Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ретюн ЗАЗ 968 М
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ДНЕВНИК ЗАЗОВОДА
Страницы: 1, 2
Mr. Jetter
Тему конечно создавать рановато, но спрашивали люди про консоль, спрашивали про сиденья, кто что... Вот сделал наконец Фото и решил выложить. Прошу не плеваться и не ругаться, все находится в разработке и доработке. Сегодня снял торпеду на дороботку и оклейку.

Так он выглядит
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Салон. Консоль не доделана. Осталось поставить панель с сеткой для печки и в районе кпп сделать симпотичную полочку для всего подряд, заодно закрыть тоннель. Сиденье одно под углом стоит, потому что восстановил я его плохо ( с перевернутой 08). Торпеда снимается под переделку. Из-за нее и консоль чуть под углом стоит. Руль от ОКИ. Подлокотник от 06, осталось еще ручник низкий от классики или чего то подобного приспособить, родной высоковат =(.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Это я шаровые чипорю. После диагностики выяснилось что раздолбаны 2 шаровые, по 1 с каждой стороны. Надобно палец поменять и все остальное на одной, на второй только сухарь. Неделю наад откапиталили все тормоза. Все остальное по подвевке в полном поряде =)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вот уже торпеда снята. И надо же, всего 4 гаечки и все =)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вот так у меня закреплены сидлушки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

А вот мой силовой агрегат. Обратите внимание на глушители, когда то рассказывал про них. Проблемы с двиглом чичас есть, во первых он слишком низко стоит, видимо подушки просели. Во вторых отстрел дикий. Карбюратор только откапиталил, будем делать зажигание. Ну плюсь еще масло подтекает много где, надо прокладочки сменить, ну и так, в божеский вид привести.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Вот такое продолжение. Начало было еще в 2000 году, когда я катал еще на желтом жужике, эмке 87-го года. По малолетству быстро ее убил, потом еще одну у меня тупо угнали, решил сделать перерыв и вот 2 года назад взял себе эту эмку инвалидную.
format
А где ретюн??? Нигде ненашел что-то.

Ну а то, что машину перетряхиваешь, так это молодец. Если уж двигатель сопливит и все карты в руки на вскрытие и доработку всего, что можно.
-=ZAZmaster=-
Семерошный бампер можно было и поаккуратнее цеплять, и по размеру подогнать, ИМХО.
format
Ой млин, проглядел с первого раза. Много чего в машине явно лишее и уродующее. Работа конечно не сделана, но пока выглядет страшненько
Drager
хач зеркала просто убили ,ставь два шестёрочных , и купи мовиля пролей им всю машину а то ржавчина уже во всю ползёт ....
format
Нет зеркала с шестерки нельзя. Максимум с копейки хромированые. А еще лучше родные, бампер то же родной
Mr. Jetter
Насчет бампера семерошного - он просто напросто битый и ржавый, поставлен ради эксперемента, взят со свалки. Зеркала мне эти всем устраивают, отличная обзорность, машина от оригинала будет сильно отличаться, по этому от шехи ставить их не хочу, бампер передний родной хорошо конечно, но пока что нет в запасе ни одного в ОС, все что у нас продают Г =(. Вообще внешним видом буду заниматься после доработки салона, так что в ближайшее время ни зеркала ни бампера делать не буду. 1 Салон, 2 Двигло 3дыры в кузове, а потом уже все остальное =) НАсчет ржавчины я знаю, но проливать мовилем ща нет смысла. У меня сзади правое крыло капитально подгнило, перелние крылья чуть тоже. Так что в ближайшем будущем буду все это до металла чистить, ставить заплаты и красить.
format
Сначала лучше все-таки двигатель, потом кузов и салон. На счет внешности: лишь бы не было зубильных бамперов, глухой тониовки, лапухов спарцо, скамейки на капоте и прочего г..на
Mr. Jetter
Ну, внешний вид сейчас вообще на самом деле Колхоз, но для меня это не самое главное, машинка ченрез год поедет в деревню жить скорее всего, по этому главное - Двиг, подвеска и удобство, т.е. салон. Насчет внешности - бампера 09 уродство редкостное, но очень симпатично от 2115 встают, они тоже такие округлые, и по размеру подходят почти идеально, но не факт что я их буду ставить, вопрос еще не ставился. Двигателем занимаюсь и салоном, параллельно так сказать, машина в гараже тусит по этому по идее без разницы пока, чем именно заниматься.
format
Если делается для деревни, то машина через 2-3 года окажется на металобазе. Увы это статистика.

З.Ы. Бампер от 14 и от зубила монопенисуальны.
Mr. Jetter
НУ не скажы, от 15-ой бампера намного лучше смотрятся, чем от 99-ой, небо и земля, как родные практически. Вот как вариант еще от Нексии (нексия - каддет, а каддеты по габаритам кузова с начала производства не отличались особо, а первые заднемоторные каддеты на Жужи похожи =))
-=ZAZmaster=-
Заднемоторные КАДЕТЫ??? blink.gif ohmy.gif huh.gif
-=ZAZmaster=-
А я и не знал что такие есть)))
Mr. Jetter
От про них то я и говорил, симпотичная машинка, себе хочу такую в город, а жуж в деревню. Кстати, в металл он врятли отправится, в деревне отличный гараж, куча запчастей и ТО там очень удобно делать, так что там ему самое место. Ездил я там на нем и зимой и летом, все ок... Но для начала надо все в О/С привести.
Mr. Jetter
Не могу про этот опель заднемоторный инфу найти, не поможете?
Mr. Jetter
Сходил сегодня, доделал рулевое, спасибо девушке, отшкурила всю ржавчину =) Люфта теперь нет, ручник намертво блокирует, фонари заднего хода сделал. Тепреь надо машинку зашкурить еще нулевочкой, подкрасить чуть и лаком + мовиль. Буду заниматься в ближайшиие 5 дней. Отстрел судя по всему из-за катушки, под замену. Вот теперь вопрос встал. в бюджете еще есть 3000р, на что потратить, не знаю. То ли авто усилитель взять (NRG насотрел 4х50), то ли бампера эти страшные снять поставить от каддета или нексии или 2115. Как вы считаете, граждане? МОжно ли катать с таким бампером?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Кстати, от пятнахи на жужике бампер выглядит вот так.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
И не надо говорить, что от 09 и от 15 одинаковые бампера. от пятнашки очень даже ничего, а от 09 вообще уродство редкостное... Если буду ставить бампера от 21 15 то и молдинги от их же поставлю. А еще замечу, что от центра задних колес до дальней от них точуи бампера 990 мм у нас, а у 2115 1100 мм, т.е. бампера встают с запасом. подрезать чуть и все ОК...
format
Мне страшно за машину, выростает какой-то уродец. Пускай машина будет и исправна, но у меня, а так же у большинства встреченых тобою людей ЭТО не будет вызывать положительных чувств. Уж сколько раз твердили миру, тазобампера на зазе уродство позорящее марку. Хотя машина делается для деревне, а там сток не в почете наверно, там наверно не знают, что это такое.

З.Ы. купи лучше родной бампер и молдинги родные то же.
Mr. Jetter
Да в целом согласен, сток это хорошо, я люблю стоковаые жужи, но конкретно эмки в стоке мне не нравятся.. Для стокового варианта буду искать 966 или 968, 965, что уж быстрее попадется, так в планах на ближайшие 10 лет собрать небольшую коллекцию жужей, все в стоке, все отреставрировать, но 968 М в стоке мне не нравится...
P.S. Насчет названия темы (re tuning) - машина на данный момент не сток и не настроена нормально. Насколько я понимаю значение приставки re - заново, tune - настроить, т.е. заново настраиваю по себя, свои вкусы....
Mr. Jetter
Ребята, у меня депресняк. На днях закрылся последний магазин ЗАЗ у нас в городе, двигло уже свое доживает, тыщ 10 от силы еще откатает. масло сопливит из под поддона и крышек головок, а мне даже элементарные прокладки не купить =(((. Вот думаю пока герметиком все залью, а потом??? Короче поступила идея поставить жигулевскую ременную двс, 1.3 литра, что-бы коробка держала. Но вот не знаю, на сколько это все оформляется? Кто нибудь оформлял жуж с родной кпп и вазовской двс?
ZazFan
Цитата(Mr. Jetter @ 2.7.2009, 1:24) *
Вот теперь вопрос встал. в бюджете еще есть 3000р, на что потратить, не знаю. То ли авто усилитель взять (NRG насотрел 4х50), то ли бампера эти страшные снять поставить от каддета или нексии или 2115. Как вы считаете, граждане? МОжно ли катать с таким бампером?

Ставь бампера от Daewoo NEXIA т.к они лучше смотрятся. wink.gif

Сам хочу себе такие поставить. wink.gif
-=ZAZmaster=-
Цитата(Mr. Jetter @ 6.7.2009, 22:11) *
Ребята, у меня депресняк. На днях закрылся последний магазин ЗАЗ у нас в городе, двигло уже свое доживает, тыщ 10 от силы еще откатает. масло сопливит из под поддона и крышек головок, а мне даже элементарные прокладки не купить =(((. Вот думаю пока герметиком все залью, а потом??? Короче поступила идея поставить жигулевскую ременную двс, 1.3 литра, что-бы коробка держала. Но вот не знаю, на сколько это все оформляется? Кто нибудь оформлял жуж с родной кпп и вазовской двс?

Поищи по форуму, обсуждалось, девайс вполне оформляемый. Я бы посоветовал ставить восьмерошный 1.3, он надежнее класического.
Mr. Jetter
Таки, фотоотчет есть, но не уменя на компе, скоро выложу. Бампера остановился на каддете, почти тож самое, что нексия, но всетаки более гармонично. С двиглом - пока на этом езжу, далше видно будет, наверно да, от восьмеры, только 1.1 скорее всего. Выяснил, что раздолбан ступичный подшипник сзади справа, замена обломалась, при попытке открутить шланг тормозной, он крутится вместе с гайкой, т.к. она прикипела к нему. Боюсь сломается, не подскажите, как можно это дело исправить?
format
ВД40 рулит. З.Ы. 1.1 по меуму сейчас стали редкими.
Mr. Jetter
1.1 да, редкие, зато меньше вероятность срыва. А ВДшка не помогает =(
Mr. Jetter
Оть, прошло время, машинка была снята с учета,проехала на данный момент 650 км после снятия. Ожидает постановки на учет. Салон почти доделан, установлены эл. стекло подьемники, в очередной раз притерты кулачки, после двух дней непроглядного тумана поставил таки противотуманочки под бампер. Задний бампер выпрямил, нашел родные клыки, все собрал и поставил, аот не нарадуюсь, задний бампер точно родной оставлю. Перед установкой бампера выяснилось, что задняя панел кривая как хз что, после 2-х часов мучений молотком и ломиком все исправили, затем зашкурил и покрыл грунтом. пока что не красил, насчет цвета... наверно буду менять на золото или серебро (матовый металлик, оригинальненько и солнце неплохо отражает, греться будет поменьше). По технической части много всего сделал, в частности восстановыл патрубки выпуска (или как там они, которые из бошки к глушителю выходят, поправте неграмотного). В ближайших планах - смена передних колодок (в запасах надеюсь остались), и установка евро блока предохранителей (на родной уже матов не хватает)... Ну, главным образом пишу - уж радостно очень ездить на нем. Привлекает очень много удивленных взглядов, есть и такие, которые тупо ржут, но у большинства добродушная улыбка... а больше всего нарвиться, когда мимо молодой компании проезжаешь - они тебе руками машут, а когда им в ответ авариечкой моргнешь - там такая буря восторга начинается... В общем, в ближайшее время будет много работы, на машину времени не остается почти, вероятнее всего пока буду ездить на таком, в чудовищном виде =( Однако к зиме планирую взять Кадетт в качестве основной машины, и если он много проблем мне не создаст - буду уже более углубленно заниматься жужем.... Да, и по поводу зап частей. Уже 4 месяца я их у нас в городе ищу, нигде нет (ну предлагают там печки, ручки дверные, но мне это все совсем не нужно), вот вопрос, насколько реально заказывать запчасти из москвы например? Может ли мне кто нибудь сдесь в этом помочь?
Mr. Jetter
Оть, мы с жужиком все катаем, чем больше катаем, тем меньше мне охото его глобально переделывать. На данный момент было решено отказаться от пластиковых бамперов. Семерошный бампер начал жутко раздражать, однако менять пока его неначто =( Есть надежды досать бампер с хром рогами. На след. неделе стекла повезу на тонировку, по ГоСТу. А так же буду готовить авто к покраске, нашел покрасочную камеру и людей, которые покрасят за 5 к рублей + краска. Вот сейчас раздумываю над самой по себе покраской. сделал наброски в 3ds Max. Собственнго скрин прикладываю. Очень интересно узнать мнения, кто что посоветует?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Turbo
цвета не очень. попробуй - основной серебро, пояс - вазовская "осока"
Mr. Jetter
Так, а осока это типа как у тебя на аве???? У меня кста сегодня день на 5+, брал подвеску всю (капиталенную), а мужик мне в нагрузку еще и отдал двери и крышки капотов. А самое главное - бампера с хром. рогами в идеальном состоянии, счастью небыло предела. Теперь буду думать какую под эти бампера юбочку сделать (хочу что нибудь скромное, не брос. в глаза). В общем поздравте меня, моя мечта нашлась - хром. бампера с а-шки!. А насчет цветов ожидаю предложений! =)
Mr. Jetter
Осока+серебро так? Ил как?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Georgiy
Цитата(Mr. Jetter @ 28.8.2009, 21:59) *
Теперь буду думать какую под эти бампера юбочку сделать

Попробуй в стиле SHELBY MUSTANG Если надо фото такого кузова могу сбросить, правда автомодель.
format
Прям не нарадуюсь, что человек пошел на путь истинный. Хром бампера это сила. Кстати, гальваника на зазе в 100 раз лучше таза.

Попробуй черный с золотой-темнозолотой полосой. Я свой ушастый буду в черный красить и золотой рисунок делать.
Mr. Jetter
Ну, золото+черный выйдет примерно так.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А вот насчет юбочки я не совсем понял, просто Шелби очень разные, с гальваикой они вроде вообще без юбок были, так что лучше фото выложи =)
Georgiy
Цитата(Mr. Jetter @ 31.8.2009, 4:20) *
А вот насчет юбочки я не совсем понял, просто Шелби очень разные...


Не знаю как у всех, но у меня на модельке юбка есть:
Извиняюсь за внешний вид - у нас гонки каждую неделю - не оттёр ещё кузов. rolleyes.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Arsen(968M)
Золотой цвет прикольный, один на форуме в него красил мне очень понравилось себе такой захотел smile.gif Но в двух-цвет его сочетать не с чем, если только как твой вариант. smile.gif А красить у знакомых будешь, или по городу нашел, стоимость только за покраску, или за все, а то я незнаю как сейчас с этим.
Turbo
Цитата(Mr. Jetter @ 28.8.2009, 18:26) *


нет, осока это светло-бирюзово-зеленоватый металлик вот http://www.kuzovavaz.ru/kv_color.htm





ни в коем случае черный и золото не мешай - порно!
Arsen(968M)
Выдернул фото с драйва, машина уфимца, кстате это действительно редкий цвет для 14 модели, жуж в этом цвете будет выглядеть очень креативно smile.gif
Mr. Jetter
Ну воть собственно движемся потихоньку... бампера оказались не в лучшем состоянии, боюсь на хромирование придется везти. Так же достались мне от друга 4 колпака целиковых на жуж, аллюминиевых.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Сейчас занимался отчисткой бамперов и колпаков от прикипевшей грязи. Полностью отчистить пока не удалось, буду пробовать разные средства, может кто что посоветует? Насчет цветов вопрос все еще открытый, пока что не определился... вот вариант серебро/осока, возможно буду делать и другой раскрас, возможно полосу в др. месте или еще что? В общем буду рад любым предложениям... Юбка аля мустанг в черном цвете выглядит как то странно, собственно на рендере она есть в цвет кузова.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ну и еще вопрос. Я хочу сделать ободки фар хромированные, как на а-шках, только с козырьками. Не знаете, от какой машины можно поставить?

Вообще появилась идея, возможно, сделать что то типа такого авто, однако по финансам пока что возможности нет. Помниться года 2 назад на форуме мы его уже обсуждали...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Да, и вот еще что. Если будет нужна 3-д реализация какого либо проекта на ЗАЗ.ру - обращайтесь. =)
Mr. Jetter
ДА, и кстати, я тут ступичные то поменял, странно, что сам не догнал, и странно, что никто не подсказал, что никакие трубки откручивать для этогог не надо, открутил полуось от ступицы, колесо снял и все....
Georgiy
Просто это, и поэтому никто и не подсказал. smile.gif
Mr. Jetter
Ну да, просто я сказал, что не могу их поменять потому что трубка тормозная не откручивается, ну мне и сказали, мол вэдэшкой все заливай и т.д... И никто не тговорил, мол "А зачем?"...
Georgiy
Можно сказать только: "Учите мат-часть" smile.gif
Всё приходит со временем.
Mr. Jetter
Давно уже ничего не писал... Если в Кратце - машинка набегала уже 10000 км с тех пор как я ее нормально оформил, т.е. с июня этого года) По зиме бегает отлично, с запуском проблем нет почти. ВОт только на улице было недавно -33, не завелся. Стартер крутил, но не заводился, смесь почему то не загоралась, выкручивал свечи - сырые, на открытом огне не загорались. Протирал, закручивал, крутил стартер, выкручивал - онять сырые, и опять не загоралась смесь. Потом вот просушил карб на печке, поставил на место - все заработало, видимо конденсат или еще что... А так вот ездил на новогодние каникулы в деревню) Прилагаю фоту своего околхоженного чуда. На заднем плане ранний 412, друга. Отменный авто!Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Georgiy
У нас уже недели полторы 30-к на улице (сегодня утром -35). В такую погоду любой мотор проблемно заводиться. Нормальный беспроблемный запуск это где-то до 25-ти. Потом же надо применять спец. средства и методы запуска (подогрев). Бензин наш не очень хорош. И свечи залить в морозяку на раз.
NAVIGATOR
Цитата(Mr. Jetter @ 7.1.2010, 8:30) *
Давно уже ничего не писал... Если в Кратце - машинка набегала уже 10000 км с тех пор как я ее нормально оформил, т.е. с июня этого года) По зиме бегает отлично, с запуском проблем нет почти. ВОт только на улице было недавно -33, не завелся. Стартер крутил, но не заводился, смесь почему то не загоралась, выкручивал свечи - сырые, на открытом огне не загорались. Протирал, закручивал, крутил стартер, выкручивал - онять сырые, и опять не загоралась смесь. Потом вот просушил карб на печке, поставил на место - все заработало, видимо конденсат или еще что... А так вот ездил на новогодние каникулы в деревню) Прилагаю фоту своего околхоженного чуда. На заднем плане ранний 412, друга. Отменный авто!

В -33 на ЗАЗике,ты герой biggrin.gif Ритуалы с паяльной лампой перед запуском не проделываешь?
Mr. Jetter
Ну вот методов запуска я особо не знаю, кроме как тупо залить бенза в горшки и запускать на сухом прогретом карбе. Вообще удовольствие не из больших в такую морозяку. Погороду ездить тепло, а вот на трассе печка не справляется, все тепло выдувает( Ну собсно стало чтото машинку мне жалко, воткну наверное его в гараж, да и без передних тормозов уже месяц езжу (Гидро ручник с ножным приводом епт cool.gif )Ну собсно ставлю машинку в гараж. Планов ездить на нем пока нет. Вероятнее всего буду приводить в нормальное стоковое состояние (Кроме салона), потом развечто на пробеги буду выгонять.
Georgiy
Ещё пять копеек про зимний старт: С маслом 5w40 в 30-к мотор стартером прокручивается на ура. А вот со смесеобразованием получается плохо. Холодный карб не образует нормальной смеси. Утопить свечи проще простого.
format
А если эфирной смесью нагадить???

Georgiy
Про быстро-старт и прочую хренотень: наш мотор возможно и без последствий её переживёт, а вот иномарочные моторы одним пшиком можно наповал завалить - ломаются перегородки между кольцами на поршнях. Да и от пусковых задиров никуда не денешься.

Да и зачем в такую погоду мучать машинку? Аморты замёрзшие, печка еле справляется с лобовиком. Если всё-же надо ехать, то помогают несколько литров кипятка, вылитых на впускной коллектор. У нас это несколько сложнее сделать, но всё-равно возможно.
Mr. Jetter
Ну вот не знаю)) Я как то пришел к выводу, что достаточно просто скинуть карб и нагреть его, потом побырому поставить в машину, (благо на эмке по крайней мере снять/поставить карб 2 минуты) покрутить стартером что бы накачать камеру, затем подсос и в путь, пока что эта система не подводила. Спасибо за внимание всем) Я собсно в свободное время все изучаю, творю в 3d studio max. На данный момент дошел вот до чего)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Окси
Цитата(Mr. Jetter @ 7.1.2010, 2:30) *
Давно уже ничего не писал... Если в Кратце - машинка набегала уже 10000 км с тех пор как я ее нормально оформил, т.е. с июня этого года) По зиме бегает отлично, с запуском проблем нет почти. ВОт только на улице было недавно -33, не завелся. Стартер крутил, но не заводился, смесь почему то не загоралась, выкручивал свечи - сырые, на открытом огне не загорались. Протирал, закручивал, крутил стартер, выкручивал - онять сырые, и опять не загоралась смесь. Потом вот просушил карб на печке, поставил на место - все заработало, видимо конденсат или еще что... А так вот ездил на новогодние каникулы в деревню) Прилагаю фоту своего околхоженного чуда. На заднем плане ранний 412, друга. Отменный авто!Нажмите для просмотра прикрепленного файла




Респект тебе за фото! Супер! Блиннн сколько снега я столько в жизни не видел! Супер!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.