Полная версия этой страницы:
Глохнет постоянно(968м)
Тогда подачу горючки зажимаешь (подкладка прокладок под привалочную бензонасоса).
Или ставишь обратку.
Я тоже думал что насос у меня бешенный, а надо было только отрегулировать его привод. Сейчас стоит новый бензонасос (нового образца). Проблем нет.Хотя качает он тоже будь здоров.
А бак из канистры от ржи в топливе не спасает! Проверено.
Parabelum
17.1.2010, 10:58
Лучше обратку ставить, потому что даже при закрытой игле бензин циркулирует и охлаждает бензонасос (важно летом).
А если у тебя не предусмотрена обратка, то её можно сделать: вместо пробки сетчатого фильтра карба ввернуть штуцер, надеть на него шланг второй конец которого надо подсоединить к бензозаливной горловине бака. И всё.
scorpiondima
17.1.2010, 11:08
Да,вроде заработало с обраткой,только это я через канистру заводил ездил,а сейчас нужно бак проверить.
А еще вопрос глупый возможно и не в тему: заборная трубка(та что в баке) она же не должна доставать до дна,это тогда сколько залить бензина нужно чтобы трубка забирала его(я про минимум)!А то помню 5 литров залил и мне хватило на 10 км,а потом заглох,а в баке плескалось что-то(трубка не доставала)
(Это я к тому что датчик то пол бака показывает,то почти полный,пробовал разобраться,но не получилось)
Parabelum
17.1.2010, 11:22
Цитата(scorpiondima @ 17.1.2010, 13:08)
Да,вроде заработало с обраткой,только это я через канистру заводил ездил,а сейчас нужно бак проверить.
А еще вопрос глупый возможно и не в тему: заборная трубка(та что в баке) она же не должна доставать до дна,это тогда сколько залить бензина нужно чтобы трубка забирала его(я про минимум)!А то помню 5 литров залил и мне хватило на 10 км,а потом заглох,а в баке плескалось что-то(трубка не доставала)
(Это я к тому что датчик то пол бака показывает,то почти полный,пробовал разобраться,но не получилось)
Трубка действительно не должна доставать до дна бака (чтобы грязь не сосал). На запоре мёртвый уровень топлива 1,5 +- 0,2 литра (сам проверял). Т.е. даже если на указателе 0. и машина заглохла в баке всегда остаётся где то 1,5 литра. Да это на всех тачках так не только на зепах.
CrusadeR
17.1.2010, 11:42
Неподнимаемый из бака остаток зависит в немалой степени от отсутствия подсоса воздуха в бензомагистраль. У меня трубка в баке до дна, а все равно заглох при наличии 7 литров. Потом уже обнаружил, что на соединении заборной трубки и шланга есть неплотность. Также может подсасывать воздух на соединениях тройника печки.
scorpiondima
17.1.2010, 11:59
Во спасибо теперь буду иметь ввиду!:)
scorpiondima
3.2.2010, 15:05
Завелся после морозов зазик вроде не плохо,немного прогрел и поехал!Скорость набирал слабовато,ну я подумал ничо,так и должно быть ведь холодный совсем!Потом минуты через 2 стал терять совсем обороты,и потерял совсем,заглох!Завелся не сразу мотор,оборотов 10-15 сначала сделал,только потом завелся,начал трогаться,а тяги нет,в горку совсем не тянет и пока не разгазуешь не тронешься с места!!В общем не пойму что с ним,не тянет,оборотов нет!
На что я сразу обратил внимание,на свечи-нагар черный(почистил),одна была мокрая-заменил(не рабочая скорее всего),затем трамблер и крышку,все нормально,не окислено ничего!Ну я думаю этого не достаточно,проверить не могу,снова морозы,снег,резины нет,на что еще следует обратить внимание??
(И еще карбюратор смотрел,там все винты регулировочные затянуты до упора,а ХХ есть,нормально так работает,но жрет не реально много)
scorpiondima
4.2.2010, 17:00
Цитата(scorpiondima @ 3.2.2010, 16:05)
Завелся после морозов зазик вроде не плохо,немного прогрел и поехал!Скорость набирал слабовато,ну я подумал ничо,так и должно быть ведь холодный совсем!Потом минуты через 2 стал терять совсем обороты,и потерял совсем,заглох!Завелся не сразу мотор,оборотов 10-15 сначала сделал,только потом завелся,начал трогаться,а тяги нет,в горку совсем не тянет и пока не разгазуешь не тронешься с места!!В общем не пойму что с ним,не тянет,оборотов нет!
На что я сразу обратил внимание,на свечи-нагар черный(почистил),одна была мокрая-заменил(не рабочая скорее всего),затем трамблер и крышку,все нормально,не окислено ничего!Ну я думаю этого не достаточно,проверить не могу,снова морозы,снег,резины нет,на что еще следует обратить внимание??
(И еще карбюратор смотрел,там все винты регулировочные затянуты до упора,а ХХ есть,нормально так работает,но жрет не реально много)
Ну кто-нибудь что скажет??
Перелив. В поплавковой карба.
Игольчатый на замену.
scorpiondima
4.2.2010, 19:32
Какой перелив??Свеча только одна мокрая и то не работает возможно,второе, когда переливает,то ехать должен не плохо,но в моем случае не тянет я бы сказал!!!А еще обратка стоит- весь лишний бензин обратно уходит в бак!!
Ну я конечно согласен,что и перелив может быть,уровень большой,но ехать должна машина!!!
Свечи то чёрные!
И регулировочные винты затянуты. Почему с ними двиг работает?
Не должон.
Если неподалёку есть газоанализ выхлопа, то он всё покажет.
scorpiondima
6.2.2010, 10:16
Я сам не понял почему двигатель работает,скорее всего дросель не до конца закрыт!Ну работает четко,только не едет!
Вот газ анализ и карбюраторщик если бы были поблизости я наверно столько вопросов и не задавал!Уникальная машина к меня,у людей с ржавчиной в карбюраторе машина едет(видел и такое),а у меня чистенькое все,и не едет!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.