Полная версия этой страницы:
РУЛЬ
diAMID, а не легче просто переварить рулевой вал? Лично имею достаточно маленький опыт сварки, но все же сделал достаточно хорошо, хотя и не очень быстро.
На зазе стоит руль он москвича 2140.
Скажу честно - просто супер!
1) он меньше размером
2) он потолще и мягкий довольно
3) Удобная кнопка сигнала
4) на нем нет никаких надписей!!! (кто не знает - не догадается, что не родной)
5) поворотники переделывать не надо (выключаются как с родным)
Так что ничуть не хужи всякой там маzzды.
вот такой принцип перехода на любой руль - просто и надежно
День добрый Уважаемые! Есть вопросик! У меня 968м в бывшей инвалидской комплектации.
Педальки уже адаптированы, а вот подрулевых переключателей нет и поворотники включаются справа тумблером на панели. И руль с прямыми перекладинами ( как штурвал) В общем - неудобно.
Решил для начала поставить подрулевые от тавриистаровазовские. Но натолкнулся на проблему - рулевой вал вращается в этакой хитросформированной трубке, что общий корпус имеет с замком зажигания. Все выпуклости ентой трубы не позволяют поставить нормально подрулевой. Подскажите, из опыта, возможно менее болезненный вариант решения проблемки.
Соответственно напрашивается вопрос какой руль лепить при такой длинне вала и с этими пождрулевыми переключателями?
Заранее благодарен!
MG1_AntiKiller
27.8.2006, 18:21
Puzzle, такая же проблема, правда вплотную этим вопсом я ещё не занимался...
tashkent
27.8.2006, 19:40
кстати в ташкенте на заз ставят руль от нексии чуток напильником и готово
Надеюсь подобрать Таврический комплект, но непонятно что с трубой енто делать! Туды ее в Качель! Пилить иль не пилит вот в чем вопрос!? И Как при бОльшей длиннннне рулевого вала будет мне с рулем новым общаться!?
Корифеи - отзовитесь!!!
Skitalec
27.8.2006, 20:36
Народ, не мучайтесь. Выход без головняков только один.
1. Рулевой вал инвалидов длиннее (у меня самого переделка), соответственно надо ставить вал от А-ки или М-ки
2. Та алюминивая фигня, в которой замок зижигания и рулевой вал, ее тоже надо менять на аналогичную от обычной А-ки или опять же М-ки.
Тогда стандартный Зазиковский руль и жиговские подрулевые встают.
И кстати, проводка на всех инвалидах стандартная, только на все органы управления (повортники, свет, дворники) одеваються дополнительные пучки под соответствующие румблеры и ручки.
Когда себе переделывал, просто снал все это и подсоединил к подрулевым. Единственно с чем немного помучился, это с дворниками, набор проводом тот же, а вот разьемы разные (сами корпуса разьемов), поменял корпус, сверяясь со схемой и все ОК.
Цитата(Skitalec)
Народ, не мучайтесь. Выход без головняков только один.
1. Рулевой вал инвалидов длиннее (у меня самого переделка), соответственно надо ставить вал от А-ки или М-ки
2. Та алюминивая фигня, в которой замок зижигания и рулевой вал, ее тоже надо менять на аналогичную от обычной А-ки или опять же М-ки.
Тогда стандартный Зазиковский руль и жиговские подрулевые встают.
И кстати, проводка на всех инвалидах стандартная, только на все органы управления (повортники, свет, дворники) одеваються дополнительные пучки под соответствующие румблеры и ручки.
Когда себе переделывал, просто снал все это и подсоединил к подрулевым. Единственно с чем немного помучился, это с дворниками, набор проводом тот же, а вот разьемы разные (сами корпуса разьемов), поменял корпус, сверяясь со схемой и все ОК.
Одна из проблем - где ВСЕ ЕТО ВЗЯЬТь! С разборками в Севасте - туго! А новье я весь этот набор не встречал.
Проводка не очень у меня тут стандарт.
Допустим от света переклюючалка садится на совершенно другой разъем нежли тут втыкается с обратной стороны в кнопку! Подозреваю надо брать клеммы отдельно и пересаживать на них провода...
MG1_AntiKiller
27.8.2006, 21:01
А не проще ли тогда ставить вал сразу от восьмёрки или десятки?? тогда и руль сразу нормальный влезет...
Цитата(MG1_AntiKiller)
А не проще ли тогда ставить вал сразу от восьмёрки или десятки?? тогда и руль сразу нормальный влезет...
Вал от рейки на червяка? нормально встанет? Позвольте усомниться! => сварка = тогда пофигу какой вал вваривать впринципе!
ПОправьте если я не прав!
Цитата(MG1_AntiKiller)
А не проще ли тогда ставить вал сразу от восьмёрки или десятки?? тогда и руль сразу нормальный влезет...
Вал от рейки на червяка? нормально встанет? Позвольте усомниться! => сварка = тогда пофигу какой вал вваривать впринципе!
ПОправьте если я не прав!
Цитата(Puzzle)
Одна из проблем - где ВСЕ ЕТО ВЗЯЬТь! С разборками в Севасте - туго! А новье я весь этот набор не встречал.
Проводка не очень у меня тут стандарт.
Допустим от света переклюючалка садится на совершенно другой разъем нежли тут втыкается с обратной стороны в кнопку! Подозреваю надо брать клеммы отдельно и пересаживать на них провода...
А для этого покупаешь на запчасти еще один запорожец, в любом состоянии и перекидываешь. А проводка еще раз повторяю стандартная, основной пучек что на инвалидах что на стандартах одинаковый, к ним только подлючаются дополнительные пучки.
Даже отдельной схемы на инвалиды не делали, в брошурке по инвалидам дополнение было, как сделана разводка от стандартного пучка. Когда переделывал я тоже думал что помучаюсь, ан нет, даже со старого снял механизм дворников что бы сразу к подрулевому подключать. Не понадобилось. Старые все пучки снял, к подрулевым подсоединил и все.
Да на счет новья. Если уж у нас в России есть и новые рулевые валы и новые корпуса для замка зажигания/рулевого вала, то и у Вас на Украине это подавно есть. А подрулевой такой же как на класика жиги.
Подрулевой уже есть. Собста=венно с него и начались вопросцы.
ОК! Спасвпки за совет буду устанавливать, вал и корпус поищу.
Все вопросы решил. Вал и алюмишку от замка зажигания таки нашел на разборке. Поменял! Поставил подрулевые от классики и руль таврический 4х спицевой. Поворотники отбиваются. КАЙФ! Осталось решить проблему моргания дальним светом и сигнал что-то не работает... Но это уже мелочи!!
_________________
А вот у меня тоже трабла есть...Имеется в наличии заз 968а но с него какие то г%?**ки содрали замок зажигания вместе с алюминиевой приладой естественно разломав к собакам подрулевой весь!!! Ну да фиг с ними....Есть так же в наличии вся проводка от 968м... замок с алюмишкой подрулевые там болтаються жиговские. инсталировал я енто всё по месту и столкнулся с такой вот фигнёй....рулило до шлицов не доходит и соответственно гайку не навернуть....всё стоит вроде как надо.... такое ощущение что вал рулевой короткий... кто что посоветует?
На всеобщее обсуждение - я из родного себе руль сделал - вырезал кусок обода, срезал немного несущие стойки - всё это перегнул, сварил, обшил кожей и материей - прошу любить и жаловаться...
MG1_AntiKiller
14.9.2006, 18:32
ZRR, Смотрится конешно лучше полного стандарта... НО помойму он получился полюбому жёще чем родной и др. имхо, слишком травмоопасен...
MG1_AntiKiller, как я и обещал
скидываю фотку
Вал - Ford Escort (укороченный, 6 гранник)
MG1_AntiKiller
15.9.2006, 13:18
Sanya, офигеть 8O , респект тебе, дружище...8)
Это самое лучшее что я видел на запорожце... круче не прижумаешь!!
MG1_AntiKiller, спасибо, будем стараться и дальше!
Eisenschuh
15.9.2006, 18:51
стандартный руль-дух запорожца! Ощущать его руками
этож классика! Тонкий, удобный...
ИМХО конечно
Sanchez_968M
15.9.2006, 19:04
Честно говоря согласен с Eisenschuh'ом мне очень даже удобен стандартный руль, но если тюнинг то старый руль не в тему 8) Sanya а емкость NOS муляж или нет?
Eisenschuh
15.9.2006, 19:20
ну дык понятно!
Я за 100%аутентичность и не люблю тюнинг и хотродство
ИМХО
про NOS тож интересно
По-моему там лежит 6алон от огнетушителя и наклейка просто прилеплена - NOS
, но сделано оригинально
8)
Eisenschuh
15.9.2006, 20:04
думал об огнетушителе...
тема еще не раскрыта, ждем автора
ZAZ968OffRoad
17.9.2006, 13:14
а как содрать с москвича 2140 руль?
и с таврии тоже... просто тут во дворе раздолбанная таврюха стоит.... :wink:
Eisenschuh
17.9.2006, 13:56
у меня 24 волга стоит, какого от нее на ЗАЗик руль?
Огнетушитель , но кто не шарит ведутся типа балон с нитро.
8)
всё решилось заменой рулевого вала
переходник на спортивный руль для таврии!!У меня все класс!!!
Шплинт можна сделать я себе наварил спицу на руле, обтачил, и на переходнике сделал жолобок подтачил и все встало!
Eisenschuh
22.9.2006, 17:54
Ребят, кто может мне в дар стандартный руль скинуть почтой в Казань?
MG1_AntiKiller
14.10.2006, 18:55
Люди, скиньте фотки заза с семёрочным рулём или лучше с SRS-40 (если есть) (это руль с падушкой безопасности...)
А Я СЕБЕ ПОСТАВИЛ ОТ КЛАСИКИ РУЛЬ БЕЗ ВСЯКИХ ПЕРЕХОДНИКОВ........шлици конечно не подашли)))....я взял трубу (чтоб резбда прошла....)насодел руль...и 5 раз долбанул молотком...притенул гайку ...и все хрен оторвеш....и гимора никакого
Пиши по-русски, а не по-албански :evil:.
2 предупреждения :idea:.
[BadFan]
Цитата(Zombie)
А Я СЕБЕ ПОСТАВИЛ ОТ КЛАСИКИ РУЛЬ БЕЗ ВСЯКИХ ПЕРЕХОДНИКОВ........шлици конечно не подашли)))....я взял трубу (чтоб резбда прошла....)насодел руль...и 5 раз долбанул молотком...притенул гайку ...и все хрен оторвеш....и гимора никакого
Вперед и с песней! Твой опус даже как совет нельзя тут постить. В критических ситуациях на родном руле стираются в ноль шлицы (по опыту говорю), а ты тут гайкой затянуть...
Мало того что там метал хрупкий, сильно не затянешь, так еще посмотрю как твое крепление на немалой скорости, с полным салоном пассажиров, при попадении в яму передними колесами себя поведет! (особенно когда нужно выворачивать до упора).
ИМХО только по полю гонять, и то небыстро!(спиже.. от сюда -
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=166&start=100
Для москвичей выпускают чедесные рули типа "Вираж" шлицы один в один, только конус чуть меньше чем у запорожца. Надо только или руль разверткой пройтись или чуть вал подточить.
у меня стоит вообще от какойто старой вольво.подошол без изменений-просто поставил и все.от какой модели хз подарен был.также ставили от оки-встает без изменений и сморится спортивно три спицы.бублик маленький и обод удобный и пухлый.
MG1_AntiKiller
29.11.2006, 19:09
А разве на оке не такие шлицы как на самарах??
хз.самаровские я не пробовал ставить но оковский встал хорошо
ДрыхДрыхыч
1.12.2006, 0:30
а у меня однажды на ходу руль провернулся... я в себя два часа приходил
А впринципе зачем вам руль менять?...родной и так я думаю самый нормальный ,ИМХО, для меня =)
родной имхо тонкий,большой в диаметре,и трескается!а впрочем кому что нравится-комуто в кайф крутить родную баранку и ощущать дух старины а мне лично-чтобы он к руке подходил.поэтому и поставил от вольво взамен оковского и родного (стояли когдато и тот и другой)-и диаметром больше к ЗАЗУ подходит и выглядит он посолидней.
есть у кого нибудь фото с оковским рулём? наверное классно смотрится?
Подскажите, какой руль нормально подойдёт???
родной тонкий, неудобно!!!
Зы: или как лучше "модернезировать" окуш'ный руль?
Поставь от оки , а от таврии лучше не ставь , он неоч удобный
ДА блин я бы не сказал что не удобный , я как то делал самодельную обмотку на руль мягкую (паралон обтянутый кожей или дермонтином!) правда паралон высох и весь высыпался через сезон!! Сам не ставил другие рули но в городе видел катались с восьмерочным по моему!
а На мой М-к(Бывшой ranc1Dа)На руль Был Надет Шланг и изоляцией намотана было ! Ироль в полне удобный
(Руль родный
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.