Такой вопрос, хочу приварить переднее крыло на свой 968М, а то на саморезах держится. Реально ли приварить обычным электродом (Какой калибр электрода оптимальный?).?? :oops:
Лучше варить аргоном. Если электросваркой, то электродом двойкой.
Эх, был бы аргон, не спрашивал, а так большое спасибо!
Такая проблемка: купил заз 965а, с виду нормальный, ближе глянул, а у него днище наварено и внутри и снаружи, причём весьма небрежно. Оно пока не гнилое но выглядит весьма отвратно. Хочу его как-нибуть переварить, но не знаю какименно(просто вырезать и сварить поновой? или содрать всё до родного дна и просто аккуратно залатать там где необходимо?)
Может кто подскажет чё делать!
Есть у нас человек, который может всё аккуратно и правильно переварить (мне заваривал днище, переваривал задние арки и вообще выправлял кузовок). Но освободится он только 12 сентября, потом загоняем к нему мой белый жужик, ну а там можешь договориться, только заранее.
Берёт приемлимо. К примеру, выправил левую дверь, левое крыло, вытянул морду (при ударе ушла на 2 см), переварил две арки задние, подварил днище и всё зашпаклевал за 3000р.
А чем лучше его потом обрабатывать? (в плане всяких антикоррозийных покрытий, вибро и шумо изоляций) просто про салон много было сказано, а про днище нефига!
zaporozhan
20.11.2005, 23:13
Вот посмотрите на фотку. Специально пригласил фотографа-профи, чтобы снял мне это дело на моей машине. Весной будет все это дело вариться, а пока надо как-то законсервировать всю эту ржу. Я читал здесь на форуме, что хороший эффект дает смесь отработки и пушечного сала. Но вот незадача, пушечного сала у нас не продают. Так что придется искать альтернативу. Что посоветуете? Старый хозяин, придурок, повидимому не знал, что такое мыть колесные арки, после поездки и что такое подкрылки. Белое на рже, это я помазал преобразователем ржавчины, хотел, посмотреть на эффект на вьевшейся ржавчине, ну и ничего не увидел, конечно, наивный албанский парень (это я про себя).
Ууууу да здесь уже пора проваривать!
Dimon965
20.11.2005, 23:18
до весны доживет и без консервации
V-O-I-D
20.11.2005, 23:21
кислота какаято есть специальная,
а после кислоты какой нибудь мастикой антикорозийной
да и всё
zaporozhan
20.11.2005, 23:21
Цитата(OttoVart)
Ууууу да здесь уже пора проваривать!
Прочитайте еще раз мое сообщение уважаемый внимательно. Вариться будет весной, пока будут куплены крылья, чтобы весь перед весной сразу сделать. До весны машина будет стоять без движения, только в РЭО ГАИ на регистрацию съездием и все, поэтому я и задал вопрос таким образом.Что варить надо в любом случае, это и ежу понятно.
Для успокоения души можешь хорошо пролить преобразователем ржи и оставить до весны в сухом месте (гараже)
zaporozhan
20.11.2005, 23:23
Цитата(Dimon965)
до весны доживет и без консервации
Хотелось бы всетаки чем-нибудь обработать для успокоения души.
Да мовилем до весны залей и всё :!:
zaporozhan
20.11.2005, 23:26
Цитата(V-O-I-D)
кислота какаято есть специальная,
а после кислоты какой нибудь мастикой антикорозийной
да и всё
А вот чем? Чтобы проникающее было. Как вариант, я только своими мозгами смог придумать смесь мовиля с солидолом в равных пропорциях (ну или в таких, чтобы можно было кистью наносить). Поэтому я и спрашиваю, ЧЕМ ОБРАБАТЫВАТЬ, а не вообще надо-ли обрабатывать.
zaporozhan,извиняюсь, не понял. Купи преобразователь с цинком в грунт и помажь-хорошая штука.
Я знаеш как делал мовиль с мастикой и всё Вобше мовиль с мастикой надо подогреть а потом всю это смесь горячий наносиш на авто вот тебе аникор на 2 года))
zaporozhan
20.11.2005, 23:39
Цитата(965)
Для успокоения души можешь хорошо пролить преобразователем ржи и оставить до весны в сухом месте (гараже)
С сухом гараже будет стоять, конечно. А на счет преобразователя, он только сьедает очень тонкую пленку ржи, по моему опыту. Или я покупал все время пораные преобразователи или я не умею им пользоваться. Покупал всегда русские (может в этом проблема), последний раз гупил гелеобразный, получше, но всеравно эффекта никакого, хоть два дня держи, хоть накрывай клеенкой, пофиг, наждачкой почистишь, там опять коричневая чума. Я так сначала боролся со ржой на самом дне багажника, там где канальцы такие для слива воды, все было ржавое. Раз 12 тер наждачкой, обезжирка, преобразователь, в итоге остались только раковинки, в которых ржа. Я уже обессилел, похоже в таком случае только пескоструйка помогает. Пробовал щетки-крацовки, быстрей процесс, но положительной динамики не наблюдается. Я тогда 2 слоя грунта на все это дело положил, битумную мастику сверху толстый слой, а потом, растопленный салидол, чтобы уже наверняка. А как интерестно туда вода попадает, ребята. Я так был удивлен, когда заметил, как. Оказывается через дырку замка багажника, в своюочередь она стикает с крышки багажника по молдингу и на защелку, а она имеет такую форму как сосулька, т.е. идеальную для слива воды в нужную точку, т.е. в нашем случае в багажник. Не знаю, чем думали конструкторы при создании кузова, но явно не головой, а задним местом. Придется потом что-то придумать для предотвращения этой ситуации. И так везде по кузову, много мест поганого самотека воды не туда, куда нужно. Например, по желобкам передних крыльев (между уплотнителем багажника и крылом) аккурат в фары. Охринеть, нельзя было спроектировать машину так, чтобы все это дело сливалось, как-то получше. Короче я растроен на этот счет.
Вот так надо ставить на зимовку
zaporozhan
20.11.2005, 23:42
Цитата(OttoVart)
zaporozhan,извиняюсь, не понял. Купи преобразователь с цинком в грунт и помажь-хорошая штука.
А что это такое? Типа травящий грунт, или отдельное средство для подготовки к грунту? Можно по подробнее с указанием конктетных марок?
zaporozhan
20.11.2005, 23:46
Цитата(LeX)
Я знаеш как делал мовиль с мастикой и всё Вобше мовиль с мастикой надо подогреть а потом всю это смесь горячий наносиш на авто вот тебе аникор на 2 года))
А в какой пропорции и как вообще состав готовить? А какую мастику брать, их же бывает три вида: сланцевая, битумная, полимерная-противошумная. Поправьте, если что. Так какую брать для нашего случая? Как разводить, если вообще надо ее разводить? Короче прошу, вас. Дайте пожалуйста полную технологию пошагово, а то я в этом деле дуб-дубом.
Наши делают,"Натэп". Называется "панцирь" (преобразователь ржавчины в грунт с цинком). Маленькая бутылочка цвета оксида меди,зеленовато-синего такого. Стоит 150р. Отлично преобразовывает ржавчину в грунт серого цвета,но только нерыхлую. Сам испробовал-весьма неплохо. Там где слишком много ржавчины,она становится черной,где нормально-серой.
zaporozhan
20.11.2005, 23:48
Цитата(LeX)
Вот так надо ставить на зимовку
Охринеть, и еще солькой посыпать всю машину, чтоб уже наверняка ее угробить. Прям втереть смоль в металл
.
Нееее, че толку замазывать ржавчину мастикой? Она все равно всплывет из-под нее. И что вы думаете,стоила бы мастика так дешево,если бы охрененно помогала? Другое дело-хаммерайт,он реально помогает,но очень дорого стоит. Думаю можно потерпеть до весны, потом проварить и швы залить преобразователем,а потом покрасить.
З.Ы. Ооооой не бейте больно!
zaporozhan
20.11.2005, 23:54
Цитата(OttoVart)
Наши делают,"Натэп". Называется "панцирь" (преобразователь ржавчины в грунт с цинком). Маленькая бутылочка цвета оксида меди,зеленовато-синего такого. Стоит 150р. Отлично преобразовывает ржавчину в грунт серого цвета,но только нерыхлую. Сам испробовал-весьма неплохо. Там где слишком много ржавчины,она становится черной,где нормально-серой.
Вот уже хоть какая-то конкретика пошла. Я так понял, что "Натэп" - это фирма-производитель, а "Панцырь" - это торговое название препарата, Правильно? И точно все преобразователи ржавчины оставляют после себя черную, очень тонтую (т.е. они по сути не могут проникать в глубь ржавчины) пленку, которую, если поковырять ,то там будет обычная, все тоже, ржавчина. Но не понятно, эта черная пленочка, перекрывает кислород для той ржавчины, которая под ней или нет? Это раз. Еще вопрос: а нельзя ли тогда смешать преобразователь и керосин для пущей проникаемости? Будет толк в этом?
zaporozhan
21.11.2005, 0:03
Цитата(OttoVart)
Нееее, че толку замазывать ржавчину мастикой? Она все равно всплывет из-под нее. И что вы думаете,стоила бы мастика так дешево,если бы охрененно помогала? Другое дело-хаммерайт,он реально помогает,но очень дорого стоит. Думаю можно потерпеть до весны, потом проварить и швы залить преобразователем,а потом покрасить.
З.Ы. Ооооой не бейте больно!
А говорят, что Хаммерайт это дуст, что типа своей рекламой давят, а эффекта никакого. Я правда не пробовал. А ремонтироваться весной будет конкретно, вокруг чашек будут вварины мощные усилители. Весь багажник (да и весь перед, крылья, крышка багажника) будет очищена, после смены крыльев и др. сварочных работ, покрыта лучшим преобразователем, обезжирена и покрыта лучшей грунтовкой (ну незнаю, на счет лучшей, но точно не из дешевых). А потом очень хорошей краской. Весь богажник будет покрыт мастикой и крышка в том числе, поверх какой-нибудь смазкой или составом типа мовиля, короче что-нибудь придумаю (ну так-же как в салоне делают на полу), а потом будет постелен старый линолиум. Короче все по высшему разряду. Не как у предыдущего хозяина, долбо..ба. Он видиш-ли машину использовал, только для поездок на дачу, вот и доездился, что мокрые мешки с кортошкой клал туда и еще всякую хрень, я до сих пор землю вывожу из багажника из-за этого урода.
Вот я как низ багажника и поддон аккамулятора сделал. Это все временно, как буду делать все сказано выше в этом сообщении.
Да,ты правильно понял.Нет, преобразователь-это кислота, а керосин не из семейства кислот.
Все правильно,если ржи не слишком много,то цвет серый,то есть можно дальше обрабатывать,а если черный,то нужно повторно шкурить
Хаммерайт-вещь! Сам проверял не раз!
что с машиной зимой станет, если она двигаться не будет? НИчего. ето раз а во вторых кто нибудь из вас варился по мастике? отличное дымовое шоу с гемором. так ка по мастике хриновато варится. и как ни старайся полносьтю не очистиш.
И прекратите большие фотки выкладывать. страница расползаеться .
Я знаю что проста мостика от гнили не помагает.)
И я не гемороелся я взял обычную битумную мастику и мовиль помешал хорошенько и все
но перед этим я шеткой пометалу обработал ржу :!:
:arrow: И еше помагает от ржавчины солярка проверенно .
zaporozhan
21.11.2005, 20:42
Цитата(OttoVart)
Хаммерайт-вещь! Сам проверял не раз!
Отлично, если говоришь, что сам проверял, то поверю. Спасибо.
zaporozhan
21.11.2005, 20:45
Цитата(Madman)
что с машиной зимой станет, если она двигаться не будет? НИчего. ето раз а во вторых кто нибудь из вас варился по мастике? отличное дымовое шоу с гемором. так ка по мастике хриновато варится. и как ни старайся полносьтю не очистиш.
И прекратите большие фотки выкладывать. страница расползаеться .
Да поняное дело, что по мастике только дураки варят. Все это хозяйство будет убрано перед сварочными работами.
zaporozhan
21.11.2005, 20:47
Цитата(LeX)
Я знаю что проста мостика от гнили не помагает.)
И я не гемороелся я взял обычную битумную мастику и мовиль помешал хорошенько и все
но перед этим я шеткой пометалу обработал ржу :!:
:arrow: И еше помагает от ржавчины солярка проверенно .
До какой консистенции доводил? Чтобы удобно было мазать?
На счет соляры: Серьезно? Что, просто пропитывается и все?
Ага, попробуй ты мастику убери,коли она хорошо прилипнет, а если не прилипнет,так зачем тада мазать
zaporozhan
21.11.2005, 21:28
Цитата(OttoVart)
Ага, попробуй ты мастику убери,коли она хорошо прилипнет, а если не прилипнет,так зачем тада мазать
Уберу, если нужно будет. Только я по рже мастику класть не буду. Поэтому я и спрашивал варианты. Но большинство ответов было, как всегда, размытыми. Никто не хочет изъясняться по существу. Такое впечатление, что все только на свой рейтинг пальцами работают.
zaporozhan
Кроче салярка содержит масло вот тебе зашита от ржавчины так что нормально помагает.Мне мужик обеснял в тот раз я всё досканально не помню как и чё но он говорит помагает .
А насчет мастики с мовилем то где-то я розводил чтоб он был не житкий а густоват ты подливай мовиля мешай и смотри сам
Я так и делал)
Это откуда-то в соляре масло? Вот парафин там есть,он-то наверное и защищает. Хотя ни разу не слышал такого.
zaporozhan
21.11.2005, 22:06
Цитата(LeX)
zaporozhan
Кроче салярка содержит масло вот тебе зашита от ржавчины так что нормально помагает.Мне мужик обеснял в тот раз я всё досканально не помню как и чё но он говорит помагает .
По идее бензиновая состовляющая (или как там ее звать правильно) должна испариться, а на поверхности должна остаться маслянная пленка.
Цитата(LeX)
zaporozhanА насчет мастики с мовилем то где-то я розводил чтоб он был не житкий а густоват ты подливай мовиля мешай и смотри сам
Я так и делал)
Понятно, короче до однородной массы в виде кашицы, Спасибо. Буду экспериментировать. Только мастику я купил какую-то поганую, там даже на ней нету адреса предприятия-изготовителя. Она такая густая, что из банки даже не льется, переворячиваешь, а она стоит в ней, как студень. Не знаю, чтоль растворителем развести.
Попробуй погрей до 60 градусв-отлично ложится! Как раз на выходных столкнулся с этой проблемой в холод.
Цитата(zaporozhan)
Цитата(LeX)
zaporozhan
Кроче салярка содержит масло вот тебе зашита от ржавчины так что нормально помагает.Мне мужик обеснял в тот раз я всё досканально не помню как и чё но он говорит помагает .
По идее бензиновая состовляющая (или как там ее звать правильно) должна испариться, а на поверхности должна остаться маслянная пленка.
Цитата(LeX)
zaporozhanА насчет мастики с мовилем то где-то я розводил чтоб он был не житкий а густоват ты подливай мовиля мешай и смотри сам
Я так и делал)
Понятно, короче до однородной массы в виде кашицы, Спасибо. Буду экспериментировать. Только мастику я купил какую-то поганую, там даже на ней нету адреса предприятия-изготовителя. Она такая густая, что из банки даже не льется, переворячиваешь, а она стоит в ней, как студень. Не знаю, чтоль растворителем развести.
Так вот вот это пленка и зашешает от ржи......
А мастику можеш бензином разбавить и всё я так делал))
Бензиновая составляющая испаряется из соляры в процессе перегонки нефти в крекинг установках (повторите школьный курс органической химии). Если намазать солярой машину то некоторое время (в зависимости от интенсивности езды по лужам) она будет создавать водоотталкивающую пленку но довольно непродолжительное время. Все битумные мастики хорошо разбавляются бензином и солярой (солярой предпочтительней потому что ее можно безбоязьнено - конечно в разумных пределахнагреть, нагретая лучше растворит). Разбавлять лучше до консистенции густой сметаны и ложиться лучше и не так сильно течет. Мастичить по сухой теплой поверхности, желательно летом или в теплом боксе. Предварительно греть поверхность лампой не советую - если бензин некачественный или лампа неисправна на поверхности образуется нагар или пленка и мастика хуже прилипает. Рашьше выпускались наши каучуково-эпоксидные мастики - класс. Сейчас усть они или нет - не вкурсе.
Да а преобразователь ржавчины это не совсем кислота, это состав на основе ортофосфорной кислоты которые преобразует трехвалентное железо из ржавчины (Fe2O3) в нерастворимый устойчивый к воде FeO на вид свинцового цвета пленка. Я как то востанавливал пол ящика болтов и гаек с помощью соляной кислоты. Ржавчина уходит но нужно тут же обработать маслом иначе моментом ржавеет. Так что просто кислота не катит.
zaporozhan
22.11.2005, 21:31
Цитата(goga)
Бензиновая составляющая испаряется из соляры в процессе перегонки нефти в крекинг установках (повторите школьный курс органической химии). Если намазать солярой машину то некоторое время (в зависимости от интенсивности езды по лужам) она будет создавать водоотталкивающую пленку но довольно непродолжительное время. Все битумные мастики хорошо разбавляются бензином и солярой (солярой предпочтительней потому что ее можно безбоязьнено - конечно в разумных пределахнагреть, нагретая лучше растворит). Разбавлять лучше до консистенции густой сметаны и ложиться лучше и не так сильно течет. Мастичить по сухой теплой поверхности, желательно летом или в теплом боксе. Предварительно греть поверхность лампой не советую - если бензин некачественный или лампа неисправна на поверхности образуется нагар или пленка и мастика хуже прилипает. Рашьше выпускались наши каучуково-эпоксидные мастики - класс. Сейчас усть они или нет - не вкурсе.
Да а преобразователь ржавчины это не совсем кислота, это состав на основе ортофосфорной кислоты которые преобразует трехвалентное железо из ржавчины (Fe2O3) в нерастворимый устойчивый к воде FeO на вид свинцового цвета пленка. Я как то востанавливал пол ящика болтов и гаек с помощью соляной кислоты. Ржавчина уходит но нужно тут же обработать маслом иначе моментом ржавеет. Так что просто кислота не катит.
Вот, сразу видно, что специалист ответил. Четко, грамотно, лаконично, ничего лишнего. Спасибо за ответ.
мастику стоит класть на нержавое железо, то есть проварили загрунтовали мастику положили. Или если морочиться неохота купите боду 950 и спец девайс для него и от компресора как краскопультом все продуйте.
если интересно то для создания гидрофобного покрытия на тачку (да и на ткань) подойдет колоидный раствор SiO2 посмотрите на сайте www.nanobot.ru составляющие если заморочитесь сами найдете .
+_+
goga
Тут не идет розгавор об открытых местах машина а внутрених такчто соляра в самый раз) Скока мне говорили не у каго не смывало ( с наружи Авто)...)))
Что касается скрытых мест. То все таки надежнее (и как рекомендуют спецы в умных книгах в пороги и др. карманы авто набивается пакля и заливается моторное отработанное масло) и все забываешь про ржавчину. Нужно только переодически проверять наличие масла в этих карманах. А ты какие внутренних места имеешь ввиду? В салоне пол, так задохнешься от паров саляры особенно летом.
Хотел бы узнать как лучше морду на 965 залатать, у меня прямо спереди, прям возле фар.. За шпатлевать-можно, заварить-всегда можно(но не красиво), заварить и зашпатлевать хорошо... Говорят что можно стеклянной шпатлёвкой заделать, она как из кусочков стекла и зашибись держится, трудно обрабатывается, только если флексом...
Или где огромная дырка там варить, где маленькая там стекляной
Так как лучше то???может ещё варианты есть???
Шпатлевка на дырке держатся никогда не будет! надо зачищать, варить с обратной стороны, потом уже зачищять до более мнее гладкого и уже только потом шпатлевать.
ну вот в этом то и косяк!!!!!! там не залесть никак, надо тогда еще пол крыла спилить
самое нормальное было бы новую морду, но это из области фантастики
Вырезать ровную квадратную дырку болгаркой и сваркой полуавтоматом заварить, потом ей же (болгаркой) зачистить. Потом промазати шпатлевкой.
ну это да, да и то там полюбому хитрить надо. Там получается стык между мордой и крылом и эта дырень идёт от фары до бампера! всё усложняет этот стык!
вырезать полюбому помоему придётся!
Спасиб!!!!!
Думаю вырежу и сделаю такой жестяной уголок одну часть прихвачу к самой морде, а вторую к крылу!!!
Спасиб!!! я как то сразу это всё вирезать не подумал...