Полная версия этой страницы:
Глючит электроника
тж спускал так : отсоединил шланг, надел на трубку насос (для колес), открыл штуцер и включил его
может порвало что-то где-то или манжету завернуло но тогда потечет жидкость из под пыльника
а еще пока снимал карб лопнула и раскрошилась теплоизолирующая вставка под карбом, от чего подходит?
volodya@ntagil
1.1.2012, 16:41
Цитата(Fedor96 @ 1.1.2012, 17:17)
ГЦС просто не всасывает жидкость, но плюёт ее остатки классно, что с ним делать? до того как я спустил жидкость он работал нормально
Посмотри внимательно чертёж ГЦС и увидишь на поршне тоненькую шайбочку, она при нажатии штока перекрывает отверстия в поршне и толкает жидкость в трубку к РЦС. Когда педаль сцепления отпускаешь, то при обратном ходе шайба работает как парашут, если в трубке РЦС утечка, то там давление меньше и шайба отходит от поршня при обратном ходе и жидкость из бачка через дырочки поршня попадает в магистраль компенсируя объём. Шайба работает как обратный клапан только в жидкости. После слива жидкости из системы, внутри появился воздух, у которого плотность намного ниже жидкости (жидкость не сжимается и не растягивается) и поэтому он не может разорвать плёнку поверхностного натяжения между шайбой и поршнем.
Говоря проще, тормозная жидкость в ГЦС меняется замещением, а если завоздушил систему, то в бачок с жидкостью подай небольшое давление воздуха и открой сливной штуцер на РЦС. Только не прозевай уровень, ато всё начнёшь сначала.
Вот мои цилиндры, заткнул пальцем удержать смог спокойно не почувствовав при этом практически ничего. Отчего подходят ремкомплекты?
В цилиндре сцепления не было тонкой железной пластинки. Чем это мне грозит?
нууууу
Цитата(Fedor96 @ 1.1.2012, 17:36)
а еще пока снимал карб лопнула и раскрошилась теплоизолирующая вставка под карбом, от чего подходит?
сделай копию из паронита то есть обведи старую на листе паронита и вырежь
Цитата(Fedor96 @ 1.1.2012, 18:54)
Вот мои цилиндры, заткнул пальцем удержать смог спокойно не почувствовав при этом практически ничего. Отчего подходят ремкомплекты? с ваз 2101
В цилиндре сцепления не было тонкой железной пластинки. Чем это мне грозит?
х.з возможно а как ты определил что ее не хватает возможно из- за нее и проблемы хотя если до этого все работало то забей
да она просто в ттц есть а в гцс нету:rolleyes:
именно вставка толщиной 1 см между карбом и коллектором
сделай ее из паронита да и все. хз может ее не должно быть там...
да блин без нее карб невозможно закрутить, шпильки в него упираются и резибы не хватает, и паронитовая ПРОКЛАДКА толщиной 15 микрон не поможет.
, там должно быть так: коллектор-прокладка-ПРОСТАВКА-прокладка-карбюратор...
блин ну возьми толстый поранит и е*и мозги а первое то что в цилиндре сцепление не должно быть пластинки потому что гтц создает большое давление в магистрали чтоб дошло до всех целинников ГЦС создает давление для выжима сцепления разные функции но в принципе одинаковое устройство...
хрен с ним с паронитом
что мне с цилиндрами делать?
так как цилиндры выработься не успели, скорее всего просто задубели кольца и манжеты, т.к. в них было черное масло. менять буду только кольца и манжеты, вопрос один от чего их брать?
это резинки и манжеты к ГТЦ и ГЦС? насколько я знаю, там нигде нет манжет
а от чего 2101? РЦС,ГЦС или ГТЦ?
ГТЦ И ГЦС ИЛИ с москвича пойщи
что да? в жигулевских цилиндрах такой штуки нет
вторая фотка не открывается ошибку пишет .. ну возьми и целеньком копеешный поставь или здесь купи у кого небуть рем комплект попадаются
не там была с фоткой карба
Mr. Jetter
1.1.2012, 19:26
Когда у меня сдох ГЦС - пытался подобрать резинки - не вышло.ю Пришлось заказывать ГЦС в сборе. ГТЦ от классики стоит.
если ставить копеешный то только Гцс и трубки надо переделывать
Кстати мои резинки с цилиндрами и всей начинкой лежат в керосине
Цитата(ушастый @ 1.1.2012, 20:26)
не там была с фоткой карба
с карбом я загрузил случайно, она удалена
Кстати мои резинки с цилиндрами и всей начинкой лежат в керосине, может им лучше станет?
Кстати мои резинки с цилиндрами и всей начинкой лежат в керосине, может им лучше станет?
должно помочь должно помочь
последняя строчка чего? комментариев ?
это тот клапан про которой говорил Володя
а на ГЦС у меня ее нету, какой наперсток ставить?
твой от горбатовкого отличается и а наперсток это шаиба
цитата:
Посмотри внимательно чертёж ГЦС и увидишь на поршне тоненькую шайбочку, она при нажатии штока перекрывает отверстия в поршне и толкает жидкость в трубку к РЦС. Когда педаль сцепления отпускаешь, то при обратном ходе шайба работает как парашут, если в трубке РЦС утечка, то там давление меньше и шайба отходит от поршня при обратном ходе и жидкость из бачка через дырочки поршня попадает в магистраль компенсируя объём. Шайба работает как обратный клапан только в жидкости. После слива жидкости из системы, внутри появился воздух, у которого плотность намного ниже жидкости (жидкость не сжимается и не растягивается) и поэтому он не может разорвать плёнку поверхностного натяжения между шайбой и поршнем.
Говоря проще, тормозная жидкость в ГЦС меняется замещением, а если завоздушил систему, то в бачок с жидкостью подай небольшое давление воздуха и открой сливной штуцер на РЦС. Только не прозевай уровень, ато всё начнёшь сначала.
--------------------
МАСТЕР
но на нем написано 965
Ушастый, хватить нести чушь, наперсток это наперсток, а не шайба, если бы он был шайбой, то его называли бы шайбой, а его называют наперстком, наперсток ставится в гтц однокониурной системы дабы давление поддерживать в трубках.
ДаДа, это написал сам я, великий и могучий, такой великий и могучий, что все счастливы от одного моего присутствия в мире.
блин он мне нужен или нет? у меня одноконтурная система.
и еще вопрос и вообще у меня такой ощущение что у меня вместо тормозного цилиндра, установлен цилиндр сцепления, т.к. по конструкции они одинаковы. и ТЦ у меня был установлен через проставки, 2 трубки длинной 5-7 см, надетые на болты, а весь цилиндр смещен назад
ну значит я ухожу отсюда усе мне здесь более нечего делать........... если одна контурная то нужен .так оно и есть они одинаковы и взаимозаменяемы
На фотке не твой заз как я понимаю? Так вот на фотке 2х контурная система, а если у тебя стоят 2 цилиндра сцепления, и один из них через проставки, то одноконтурная, вы не верьте, что за меня пишет робот, это говорю я, это говорю я, это говорю я, это говорю я.
ООО обиделся, родненький, че это сразу уходить чуть че, так не интересно, ты может нам еще че нить интересного не поведал, а уходишь, я как профессор, кстати не самозванный, а тобою нареченный, приглашаю на пересдачу.
я знаю что одноконтурная. на фотке не мой заз.
ушастыйкак уходишь? Два профессора это всегда хорошо
P.S. У меня еще есть классика 2105, так что в авто кой чего понимаю, и спрашиваю только то, что касается особенности модели
Это ты кому?
Так так, че это там за угрозы из-за той стороны экрана на расстоянии 1000км от меня???
Если знаешь, что одноконтурная, так нахрен присылаешь фотку двухконтурной? Хочешь нас намеренно запутать?
И пошел как раз я, мне пока надо койче начертить, а потом зайду и всем тут навтыкаю за глупости, яж профессор теперча.
мне просто интересно было знать, есть тормозной цилиндр на одноконтурную систему или нет
а почему за 1000 км? может меньше
1300 км, это если ехать по прямой, не сворачивая.
Магический шар говорит мне, что да, есть главный цилиндр тормозной для одноконтурной системы, и он выглядик как главный тормозной цилиндр, а в свою очередь тот очень похож на главный цилиндр сцепления и имеет тоже с ним обозначение, но единственное принципиальное отличие, это наличие таки наперстка.
Mr. Jetter
1.1.2012, 21:50
Великий профессор, а в южном порту можно найти сие чудо?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.