4-я 0,96
при этом всём:
макс. скорость - 139 км/ч
0-100 км/ч - 24 с.
наверное, колёса тоже упомянуть надо:
диски 3,25''x16''
шины 5,0''х16''
а у 968? макс. скорость 118, 0-100 за 32 с!
может, тяжелее раскручивается?...
лошади у них и нас просто разные
![smile.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
у порша то опозит, то есть задок низкий покатый, а с жужским двиглом на порш, тем более 356 будет мало похоже
![sad.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
но идея класная
вощем, кажется, я понял, в чём дело:
1. максимальные обороты двигателя:
заз - 4500 (макс. мощность там же вроде)
порше - 5500 (мак. мощность при 4200)
2. коробка:
передаточные числа у заза и порше отличаются существенно! причём - на первых трёх коробка быстрее у порше, а на 4-й у заза вообще длиннющая передача! но вероятно, что за счет более крутильного двигла порше достигает скорости в 140 быстрее заза, и вероятно что причина в том ещё что у порше большие колёса...
С коробкой не парься, всё равно не найдёшь комплект шестерён как у порша( хотя они есть, но очень дорого стоят.) С зазовского движка без проблем можно вытащить 60 лошадок, а это куда быстрей будит чем порш.
Другое дело если делать полную копию, это уже проблема.
ZVER, копию делать не буду, дешевле будет взять оригинал за 10000 баксов...
серьёзно, мне мой проект нравится, даже больше пожалуй чем порше!
(а как 60-то выжать? 2 карба?)
Цитата(Turbo)
Вощем, хочу взять щас ходовую 968 и на ето дело повесить кузов собств. изготовления типа porsche 356
;-)))
Stas, запарил, видел я ето дело... у вас в питере чё-то всё накрылось, я вот хотел написать в теме мол, продолжение здесь, но вот - меня не узнаёт форум.
Я НЕ ХОЧУ ДЕЛАТЬ ПОРШЕ! моя машина будет лучше! 8) а эти фото мне нравятся лишь тем что это нестандартная вещь. общего с 356-ым порше будет простота, необычная и харизматичная внешность, резвость, и тип кузова.
по-моему, у меня получится. получится лучше, чем всё что я видел. В главной степени благодаря простоте планов. поэтому и не хочу ничего амбициозного....
да, понтов нету в этом деле. я хочу попробовать свои силы и приобрести опыт работы с материалом. В дальнейшем у меня большие планы. И без опыта не обойтись никак. :roll:
Цитата(Turbo)
Stas, запарил, видел я ето дело... у вас в питере чё-то всё накрылось, я вот хотел написать в теме мол, продолжение здесь, но вот - меня не узнаёт форум.
Я НЕ ХОЧУ ДЕЛАТЬ ПОРШЕ! моя машина будет лучше! 8) а эти фото мне нравятся лишь тем что это нестандартная вещь. общего с 356-ым порше будет простота, необычная и харизматичная внешность, резвость, и тип кузова.
по-моему, у меня получится. получится лучше, чем всё что я видел. В главной степени благодаря простоте планов. поэтому и не хочу ничего амбициозного....
да, понтов нету в этом деле. я хочу попробовать свои силы и приобрести опыт работы с материалом. В дальнейшем у меня большие планы. И без опыта не обойтись никак. :roll:
Сам-то понял чего сказал?
У меня в Питере ничего не накрывалось ;-)
Stas, сайт упал у вас питерский zaz.spb.ru. :wink:
Stas, есть мысль - посоветуйте админу
Silencerу сделать временный Питерский форум, а то Питерцам негде вообщем-то общатся
![sad.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
. Жалко ...
один вещь забыл спросить - сидеть на заднем диване в 968М удобно? (я-то только за рулём бывал)
Turbo, вполне удобно ... комфортно
![smile.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
.
Dimоn965
11.8.2005, 16:07
Цитата(Turbo)
Stas, сайт упал у вас питерский zaz.spb.ru. :wink:
Так бы и сказал, а то "все накрылось". Мой-то сайт работает.
народ готовьтесь - как тока затарюсь железом, буду разбирать тачку и мерить крепления....
потом - варить, и к весне надеюсь уже окончательный вариант будет тут представлен в эскизном варианте. хотя щас тоже можно немного выложить.
кто знает как проще всего обрезать лобовое стекло? кое-какие способы мне известны, но может кто уже резал (хоть и не зазовское)
кузов весной короче будет клеиться, а ща рисовать каркас буду.
кстати задний диван в самом деле роскошный! :wink:
Turbo по стеклопластику могу подсказать если что, есть опыт работы...
Идея хорошая, надеюсь все получится
nerby
ех, если б ты знал скока народу препятствует! не поддерживают гады - дома:"зачем те нада эта металалома, стыд и продал бы скарей чтоль", на работе и на улице: "у тя чё за тачка теперь?... ууууу, ну ты даешь! не хочешь пятёрку взять?... нет денег (на ЭТО и не ждите!) ? паняяятна..."....
быстрей бы отпуск а то зае**лся уже - на работе план который месяц со сдвигом делается
![laugh.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
а дома в башке летает 3D-каркас с агрегатами жужика..... перед сном вижу тачку и переживаю короче неподецки.... :roll:
если б она не выглядела так наивно и поэтому как живая, то я б сломался наверное и не доделал бы! а так смотришь - и тепло на душе становится! 8)
ех, никак время не найду нарисовать её в цвете с антуражем.... раньше время была а ща нету.... кароче выложу до нового года! :wink:
Цитата
ZVER, копию делать не буду, дешевле будет взять оригинал за 10000 баксов...
Сегодня ездил смотреть и замачивать. Ребята из клуба "Наша Победа" пригнали из одной из деревень на обочине трассы М-1 заднемоторное купе"Фольксваген-1600" 1965 года выпуска.
http://aristoys.narod.ru/100051001.jpg
Упасть и не встать. Машина из серии лимит-эдишн, то есть с мотором не 1,6 а 2 литра!
Машина была оставлена в Беларуси в 1968-м году сотрудником посольства ФРГ который влетел на ней в забор дома и развалил часть дровянника. (оставлена в уплату ущерба и для заминания скандала)
Цвет -желтый.
Повреждены и плохо восстановлены только передний фартук, крышка багажника и левая дверь. Остальное состояние отличнейшее. Все дельные веши и эмблемы на месте. Немного подржавел передний бампер. Мотор -оппозит напоминающий Транспортеровский -заводится.
Я ссал в потолок кипятком. А жена счастливчика(который то же еще до конца не врубился в свое счастье) дама не глупая попрекает его -почему мол он уступил первый Транспортер другому чудиле.
Цена счастью - 1000 баксов! Восстановить его до выстовачного вида стоит то-же 1000 не больше!
Так что ждите на Автоэкзотику.
А вы говорите Порше-356 :wink:
Tebus
вот мою тачку увидиш - тут никакие фольксы рядом не стояли!
как выложить фото? пробовал - не получается! :roll:
Alex170
18.12.2005, 23:10
Turbo
В галерею пробовал??
вот... это я в фотошопе делал...
на бумаге тоже, но надо сканировать.
конечно неважно получилось, но мне нравится. сделаю так! 8)
ну, в таком духе вощем
Представляю, какое мясо буит!!! :wink:
В прямом, если все получится, то
должно выйти хорошо!!!!
вот она. наверное, всё-таки спереди будет чуть-чуть по-другому (багажник никакой получается). но в основном так.
рама рассчитана: пришлось считать её как 2 продольных лонжерона длиной 2.7 метра. конечно, оптимальным это трудно назвать (у меня их в общем-то 4, но вот конструкция не такая кондовая), как следствие, и вес - 150 кг (трубы 60х40х4, запас прочности - 3, хоть я считал пока без нагрузки кузова но говорят что можно не учитывать - по книжным советам П. Зака, автора "Минимакса") - у этой, основной конструкции, ещё ведь будут хоть и маленькие, но тоже значимые рама ветрового стекла, рамки дверей, багажника и капота... но это и всё, соотвественно вместе с навесными панелями из фибергласса, стёклами и салоном не должно превысить 250 кг, т.е. вес кузова я принял 100 кг (вес рамы - 150)
В итоге имеем:
Рама - 150 кг
Кузов - 100 кг
Силовой агрегат - 150 кг (МеМЗ-968М, с запасом)
Передние сиденья (20х2) с пассажирами (75х2) - 190 кг (сколько весят сиденья?)
Заднее сиденье (30) с пассажирами (75х2) - 180 кг
Топливный бак с топливом - 50 кг (с запасом)
Передняя подвеска в сборе - 50 кг
Задняя подвеска в сборе - 45 кг
Рулевое управление в сборе - 15 кг
Колеса (4) - 45 кг
Багаж и запасное колесо - 60 кг
ИТОГО Полная масса - 1035 кг (у 968 - 1160)
Снаряжённая масса - 685 кг (840)
В общем, по самым грубым подсчётам (вроде этих), тачка выходит легче всего на 120-150 кг, т.е. количество лощадей на тонну массы у Запорожца-968М 34,5-47,6 л.с./кг, у 968М-005 - 27,3-37,5 л.с./кг, в то время как в этом проекте (968М-005) - 29-43,8 л.с./кг.
Иными словами, быстрее чем тридцатка (что естественно), но медленнее сороковки.
Хотя это ерунда - может, машина будет и немного легче, если кое-что в проекте переделать.
Дело продвигается медленно, но всё-таки теория каркаса почти готова: хотя естественно что окончательно об удачности проекта можно будет судить после того как начнётся непосредственная работа над установкой агрегатов на раму, всё таки основные проблемы решены!
Шас нужно будет додумать крепление органов управления и сидений (крепление навесных панелей и других мелочей можно проработать условно).
Главная задача для меня сейчас - сделать ходовое шасси. Тогда проще будет заняться кузовом.
Короче, можете глянуть на мою тачку (какой я её "нашёл"),
а заодно и на нынешнее состояние каркаса... (на рендеринге мало чё понятно, правда)
ещё "бонус" - решение передка с фарами от Daewoo Matiz (2000 модельный год) - перерисован передок Матиза (фары оригинальные)
Не знаю, как я его сделаю, но я попробую. Фары, кстати, стоят 3000х2=6000 руб. (дороже моей тачки!)
(пока их у меня нет, но после того как я сделаю каркас, они у меня будут!)
А щас мне нада заработать на 200-300 кг труб.
И может быть на полуавтомат...
Скажите, насколько хуже варит электродная? :roll:
А это она!
(Кстати: чё-то мало кто комменты свои оставляет, я заметил...)
Turbo, идея конечно супер, но такую М-ку красную жалко пускать на разбор или на переделки
![sad.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
, у меня бы рука не поднилась. Ведь ты её будет использовать для своего чудо-переделывания ? Я так понял ? :oops:
По картинкам - хорошо смоделировано, вот надо ещё кузов примерить, т.е. как будет смотрется, так что ждём фоток с кузовом :idea:.
:roll: Я БЫ КУПИЛ БАКСОВ ТАК ЗА 200............(КРАСНУЮ МЫЛЬНИЦУ)
Цитата(Turbo)
А это она!
(Кстати: чё-то мало кто комменты свои оставляет, я заметил...)
Я пытался написать, но сглючило...
Короче передок слишком жесткий.
Лучше для передела дешевле тачку взять!!!
если бы у меня был гараж на кучу тачек, я бы скупал зазы и переделывал их в свои варианты!
![tongue.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/tongue.gif)
но гараж у меня один. да и тот не совсем мой... плохие зазы блин у нас собрали почти все и отдали в утиль. остались деревенские и дедушкины...
ща морозы, и добраться до баз металлопроката пока не могу. закупки отложены на февраль.
DispeT4er
22.1.2006, 15:21
Для антуража можно прицепить бампера хромированные с клыками! :oops:
можно попробовать, но до этого пока ойой как далеко. погода отвратительная - то мороз, то ветер со снегом... того и гляди заболеешь...:?
нашёл альбом "Автомобиль Запорожец ЗАЗ-968М и его модификации"
сканирую что нужно, но не особенно успешно - формат большущий... а пригодится ведь! перед тем как разбирать-то.
:cry: работа у меня жаль такая напряженная щас, приходишь домой и ничё рисовать не можешь, да ещё ети морозы - так бы с тачкой возился... и так уже весь январь, а точнее уже месяца 2-3. но...
в этом году точно кузов будет готов! этот проект - если честно, пока одна радость в жизни. :roll:
PS - люди постоянно снисходительно улыбаются когда узнают ЧТО у меня за тачка и всё что я могу сказать это то что они не совсем понимают ЧТО у меня за тачка...
купили полуавтомат 8) будем варить сами!
трубы 60х40х3 и другой прокат - около 160 кг выходит.
чувствую, что не успею за стеклопластик взяться в этом году... хотя кто знает - может, быстро получится с каркасом - не месяцами же варить!
![laugh.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
а там понесется, чувствую.
ща задача - сцепление оживить! дальше скорей всего стапель колотить будет надо - хоть и плоский (для большинства элементов), но всё ж подумать тоже об этом нужно...
хых, всё лето провозились с кузовом 2109 у брата... (да и денег до хрена ушло млин на нее - 3 968 мог бы купить...)
да и честно говоря, в таких условиях кондуктор для сварки не собрать, не говоря уже о куче крепежных кронштейнов и другой "мелочи" (без которой нельзя вообще ездить) - думал думал и решил резать кузов. а куда его еще девать как не для этого? жалко конечно, но второго гаража у меня нет. да и мне кажется будет красивее и лучше чем сейчас. этой осенью собираюсь (если что-то не помешает снова) приварить усиление на днище (чтобы можно было срезать крышу в след. году) - те же трубы 60х40х3. зимой повожусь со стеклопластиком и поднакоплю средств. обязательно на будущий кузов - новые глушаки от Оки (с этим я ездить не хочу
![biggrin.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
) весной после крыши срежу немножко передка и хвоста, может, усилим листами по торцам, и собственно, буду вешать панели те самые. завершающий штрих - обрежу лобовое стекло на 7-10 см...
вообще, это куда реальнее того что было раньше. брат вот щас продаст 2109, и вместе возьмемся за это дело... должно быть круто! :roll:
пацаны уж извините, но порше не будет и кабрио пока тоже.
СЛОЖНО, дико сложно.
надеюсь хатябы ЭТОГО достичь в этом году (круговой стайлинг). ничего не обещаю, посмотрим... не зря ж с работы ушел )