Fedor96
31.12.2011, 21:01
Проблема следующая при подключении акума, включается зажигание, но лампочки с приборами не работают.
Раньше надо было повернуть ключ в зажигание (приборы включались) и нажать на кнопку включающую стартер. теперь можно подключив акум, сразу включать стартер и машина заводится. при этом генератор не работает (отключал клемму глохнет). при всем этом на больших оборотах скорость 160 начинают дергаться стрелки бенз на "П", а температура на "40". что делать? помогите плиз
http://vkontakte.ru/video68540552_161706303
ушастый
31.12.2011, 21:12
замыкание где-то в проводке ищи в моторном отсеке в проводах от генератора и от реле зарядки
Fedor96
31.12.2011, 21:16
Цитата(ушастый @ 31.12.2011, 22:12)
замыкание где-то в проводке ищи в моторном отсеке в проводах от генератора и от реле зарядки
а можно поинтересоваться реле зарядки это первый блок или третий (слева направо)?
А как же замок зажигания?
160 с места, это конечно супер, такое только может сниться.
Вобщем то если уж честно, то у тебя чето с коробкой не то, стрелка не должна так поступать, полуоси чтоль нет?
Я рекомендую взять схему и собрать проводку по схеме, при выключенном зажигании он не должен заводиться,
Почему стали происходить такие вещи тебя интересующие, что нибудь делал с машиной, просто есть 2 варианта, все произошло само, и ты чето не так собрал, но мы не можем тебе помочь, если не знаем причины, не экстрасенсы.
Реле зарядки это над воздушным фильтром.
там на клемму вз должен идти провод на реле зарядки от катушки, заряжать должен собсно полюбому, если на катушке есть плюс.
Ну вобщем получается постоянно плюс есть на общем питании, возмодно в замке че замкнуло или неправильно замок подключен
Fedor96
31.12.2011, 21:40
160
сейчас вывешено одно колесо, и двиг работает без нагрузки.
произошло само за ночь. провод тот что идет от генератора, бордовый,(тот что идет в коробку наз фильтром) весь оплавленный. что с ним может быть?
P.S. с таким проводом он работал нормально, но не работал гениратор
Я такой симптом видел летом у знакомых, тоже провод с генера на реле сгорел, и плюсовой на стартер от генера, перепутал клеммы на аккуме?
Fedor96
31.12.2011, 21:49
нет клеммы не путал, провод был оплавлен еще до меня.
Забыл, не работают поворотники
вобщем смотри чтоб везде контакт был хороший, провода оплавленные меняй, попробуй подклшючить заместо реле зарядки переноску на 12в, если лампа накалится в переноске, хорошо, заводи смотри есть или нет зарядка, плохая но должна быть, тогда реле сгорело, а так сразу и сложно сказать, обычно всеже виноваты плохие контакты.
Fedor96
31.12.2011, 22:24
а это реле можно где купить? или подходит от чего?
http://shop.optorg.ru/images/upload/16740.jpgвот например от газ 53, мне посоветовали, но я лично пока не пробовал.
Fedor96
31.12.2011, 22:49
Цитата(михмих @ 31.12.2011, 23:31)
http://shop.optorg.ru/images/upload/16740.jpgвот например от газ 53, мне посоветовали, но я лично пока не пробовал.
А замок зажигания от чего?
ушастый
31.12.2011, 22:51
от москвича
Fedor96
31.12.2011, 23:02
408?
Fedor96
31.12.2011, 23:32
а почему у меня из правого глушака дым идет черный и сажа вылетает а из левого нет?
ушастый
31.12.2011, 23:37
412 а сажа смотри свечи и провода
Fedor96
31.12.2011, 23:41
А стоны? не подшипник гены случайно? как вой турбины
ушастый
31.12.2011, 23:52
скорее всего ему п**ец или смазки нет еще такое бывает из-за перетянутого ремня
Fedor96
31.12.2011, 23:54
а вообще как двигатель работает? так и должно быть или есть посторонние звуки?
в нормальна работающем движке есть посторонние звуки и не все можно считать неисправностью следует иметь виду что двигатель воздушного охлаждения и оребрения головки и цилиндров хорошо прослушивается работа поршневой группы привода распределение клапанного механизма неисправностями не считают
1)равномерный стук двигателя ,сливающийся в общий шум
2)периодически стук клапанов и толкателей при нормальных зазорах между клапанами и носками корамысел
3) выделяющийся стук в двигателе ,исчезающий или появлявшийся при измерении числа оборотов
4 ) ровный,но не резкий шум высокого тона от работы привода механизма распределения .
а как сюда видео добавить? а то не удобно в контакте
а стрелка должна так дергатся?
стрелка дергаться не должна и ручка включения печки или чего там крутиться сама не должна, это вибрация сильная
может что-то с проводкой или дачками дачки топлива и темперы уровня вот и стрелки дергается . здесь не знаю лучше наютуб закинь а здесь ссылку поместить
да ручка печки крутится из-за несбалансированных колес.
а от чего может дергаться стрелка?
я про спидометр
я про спидометр
от тогоже и дергается от тогоже и дергается от тогоже и дергается от тогоже и дергается !!!!222211771??
а может трос надо смазать, смазать надо трос
да лано, нам не жалко
а почему когда я рычаг подсоса поворачиваю (рукой) двиг глохнет, и вообще когда она (ручка) в таком положении подсос или нет?
да, рычаг сверху подсос, заливает наверное, подсос на зазе это дело такое конечно. его много лучше не давать, двиг прогретый на видео?
нет, 5 минут работы на разных оборотах. сожрал треть канистры 10 литровой
сволоч
подсос обычно вытягивается и тянет заслонку на карбюраторе воздушную и машина набирает обороты я свою на подсосе прогреваю вытянул чуть и ручку и все и потихоньку работает смотри трос заслонку разбери почистить карб отрегулируй
Эта эта тяга должна двигаться с ручкой подсоса?
=-
а троса вообще нет лопнул
да должен это привод ускорительного насоса . замени другим или подходящим
ручка подсоса около ручника
от нее трос тянет верхнюю штуку которую ты нажимаешь, ибо как ты очень легко нажимаешь то я так понял троса там не подсоединено, когда нажимаешь должны обороты расти, а они падают, и жрет много, так вот отрегулируй карб для начала, как это сделать обсуждено дальше некуда, пользуйся поиском и не создавай кучи ненужных тем, и достигнешь успеха.
То что обведено на фото это вообще можно не подключать, стояночная разбалансировка поплавковой камеры, кто еще тут напился, а ушастенький, расскажи нам лучше сказку про кпп)) я долго буду помнить, ровно столько, пока не забуду.
А тяга которая двигается вместе находится с другой стороны.
А вот вам новогодняя творожная сказка, ушастые(которые автомобили) все с 30ками, греются, и печки никогда не работают.
Расскажи
после спуска тормозной жидкости из всего привода сцепления не могу его прокачать, поршень не качает жидкость, то же касается тормозов
, что делать
тут надо штуцер спускной закрывать и открывать, просто когда штуцер просто откручен, жидкость в цилиндр на засасывается.
Я кстати тоже, 2 бокальчика шампуня, и все, спать чето неохота.
Он мощный очень, от того и греется, завидуй молча
Цитата(михмих @ 1.1.2012, 2:28)
тут надо штуцер спускной закрывать и открывать, просто когда штуцер просто откручен, жидкость в цилиндр на засасывается.
так так, поподробней
P.S. На жигулях такой фигни нет
кстати татры довоенные пересекли африку сверху вниз, а они были ну не заднемоторные, но скорее сзади мотор был, и с воздушным охлаждением, так вот спокойно доехали, а то что нет воды можно сказать спасло жизнь водителям.
а что подробнее, открутил нажал закрутил отпустил нажал открутил закрутил отпустил нажал открутил закрутил отпустил и так дальше
если цилиндры дохлые то и это не поможет, да и то ито можно делать и сцепу и тормоза,
тормозные трубки не знаю от чего, проще купить трубку нужного диаметра и развальцевать, можно попытаться найти новые родные, или если кто будет разбирать заз и там будут нормальные трубки там снять
если ты про резиновые тормозные трубки, то в южном порту с ними дефицита нет, только качество неочень, у меня через год стояния треснула трубка новая была. можно по резьбам подобрать похожие трубки по длине.
ты зубы не заговаривай татрами всякими, а расскажи лучше про штуцера
это относится только к тормозам или сцепу так же делать?
а тормозные трубки от чего годятся?
а у кого есть ручка кривого стартера?
а про трубки интересует та что над задним мостом с лева на право
а гтц от классики ставится без проблем?
у сцепы с правой стороны снимаешь заднее колесо и увидишь цилиндрик около коробки это цилиндр сцепления там штуцер отпускаешь подсоединяешь шлангочку кидаешь ее в банку с жидкостью заливаешь в бак жидкость и качаешь
а мне казалось с левой
что все спать пошли?
Цитата(ушастый @ 1.1.2012, 2:59)
надо идти спать
точно
кстати наши задние фары еще продаются?
на 968 м есть и от тавры походят а вот с ушастыми посложнее
Вот ушастому и нужно
лано спать пошел
здесь по ищи кто-то продавал я у товарищя СrusadeR брал у него стекло для своего у него оставались
ГЦС просто не всасывает жидкость, но плюёт ее остатки классно, что с ним делать? до того как я спустил жидкость он работал нормально и вообще все цилиндры и трубки менялись лет 5 назад, с того времени запор не трогали. Что с ним делать?
а штуцера закрывал прокачивают так правое переднее левое заднее правое заднее левое переднее прокачал штуцер на колесе закрыл пошёл к другому сними разбери промой проверь на утечки жидкости ..
да нет дело в самом главном цилиндре сцепления, в него входит трубка от бачка, я ее выкрутил налил в дырку цилиндра ТЖ и начал его двигать, а она не уходит
а через бочек было не вариант ? заправь нормальна через бочек и прокачивай так не чего не выявишь возможно он будет всасывать воздух и не чего не прокачиваться или забито отверстие разбери и и промой хорошенько продуй
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.