треугольных еще не видел))) мега-самопал))
diAMID
дык она через сеточку и улетала, там половина гдето (может и меньше) вылетела, остальная вата сбилась в камок и толку от неё никакого. Глушаки обычные вазовские типа прямотоги.
SHKIPER наверно это воздействие температуры + качество отечественных прямотоков.
У меня какой случай был: на саабе отвалилась труба которая торчит из под заднего бампера на выходе последней банки глушителя, причем снаружи глушак как новый а внутри весь прогнил, через некоторое время через дырень, которая образовалась вместо трубы, выплюнуло всю вату вместе с сеточками и переборками(сгнило все) и получился мега спортивный выхлоп)))) а денег у меня тогда на новую банку не было и я снял ее и приварил трубу обратно, что самое интересное выхлоп стал тихий, как раньше, несмотря на то что банка теперь пустая! скоро год будет как я так езжу.
2diAMID:
Если поставить восьмёрошную банку, не будет приятного низкого баса в звуке выхлопа??? :wink: :?:
В теме про доводку 30ки Шкипер писал, что необходимо поменять БЗС, карб и установить прямоток... Если, опять же, поставить восьмёрошную банку, этот пункт не выполнен? :cry:
2diAMID:
Если поставить восьмёрошную банку, не будет приятного низкого баса в звуке выхлопа??? :wink: :?:
В теме про доводку 30ки Шкипер писал, что необходимо поменять БСЗ, карб и установить прямоток... Если, опять же, поставить восьмёрошную банку, этот пункт не выполнен? :cry:
восьмерошная банка лучше любого прямотока, потому что расчитана на больший обьем двигателя и сопротивление выхлопу у нее меньше
Прямоток на запор - это звучит необычно, как минимум....
ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ЗВУК ПО-ТИШЕ И НИЗКИХ ЧАСТОТ В ВЫХЛОПЕ! КАК :?: :?: :?:
на зазе добится тихого но басовитого звука практически нереально
Вот установил себе прямоток. Все ссылки на галерею:
Прямоток на ЗАЗ
Пошагово:
1. Вытащил внутренние трубки глушаков (Фото №11)
2. Отрезал крепление глушников, для укорачивания (Фото № 1,2)
3. Куплены прямоточные насадки (Фото № 4,5)
4. Примеряны по месту, вырезан кузов, так как надо поднять, чтобы избежать близкости к земли, и для лутчего внешнего вид (Фото №3)
5. Насадки приварены к глушаку (не укорачивал, Фото №6)
6. Результат (Фото № 7,8,9,10)
:roll: а еси на каждый целидр по глушителю от мотца поставить :?: :!: срезать банки загнутьна конце трубу под90* (ну ту шо сцелинра свисает ) и повесить глушаки от минска!
о
Цитата(Zeus)
Вот установил себе прямоток. Все ссылки на галерею:
Прямоток на ЗАЗ
Пошагово:
1. Вытащил внутренние трубки глушаков (Фото №11)
2. Отрезал крепление глушников, для укорачивания (Фото № 1,2)
3. Куплены прямоточные насадки (Фото № 4,5)
4. Примеряны по месту, вырезан кузов, так как надо поднять, чтобы избежать близкости к земли, и для лутчего внешнего вид (Фото №3)
5. Насадки приварены к глушаку (не укорачивал, Фото №6)
6. Результат (Фото № 7,8,9,10)
Получилось красиво!,а как со звуком, музыку слышно?
Звук громкий и басовитый
![smile.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
. Можна привыкнуть. Сейчас займусь шумоизоляцией - и тогда звук будет слышен только с улици!
Граждане Зазоводы . А кто-нибудь менял выхлопные коллектора?
Это же какие-то жиклёры процентов 30-40 сужают сразу на выходе из головки. Я говорю о 30ке. А то мы говорим об оптимизации впуска и выпуска, про разные глушаки, но я разумею, что если оставить эти выпускные коллектора ,то толку будет мало. Поэтому решил на свой заз 965А изготовить другие выпуски, и присмотрел подходящюю трубу ( штаны от Оки).
Граждане Зазоводы . А кто-нибудь менял выхлопные коллектора?
Это же какие-то жиклёры процентов 30-40 сужают сразу на выходе из головки. Я говорю о 30ке. А то мы говорим об оптимизации впуска и выпуска, про разные глушаки, но я разумею, что если оставить эти выпускные коллектора ,то толку будет мало. Поэтому решил на свой заз 965А изготовить другие выпуски, и присмотрел подходящюю трубу ( штаны от Оки).
Блин, все это конечно хорошо, я уже почти готов поставить себе банку от 08, но все-таки боюсь испортить звук, т.к. на холостых как звучать будет я представляю, но при езде - абсолютно нет. Поэтому очень прошу, если у кого так выхлопная система сделана, запишите звук, хотя бы на мобильный телефон, хоть примерно хочется послушать, и не мне одному уверен...
zimmer
Такой возможности у меня нет сейчас (движка снята и разобрана), но могу сказать, что звук стал на холостых тише родного глушака, на средних оборотах средне-басовитым, на высоких рёв по типу прямоточных зубил, но потише и с примесями мелкого пердежа.
Короче, на мой взгляд, за 1000р (а именно во столько мне обошлись два типа прямотока от ВАЗ 2108) можно самому сделать глушитель, куда лучший по качеству звука.
Фотка двухгодичной давности:
Так звучал мой первый ЗАЗ, просто послушайте, меня такой звук абсолютно не устраивает, хочу от 2108, только опять же сомневаюсь, что звук будет во всех отношениях лучше, поэтому еще раз прошу, если кто может запишите звук жужика с усатновленным глушаком от 08.
у тебя в этом звуке прослушивается стук клапанов и шум внутреностей двигателя, сейчас я оцифрую и выложу два варианта звука
Балиин, архивы не распаковываются...
Да, а ты действительно сечешь в двигателях, я бы никогда не понял что там шумит именно...
Не, ну звук стандартного глушака это понятно, а восмерочный ты откуда знаешь как звучит? Реально слышал?
zimmer а восьмерочный у меня на кабрике стоит
Цитата(zimmer)
Балиин, архивы не распаковываются...
у меня все распаковывается. паковал winrar 3.42
курил, курил.... так и не понял...
как замутить зубильный глушак.
Код
| |
| |
1 2
------------------___
| _______________|----
сори за кривой рисунок
![laugh.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
но поясните мне части 1 и 2.
как правильно туда вставить приеные трубы?
просто распанахать дырки, вставить и заварить.... имхо это будет направильно...
вобжем жду ответов, лучеб с фотками частей 1 и 2 :wink:
Код
1 2
|___________|
| ___________
|==|___________|==
Надо вот так делать посмотри на коллекторы в моей галерее только исполнение хреновое а задумка хоррошая.
REDZAZ
РЕД, прости, но по правильной технолгии установки для классного звука, надо, чтоб от каждого цылиндра труба до глушителя была одинаковой длины и диаметра...
Дык, на точки не обращать внимания... :oops:
(1)...............(2)
.ІІ.................ІІ
.ІІ.................II
.O===II===O
..........II
..........II..........____________
..........O====I......................I_____
......................I___________I-------
Коли на то пошло тгда целиндры надо соединять крест на крест почему читаем сдесь начиная с конца 1й странички
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=6...der=asc&start=0
Не знаю, РЕД... Я себе ваще планирую сварить выпускной коллектор на каждый цылиндр одинаковой длинны, свести их вместе под картером в одну трубу и вывести через резонатор зубиловский на выход... К стати, трубы буду использовать шире диаметром, чем родные - он на родных давиться!!! +++ шливануть до зеркала фланцы и входящую часть выпускного коллектора...
2 REDZAZ что то я не вкурил про какую ты галлерю горовил...
кинь прямую ссылочку пожалуйста.
2 АЛЛ покажите свои фотки как патрубки заведениы к глушаку...
Прямая ссылка на фоту (задумка хорошая но сделано отвратно хоть бы углы закруглили)
http://www.zaz.ru/modules/coppermine/album...07/S3010015.JPG
REDZAZ
Сорри, брат... ФИГНЯ ПОЛНАЯ!!! Где это видано, чтобы под таким прямым углом выхлоп выходил без сопротивления!!! Плюс ещё на трубах узкого диаметра... Вы уж меня простите... :evil:
Сам знаю что фигня, но переделывать уже было поздно фланцы уже были испорчны, кстати трубы там диаметром 38мм.
Я этим сварщика, мать их етить, все нарисовал и показал. Они сделали как им было проще.
REDZAZ
Кулибины хе.....ови!!! :evil:
А ваще трубы диаметром не меньше 5 мм...
З.Ы.
Буить время, я схемку начиртю паучка, который себе придумал... 8)
REDZAZ
Обещаная схемка... :oops:
Трубы прибл. 5 мм диметра, до общего сходняка приблизительно равное расстояние, вместо глушака - зубиловский резонатор
+ шумоизоляцыя двигательного отсека... 8)
З.Ы.
Звук гаситься за счёт конденсанирования трубамы большего диаметра, наличием нескольких круговых изгибов и общей длинной трубы до точки выхода, пердёж ламается резонатором... :oops:
ЕСТЬ СПОСОБ УЙТИ ОТ КИЛОМЕТРОВ ТРУБ И ГЕМОРОЯ ИХ УСТАНОВКИ ПУТЕМ ПЕРЕДЕЛЫВАНИЯ ОБЫЧНЫХ ,ЛЮБЫХ ИЗ ПРЕДСТАВЛЕНЫХ НА ЗАПОРОЖЕЦ ГЛУШИТЕЛЕЙ, КАК НИБУДЬ ПОПРОБУЙТЕ ХОТЬ РУКОЙ ЗАКРЫТЬ ТРУБУ ИЗ КОТОРОГО СООТВЕТСТВЕННО ВЫХОДЯТ ГАЗЫ И ВЕСЬ ЗАПОРОЖСКИЙ ТРЕСК ПРОПАДАЕТ, КАК НИБУДЬ ФОТКИ ЗАКИНУ...
Цитата(magnet)
ЕСТЬ СПОСОБ УЙТИ ОТ КИЛОМЕТРОВ ТРУБ И ГЕМОРОЯ ИХ УСТАНОВКИ ПУТЕМ ПЕРЕДЕЛЫВАНИЯ ОБЫЧНЫХ ,ЛЮБЫХ ИЗ ПРЕДСТАВЛЕНЫХ НА ЗАПОРОЖЕЦ ГЛУШИТЕЛЕЙ, КАК НИБУДЬ ПОПРОБУЙТЕ ХОТЬ РУКОЙ ЗАКРЫТЬ ТРУБУ ИЗ КОТОРОГО СООТВЕТСТВЕННО ВЫХОДЯТ ГАЗЫ И ВЕСЬ ЗАПОРОЖСКИЙ ТРЕСК ПРОПАДАЕТ, КАК НИБУДЬ ФОТКИ ЗАКИНУ...
Ну-ну... И процентов 20-25 мощности вместе с ним!!! :evil:
Даная конструкцыя мозговалась именно в таком варианте, чтобы и кричало поменьше, и мащя (которой и так маловато) не пропадала...
Технология конструкции автомобиля гласит: "Глушитель автомобиля в зависимости от конструкции поглощает от 5 до 15% КПД двигателя, так как выхлопные газы имеют сопротивление на выходе из цилиндров" тобишь по народному - движок давиться своими выхлопными газами, тоесть повторюсь: ЧЕМ МЕНЬШЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ НА ВЫХОДЕ - ТЕМ БОЛЕЕ ВЫСОКИМИ БУДУТ МОЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ :evil:
З.Ы.
Даже грееться двиг меньше - проверено на собственном опыте - когда стоял прогоревший глушак (которого, можна сказать, небыло ) :oops: двиг больше 80 не грелся... Поставили потом два независимых родных - так сразу и максималка упала, и динамика, и греться стал ... :evil:
Вывод делайте сами, господа...
З.З.Ы.
Мне ещё дед покойный (Царство ему Небесное), автомобилист с юных лет, всю жизнь машины крутил - говорил, что глушак сьедает до 15 % мощности двигателя...
НЕ ЩА Я СПОРИТЬ НЕ БУДУ, ФОТКУ ВЫЛОЖУ А ТАМ ПОСПОРИМ, ПРОСТО У МЕНЯ НИЧЕГО НЕ ОТНЯЛО, И НИЧЕГО НЕ ГРЕЕТСЯ, И ЕДЕТ ОН С НИМИ ДОСТАТОЧНО БЫСТРО, 110 И ЕЩЁ В ЗАПАСЕ БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ ХОДА ПЕДАЛИ, С РОДНЫМ КАРБЮРАТОРОМ С САМЫМ ЗАЖАТЫМ И ЭКОНОМИЧНЫМ К-133 С ОБЕДНЁННОЙ СМЕСЬЮ, ВЫХЛОПОМ ОН СВОИМ НЕ ЗАДЫХАЕТСЯ, ВСЁ ОКЕЙ, И СОПРОТИВЛЕНИЕ МИНИМАЛЬНО, А ТО ЧТО Я СКАЗАЛ РУКОЙ ПРИКРЫТЬ, ЭТО ВЫ ЗВУК УСЛЫШИТЕ КОТОРЫЙ ДОСТИГАЕТСЯ ПРИ МОЁМ ВАРИАНТЕ, КТО МЕНЯ ЗНАЕТ И ЗНАЕТ МОЙ ЖЁЛТЫЙ ЗАПОРОЖЕЦ НЕ ДАДУТ СОВРАТЬ, У МЕНЯ СТОЯТ ФРИЦЕВСКИЕ ПУЛЕМЁТЫ , И РАБОТАЕТ ОН С НИМИ ТИШЕ ЧЕМ С РОДНЫМ....
И А КАКОЙ МОЩЬНОСТИ МОЖНО ГОВОРИТЬ ЕСЛИ ЕЁ ТАМ ИЗНАЧАЛЬНО НЕТ...
ZazRastaRacer реально у Магнета 2 глушителя и работают тише родного :!:
magnet
Простите, какие пулемёты? :oops:
А ваще, я хоть и придерживаюсь своего мнения, но фоты жду...
Одна голова - хорошо... :oops:
З.Ы.
Глядишь, чё толкового покажуть... :oops:
ВОТ ТУТ НА ФОТКЕ ВИДНО ОНИ НЕМНОЖКО ТОРЧАТ
2622
Жду доказательств в графическом виде... :oops:
Я ваще не за то, что майн идеа из зе бест, а за то, что бы мафинка по взрослому ехала, и чужим опытом не брезгаю! :wink:
Действительно движок очень тихий.сам слышал и даже покатался
ZazRastaRacer В ГРАФИЧЕСКОМ ВИДЕ ЭТО КАК? КАК ТЫ ВЫЛОЖИЛ? Я ЩА НАРИСУЮ..
Цитата(magnet)
ВОТ ТУТ НА ФОТКЕ ВИДНО ОНИ НЕМНОЖКО ТОРЧАТ
За тихость с таким диаметром я не сомневаюсь... А вот за динамику, за максималку и за перегрев - уже чёто не верится, если судить по фотографии... Жду более подробных чертежей того, что под капотом...
З.Ы.
Но, безусловно, одно радует - мнение уже нескольких людей о тишине... Но мощность, господа, мощность...
С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУ СХЕМУ САМОЙ СИСТЕМЫ ЖЕЛЕЗА...
СХЕМА БУДЕТ , НО ПОЗЖЕ, МОЩЬНОСТЬ НЕ ПОТЕРЯЛ НЕ КАПЕЛЬКИ, Я ЖЕ НАПИСАЛ ЧТО 110 С ЗАПАСОМ ПЕДАЛИ БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ С КАРБЮРАТОРОМ К-133 С ОБЕДНЁННОЙ СМЕСЬЮ, ПОД КАПОТОМ ОБСОЛЮТНО СТАНДАРТНАЯ СОРОКОВКА, ВСЕ КАК БЫЛО ТАК И ОСТАЛОСЬ, У МЕНЯ НИКАКОГО ПЕРЕГРЕВА И НЕБЫЛО И ИМ НЕ ПАХНЕТ С УЧЕТОМ ТОГО ЧТО МАСЛО ЗАЛИТО ОТРАБОТАННОЕ(ПРОСТО НЕ МЕНЯЛИ ОЧЕНЬ ДАВНО И МАШИНА ДОЛГО СТОЯЛА) ИЗ ЗА ОТСУТСТВИЯ ДЕНЕГ , ОНО КАК ВОДА И НИЧЕГО, ДАТЧИК БОЛЬШЕ 80 ГРАДУСОВ И НЕ ДУМАЛ ПОКАЗЫВАТЬ, НА ДВИГАТЕЛЬ МОЖНО СПОКОЙНО КЛАСТЬ РУКУ( ПРИ ПРОГРЕТОМ, ПОСЛЕ 1-2-Х ЧАСОВ НЕПРЕРЫВНОЙ ЕЗДЫ ВКЛЮЧАЯ ПРОБКИ) И ДОЛГО ЕЁ ДЕРЖАТЬ, У НЕКОТОРЫХ И НЕ ДОТРОНЕШСЯ, ТАК ЧТО НИЧЕГО ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО Я НЕ ПОТЕРЯЛ..
magnet
С нетерпением ЖДУ СХЕМУ!!! Уже хочу увидеть!!! :cry:
ZazRastaRacer, Двигатель работает тихо, да ещё с такими глушителями - просто сказка. Слышать вообщем нада
![wink.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
.
ZazRastaRacer, конечно твоя схема хороша (в теории) но на практике легко оторвать об очередную калдобину не в Германии живем
![](http://www.mysmiles.ru/rofl.gif)
МЛЯ Я ПЛАЧУ +1
Ладно Магнет не плачь и пат стол не падай.
Один фиг как ни крути выпуском даже настроеным мощи нашему мотору не добавишь а затраты могут быть несоизмеримы.