Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ЗАЗ 968АЭ 79'
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ДНЕВНИК ЗАЗОВОДА
Страницы: 1, 2, 3
Den968
Всем доброго времени суток! Был куплен такой вот ушастик, по документам вроде как экспортный. Двигатель работает нормально,
передачи включаются четко, руль легкий, без люфтов, тормоза в данный момент делаю, подвеска вроде ничего. Салон тоже нормальный. Основной недостаток - кузов. Уж очень много мелких и средних дефектов(подписи под ссылками):

Водительская дверь имеет очень большие зазоры и плохо закрывается.

Сам кузов красился кисточкой и полностью, очень неаккуратно и плохой краской.

Правое заднее крыло немного сгнило (когда-то были попытки это исправить)

Еще очень не нравится мне этот выступ. Наверное, с крылом что-то делали.

Приколхожены фары от 2101, видимо.

Зазор от колеса до крыла на левом заднем крыле заметно больше, чем на правом.

Собственно движок.
Пробег 28351 по одометру.
Вот еще фотки низа:
и

По мере продвижения дел буду отписываться и выкладывать фотки тут.
Вот думаю, как быть с кузовом, что посоветуете(ведь гнили не очень много)?

ушастый
попалась машина почти с такими же дефектами tongue.gif и цвет белый ну что можно посоветовать дверь исправляется путем откручивания гаек крепления двери на брызговике предварительно бензином маслом гайки сильно прикипают и подтягиванием вверх кому-то надо держать ее в таком положении и затягивать гайки потом регулируется замок точнее петля и все остальное срезать заваривать выстукивать шпаклевать грунтовать и красить
CrusadeR
Если зад у машины перекошен - есть смысл взглянуть на место крепления задних рычагов к кузову. Не просятся ли они в салон? Интересно, зачем воздуховоды-то в моторном отсеке убрали? Явно напрашивается замена сальников-пыльников полуосей и пыльника штока переключения. По поводу кузова - надо бы счистить краску, шпатлевку и прочее в проблемных местах - тогда станет яснее.
ушастый
может там рычаг надломлен или амортам хана или как вариант прогнили чашки задних амртов или крепления рычага к днищу сгнило надо снимать колеса и смотреть
Den968
Пыльникам видно, что хана. От чего они подходят-то? Есть ли смысл восстанавливать с такими дефектами?
pisarev8
Да, машинка поюзана сильно, восстановление дорого обойдется. Пыльники в ЮП можно найти без проблем, только бери из толстой резины, совдепию и грязеотражатели поставь.
Den968
Надо внимательней будет рассмотреть его снизу.
Mr. Jetter
Смысл думаю есть. машинка редкая (по крайней мере дял наших краев), но бюджет тут не хилый напрашивается.
Den968
Пока на вскидку:
1) доделать тормоза: 0р.
2) Ободрать краску: 0р.
3) Переварить правое переднее крыло: думаю, тыщи 2..
4) Ремонт задних крыльев: не знаю
5) Регулировка дверей: бесплатно, если сам смогу
6) Запчасти (фары, пыльники, воздухозаборники..) максимум тыщи 4.
7) Покраска: сделают за 3000р

Буду пока делать то, что могу сделать. Потом договариваться дальше о сварке и прочем.
Dron
Машинка интересная, думаю если неспеша самому делать то можно обойтись и не оч большим бюджетом. А так, я бы его целиком разобралдо винтика, и собрал бы заново. Ему бы ток на польззу пошло)
Den968
Варить я не умею, к сожалению sad.gif А так, остальное вполне выполнимо . Взял его за 12 000р. Дорого ли?
Mr. Jetter
Цитата(Den968 @ 25.11.2011, 18:47) *
7) Покраска: сделают за 3000р

оО Шутник однако. Покраска - тут работы одной на 15 000 + материалы 10 000, и это без выпендрежа. какие 3000? За 3000 разве что эмали для батарей на машину купить huh.gif

ЗЫ 12 тыс норм цена за аппарат думаю.
ушастый
честно говоря дороговато mellow.gif
Den968
Я имел ввиду "облить" краской из пульвилезатора. Предложили за 3К.., т.е. это когда будет все готово.
Mr. Jetter
Аа ну без подготовительной работы, грунта, шпатлевки, материалов 3000 - норм. Ток вы добавте еще к этому краску ~ 6000 + шпатлевка, шкурка, инструменты ~ 4000 в районе 12-15 тыс рублей уложится (+месяц работы в гараже со сварочником, шаптлевками и прочим). Много сил надо в машинку вложит, но, думаю, оно того стоит. Удачи!
Den968
Ребята с Питерского клуба меня отговаривают... Т.к. проще найти кузов в намного лучшем состоянии. Если б я варить умел... Бюджет за сотню штук вылетит запросто sad.gif
Mr. Jetter
Я о том же. Если самому делать то не 100 канеш, но 50 дак запросто ваще.
Хз если есть выбор - выбирай) у нас тут выбора нема так шо я бы и этому рад был.
Den968
Говорят, самое простое искать донора с живым кузовом под эти доки.
Den968
Все-таки я принял решение делать его. Но до весны в планах убрать основные дефекты. Кузов не такой уж и плохой у него. Реставрация планируется после приобретения своего гаража. rolleyes.gif
михмих
Проще всего конечно найти под доки нормальный кузов, но так не интересно, аэ надо восстанавливать, они редки по сравнению с обычными, приятнее намного когда знаешь что все так как должно быть, все свое, все варится,
Можно по краске в 1 уложиться, если какойнить ярославкой эмалью красить, ника называется еще, но она просит горячей сушки, садолином еще можно еще, белый как раз наверное только сейчас и можно найти, других цветов хрен найдешь не везде есть, подороже там мобихелы всякие, ниче так краска, сохнет быстро без горячей сушки, ну в 3 вобщем можно уложиться по краске, даже на подбор цвета если, ну в 4. Шпаклевки килограмм 10 купить, ну боди самое распространенное, по 200 с чем то рублей банка килограммовая. Грунтовку, я лично в строительном магазине покупаю, 100р примерно банка литровая стоит, серую беру, она под дождем не ржавеет, коричневая почемуто ржавеет.
Покрасить, если у тебя есть советский пылесос вообще не надо труда, бесплатно можешь, если сам. Нормальная окраска требует вложений.
Зазъ
а что за грунтовка?и какие есть более менее грунтовки?
Den968
В съемном гараже нету возможности начать полноценную реставрацию. Сделаю пока самое главное, что сразу в глаза бросается. Может, даже на открытие сезона ЗАЗ-Банды так съезжу.
михмих
Маленький совет, надо делать или никак не делать, или делать так, чтобы переделывать не пришлось, в идеале его бы отпесочить, варить все выявившиеся косяки, делать все вплоть до мельчайших деталей, тогда машина будет радовать глаз, по себе знаю, сам езжу на таком же ушастике, только еще и кривом, потому и делать не начинаю, да и дел много без него.

Грунтовки все нормальные, есть по 200 рублей, есть по 60, есть и дороже, марку которую пользую не помню, там в магазе краска вся одного завода. Машину в грунте на улице лучше не держать, зацветет.
Есть еще сварочный грунт и кислотный защитный,но ими не пользовался.
Den968
Можно так сделать, что переделывать придется по минимуму wink.gif
михмих
это как это? на заметку возьму.
Den968
Сначала двери отрегулирую (надо вдвоем), потом верну штатные фары с ободками. Все вымыть следует, удалить подмасливания. Заменю пыльники, может быть, и амортизаторы. По поводу задних крыльев много идей) Короче по ходу работы все напишу wink.gif Грунтовка и покраска - ближе к теплу. За исключением ушек, может быть.
Den968
На данный момент занят поиском запчастей, может, начну закупать материалы, ну и тормоза доделаю на каких-то выходных.
Den968
Ребята, а стоит ли продать этого ЗАЗика(за 10-12К) для покупки варианта получше?
михмих
Стоит, только ктож за него столько выложит, за доки считай, и что за вариант конечно тоже надо рассмотреть, может он лучше, но менее интересен.
Den968
Вот хотят купить. Так бы я стал сам делать.. Покупают на запчасти+из-за документов нового образца.
Зазъ
а помойму не надо продавать.много в этой отличий от не экспортных,доки есть да и искать долго надо будет,ды и лучше наверное не найдеш.я б оставил ,ну как хочеш...
Den968
Я тоже в раздумиях. На замену будет 968АЭ 1977 года. Уже проваренный и готовый к покраске. Все равно как-то жалко продавать, но тот лучше sad.gif
михмих
это с синим салоном за 13 тыщ который чтоль? и уже готовый почти, хорошая замена, если и правда экспортный и если конечно доки нормальные, чтоб без мучений с переоформлением, в твой то сам понимаешь хламовой надо вливать и вливать средства, хотя вот сссрвиват наоборот любит из гнилушек собирать, и очень хорошо получается.
ушастый
то белый можно сделать да и этот реально восстановить кузовная часть переведена в порядок покрасить и собирать wink.gif cool.gif
Den968
Все-таки белый, не экспорт, наверно.. От экспорта тока передняя панель wink.gif Ну скоро будет настоящий экспорт=))
михмих
Панель передняя прикручена к кузову чтоль?, у меня так было на доноре, но там безномерная была приделана на винтах и заляпаня какойто хренью,
Смотрю на охристом экспорте номерной кусок, тоесть верх передней панели приварен. плохо плохо, сразу на учет не поставить, сначала зашпаклевать и покрасить придется.
Den968
Цитата(михмих @ 22.12.2011, 20:40) *
Панель передняя прикручена к кузову чтоль?, у меня так было на доноре, но там безномерная была приделана на винтах и заляпаня какойто хренью,
Смотрю на охристом экспорте номерной кусок, тоесть верх передней панели приварен. плохо плохо, сразу на учет не поставить, сначала зашпаклевать и покрасить придется.


На охристом наоборот низ приварен, номер не тронут.
михмих
Про то что низ приварен. ты повторяй, пока не поверишь.
Мусор тебе скажет что ты у несчастного инвалида войны угнал последнюю отраду в жизни и приварил на нее номерную панель, а это в плюс к угону еще и изменение и уничтожение номерных деталей.
Den968
ушастый
а морда где????
Den968
Ребята, планы поменялись! Не успел я забрать охрового, его продали. Оставляю белого и буду его делать, пусть и не до идеала rolleyes.gif Фотка старая..
ушастый
что с охристого забрать не успел ? да а с этим много предстоит работы ну удачи wink.gif может еще че попадется..
Den968
Забрали. Лучшего варианта нету.
ушастый
да поищи найдется где небуть в загашнике smile.gif
Den968
Даже и не знаю... Продавать-не продавать....
ушастый
кого белого
Den968
да. Едет-то он хорошо, да и не такой уж прогнивший, потом доки такие хорошие. А вот вмятины почти везде
ушастый
а ты его на ход поставил ?выстукивай шпаклюй smile.gif гнилое срезать положить лату заварить
Dima965
Я своего горбика тоже только из - за доков взял, тоже весь был подмятый, а после пескоструя, когда сняли 1-2-3 и местами 4-5 см слои шпакли.....я в шоке был, но один очень хороший маляр мне его за 1,5 месяца так ровненько вывел, аж душа радуется. Конечно, денег на это надо никак не меньше 50-60к, с учетом пескоструйки и покраски,но оно того стоит.
Klapan2011
В свое время трудился сварщиком-жестянщиком и лично у меня такое подозрение напрашивается что кузов твой в серьезных авариях побывал.Посмотри по внимательнее,поковыряй,если сам не поймешь,то сгоняй к жестянщикам .Просто если это бывшая гармошка,то не вижу смысла делать,не та машина...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.