Цитата
а что скажите на счет вот этого
http://www.soate.ru/catalog/category.php?category_id=42я там вижу три москвичевские модификации, какая для жужика пойдет
Это не бесконтактная система, а контактно-транзисторная.
Galaxysss
17.9.2008, 23:23
Да че вы паритесь? Покупается БСЗ от Волги 2410 (трамблер, коммутатор и катушка) встает на место штатного на 40-ку идеально. только надо крепежную пластину переставить с родного трамблера. Все установка у меня заняла 3-4 часа, двигатель завелся с первого оборота даже когда выставил зажигание приблизительно.
Желаю успехов!! Цена комплекта 1300 рублей, брал в августе 2008г.
Цитата(Galaxysss @ 18.9.2008, 0:23)
Да че вы паритесь? Покупается БСЗ от Волги 2410 (трамблер, коммутатор и катушка) встает на место штатного на 40-ку идеально. только надо крепежную пластину переставить с родного трамблера. Все установка у меня заняла 3-4 часа, двигатель завелся с первого оборота даже когда выставил зажигание приблизительно.
Желаю успехов!! Цена комплекта 1300 рублей, брал в августе 2008г.
у меня так стоит за 8 лет 1 раз комутатор вылетел и то случайно, работает без проблем, заводится с пол оборота в любое время года.
DJ_Technic
30.9.2008, 11:29
Может где провтыкал или ерунду скажу но никто не думал про октан корректор... И то что для нашего мотора он немного иной чем для волги и т.д. Понятно что многие скажут что для БСЗ октан не нужен и т.д Просто вспомнил тот факт что у отца на инжекторной машине есть на трамблере октан коректор + датчик хола + комут + катушка.....
ерунду сказал. На инжекторной машине нет трамблёра, там всё компьютерно электронное и искру по свечам кидает такая коробочка, называется "модуль зажигания"
Цитата(Flipper @ 30.9.2008, 19:17)
ерунду сказал. На инжекторной машине нет трамблёра, там всё компьютерно электронное и искру по свечам кидает такая коробочка, называется "модуль зажигания"
Врёшь собака
сам видел : и компьютер и трамблёр. На старых инжекторах встречается.
Может быть в инжекторах не с распределённым впрыском, а с моно, где просто одна форсунка стоит вместо карбюра,такое бывает.
Цитата(DJ_Technic @ 30.9.2008, 12:29)
Может где провтыкал или ерунду скажу но никто не думал про октан корректор... И то что для нашего мотора он немного иной чем для волги и т.д. Понятно что многие скажут что для БСЗ октан не нужен и т.д Просто вспомнил тот факт что у отца на инжекторной машине есть на трамблере октан коректор + датчик хола + комут + катушка.....
Тогда я задам вопрос ! А НАФИГА ЭТО надо? именно на ЗАЗе ? может ты имел ввиду что щас продается как раз БЭЗ по типу инжектора ? тогда да там идет датчик хола в трамблере 2 катушки (1 катушка на 2 свечи) комутатор и еще пару лабуды какой то, ставится на ваз2101-21014 на москвич, волгу и УАЗ. типа вместо обычного зажигания. В магазине на коробочке читал что может использоваться с инжекторными двигателями.
У меня что-то плоховато на БСЗ заводится можно сказать вообще не заводица, схватывает только два цилиндра и если начинает заводица, меедлено так. Шо цэ таке может быть? Думал провода, поменял на силикон ничего не изменилось, свечи тоже прикупил, вобщем я незнаю что уже делать.
<LOST HEAVEN>
13.12.2009, 12:23
Подключение тахометра на БСЗ
Прошу извинить, написал немного не туда. Администрация, перенесите в тему "Тахометр" если не трудно
<LOST HEAVEN>
16.12.2009, 22:00
Небольшое усовершенствование "родного" зажигания.
John Warner
17.12.2009, 14:48
to <LOST HEAVEN> А я ставил "восьмое" зажигание не так. Я впаивал навесным монтажом транзистор на плату коммутатора. Коммутатор брал от Оки, и в нём изменял на "восьмой" вариант конденсаторы задающие на микрашке, чтобы скважность импульсов была равна 3.
<LOST HEAVEN>
17.12.2009, 19:32
Ну не знаю, это надо опытным путём наверное. Меня больше заинтересовал вариант, который в текстовом документе написан.
возможно уставить на двигатель МеМЗ-968 комплект БСЗ для двигателей УЗАМ 412?
и подойдет коммутатор и катушка?
датчик-распределитель 19.3706МА
коммутатор транзисторный 131.3734
катушка зажигания Б116
<LOST HEAVEN>
18.12.2009, 22:58
Говорят, что подходит точно от Москвич 2141, всё полностью, впринципе должно подойти, если на 2141 походит значит и на 412 должен
John Warner
19.12.2009, 20:39
Цитата(<LOST HEAVEN> @ 19.12.2009, 2:58)
Говорят, что подходит точно от Москвич 2141, всё полностью, впринципе должно подойти, если на 2141 походит значит и на 412 должен
Не всегда. Различие в углах зажигания есть. Но несущественное, и положительно влияющее. На 412 я ставил в трамблер вал в сборе от 408, угол зажигания тогда лучше. Проверено практикой. И на 2141 этот вал также положительно влияет. А у УЗАМ-412 и УЗАМ-2141 УОЗ разный, какой - не помню, к сожалению.
<LOST HEAVEN>
23.12.2009, 21:11
Элементарное бесконтактное зажигание
John Warner
24.12.2009, 8:24
Это не бесконтактное. Это контактно - транзисторное. И у него контакты не разгружены от тока. Не вижу смыла в его применении, так как главная идея - разгрузить контакты - не реализована. Да и симисторное в партинской схеме
не разгрузило контакты, также - не айс. Проходит схемка, возможно, и долго, но это костыли, а не решение. На мой взгляд.
Эта херня вообще ни на что не влияет. Детали, привешенные для понта.
<LOST HEAVEN>
24.12.2009, 12:22
Ну не знаю, не я же придумал
Всю тему ниасилил. От себя хочу сказать, что БСЗ подходит от волги(402 двигатель), не помню, но придётся либо подточить что бы сел поглубже, либо наоборот подложить что то. Так же подходит от 412(2140) москвича, необходимо лишь подложить мет.пластинку 5мм, проверено, но БСЗ на москвич стоят дорого.
konstantint
18.2.2010, 19:06
Сегодня померилна 30тку трамб. от волги - встал как родной, на днях попробую запустить мотор
konstantint
27.2.2010, 16:26
ЧОТ я сегодня мастырил,мастырил- недогоняю чегото: ставлю трамб. бесконт волговский,начинаю выставлять
зажигание, и ниЧО не пойму , не хватает поворота трамблёра до совпадения меток,он упирается зараза
и нехочет вставать, получается если на 180 его развернуть то всамый раз. попробую провода высоковольтные
развернуть наоборот . если не получится то привод наверное надо поворачивать
konstantint
28.2.2010, 17:49
Ну вот я и запустил мотор! работает просто супер .
Подведём итоги для тридцатки: трамблёр от волги бесконтактный,катушка Б-116,комутатор,и вариатор-временно, (куплю потом нормальный комутатор). Для того чтобы трамблёр встал по меткам я развернул хренотень
снизу - (на фото) наоборот и все переделки на этом закончились. Мотор запустился с пол-тыка,
И работает как часики! Есть видео, но незнаю как загрузить.
ander214122
8.5.2010, 7:44
Цитата(REDZAZ @ 5.11.2006, 14:07)
Лучше с установкой восьмого не заморачивайся, а доработай родной:
1. Взял свой старый трамблер 1971года (!) разобрал, отмыл, отчистил.
2. Сделали мне модуляторы 4х45'
3. На поворотной пластине сверлятца отверстия и нарезается резьба М4 джля крепления датчика Холла.
4. По месту мреем до которых пор стачивать ось кулачков чтобы посадить модулятор.
5. Вместе с модулятором и осью кулачков идем к токарю, просим чтобы сточил до риски из п.4, но надо чтобы проточка была сделана так чтобы модулятор садился с натягом.
6. Ставим на место доработаную ось кулачков, ставим поворотную пластину с прикрученым к ней датчиком Холла, делаем заметки так чтобы бегунок смотрел на контакт целиндра а шторка модулятора выходила из датчика Холла.
7. Снимаем с трамблера поворотную пластину, модулятор, и ось кулачков, напрессовывыем модулятор, и маленьким зубилом расклепываем для большей надежности.
8. Ставим все наместо.
Тяга заметно улучшилась, пропали перебои в работе, двиг стал лучше реагировать на изменение УОЗ.
Вывод: схема рабочая ставьте и не парьтесь!
Мне вот эта схемка переделки как-то понравилась,бюджетно(на мой взгляд)есть только пару вопросов для уточнения-катушка,коммутатор,проводка,датчик холла-от каких авто или модели какие?И положение датчика холла определенное должно быть или нет?
skamarox
25.5.2010, 18:46
Купил зажигание от волги 402 движок погомигете с усоновкой дайте совет что да как куда подключить , а то совесм запутался
konstantint
28.5.2010, 17:43
Ну чО там ставить,то, возьми старый и новый трамблёры и сравни их ! они по посадочным местам идентичны,
за исключением регулировочной пластины, смотри выше фотки, а схема элементарная газ 53
проводку сам уже мудри! кто как может, я попытаюсь спрятать всё что не вписывается в общую
картину оригинала будут конкретные вопросы, пиши.
Всем доброго времени суток.
Хотелось бы задать в этой теме вопрос бывалым. Так как ранее не имел дел с БСЗ (ну если только мопедовский
), а установка сего девайса на наш авто есть тру, то хотелось бы узнать что именно нужно для этого. Имеется трамблер:
Не знаю с чего этот аппаратик, друг отдал, но на жуж подходит как родной. Можно ли по пунктам расписать, какие еще неоходимы комплектующие? Что бы в магазин зашел и сказал что нужно, а то правда не знаю. С подключением разберусь
volodya@ntagil
15.7.2010, 15:26
Цитата(Coolers @ 15.7.2010, 13:41)
Не знаю с чего этот аппаратик, друг отдал, но на жуж подходит как родной. Можно ли по пунктам расписать, какие еще неоходимы комплектующие? Что бы в магазин зашел и сказал что нужно, а то правда не знаю. С подключением разберусь
Это от Волги, просто посмотри букварь по Волге с трамблёром и найдёшь куда чего втыкать.
Здраствуйте уважаемые участники форума. Я много раз заходил на этот сайт по разным вопросам, но зарегистрировался только вчера. Просто хотел расказать как я решил проблемы с зажиганием. В интернете много разной ( порой противоречивой) информации. Есть идеи по переделке родного трамблёра, есть по установке москвичёвского (у нас даже под заказ такого не привезут), что-то говорят про ГАЗовское, но толком не понятно что.
Я долго анализировал варианты (врезать датчик хола самому не хотелось, долго это и мутарно) и проходя по ГАЗовскому отделу взгляд невольно упал на трамблёр от 402-го двигателя. На следующий день, вооружившись штангеном, пошёл посмотреть поближе. Посадка оказалась один в один как у маего, только сам он на много больше. Взвесив все за и против отдал свои кровные (точно не помню сколько, было это года два назад). Купил сразу комплект из бабины, трамблёра и камутатора, всё на 402-ой движёк. Камутатор брал в самом крутом ( из возможных) корпусе из алюминия, ведь под капотом-то жарковато. Конкретные букво-цифренные обозначения написать не могу (Жуж в деревне), но если кому интересно будет скажите. При установке проблем не возникло, разве что развернуть трамблёр пришлось на 180 градусов (и высоковольтники пришлось естественно переиграть) и пластину крепления трамблёра тоже пришлось краить. Схему подключения тоже не помню, но там всё не сложно (три провода всего).
После установки было ощущение что пересел в иномарку. Двигатель работает как часики (два года уже), проблем с зажиганием вообще нет. Свечки у меня "Бугаец", многие их считают шарлотаноми, но я другова мнения. После установки этих свечей двигатель стал работать как хороший дизелёк, изумительная тяга на низах, подхват тоже впечетляет.
Щас попробую фото выложить того что у меня получилось (Первый раз вообще на форуме, простите если что не так).
Как фото выложить подскажите пожалуйста.
Вот обещанные фото, там вроде бы всё понятно. На первом(слева на право) коробка спичек, пластина от родного трамблёра, пластина от 402-го трамблёра, и выкройка переходной пластины. На втором трамблёр и бабина в моторном отсеке (всё на штатном месте). На третьем трамблёр поближе. Да, кстати пластина сделана из железа в 3 мм толщиной. На четвёртом видно камутатор и место его расположение. На пятом общий вид моторного отсека после установки.
http://webfile.ru/4714260Да, сейчас на машинке уже стоит карбюратор от оки (ДААЗ 1111), поставил какой был. И ещё есть сделанный генератор ( увеличена мощность родного в 2,5 раза), но всё руки не дайдут поставить и проверить, как поставлю так напишу о результатах в соответствующем разделе форума.
в свое время ставил на москвич себе транзисторное Волго-бсз, а потом с датчиком холла. У москвича и заза характеристики уоза одинаковые, а на волгах другие. И если просто поставить распределитель 3706-05(волговский )то в центробежном регуляторе надо заменить маленькую пружину поставить с распределителя Р-147 под 92 бензин и с Р-117 под 76.
UZAM-3317
2.12.2011, 15:25
от москвича трамблёр встаёт но в идеале ЦР надо настраивать. все остальные комплектующие-жгут, бобина, коммутатор от 2108
Мужчины!!! Осилив все буквы повыше - пришел к выводу... Тут говорят о разных системах! давайте определяться! Система с датчиком Холла - это одно, магнито-электрические датчики от ГАЗ - нечто другое, прочие приблуды - своя тема!!! Нельзя скрестиь датчик холла и коммутатор от ГАЗ-2410!!! Оптимальный и самый реальный вариант мудрить с зажиганием на датчике Холла. Один раз попробовав на своей ВАЗ-2101 систему с Холлом - принял для себя решение, что ничего более совершенного наша промышлеенность не сделала, далее - только инжектооры.... Поэтому, лично я, на свой горбик буду мыстырить именно с Холлом!!!
Да, здесь обсуждаются несколько рабочих схем БСЗ на ЗАЗ. Я несколько не соглашусь с вами по поводу совершенства датчика холла. Дело в том что весь косяк системы это и есть сам датчик. Он имеет свойство ломаться. И поэтому я являюсь приверженцем электромагнитного трамблёра, там нет ничего что способно подвести в дороге.
Электромагнитный трамблер, это не тот привет из 80х? который очень недолго ставился и его выкинули нах, ибо он при разных оборотах дает всякие разные эдс самоиндукции и так далее и постояннго все летит?
Mr. Jetter
27.3.2012, 1:00
Я так ваще не понимаю ничо.. Работа датчика холла основана на эффекте Холла, т.е. поперечного напряжения в магнитном поле. Чему там ломаться то? В коммутатор приходит квадратичный сигнал с ДХ, т.е. 1-0-1-0, который усиливается ключем и дает напругу на катушку. Отличная система! И еще...
Цитата(Г адус @ 27.3.2012, 0:18)
Да, здесь обсуждаются несколько рабочих схем БСЗ на ЗАЗ. Я несколько не соглашусь с вами по поводу совершенства датчика холла. Дело в том что весь косяк системы это и есть сам датчик. Он имеет свойство ломаться. И поэтому я являюсь приверженцем электромагнитного трамблёра, там нет ничего что способно подвести в дороге.
Косяк системы - коммутатор, вернее даже его Ключ, который имеет дурную привычку сгорать из-за несовершенства наших русских коммутаторов. Но при правильном подключении, хороших ВВ проводах и свечах, он проживет долго. И если уж сгорит - всегда можно запасной возить с собой - меняется за 1 минуту, стоит 5$.
А ДХ... если уж он рабочий с магазина - то в пути никак уж не сломается, там ломаться нечему. Нет никаких нагрузок на нем, ни механических, ни электрических.
Электромагнитный трамблер... по моему вы называете так именно трамблер с ДХ, ибо ДХ основан на электромагнитной индукции. От сюда вопрос возникает... Раз вы считает, что трамблер с ДХ и некий электромагнитный трамблер - это разные вещи.. ТО просим в студию объяснение. как же эл. магнитный трамблер работает.
Цитата(Минимакс @ 9.1.2012, 8:25)
Система с датчиком Холла - это одно, магнито-электрические датчики от ГАЗ - нечто другое, прочие приблуды - своя тема
Датчик холла и есть магнито-электрический датчик.
Есть альтернатива датчику Холла - оптический датчик (инфракрасный). Сигнал он такой же дает - 1-0-1-0... Ничего про него не скажу - но вроде как более устойчивая система должна быть.
Оптический датчик (инфракрасный) управляет коммутатором аналогично ДХ но он сложнее и состоит из ИК диода, фотодиода и формирователя импульсов. Также
необходим стабилизатор напряжения на 6 вольт
Для оптического датчика можно использовать ИК диоды и ФОТО диоды, оптопару компютерной иыши,
но лучше всего подходит оптопара с 5.25" дисковода.
Для оптического датчика можно использовать шторки из дюралюминия, латуни, железа
или пластмассы. Медь и алюминий мягче и их случайно (при настройке) можно деформировать.
На прикрепленном изображении есть простая схема оптодатчика и приведенные выше оптопары.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.