Всем доброго времени суток! Был куплен такой вот ушастик, по документам вроде как экспортный. Двигатель работает нормально,
передачи включаются четко, руль легкий, без люфтов, тормоза в данный момент делаю, подвеска вроде ничего. Салон тоже нормальный. Основной недостаток - кузов. Уж очень много мелких и средних дефектов(подписи под ссылками):
Водительская дверь имеет очень большие зазоры и плохо закрывается.
Сам кузов красился кисточкой и полностью, очень неаккуратно и плохой краской.
Правое заднее крыло немного сгнило (когда-то были попытки это исправить)
Еще очень не нравится мне этот выступ. Наверное, с крылом что-то делали.
Приколхожены фары от 2101, видимо.
Зазор от колеса до крыла на левом заднем крыле заметно больше, чем на правом.
Собственно движок.
Пробег 28351 по одометру.
Вот еще фотки низа:
и
По мере продвижения дел буду отписываться и выкладывать фотки тут.
Вот думаю, как быть с кузовом, что посоветуете(ведь гнили не очень много)?
попалась машина почти с такими же дефектами
и цвет белый ну что можно посоветовать дверь исправляется путем откручивания гаек крепления двери на брызговике предварительно бензином маслом гайки сильно прикипают и подтягиванием вверх кому-то надо держать ее в таком положении и затягивать гайки потом регулируется замок точнее петля и все остальное срезать заваривать выстукивать шпаклевать грунтовать и красить
CrusadeR
25.11.2011, 8:07
Если зад у машины перекошен - есть смысл взглянуть на место крепления задних рычагов к кузову. Не просятся ли они в салон? Интересно, зачем воздуховоды-то в моторном отсеке убрали? Явно напрашивается замена сальников-пыльников полуосей и пыльника штока переключения. По поводу кузова - надо бы счистить краску, шпатлевку и прочее в проблемных местах - тогда станет яснее.
может там рычаг надломлен или амортам хана или как вариант прогнили чашки задних амртов или крепления рычага к днищу сгнило надо снимать колеса и смотреть
Пыльникам видно, что хана. От чего они подходят-то? Есть ли смысл восстанавливать с такими дефектами?
pisarev8
25.11.2011, 16:28
Да, машинка поюзана сильно, восстановление дорого обойдется. Пыльники в ЮП можно найти без проблем, только бери из толстой резины, совдепию и грязеотражатели поставь.
Надо внимательней будет рассмотреть его снизу.
Mr. Jetter
25.11.2011, 17:35
Смысл думаю есть. машинка редкая (по крайней мере дял наших краев), но бюджет тут не хилый напрашивается.
Пока на вскидку:
1) доделать тормоза: 0р.
2) Ободрать краску: 0р.
3) Переварить правое переднее крыло: думаю, тыщи 2..
4) Ремонт задних крыльев: не знаю
5) Регулировка дверей: бесплатно, если сам смогу
6) Запчасти (фары, пыльники, воздухозаборники..) максимум тыщи 4.
7) Покраска: сделают за 3000р
Буду пока делать то, что могу сделать. Потом договариваться дальше о сварке и прочем.
Машинка интересная, думаю если неспеша самому делать то можно обойтись и не оч большим бюджетом. А так, я бы его целиком разобралдо винтика, и собрал бы заново. Ему бы ток на польззу пошло)
Варить я не умею, к сожалению
А так, остальное вполне выполнимо . Взял его за 12 000р. Дорого ли?
Mr. Jetter
25.11.2011, 18:34
Цитата(Den968 @ 25.11.2011, 18:47)
7) Покраска: сделают за 3000р
оО Шутник однако. Покраска - тут работы одной на 15 000 + материалы 10 000, и это без выпендрежа. какие 3000? За 3000 разве что эмали для батарей на машину купить
ЗЫ 12 тыс норм цена за аппарат думаю.
ушастый
25.11.2011, 18:36
честно говоря дороговато
Я имел ввиду "облить" краской из пульвилезатора. Предложили за 3К.., т.е. это когда будет все готово.
Mr. Jetter
25.11.2011, 20:27
Аа ну без подготовительной работы, грунта, шпатлевки, материалов 3000 - норм. Ток вы добавте еще к этому краску ~ 6000 + шпатлевка, шкурка, инструменты ~ 4000 в районе 12-15 тыс рублей уложится (+месяц работы в гараже со сварочником, шаптлевками и прочим). Много сил надо в машинку вложит, но, думаю, оно того стоит. Удачи!
Ребята с Питерского клуба меня отговаривают... Т.к. проще найти кузов в намного лучшем состоянии. Если б я варить умел... Бюджет за сотню штук вылетит запросто
Mr. Jetter
25.11.2011, 20:51
Я о том же. Если самому делать то не 100 канеш, но 50 дак запросто ваще.
Хз если есть выбор - выбирай) у нас тут выбора нема так шо я бы и этому рад был.
Говорят, самое простое искать донора с живым кузовом под эти доки.
Все-таки я принял решение делать его. Но до весны в планах убрать основные дефекты. Кузов не такой уж и плохой у него. Реставрация планируется после приобретения своего гаража.
Проще всего конечно найти под доки нормальный кузов, но так не интересно, аэ надо восстанавливать, они редки по сравнению с обычными, приятнее намного когда знаешь что все так как должно быть, все свое, все варится,
Можно по краске в 1 уложиться, если какойнить ярославкой эмалью красить, ника называется еще, но она просит горячей сушки, садолином еще можно еще, белый как раз наверное только сейчас и можно найти, других цветов хрен найдешь не везде есть, подороже там мобихелы всякие, ниче так краска, сохнет быстро без горячей сушки, ну в 3 вобщем можно уложиться по краске, даже на подбор цвета если, ну в 4. Шпаклевки килограмм 10 купить, ну боди самое распространенное, по 200 с чем то рублей банка килограммовая. Грунтовку, я лично в строительном магазине покупаю, 100р примерно банка литровая стоит, серую беру, она под дождем не ржавеет, коричневая почемуто ржавеет.
Покрасить, если у тебя есть советский пылесос вообще не надо труда, бесплатно можешь, если сам. Нормальная окраска требует вложений.
а что за грунтовка?и какие есть более менее грунтовки?
В съемном гараже нету возможности начать полноценную реставрацию. Сделаю пока самое главное, что сразу в глаза бросается. Может, даже на открытие сезона ЗАЗ-Банды так съезжу.
Маленький совет, надо делать или никак не делать, или делать так, чтобы переделывать не пришлось, в идеале его бы отпесочить, варить все выявившиеся косяки, делать все вплоть до мельчайших деталей, тогда машина будет радовать глаз, по себе знаю, сам езжу на таком же ушастике, только еще и кривом, потому и делать не начинаю, да и дел много без него.
Грунтовки все нормальные, есть по 200 рублей, есть по 60, есть и дороже, марку которую пользую не помню, там в магазе краска вся одного завода. Машину в грунте на улице лучше не держать, зацветет.
Есть еще сварочный грунт и кислотный защитный,но ими не пользовался.
Можно так сделать, что переделывать придется по минимуму
это как это? на заметку возьму.
Сначала двери отрегулирую (надо вдвоем), потом верну штатные фары с ободками. Все вымыть следует, удалить подмасливания. Заменю пыльники, может быть, и амортизаторы. По поводу задних крыльев много идей) Короче по ходу работы все напишу
Грунтовка и покраска - ближе к теплу. За исключением ушек, может быть.
На данный момент занят поиском запчастей, может, начну закупать материалы, ну и тормоза доделаю на каких-то выходных.
Ребята, а стоит ли продать этого ЗАЗика(за 10-12К) для покупки варианта получше?
Стоит, только ктож за него столько выложит, за доки считай, и что за вариант конечно тоже надо рассмотреть, может он лучше, но менее интересен.
Вот хотят купить. Так бы я стал сам делать.. Покупают на запчасти+из-за документов нового образца.
а помойму не надо продавать.много в этой отличий от не экспортных,доки есть да и искать долго надо будет,ды и лучше наверное не найдеш.я б оставил ,ну как хочеш...
Я тоже в раздумиях. На замену будет 968АЭ 1977 года. Уже проваренный и готовый к покраске. Все равно как-то жалко продавать, но тот лучше
это с синим салоном за 13 тыщ который чтоль? и уже готовый почти, хорошая замена, если и правда экспортный и если конечно доки нормальные, чтоб без мучений с переоформлением, в твой то сам понимаешь хламовой надо вливать и вливать средства, хотя вот сссрвиват наоборот любит из гнилушек собирать, и очень хорошо получается.
то белый можно сделать да и этот реально восстановить кузовная часть переведена в порядок покрасить и собирать
Все-таки белый, не экспорт, наверно.. От экспорта тока передняя панель
Ну скоро будет настоящий экспорт=))
Панель передняя прикручена к кузову чтоль?, у меня так было на доноре, но там безномерная была приделана на винтах и заляпаня какойто хренью,
Смотрю на охристом экспорте номерной кусок, тоесть верх передней панели приварен. плохо плохо, сразу на учет не поставить, сначала зашпаклевать и покрасить придется.
Цитата(михмих @ 22.12.2011, 20:40)
Панель передняя прикручена к кузову чтоль?, у меня так было на доноре, но там безномерная была приделана на винтах и заляпаня какойто хренью,
Смотрю на охристом экспорте номерной кусок, тоесть верх передней панели приварен. плохо плохо, сразу на учет не поставить, сначала зашпаклевать и покрасить придется.
На охристом наоборот низ приварен, номер не тронут.
Про то что низ приварен. ты повторяй, пока не поверишь.
Мусор тебе скажет что ты у несчастного инвалида войны угнал последнюю отраду в жизни и приварил на нее номерную панель, а это в плюс к угону еще и изменение и уничтожение номерных деталей.
ушастый
25.12.2011, 22:40
а морда где????
Ребята, планы поменялись! Не успел я забрать охрового, его продали. Оставляю белого и буду его делать, пусть и не до идеала
Фотка старая..
ушастый
26.12.2011, 10:47
что с охристого забрать не успел ? да а с этим много предстоит работы ну удачи
может еще че попадется..
Забрали. Лучшего варианта нету.
ушастый
26.12.2011, 11:08
да поищи найдется где небуть в загашнике
Даже и не знаю... Продавать-не продавать....
ушастый
26.12.2011, 13:33
кого белого
да. Едет-то он хорошо, да и не такой уж прогнивший, потом доки такие хорошие. А вот вмятины почти везде
ушастый
26.12.2011, 18:58
а ты его на ход поставил ?выстукивай шпаклюй
гнилое срезать положить лату заварить
Dima965
28.12.2011, 15:37
Я своего горбика тоже только из - за доков взял, тоже весь был подмятый, а после пескоструя, когда сняли 1-2-3 и местами 4-5 см слои шпакли.....я в шоке был, но один очень хороший маляр мне его за 1,5 месяца так ровненько вывел, аж душа радуется. Конечно, денег на это надо никак не меньше 50-60к, с учетом пескоструйки и покраски,но оно того стоит.
Klapan2011
29.12.2011, 1:17
В свое время трудился сварщиком-жестянщиком и лично у меня такое подозрение напрашивается что кузов твой в серьезных авариях побывал.Посмотри по внимательнее,поковыряй,если сам не поймешь,то сгоняй к жестянщикам .Просто если это бывшая гармошка,то не вижу смысла делать,не та машина...