ZAZ_Driver
21.2.2005, 17:10
Горит лампа контроля заряда ! Всё празвонил всё равно горит . Что делать ???
Проверь внимательно подключение проводов к реле-блокировки стартера. Если провод, идущий к клемме "~" не будет подключен к ней, то лампочка заряда будет гореть.
Проверь, потом скажи результат.
Точно такая же проблема и у меня. Поменял реле блокировки, РР и генератор, от своего старого ЗАЗа (летом генератор у него работал) так теперь при включении стартера РР издает жуткий треск.Что делать?
Ребята правильно говорят, всё дело в подключении...
Но добавлю ещё одно... Попробуй во время работы движка отсоединить одну клемму - любую. Если работает, значит кде-то короткое замыкание в релюшках, если глохнет, значит разрыв в цепи. Резюме одно - идти поцепочке и менять не работающую часть :roll:
Горит лампа контроля заряда ! РБ и цпь в порядке при подводе напрямую 12 в гаснет. на клемах ~ 0-3 (на больших оборотах 3). обмотки РР прозванивал в порядке. при отсоединении клемы АКБ глохнет подскажите все тествы описанные в книжках сделал все ок
При езде аккумулятор не заряжается.
Если завести и отключить аккумулятор - работает. При этом напряжение на клеммах примерно 27 вольт.
Лампа контроля зарядки отключается только при большом газе и потом больше не включается даже на холостых оборотах, это нормально?
Реле-регулятору однако трындец, если конечно и впрямь 27 вольт. И вполне возможно аккуму тоже. Поменяй релюху, там станет ясно. Аккум тоже попробуй другой поставить.
аккум новый, месяц не работал ещё.
Наверное реле.
Амперметр параллельно к аккуму подсоедини и посмотри.
Кстати, попутный вопрос. Сколько должен заряжаться аккумулятор?
И ещё. Стоит разряженый аккумулятор и при езде энергии не хватает на фары, то есть включаю ближний, и подсветка приборов становится слабее. Это нормально?
u menja tak ze!!! a akum zarazajut v zavisimosti ot Amper!!! esli akum 40-50 A
togda sutki!!!!(li4no ja tak) no u menja stoit akum 280A, vot eto stuka!!!!!4 dnja zarezaju!!! i potom nikakix zabot polgoda letaju !!! nesaditsja!!
280 это блин штука, я такой даже не видел 8O
И ещё. Я потяну 100 ватные лампы на родном генераторе?
Смотря на сколько ампер поставишь. К примеру ставишь на 4, ёмкость аккума 60А, дели и получишь кол-во часов.
da da!!! to4na tam ze es4o na zaradke stavitj mona!!! ja na 6 stavlju(u menja maksimum)
Вопрос в тему: что делать, если генератор работает только на высо-о-о-оких оборотах :?: И какое напряжение должно быть на роторе :?: (12В?)
И у меня такая же проблема, горит контрольная лампа, при выключении массы глохнет...
При этом когда он мне достался у него был спален провод в стартера к планочке. Я его заменил на более толстый и остальные провода от стартера тоже.
Sol поменяй контакты местами, у меня тоже трещало, хз как но умудрился перепутать. У меня горела лампа зарядки, я думал что РР полетело, поменял на жигулевское заводское, лампа тухнуть начала но только на высоких оборотах, потом поговорил с умным дедком, он сказал чтоб я ставил старое назад и просто почистил контакты, все заработало на ура... Там ломаться особо и нечему, так что проверяйте контакты...
P.S. думал еще РБ умерло, почистил и все заработало, как сказал тот дед что в зазе все отлично, если что-то не работает значит либо засралось, либо контакта нет
А у кого нибудь идет второй провод (синий) от клеммы ВЗ реле-регулятора? У меня такой есть, уходит куда то веперд через заднюю стенку в паре с другим синим. А на схемах его нет.
И правда, почситсл контакты РБ - лампа погасла! Правда все же успел поставить новый РР, та же история кароче
А старый я вскрывал, а потом прочитал что их вскрывать воде как не рекомендуется, да и искры на клемме Ш не было, поэтому оставил пока новый.
А тот провод от клеммы ВЗ РР я так и оставил неподключенным... вроде все работает.
у меня от клеммы Ш вроде два отходит, и оба зеленых...
Цитата(nerby)
у меня от клеммы Ш вроде два отходит, и оба зеленых...
nerby, уточни пожайлуста, мне интересно
доберусь до машины, посмотрю что и куда идет...
на некоторых моделях с клеммы "ВЗ" брали питание фонарей заднего хода.
Вообщем так, заводится, гаснет лампачка акб, а зарядки все равно нет(клему снимаешь глохнет) на любых оборотах...
Подскажите, чего сначала проверить?Может быть генератор?Или точно РР? :oops: Сразу говорю книжки нету, так что можно поподробней. Очень нужно :!:
или реле генератора или Сам генератор
Буквально 4 дня назад искали зарядку на эмке, простоявшей 8 лет без движения (да и раньше зарядки этой не было). Что обнаружилось:
1. Нерабочий РР (заменили на жигулёвский)
2. Мега-короткие счётки (заменили на жигулёвские, подточенные)
3. Якорь какой то подозрительный был, смотреть и гадать не стали - поставили не подозрительный.
4. Ктото плюсовой провод с катушки не туда повесил.
Завели - работает.
А нельзя как-нибудь РР проверить на авто? Ну что-нибудь замкнуть, или еще что-нибудь сделать. И генератор как проверить можно? Не снимая его можно как-нибудь проверить?
К рр идет два проваода соедени их на премую и если ты клему скиньш и у тебя глохнет смотри генератор а если работает то рр 8)
А я вот клемму скидываю, у меня работает, но на акуме-то сирано 11В! (рр электронное на 14В). Буду гену в ближайшее время сомтреть...
А у меня хоть соединяй, хоть не соединяй на прямую все-равно при снятии клеммы глохнет... Нде придется генератор снимать смотреть, что с ним. Всем спасибо за помощь.
Все тему можно закрывать, дело оказалось в генераторе, я с другого движка снял и на этот поставил и все ок :wink: Всем еще раз спасибо!!!
как провереть генератор ???если он у меня лежит на балконе а поставить на машину.нет машыны.
Alex170
30.12.2005, 22:27
Да не как, кстати, от какой мошины?? И почему у тебя машины нет??? Вродь была..??
генератор от ваз 2108.но на запор хочу поставить,и надо долго и усердно делать крепление,....прикинь, я промучаюсь с креплением ,поставлю его, а тут бац и не работает....
Alex170
30.12.2005, 23:29
Да крепление там делать то раз плюнуть, былоб и з чего...! И ремень к нему..!
Цитата(Zombie)
генератор от ваз 2108.но на запор хочу поставить,и надо долго и усердно делать крепление,....прикинь, я промучаюсь с креплением ,поставлю его, а тут бац и не работает....
тогда ты выкидываешь генератор и ставишь новый, а крепление остается.
а как его можно проверить.... либо прзвонить обмотки и диоды, либо подать 12 вольт на возбуждение и покрутить его дрелью и померять что выдаст
я прозвонил все ок...мне сказали что если подсееденить к акамулятору то будет крутиться....я подсоеденил он у меня только дрыгался когда я его подсоединял
DJ_Technic
29.12.2007, 1:53
Цитата(Zombie)
я прозвонил все ок...мне сказали что если подсееденить к акамулятору то будет крутиться....я подсоеденил он у меня только дрыгался когда я его подсоединял
Дело в том что генер крутится от 12 вольт немог и неможет потому что ето (теоретически) трехфазный двигатель, А если подключить переменку да еще и три фазы ну естесно по 12 вольт в каждой и замкнуть якорь на масу или провод возбуждения и только тогда он будет крутится.... :wink:
ZAZ968M-FoX
14.1.2008, 14:21
а от чего подходят щетки и диоды?двиг 40л.с.
pisarev8
14.1.2008, 19:30
В Южке есть щетки очень похожие - 30 р. пара. Не помню от какой машины. Ты возьми оригинальные щетки и подбери новые по ним - обязательно найдешь!
всем здарова у меня проблемка у меня мало генератор вырабатывает энергии на холостых 12,4 при максимальных оборотах 13,8. щётки хотел поменять вроде нормальные. акум у меня слеганца посаженый если просто измерит напряжение на акум то показыв 12,6 реле регулятор стоит у меня помоему не родной мож надо поставит (РР-310) ???? короче чо моно ещё сделать чтобы устранить проблему ?????
Вчера скачал каталог деталей для 965а и по картинке определил, что у меня стоит генератор Г114, а должен стоять 501. У меня вопрос: на какие авто ставили Г114, вроде бы на первые выпуски 965, он вырабатывал постоянный ток, а не переменный как 501 или я ошибаюсь? У меня заз-965а с селеновым выпрямителем.
Привет! Такая проблема, тесть отдал 968М
, радости моей небыло конца, т.к. недавно получил права и ездил на дедовском М2140, а еще в прошлом году очень хотел взять ЗАЗ, но потом както передумал тем более что дед маскаля дает. В общем мой ЗАЗ(1982г.в.) в последний раз техосмотр проходил в 85 году и с тех пор на нем никто не ездил. По кузову ниодной дырки, как с завода
. По началу было все тоже что и описывалось выше, горела лампа зарядки, если клему с акума сбрасывал, глох. Потом я скинул генератор, просмотрел, все в норме, почистил клемы в релюшках, но лампа все равно горела но при откл. акума работал. Мне позвонили я машину заглушил, а через минуты 3 пришел и он после этого с ключа вообще не реагирует, т.е. включаешь зажигание загорается лампа "смазки", лампа зарядки не горит и от ключа не заводится. Замыкаю клему на стартере отверткой заводится и работает.
Заклинило реле блокировки или соскачил провод с него
supercharger
19.5.2008, 22:48
Здравствуйте уважаемые ЗАЗоводы!
Помогите пожалуйста!
Есть 2 замечательных агрегата
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Мне нужно подсоеденить генератор но я не знаю как,вот что имеем:
провода от гены
Нажмите для просмотра прикрепленного файлавсе одноцветные не знаю как разобратся
И есче есть такое реле может оно пригодится
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В мануалах схем навалом.
Ежели сложно, могу скинуть армейскую инструкцию по ремонту ЛУАЗа. Двиг и генератор там такой же.
Инструкция для тех кто в танке. Проще и доходчивее не встречал.
supercharger
20.5.2008, 6:38
Цитата(Dedok @ 19.5.2008, 23:38)
В мануалах схем навалом.
Ежели сложно, могу скинуть армейскую инструкцию по ремонту ЛУАЗа. Двиг и генератор там такой же.
Инструкция для тех кто в танке. Проще и доходчивее не встречал.
Буду очень благодарен! В мануале я не разобрался.
Держи!
http://depositfiles.com/files/5477264Там следует танцевать от схемы проверки генератора. Она проста.
На машине тогда останется разобраться куда кинуть пару проводов - возбуждения и выхода.
Модераторы!
Не закинете ли эту книженцию в библиотеку мануалов?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.