Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Глохнет постоянно(968м)
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
Страницы: 1, 2
scorpiondima
У меня зазик заводится нормально,но когда еду может заглохнуть,и вечно на трассе,раньше не было такого!Ну я останавливаюсь,завожусь,нормально и еду как не в чем не бывало!Почему глохнет не пойму,думал воздух подсасывает,бензошланги проверил,все новенькие,разве что хомуты на фильтре не стоят,может от туда подсасывает!))Иногда стреляет,но потом перестает!!Что вообще делать,с какой стороны подходить!!Карб. пребрал,продул,промыл,на герметик все посадил!Фильтр поменял,что еще делать,бензин только 92й заливаю!??
Dedok
Стоит съездить на газоанализ выхлопа.
Он покажет в какую сторону копать.

Движку явно что то не нравится на холостых или на переходных от него режимах.
Состав выхлопа покажет что.
scorpiondima
А есть еще варианты,может зажигание покрутить?Сегодня холостой ход пропал,пробовал винт покрутить,не какой реакции!
scorpiondima
Что никто-ничего не знает!?Я вчера еле домой с работы доехал,стал теперь постоянно глохнуть!И теперь плохо заводится и с глушителя стреляет!
Coolers
Может действительно зажигание? Возможно растянулось крепление трамблера, и он по-хоньку прокрутился от нормального сосояния. Можно свечи глянуть кстати, возможно на них нагар немаленький)
scorpiondima
Кажется все так просто, свечи глянуть,почистить,трамблер глянуть!Напишу еще.))))
aretem
У меня тоже бывает переодитески глохнет,но очень и очень редко,на \холодную.Сначало незнал в чем причина,потом понел(бензонасос) .Перестает качать.Выйдеш с машины подкачаеш и дальше поедиш.И я еще заметил,что насос перестает качать,когда сильно топиш педаль в пол.
Alex170
scorpiondima Вам правильно посоветовали сделать газо-анализ, но в данной ситуации первый способ узнать направление проблемы это посмотреть свечи зажигания. При выше описанных симптомах как правило карбюратор переливает, и свеча должна быть чёрная с махровым нагаром. Как давно смотрели и чистили воздушный фильтр? Попробуйте двигатель на работоспособность без воздушного фильтра. Удачи!
uraabc
Стреляет в глушитель - это перебои в системе зажигания: позднее зажигание, нарушен зазор в контактах, возможно пробой крышки или провода
recaro-88
aretem отрегулируй шток вылета привода бензонасоса...явно бензонасос не полностю качает... wink.gif
scorpiondima попробуй поставить карб с рабочей машины, и трамблер...
zuek
извините что немного не в тему.А разве можно на зазе на 92 бензине ездить?из-за него же двигатель быстрее изнашивается.или вы улучшения какие то проводили?
Dedok
Запросто и можно без всяких "ужиманий" головок.
У меня в обозримом пространстве 92 пропал намертво.
Езжу на 95 (евро).
И ничего.
Без поджима головок.
До этого около 15 лет два запика гонял на пропане.
Тоже ничего плохого. И тоже на штате.

Поджим головок существует для того, чтобы из лучшего топлива пару лошадок выковырять.
Не более.
Если просто ездить, сойдёт любой безин с октановым числом выше 76.
Чуток пораньше зажигание и всё пучком.
scorpiondima
Цитата(aretem @ 13.8.2009, 21:48) *
У меня тоже бывает переодитески глохнет,но очень и очень редко,на \холодную.Сначало незнал в чем причина,потом понел(бензонасос) .Перестает качать.Выйдеш с машины подкачаеш и дальше поедиш.И я еще заметил,что насос перестает качать,когда сильно топиш педаль в пол.

Да я топлю газ в пол,как раз он у меня и глохнет при полном нажатии на педаль)))Но раньше такого не было!

А воздушный фильтр не чистил уже 2 года!Свечи черные с нагаром были,заменил,зажигание тоже вроде сбилось,я зазик завел и вращал трамблер против часовой стрелки,машина начала набирать обороты,появился холостой ход!Теперь он заводится без проблем,не стреляет,и ехать стал,пока не глохнет!!(Правда на холодном тяги нет,раньше не влияло на тягу ничего,разве что за 95 градусов,когда набирал температуруsmile.gif))Ну,осталось почистить фильтр))))А на счет бензина,просто у нас давно нет уже 76го,а до заправки пока доеду где продают 80й, сожрет стока,что еще дороже 92го обойдется мне))Да и разницы не замечал между 80 и 92!!Ничего не менял,не перенастраивал,как перебрал движок,так и залил 92й!!!
scorpiondima
Не все так просто было!Поменял свечи,почистил,промыл,фильтр,залил туда масло,за одно отдраил движок!Покрутил трамблер,настроил холостой!Ездил один день,все меня устраивало!А вчера снова начались проблемы,картерные газы в салоне,черный нагар на головках,и снова глохнет,дергается!да еще на стартере втягивающая(наверно так ее называют) полетела!!Не знаю,что первым делом смотреть,менять бензонасос,карбюратор,зажигание,может клапана регулировать??????Зап.части есть все!))
kamazbl4
Это карбюратор скорее всего....Глохнеш када нажимаеш резко на педаль? у меня такое было: заслонка плохо реагировала.....купил за 20 грн 2 карба, бензонасос, еще много борохла, из 3х карбов собрали 1 и все работает)))
sergeyy140
в мене таке саме було коли холодний то робе а нагрівсь то глохне,вирішив мінять кольца томушо з сапуна дим йшов і ти звирни на це увагу
scorpiondima
Цитата(kamazbl4 @ 16.8.2009, 13:06) *
Это карбюратор скорее всего....Глохнеш када нажимаеш резко на педаль? у меня такое было: заслонка плохо реагировала.....купил за 20 грн 2 карба, бензонасос, еще много борохла, из 3х карбов собрали 1 и все работает)))

Да,особенно, на холостом,когда резко нажму на педаль,на второе нажатие,уже не реагирует машина не как,просто глохнет!Та я тоже купил 4 карбюратора на заз за 5у.е.,перебрал,поставил,короче хуже чем было!Пойду,опять ковырять!

Та нет,глохнет и на холодную и прогрет когда!И как на зло посреди трассы,а когда по бездорожью едешь,или где машин нету, хоть бы что!!!!)))))))))Кстати год назад поменял цилиндры,поршневую,думаю рановато менять кольца еще,чуток позже этим займусь!!
Никитос
Возможно ты не совсем правильно собрал карбюратор,а если точнее,перепутал жиклеры.Посмотри в мануале по твоему мотору какой карб должен стоять и какого диаметра жиклеры в нем....
Двигло сейчас лучше не перебирать- и так заработает,главное,чтоб компрессия была...
А насчет зажигания покрути трамблер,чтоб детонация была почти мгновенной и почти сразу после закрытия дрос. заслонки снижал обороты до холостых...
Посмотри еще конденсатор (на трамблере цилиндрик с проводом),может он и виноват...
В общем удачи!
scorpiondima
Я понял,тока жиклеры не перепутиал,там везде 210е стоят!!Уровнь топлива в поплавковой камере отрегулировал!Бензонасос новый поставил!Трамблер крутил,не помогло!Теперь ситуация чуток другая,норально заводится,едит не оч. обороты маловаты,потом через километр дергается,и глохнет!!Нагар на свечах черный!!!Заводиться,только после того как почищу свечи!!
Конденсатор как проверить???
Georgiy
Может фильтр воздушный забит?

Или ты всё-таки неверно уровень выставил. Когда я свой строил его пришлось изрядно завалить в -, чтобы мотор не чернил с выхлопа при резком нажатии газа.
scorpiondima
Нет уровень я выставлял по метке,снимал,крышку,и смотрел сколько набралось бензина!Воздушный фильтр разобрал,в первую очередь,промыл,заменил масло!!
Перепробовал все,что писали мне:фильтр,свечи,насос,карбюратор,что мог то заменил,продул,почистил,бензофильтр поменял!!Месяц,уже не езжу,если не больше!
Сдаться уже хочу!(((
Georgiy
Цитата(scorpiondima @ 5.9.2009, 13:43) *
Нет уровень я выставлял по метке,снимал,крышку,и смотрел сколько набралось бензина!

Вот и первая ошибка!!!
Посмотри внимательно мануал.
Фактически уровень должен совпадать с риской только на собранном!!! карбюраторе, и проверяется он по трубочке стеклянной!!!
Соответственно при разобраном карбюраторе он должен быть ниже. Насколько (в мм) не знаю (на объём части поплавка). Свой строил "по чернению" из выхлопа. Работает изумительно.
scorpiondima
Нет-нет я не правильно выразился,наверно.Я с начало отогнул на поплавке штырек, собрал его,прикрутил,подкачал бензин,снял крышку, и вроде как бензин был на метке,чуть ниже возможно!!
Но все равно заводиться и едет только когда нагар почищу со свечей,а от куда он там я не знаю,5 минут и нагар)))Та думаю не в карбюраторе дело,не заливает ведь,сухие свечи!)
А что еще может влиять,зазор,на контактах может(просто и туда влез) и еще трамблер крутил!???????
Georgiy
Чёрные свечи - богатая смесь. Это железное правило!! Ровно такое-же как чёрный нагар (копоть, графит) проводит электрический ток. И трамблёр тут ни при чем. Свечи сухие потому, что смесь всё таки ещё сгорает.
Сделай уровень ниже и сравни.
scorpiondima
Огромное спасибо за советы,я увеличивал подачу топлива,т.к. не было холостого!Просто винт холостого хода под низом карбюратора находится,поэтому придется снять карбюратор))Ладно я надеюсь после этого будет все работать как надо!Напишу как сделаю все!
scorpiondima
Все я сдаюсь!(((
Перебрал пять карбюраторов,собрал один нормальный,продул,уровень отрегулировал,фильтр почистил,бенз.фильтр новый купил,свечи почистил!Завелся я,поездил по полю пару минут и заглох!!!
Т.е., ничего не изменилось!Думаю продать его,а то не везет мне с ним,сколько просить я не знаю,91г.,оба порога подгнили, и еще там где АКБ сгнил!зато развал сделал,ходовку перебрал всю,новое все,тормозная сис-ма,ЦПГ,тем летом новую ставил,обкатал почти+ящик запчастей!Хочу поставить 3000 грн.,мне говорят дорого(350у.е.),сколько можно за такое примерно просить(салон ухоженныйsmile.gif)???
Georgiy
Блин сказано уровень сделай ниже. Конструкторы не за чем собирать. Низишь его (уровень) пока свечи не просветлеют. На двигателе газ-53 я раз пять крышку снимал чтоб его поймать. Здесь то-же, только после каждой регулировки поплавка надо долго и старательно отстраивать хх. А настройку проверять короткой поездкой с выворачиванием свечей после неё. На хх они могут оставаться копчёными - особенность карбюратора.
scorpiondima
Цитата(Georgiy @ 10.9.2009, 19:25) *
Блин сказано уровень сделай ниже. Конструкторы не за чем собирать. Низишь его (уровень) пока свечи не просветлеют. На двигателе газ-53 я раз пять крышку снимал чтоб его поймать. Здесь то-же, только после каждой регулировки поплавка надо долго и старательно отстраивать хх. А настройку проверять короткой поездкой с выворачиванием свечей после неё. На хх они могут оставаться копчёными - особенность карбюратора.

Сделал я уровень ниже,подгибал язычок на поплавке,максимально подогнул!Еще хуже стало,только завел,глохнет,свечи выворачиваю-черные,куда тут ехать,моментально нагар появляется!!Игла как новенькая,с резиновой шайбочкой,все чистенько,промыто и продуто!!!и бензин разве должен быть в камере,где ходит "ускорительный насос",короче через верх переливается!!
Может все таки зажигание???Уровень не снижается больше))
P355
Цитата(scorpiondima @ 15.9.2009, 1:07) *
Цитата(Georgiy @ 10.9.2009, 19:25) *
Блин сказано уровень сделай ниже. Конструкторы не за чем собирать. Низишь его (уровень) пока свечи не просветлеют. На двигателе газ-53 я раз пять крышку снимал чтоб его поймать. Здесь то-же, только после каждой регулировки поплавка надо долго и старательно отстраивать хх. А настройку проверять короткой поездкой с выворачиванием свечей после неё. На хх они могут оставаться копчёными - особенность карбюратора.

Сделал я уровень ниже,подгибал язычок на поплавке,максимально подогнул!Еще хуже стало,только завел,глохнет,свечи выворачиваю-черные,куда тут ехать,моментально нагар появляется!!Игла как новенькая,с резиновой шайбочкой,все чистенько,промыто и продуто!!!и бензин разве должен быть в камере,где ходит "ускорительный насос",короче через верх переливается!!
Может все таки зажигание???Уровень не снижается больше))



На сколько помню по карбам, язычок надо отгибать, что бы игла раньше закрывалась. А так ты только уровень еще увеличил.
scorpiondima
Ладно,пишу более доходчиво: Я язычок подогнул вверх.Ну короче как надо подогнул.не помогло(переливает)!!
Сейчас поставил к-127,завелся с 3го раза, работал не устойчиво и еле тронулся,как будто не тянет!!!
Получается так: к-127,нет тяги,работает с перебоями!к-133,нагар на свечах,уровень не уменьшается!
Georgiy
Значит у тебя игла запорная не держит или иногда не держит.

Обратка на карбе есть?
Как давно что-либо делалось с бензонасосом?
Dedok
Я уже говорил, что при всех непонятках со смесью желателен газоанализ выхлопа.
Если свечи чёрные - однозначно богатая смесь.
Отсюда копать при уверенности в отсутствии подсосов.
Их вообще то тоже газоанализ покажет. Наличие, но не место. Тут уж ручками...
Аргументы типа - да только что всё перебрал движок нехотением работать опровергает.
Копать и глубже...
MCDron
Данную проблему иши в топлевной системе.
scorpiondima
Ну бензонасос стал плохо качать,и я поменял его,у меня новый лежал!обратки нет на карбе.А игла вроде хорошая,видно по ней!(а газанализ выйдет мне в стоимость еще одного запорожца:притянуть его туда,заплатить за это,за анализ,за ремонт,нет таких денег,вот я и сижу на форуме)
Dedok
Зачем тащить машинку к прибору?

Можно в большой свежий без дырок (типа мусорного) полиэтиленовый мешок надуть своего выхлопа, завязать и отвезти туда, где стоит прибор.
Думаю, там мужики войдут в положение и последнюю шкуру за один замер не снимут.
Надувать мешок надо без подсоса добившись устойчивых хоть и повышенных оборотов ХХ.
Педалью при этом ни-ни.

Цифры замера покажут направление куда копать.
Georgiy
Есть! похоже бензонасос! когда менял его ты однозначно привод не проверял на регулировку. Новый бензонасос с нормальными клапанами, не дырявой диафрагмой и работающий в полную силу просто отжимает иглу в карбюраторе и не даёт ей закрыться. Выглядит так: заводишь - всё нормально. Мотор работает секунд 20-30, потом игла в карбюраторе окрывается (бензин потихоньку уходит же) и потом не может закрыться. После этого карбюратор спокойно переливает (в прямом смысле через край) и двигатель глохнет захлебнувшись. Очень хорошо видно если снять патрубок, идущий на воздушный фильтр. Сначала бензин лезет в него, а потом (когда мотор встал) течёт везде вокруг. Соответственно карбюратор весь в бензине, мотор весь в бензине и до пожара не хватает одной искры sad.gif

Если именно так, то для начала стоит попробовать уменьшить производительность бензонасоса - подложить пару прокладок под его крепление.

Газоанализ не так дорого стоит, как ты думаешь!!!
scorpiondima
Я не знаю,что сегодня произошло,но я потратил время около часа на сборку другого карбюратора к-127,промыл,продул,от души все делал!!!И завел с толкача,схватился сразу,работал четко,без перебоев,прогрел,настроил холостой!!Все заводиться,так и не понял что произошло с ним.Может бензонасос уже "приработался", иглу правда выкрутил с карбюратора самую свежую,почти новую и поставил на к-127?Не буду больше разбирать,попробую проехать на нем,тогда отпишусь.Нагар все равно на свечах,мне сказали,еще можно винт "подачи топлива" закрутить попробовать и может зажигание глянуть!
Кстати на счет винта,кто как делает,знаю что на холодном закрутить полностью,потом на 3 оборота открыть,завести,прогреть,а потом примерно куда и сколько крутить!?(и холостой при этом тоже надо регулировать?)
Georgiy
Стартовое положение для начала регулировок:
3 оборота для количества;
2 оборота для качества.

Заводишь, прогреваешь!!! И только потом начинаешь крутить!!!
Сначала выставляешь минимальные устойчивые холостые;
Потом качеством добиваешься максимальных;
Опять убавляешь количество;
Опять подстраиаешь качество.

Добиться нужно того, чтобы при резком нажимании и отпускании газа. мотор так-же добавил и убавил обороты. Без провалов, задержек и копоти из выхлопа.

Провалы и задержки крутятся;
Копоть из выхлопа - только понижением уровня.

Нюансы настройки есть в старых мануалах (порой на сайте и в интернете) Если не найдёшь отсканю то, что есть.
scorpiondima
Спасибо большое,все доходчиво объяснил!!!Будет время,займусь настройкой и расскажу о рез-татах!!!
Еще проблемка со стартером,описал ее в главе "Электрооборудование",тема стартер!!!Подскажите,что делать!Заранее благодарю!!:)
scorpiondima
Снова проблемы такие-же!Завелся и заглох,не проехал и 1км:( Бензонасос качает, схватывается только с толкача, ощущение,что снова переливает карб! Вот вопросы появляются сразу если не пожалеть купить рем. комплект карбюратора,иглу,прокладки,это что-то даст?(Уровень в поплавковой камере,думаю нормальный, т.к. ездил 3 недельки горя не знал,а перестал после того как на новом бензонасосе выскочил шток с диафрагмой,поставил на место,качать стал и завелся,но не сразу)Вот и все проехал 300 метров и заглох,домой оттянули!
Rock'n'rolla
Цитата
не пожалеть купить рем. комплект карбюратора,иглу,прокладки,это что-то даст

Не пожалей и купи новый карбюратор.
Georgiy
Фильтры, сеточки все на месте? Возможно просто ржа по системе пошла и иногда заклинивает запорную иглу. Начинаешь проверять от сеточки на заборнике в баке. Мне при похожих симптомах помогла промывка бака и восстановление отгнившей от времени сеточки на заборнике. + смена топливного фильтра.
scorpiondima
Вот у меня бак потек,я давно без него езжу,руки еще не дошли запаять(пластиковая канистра вместо бака).Сегодня разобрал карб.,там столько мусора,от куда?И топливный фильтр у меня меняется 2 раза за месяц,не пойму от куда мусор,сами трубки тоже продувал компрессором ни раз!А вот карбюратор жалко покупать новый,старых штук 5-6!!Комплект жиклеров новенький!Да и не то что жалко,бензонасос купил новый,не пожалел, а через месяц шток вылетает и качать перестает,не факт что карбюратор будет рабочим!
и вообще все не так как я предполагал, сегодня все поснимал,нагар черный на свечах,карбюратор пустой,а я думал переливает,новый насос не качает(вот и не заводился),другой подход нужен к машине!

Georgiy
QUOTE (scorpiondima @ 5.1.2010, 5:43) *
другой подход нужен к машине!

По моему подход должен быть один: Если что-то сломалось - почини сразу и максимально качественно. Тупое покупание нового не всегда решает проблему.

Предостерегу по поводу новых жиклёров: они почти всегда хуже родных. Изучи их с увеличительным стеклом и поймёшь почему.
scorpiondima
Ну все таки купил набор,поменял иглу,поменял прокладки,выставил уровень 39мм с помощью штангеля(39мм по мануалу),затем продул компрессором полностью весь карбюратор,а жиклеры я и не пытался ставить те что купил,просто у меня были новые еще видимо советские,в такой пластмассовой коробочке лежали,ну в любом случае они лучше,чем те что сейчас продают!
И в итоге завелся нормально,работал не плохо,ХХ даже появился,но когда я пошел посмотреть,полюбоваться на карбюратор свой,я офигел,БЕНЗИН гнало из под верхней крышки,причем не слабо,а еще из-под ускорительного насоса(бывает такое).
Я его снял и мне дали другой поездить(правда там тоже минуса есть,большие обороты,дроссельная заслонка не до конца закрывается,за то не течет бензин),но как старый сделать,мой и тот что дали,почему заслонка дроссельная не закрывается до конца??
scorpiondima
Ну ответьте пожалуйста,проще вопрос сформулирую:
Почему ПЕРЕЛИВАЕТ,уровень по книжке,а игла новая,продул,промыл,поменял прокладки!?
Parabelum
А на иглу резинку не забыл надеть. Ты поконкретнее про ускоритель опиши: через шток его привода течёт и ли через распылитель?
scorpiondima
Ну я купил иглу,там была резинка,прозрачная,может фиговая.А течет через шток,ну на тот который одевается крючок идущий к дроссельной заслонке.И течет через прокладки.А было дело уменьшал уровень до самого малого, не текло.А как по книжке течет!

Ну я купил иглу,там была резинка,прозрачная,может фиговая.А течет через шток,ну на тот который одевается крючок идущий к дроссельной заслонке.И течет через прокладки.А было дело уменьшал уровень до самого малого, не текло.А как по книжке течет!
Georgiy
Было такое и у меня.

Менял иглу - не помогало. Вернее он иногда переливал по его желанию. Обычно по холодному. боролся по очереди: смена топливного фильтра, уменьшение производительности бензонасоса (регулировка вылета штока по мануалу), промывка бака от ржи.

У тебя: либо игла - фуфло и не держит нифига. Может приработается, может нет. Либо у тебя ржа или песочек из бака дует. Буквально сегодня разбирался с карбюратором печки. У него игла просто заклинила в открытом состоянии (бензин струёй из дренажа на пол багажника). А всё было только потому, что я откинул на некоторое время отстойник (он потёк, а по морозу неохота было лезть).

Откуда инфа про 39 мм? ии откуда их отмерять?
scorpiondima
По поводу 39 мм- Это из нашего мануала,вот она ссылка http://www.zaz.ru/173-______________________.html
глава называется "Ремонт системы питания",а рисунок 79!!)там все нарисовано,расстояние должно быть от поплавка до внутренней части крышки 39мм, а зазор 1,5мм,от язычка до иглы.
По поводу фуфловой иглы я бы согласился,но когда этот же карбюратор поставил ради интереса на соседский запорожец, то машинка завелась и ехала прекрасно!!!!!!Может у меня бензонасос какой-то дурной,так качает,что ни одна игла не выдерживает,а 2й карбюратор не переливает из-за того что на нем стоит обратка,и лишний бензин течет не из-под прокладок,а через обратку обратно в бак!
И по поводу мусора,пыли грязи в карбюраторе,я уже писал,что езжу с канистрой пластиковой вместо бака,т.к. бак только не давно запаял,поэтому мусора не должно быть,а топливный фильтр менял часто,копейки-то стоит!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.