Полная версия этой страницы:
ЗАЗ 968АЭ 79'
Мне кажется, что это всего лишь многие локальные повреждения. Напрягает тока крыло правое, но первая мысль - так приварили.
Все-таки ушан является настоящим экспортом. Печка 968Э. Зиму машина пережила хорошо. На следующей неделе планирую купить крылья передние и фары ФГ206 с ободками. Также под замену пойдут двери и задние арки. Пол в очень хорошем состоянии.
Фары стоят ФГ-140-371201 (968М), под них была, похоже, испорчена морда
.
крылья мятые но не гнелое вроде а как обстоят дела с арками в багажнике дырок нет?
Арки в багажнике варились, не очень аккуратно. На этой фотке видны швы. Думаю, что крылья стоит заменить. Вопрос еще в том, что фары 968М по креплению больше ушастых. У меня был просто сделан вырез. Неужели и морду из-за него менять
.
Фары по креплениям все одинаковые, это у тебя они стоят не как у всех остальных.
Тока вот мыльные в ушановское посадочное место просто не влезут, когда все нормально
не знаю что там куда не влезет, но фары у тебя стоят не правильно както, утоплены они у тебя.
Естественно.. Буду их менять и ставить по нормальному. Примерно даже знаю как это сделать без замены морды.
может они у него без горшков всунуты ?если так то морду переваривать или искать донора и эту часть вваривать а ты их снимать не пробовал заглянуть как закрепляны ?
Морду за 1000р у нас продают. Надо будет снять посмотреть. А если просто сточить то, что там будет и вырезать из жести половинку крепления морды, потом взять ее на заклепки, например (ну или приварить). T.к. если сделать вот так :
http://cs4275.userapi.com/u68747115/140693067/y_47acb9f2.jpg , то могут быть претензии гаишников при переоформлении.
а ты машину на себя не поставил чтоли еще? так поставь а потом делай что хочешь, ремонт может и затянуться.
Сейчас нада техосмотр для этого. Т.е. ТЕХОСМОТР - ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ - СТРАХОВКА. Для начала переварим крылья. Двери поменяю. Ну и задние арки лучше бы тоже заменить (хотя можно сделать, как тов. ушастый). Железо хотелось бы на неделе забрать.
Неправильный порядок, техосмотр-страховка-оформление, страховку без то не дают, типа, какбэ, но на любом углу и даже около всяких там мрэо или рэп, чтоб его, можно купить страховку, надо только поспрашать у зазывал. Морду пока такчто не меняй, пусть будет как есть. Для то главное чтобы технически исправна была машина, а что она дырявая пофигу.
В любом случае первичен техосмотр. Морда сама нормальная. Гнили на ней нету. Вот тока придется сделать две вставки для фар. Это не сложно, да и не видно будет, эстетично.
вот как раз токи что она дырявая могут и придраться пока немере когда я проходил то ну это было 1.5года назад они дое**лись что крыло дырвоето не то короче не пустили не знаю как щяс если будешь переделовать арки бери шестерочные ремонтные стоят они 100р
Так саму вставку закроет фара и подфарник крыла. Ее не будет видно совсем. Как-будто ничего и не было
Вопрос еще такой:
От чего подходят сальники на КПП (где полуоси выходят), какой их размер. Ну и где переключение передач тоже подтекание..
Да и переоформлять, наверно, лучше в коммерческом МРЕО.
поищи гдето тут выкидывал по поводу сальников и взаимозаменяимость
http://duke-biker.narod.ru/ustroistvo_moto/salneg.html
Ага, видел как-то эту таблицу но потерял ее. Спасибо) Я так понял, за пыльником (к центру КПП) нет сальника?
ты имеешь в виду который на полуось или который на кулисе на самой кпп?
Про то, как на кулисе я еще совсем не знаю. Имел ввиду полуоси. Вроде нету. Только маленькие сальники уже на самой полуоси
да там стоит один сальник полуоси один пыльник и второй сверху
От чего ж так выпирает крыло? Смысл был так варить?
Компенсирует ли этот зазор выступ крыла при переварке?
возможно она была бита в крыло его срезали чтобы выпровить вварили кривокриворукие .вваришь новое крыло нармально и зазоры будут нормальные
Ну хоть в таком состоянии машина сохранилась. И-то хорошо.
ну возможно ..думаю еще сюрпризы будут
Цитата(ушастый @ 13.3.2012, 22:58)
возможно она была бита в крыло его срезали чтобы выпровить вварили кривокриворукие .вваришь новое крыло нармально и зазоры будут нормальные
Даж не возможно а была она бита, крыло приварено х.з как с таким зазором и стыковчный шов корявый весь
Седня забрал крылья. Разбирал передние тормоза для замены временных болтов (ставил, что было) на качественные, очистки от ржавчины тормозного щитка, ну и обнаружил отклеившуюся накладку на колодке. Всю машину надо основательно вымыть, т.к. грязи очень много. Вот тока чуть еще потеплее будет
Блин, морда внизу тоже не айс
Хотя изнутри и ничего.
ведать ее меняли раньше и видно очень хорошо как хреноо приварили крыло полинии полки к крылу фары смотрятся страшновато как глаза у мертвица
Вообще непонятно, как так можно было варить
кривыми руками все можно
жестоко,однако.. Переваривать полюбому придется, не ездить же с кривым передом, хотя интересно на самом деле кто так морду и крыло приваривал((
что имеено кроме крыла? обыкновенно знаешь такую присказку это ж запорожец ..
Все крылья, двери, крышка капота. Посмотри, в начале темы я много фоток выложил. Ну это ладно, исправимо все. Напрягло то, что я сегодня заметил, а именно слои шпакли у крепления задних амортизаторов.
Можно, конечно, так все оставить.
От такой машины можно ждать любых сюрпризов. Доделаю тормоза до конца и продам кому-нибудь в деревне его ездить.Иначе результат будет не сопоставим с затратами времени, сил и денег.
то есть хочешь его подделать и продать?
А как ты думаешь? Тут другого варианта быть не может. Восстановить его толково не выйдет (даже у профи), не говоря уже обо мне.
Ну а просто ездить где-то загородом отличный вариант. Если за 8-9 заберут, то добавлю еще штук 30 и возьму м-ку с хорошим кузовом. Пускай лучше с механикой там где-то придется что-то поделать. Если восстанавливать до нормального вида, то кузов нужно менять весь целиком (все-таки шпаклевка в тех местах недопустима)
ну я когда свой брал тоже скажу не лучше был ... было желание его продать первое время даже обьявлние дал потом передумал и патихоньку стал делать .можно было просто его по запчастям спихнуть кузов на металл
Ну у тебя он ровненький более менее. И наверняка не был в авариях. На запчасти жалко, все-таки с документами, не так уж и много таких машин.
ну он был мятый с дырами в крыле касяков хватала да еще не все выведено да еще пока стоял во дворе вандалы постарались , да он не разу не был серьезно бит но дед постарался по мелочам , да с джокументами мало а если даже хорошая то с доками облом но отдавать наубийсто тоже не зачем
Моя слабость в том, что я не могу определиться. Вроде и жалко эту машину (всегда хотел именно такую), но там ВСЕ требует того или иного вмешательства
не ну если варианов нет других то есть в более менее лучшем состони и с доками то чего то мастырить из этого как говорит СССр виват интереснее из чермета делать канфетку чем и почти готового извеняюсь если не так цитирую
ну если есть то подделать этот продать и купить по лучше ,перечисли что требует ремонта.
Ну, начнем.
КУЗОВ:
-Замена передних крыльев
-Замена бамперов
-Замена морды (ну или ее вылизывание и колхозинг)
-Снятие старой краски
-Замена дверей (или их вылизывание)
-Выравнивание боковин и восстановление формы задних крыльев.
-Естественно шпатлевка, грунтовка, покраска.
-Разные мелочи, типа зачистки швов неаккуратной сварки и т.д.
ЭЛЕКТРИКА
-Замена передних фар
-Переборка механизма привода дворников
Ходовая
-Задняя подвеска
-Задние тормоза
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ
-Замена всех сальников и пыльников,
-Замена масел, чистка фильтров
Вроде все)
мда нехилый обьем работ а с дверьми что? мятые или погнили? днище целое не не гнелое сидения на пол не выподает? бывают экзепляры и хуже
Двери мятые, да и гниловаты снизу. Днище и пороги хорошие.
двери поискать не такая уж редкость в отличии от горби днище целое это хорошо задниие арки еще ладно можно с ваза рем приварить вот морду скрыльями придется искать долго и нудно хотя тут переодически всплывают рем детали бампера чем не устроили7
По краям с дырками бампера, ну это мелочь. Крылья такие есть (рублей по 700). Морда - хз. За ней надо в Москву ехать наверное.
Двери тоже мало стоят. От м-ки ведь подходят вроде
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.