Полная версия этой страницы:
БСЗ НА ЗАЗ
VideokiD
18.1.2006, 20:31
понимаешь, SBM, что всё это гнездение про повышение мощности искры аж на 20%, это откровенный писдёшь (при той же катушке !!!!)!
и бензину расходовать меньше не станет машина!
единственное преимущество, это стабильность искрообразования, и ненадо ругулировать зазоры и чистить контакты!
Цитата(VideokiD)
единственное преимущество, это стабильность искрообразования, и ненадо ругулировать зазоры и чистить контакты!
Именно это меня и привлекает....!
Да, хорошая штука! интересно не глючные ли они!
art это тебе не компьютер чтобы глючить, там только выходит из строя детали!
поставишь, а потом такие морозы, она и работать перестанет!
VideokiD
18.1.2006, 20:54
работает у меня на дачном ЗАЗе, претензий нет...
изготавливал сам по данной статье..
журнал "В помощь радиолюбителю",1973 год, выпуск 73
VideokiD
18.1.2006, 20:56
ещо фоты
VideokiD
18.1.2006, 20:58
и ещо две
VideokiD
18.1.2006, 21:00
точность гарантирована, а вот остальное это брехня...никакое усиление искры Вам не светит
Я сен пень что ни какого усилени искры нет...
А вот от БСЗ светит, ещё как.
сороковочный трамблер с классическим хоть как-то взаимозаменяем или нет? имхо торечный и копечный разные...
буду пробовать восьмерочны трамблер притулить - зачем.... да денег отдовать жалко на куйню всякую, а то что понадобится выточить , выточат бесплатно... тем более восьмерочных 3 штуки валяется :twistedи
Лучше с установкой восьмого не заморачивайся, а доработай родной:
1. Взял свой старый трамблер 1971года (!) разобрал, отмыл, отчистил.
2. Сделали мне модуляторы 4х45'
3. На поворотной пластине сверлятца отверстия и нарезается резьба М4 джля крепления датчика Холла.
4. По месту мреем до которых пор стачивать ось кулачков чтобы посадить модулятор.
5. Вместе с модулятором и осью кулачков идем к токарю, просим чтобы сточил до риски из п.4, но надо чтобы проточка была сделана так чтобы модулятор садился с натягом.
6. Ставим на место доработаную ось кулачков, ставим поворотную пластину с прикрученым к ней датчиком Холла, делаем заметки так чтобы бегунок смотрел на контакт целиндра а шторка модулятора выходила из датчика Холла.
7. Снимаем с трамблера поворотную пластину, модулятор, и ось кулачков, напрессовывыем модулятор, и маленьким зубилом расклепываем для большей надежности.
8. Ставим все наместо.
Искра жирная слоновая!
Тяга заметно улучшилась, пропали перебои в работе, двиг стал лучше реагировать на изменение УОЗ.
Вывод: схема рабочая ставьте и не парьтесь!
Цитата(REDZAZ)
Лучше с установкой восьмого не заморачивайся, а доработай родной:
1. Взял свой старый трамблер 1971года (!) разобрал, отмыл, отчистил.
2. Сделали мне модуляторы 4х45'
3. На поворотной пластине сверлятца отверстия и нарезается резьба М4 джля крепления датчика Холла.
4. По месту мреем до которых пор стачивать ось кулачков чтобы посадить модулятор.
5. Вместе с модулятором и осью кулачков идем к токарю, просим чтобы сточил до риски из п.4, но надо чтобы проточка была сделана так чтобы модулятор садился с натягом.
6. Ставим на место доработаную ось кулачков, ставим поворотную пластину с прикрученым к ней датчиком Холла, делаем заметки так чтобы бегунок смотрел на контакт целиндра а шторка модулятора выходила из датчика Холла.
7. Снимаем с трамблера поворотную пластину, модулятор, и ось кулачков, напрессовывыем модулятор, и маленьким зубилом расклепываем для большей надежности.
8. Ставим все наместо.
Вывод: схема рабочая ставьте и не парьтесь!
RESPECT!!! 8)
хм... есть два бу трамблера с одним поиграюсь.
модуляторы длелал кто(свмысле не каком оборудовании?) сам я так понимаю заеб да и точность нужна. а остальное все понятно.
будут вопрось обращусь :twisted:
ЗЫ тридцатый и сороковой трамблер одинаковы?
Модуляторы делались на токарном станке, точились шайбы,
а потом ножевкой выпиливаешь лишнее, главное чтобы шторки были одинаковые.
пыталсы скрестить 08 с зазовским путем впихивания внутреностей первого в последний, нифига :evil: конструкция высокой получается.
буду пробовать как редзаз делал... 8)
ребят,а у кого нить из вас есть реально работающая БСЗ ???????????????????????????????????????????
ой пацаны. пинайте ногами но нихрена я не понял, что от чего куда брать куда ставить
купи от 40 кового москвичя и по схеми всё поставь
Дайте схему установки БСЗ на Заз с трамблёром от 2141
Задолбало родное зажигание, машина не едет с ним, свечи постоянно заливает, скорости никакой!
Народ, я конечно извиняюсь за ОффТоп, но вопрос следующий - А ЕСЛИ НЕ СТРАДАТЬ ЭТОЙ ВСЕЙ КАНИТЕЛЬЮ, А ПОСТАВИТЬ КАТУШКУ ОТ ДРУГОГО АВТО, КОТОРАЯ ДАЕТ ИСКРУ ПОСИЛЬНЕЕ???
... просьба за бред ногами сильно не бить.............
Цитата(Semen @ 4.3.2005, 1:44)
Цитата(SHKIPER)
Катушка от классики реально работает с БСЗ. Вполне сносно за два года предъяв не было.
А куда она денется, у нас вроде все легковушки имеют 12В напряжение борт сети
А катушке от классики вообще вроде пофиг, какой там трамблер, если не прав поправте. 8)
Господа Зазоводы! Давайте разберемся о чем речь то идет? А то валим все в одну кучу.
БСЗ , а если точнее,то ЭСЗ - это бесконтактный трамблер,коммутатор,катушка,высоковольтные провода.
Катушке от классики действительно все " пофиг " - больше 14 кв она все равно не выдаст. А если поставить ту катушку,которая положена, то получим 20-24 кв. Соотственно и мощность искры повысится - зачем иначе ЭСЗ ставить?
От 2108: Трамблер не подходит,коммутатор - дерьмо ( очень чуствителен к напряжению).
От 2141: а точнее от движка 412: подходит все, с небольшими переделками. Можно ставить и ездить,а чтобы ездить хорошо нужно у специалиста менять характеристики трамблера ( автомат опережения и настройка ваккуумника).
Учитывая слабость гены Заза наиболее оптимальный вариант : ТК-102 и катушка Б-114,трамблер остается родной ( ТК "разгрузит" контакты - с трамба можно убрать конденсатор). В итоге получите тоже,что и от ЭСЗ. Ставится все элементарно ( запросить в любом поисковике ТК-102 и наверняка будет эл.схема) и стоит гораздо дешевле. Искать лучше в магазинах ЗИЛ,ГАЗ и подобных.
Ставьте бесконтактый датчик,не слушайте никого.У меня стоит столько лет,что я забыл когда ставил и когда последний раз выставлял зажигание.Все ваши затраты окупятся .А по поводу ТК-102 зачем ставить ставить прошлый век, есть коммутаторы современней на полевиках.Не можете сделать сами купите стоят не дорого.
А по поводу москвичёвского бесконтактного комплекта .Помогал знакомому настраивать .Только выставлял зажигание не стробоскопом ,по нему зазик толком ехать не хотел, а старым дедовским способом.(на слух) и зазик побежал.Такчто ставьте.
Нет лишней 1000р на москв.комплект.Приспособьте как описано в ранних постах датчик холла от Ваза в родной трамблёр и коммутатор от Ваза.Будет дешевле и работать всё будет.
Цитата(Xe0n @ 6.11.2006, 23:03)
пыталсы скрестить 08 с зазовским путем впихивания внутреностей первого в последний, нифига :evil: конструкция высокой получается.
буду пробовать как редзаз делал... 8)
Если ты о трамблере,то и хорошо,что не получилось - датчик Холла часто летит...
"А по поводу ТК-102 зачем ставить ставить прошлый век, есть коммутаторы современней на полевиках.Не можете сделать сами купите стоят не дорого"
Согласен,что ТК старенький... А что есть такого же типа, но посовременней?
Если интересует схема коммутатора то их в инете.... и вжурналах радио.А если с электронникой дружишь то можно практически любой коммутатор подключить.
Зы.немного отклонились от темы.А так есть ветка элекронное зажигание.
Цитата
Если ты о трамблере,то и хорошо,что не получилось - датчик Холла часто летит...
Знаю человека, 20 лет эксплуатирующего "восьмое" семейство ТАЗов. Так вот за все эти 20 лет ни разу датчик Холла из строя не выходил.
У меня есть личный опыт эксплуатации БСЗ, и я даю 200% гарантии безотказной работы этой системы. БСЗ - единственный узел в моём автомобиле, который не может выйти из строя.
Цитата(VEFF @ 10.12.2007, 11:55)
Цитата
Если ты о трамблере,то и хорошо,что не получилось - датчик Холла часто летит...
Знаю человека, 20 лет эксплуатирующего "восьмое" семейство ТАЗов. Так вот за все эти 20 лет ни разу датчик Холла из строя не выходил.
У меня есть личный опыт эксплуатации БСЗ, и я даю 200% гарантии безотказной работы этой системы. БСЗ - единственный узел в моём автомобиле, который не может выйти из строя.
А насчет "20 лет" - повезло человеку. Я рад за него.
7 лет активно эксплуатирую зубило (рабочая машина) и постоянно вожу с собой и Холла и коммутатор и катушку. Правда последний раз менял коммутатор года полтора назад. Все зависит от качества з\ч.
А можно узнать, что это за БСЗ такая? Супернадежная. Я тоже хочу.
Цитата(VEFF @ 10.12.2007, 18:55)
БСЗ - единственный узел в моём автомобиле, который не может выйти из строя.
ой ли? никогда не горел коммутатор? и датчик холла никогда не менял? счастливый человек... хотя если сравнивать с КСЗ, то она конечно на порядок надёжнее, но ничего вечного не бывает, в том числе и СЗ
Товарищи! Я восемь лет ремонтирую автомобили, и за всё время своей практики не встречал вышедших из строя датчиков Холла. Один раз видел вышедший из строя коммутатор, но и тот был изначально фальсифицированный...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВот нашёл на нашем сайте.
Кто скажет, от чего сие детали?
Это весь "комплект" для установки БСЗ ?
ejikpnz
13.12.2007, 17:16
ShprotДа.
не пинайте сильно, ибо я новичок, но не могли бы вы написать точные названия комутатора, трамблера и катушки или хотя бы от какой машины покупать
А прочитать тему сначала слабо?
VEFF
Цитата(VEFF @ 11.12.2007, 1:10)
Товарищи! Я восемь лет ремонтирую автомобили, и за всё время своей практики не встречал вышедших из строя датчиков Холла. Один раз видел вышедший из строя коммутатор, но и тот был изначально фальсифицированный...
А я за 8 лет активной эксплуатации ВАЗ - 2108,09,..... поменял их столько ... Месяц назад накрылась катушка. Самое обидное, что болгарская. А 2 недели назад менял датчик Холла. Так что еще раз повторюсь - все зависит от качества.
Цитата
А прочитать тему сначала слабо?
да я читал, и нашел:
Цитата
1 - распределитель зажигания МЗАТЭ-2 5406-3706 (!)
2 - катушка зажигания МЗАТЭ-2 27.3705
3 - коммутатор
4 - провода
Но я не понял как ой именно коммутатор и когда я приду не буду же я говорить дайте мне катушку зажигания и все цифры перечислять... просто сказать это от той, а это от той машины....
еще прочитал, что подходит от москвича 41, но не понял трамблер тоже от него? и он встает без переделок или надо дорабатывать.....
Цитата(P0STAL @ 12.1.2008, 19:47)
Цитата
А прочитать тему сначала слабо?
да я читал, и нашел:
Цитата
1 - распределитель зажигания МЗАТЭ-2 5406-3706 (!)
2 - катушка зажигания МЗАТЭ-2 27.3705
3 - коммутатор
4 - провода
Но я не понял как ой именно коммутатор и когда я приду не буду же я говорить дайте мне катушку зажигания и все цифры перечислять... просто сказать это от той, а это от той машины....
еще прочитал, что подходит от москвича 41, но не понял трамблер тоже от него? и он встает без переделок или надо дорабатывать.....
Возьми листочек бумаги и не торопясь почитай тему сначала.
А насчет моксв.41- имеется ввиду двиг 412.
Я видел на авто рынке комплект БСЗ от 41-ого москвича за 1000руб. Там коробка и в ней всё и сразу!
Я сегодня пришел на авторынок и купил датчикЪ Холла (пять баксов) дабы начать мойстырить трамблер...
Спрашиваю значить датчик а мне "А какой тебе?" я говорю а чем они отличаются??? загрузили меня и я ничче не понял,в итоге взял от 08-09... а вот вопрос,сказал мне продавец уточнить,универсальные-ли они?
Так от чего лучше комутатор брать и бабину на БСЗ? москвичевскую или зубильную???а то почитв ветку стало стремно...кто говорит зубильный говно кто говорит москвичевский???
Так же приценился...Для БЕЛАРУСОВ БСЗ обойдется примерно в 30-35 долларов НОВОЕ...
А зачем тебе датчик Холла? Хочешь его в родной трамблер впихнуть? Не выйдет.
Если уперся в БСЗ, то нужно брать комплект от 41 москвича на 412 двиг. Все подходит без существенных переделок.
-=ZAZmaster=-
4.4.2008, 23:16
Извиняюсь за глупый вопрос, но всетаки у 30 и 40 трамблеры разные или нет?
Цитата
А зачем тебе датчик Холла? Хочешь его в родной трамблер впихнуть? Не выйдет.
Если уперся в БСЗ, то нужно брать комплект от 41 москвича на 412 двиг. Все подходит без существенных переделок.
Ты почитай страницу 4 ветки. там товарисЧ редзаз все впихнул и все работает... пойду по его пути
-=ZAZmaster=-
9.5.2008, 20:51
Чё никто не знает?! Не верю...
Цитата(-=ZAZmaster=- @ 9.5.2008, 21:51)
Чё никто не знает?! Не верю...
Конструктивно одинаковые, разные характеристики автоматов опережения зажигания.
Созрел вопрос!
А если поставить БСЗ тахометор от шахи будет нормально работать? Или Придётся покупать какой нибуть специальный?
Приветы. Я поставил на своего Жужу БСЗ от Волги.Супер.Мне очень нравится.
трамб волговский?
у нас трамбы бесконтактные для москаля тока под заказ и то около 45-50баксов!!!
сябаки!
а что скажите на счет вот этого
http://www.soate.ru/catalog/category.php?category_id=42я там вижу три москвичевские модификации, какая для жужика пойдет
-=ZAZmaster=-
17.9.2008, 12:13
последняя должна стать.
В комплекте (что я брал) не хватает некоторых деталек, так что не спешите выкидывать старое перед установкой нового. Писать каких именно не буду, на месте разберётесь
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.