Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: БСЗ НА ЗАЗ
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Страницы: 1, 2, 3
SBM
550 рублей...........
VideokiD
понимаешь, SBM, что всё это гнездение про повышение мощности искры аж на 20%, это откровенный писдёшь (при той же катушке !!!!)!

и бензину расходовать меньше не станет машина!

единственное преимущество, это стабильность искрообразования, и ненадо ругулировать зазоры и чистить контакты!
SBM
Цитата(VideokiD)
единственное преимущество, это стабильность искрообразования, и ненадо ругулировать зазоры и  чистить контакты!


Именно это меня и привлекает....!
art
Да, хорошая штука! интересно не глючные ли они!
Alex170
art это тебе не компьютер чтобы глючить, там только выходит из строя детали!
art
поставишь, а потом такие морозы, она и работать перестанет!
VideokiD
работает у меня на дачном ЗАЗе, претензий нет...

изготавливал сам по данной статье..
журнал "В помощь радиолюбителю",1973 год, выпуск 73
VideokiD
ещо фоты
VideokiD
и ещо две
VideokiD
точность гарантирована, а вот остальное это брехня...никакое усиление искры Вам не светит
Alex170
Я сен пень что ни какого усилени искры нет...
SHKIPER
А вот от БСЗ светит, ещё как.
Xe0n
сороковочный трамблер с классическим хоть как-то взаимозаменяем или нет? имхо торечный и копечный разные...
буду пробовать восьмерочны трамблер притулить - зачем.... да денег отдовать жалко на куйню всякую, а то что понадобится выточить , выточат бесплатно... тем более восьмерочных 3 штуки валяется :twistedи
REDZAZ
Лучше с установкой восьмого не заморачивайся, а доработай родной:


1. Взял свой старый трамблер 1971года (!) разобрал, отмыл, отчистил.

2. Сделали мне модуляторы 4х45'
3. На поворотной пластине сверлятца отверстия и нарезается резьба М4 джля крепления датчика Холла.
4. По месту мреем до которых пор стачивать ось кулачков чтобы посадить модулятор.
5. Вместе с модулятором и осью кулачков идем к токарю, просим чтобы сточил до риски из п.4, но надо чтобы проточка была сделана так чтобы модулятор садился с натягом.
6. Ставим на место доработаную ось кулачков, ставим поворотную пластину с прикрученым к ней датчиком Холла, делаем заметки так чтобы бегунок смотрел на контакт целиндра а шторка модулятора выходила из датчика Холла.
7. Снимаем с трамблера поворотную пластину, модулятор, и ось кулачков, напрессовывыем модулятор, и маленьким зубилом расклепываем для большей надежности.
8. Ставим все наместо.








Искра жирная слоновая!
Тяга заметно улучшилась, пропали перебои в работе, двиг стал лучше реагировать на изменение УОЗ.

Вывод: схема рабочая ставьте и не парьтесь!
Xe0n
Цитата(REDZAZ)
Лучше с установкой восьмого не заморачивайся, а доработай родной:


1. Взял свой старый трамблер 1971года (!) разобрал, отмыл, отчистил.
2. Сделали мне модуляторы 4х45'
3. На поворотной пластине сверлятца отверстия и нарезается резьба М4 джля крепления датчика Холла.
4. По месту мреем до которых пор стачивать ось кулачков чтобы посадить модулятор.
5. Вместе с модулятором и осью кулачков идем к токарю, просим чтобы сточил до риски из п.4, но надо чтобы проточка была сделана так чтобы модулятор садился с натягом.
6. Ставим на место доработаную ось кулачков, ставим поворотную пластину с прикрученым к ней датчиком Холла, делаем заметки так чтобы бегунок смотрел на контакт целиндра а шторка модулятора выходила из датчика Холла.
7. Снимаем с трамблера поворотную пластину, модулятор, и ось кулачков, напрессовывыем модулятор, и маленьким зубилом расклепываем для большей надежности.
8. Ставим все наместо.

Вывод: схема рабочая ставьте и не парьтесь!


RESPECT!!! 8)

хм... есть два бу трамблера с одним поиграюсь.
модуляторы длелал кто(свмысле не каком оборудовании?) сам я так понимаю заеб да и точность нужна. а остальное все понятно.

будут вопрось обращусь :twisted:

ЗЫ тридцатый и сороковой трамблер одинаковы?
REDZAZ
Модуляторы делались на токарном станке, точились шайбы,
а потом ножевкой выпиливаешь лишнее, главное чтобы шторки были одинаковые.
Xe0n
пыталсы скрестить 08 с зазовским путем впихивания внутреностей первого в последний, нифига :evil: конструкция высокой получается.
буду пробовать как редзаз делал... 8)
Zuzlik
ребят,а у кого нить из вас есть реально работающая БСЗ ???????????????????????????????????????????
VEFF
Есть.
carbixc
ой пацаны. пинайте ногами но нихрена я не понял, что от чего куда брать куда ставить
kantyz
купи от 40 кового москвичя и по схеми всё поставь
SHPROT
Дайте схему установки БСЗ на Заз с трамблёром от 2141
Задолбало родное зажигание, машина не едет с ним, свечи постоянно заливает, скорости никакой!
ZRR
Народ, я конечно извиняюсь за ОффТоп, но вопрос следующий - А ЕСЛИ НЕ СТРАДАТЬ ЭТОЙ ВСЕЙ КАНИТЕЛЬЮ, А ПОСТАВИТЬ КАТУШКУ ОТ ДРУГОГО АВТО, КОТОРАЯ ДАЕТ ИСКРУ ПОСИЛЬНЕЕ???

... просьба за бред ногами сильно не бить.............
uraabc
Цитата(Semen @ 4.3.2005, 1:44) *
Цитата(SHKIPER)
Катушка от классики реально работает с БСЗ. Вполне сносно за два года предъяв не было.


А куда она денется, у нас вроде все легковушки имеют 12В напряжение борт сети
А катушке от классики вообще вроде пофиг, какой там трамблер, если не прав поправте. 8) smile.gif

Господа Зазоводы! Давайте разберемся о чем речь то идет? А то валим все в одну кучу.
БСЗ , а если точнее,то ЭСЗ - это бесконтактный трамблер,коммутатор,катушка,высоковольтные провода.
Катушке от классики действительно все " пофиг " - больше 14 кв она все равно не выдаст. А если поставить ту катушку,которая положена, то получим 20-24 кв. Соотственно и мощность искры повысится - зачем иначе ЭСЗ ставить?
От 2108: Трамблер не подходит,коммутатор - дерьмо ( очень чуствителен к напряжению).
От 2141: а точнее от движка 412: подходит все, с небольшими переделками. Можно ставить и ездить,а чтобы ездить хорошо нужно у специалиста менять характеристики трамблера ( автомат опережения и настройка ваккуумника).
Учитывая слабость гены Заза наиболее оптимальный вариант : ТК-102 и катушка Б-114,трамблер остается родной ( ТК "разгрузит" контакты - с трамба можно убрать конденсатор). В итоге получите тоже,что и от ЭСЗ. Ставится все элементарно ( запросить в любом поисковике ТК-102 и наверняка будет эл.схема) и стоит гораздо дешевле. Искать лучше в магазинах ЗИЛ,ГАЗ и подобных.
igor16
Ставьте бесконтактый датчик,не слушайте никого.У меня стоит столько лет,что я забыл когда ставил и когда последний раз выставлял зажигание.Все ваши затраты окупятся .А по поводу ТК-102 зачем ставить ставить прошлый век, есть коммутаторы современней на полевиках.Не можете сделать сами купите стоят не дорого.
А по поводу москвичёвского бесконтактного комплекта .Помогал знакомому настраивать .Только выставлял зажигание не стробоскопом ,по нему зазик толком ехать не хотел, а старым дедовским способом.(на слух) и зазик побежал.Такчто ставьте.
Нет лишней 1000р на москв.комплект.Приспособьте как описано в ранних постах датчик холла от Ваза в родной трамблёр и коммутатор от Ваза.Будет дешевле и работать всё будет.
uraabc
Цитата(Xe0n @ 6.11.2006, 23:03) *
пыталсы скрестить 08 с зазовским путем впихивания внутреностей первого в последний, нифига :evil: конструкция высокой получается.
буду пробовать как редзаз делал... 8)
Если ты о трамблере,то и хорошо,что не получилось - датчик Холла часто летит...

"А по поводу ТК-102 зачем ставить ставить прошлый век, есть коммутаторы современней на полевиках.Не можете сделать сами купите стоят не дорого"
Согласен,что ТК старенький... А что есть такого же типа, но посовременней?
igor16
Если интересует схема коммутатора то их в инете.... и вжурналах радио.А если с электронникой дружишь то можно практически любой коммутатор подключить.

Зы.немного отклонились от темы.А так есть ветка элекронное зажигание.
VEFF
Цитата
Если ты о трамблере,то и хорошо,что не получилось - датчик Холла часто летит...

Знаю человека, 20 лет эксплуатирующего "восьмое" семейство ТАЗов. Так вот за все эти 20 лет ни разу датчик Холла из строя не выходил.
У меня есть личный опыт эксплуатации БСЗ, и я даю 200% гарантии безотказной работы этой системы. БСЗ - единственный узел в моём автомобиле, который не может выйти из строя.
uraabc
Цитата(VEFF @ 10.12.2007, 11:55) *
Цитата
Если ты о трамблере,то и хорошо,что не получилось - датчик Холла часто летит...

Знаю человека, 20 лет эксплуатирующего "восьмое" семейство ТАЗов. Так вот за все эти 20 лет ни разу датчик Холла из строя не выходил.
У меня есть личный опыт эксплуатации БСЗ, и я даю 200% гарантии безотказной работы этой системы. БСЗ - единственный узел в моём автомобиле, который не может выйти из строя.


А насчет "20 лет" - повезло человеку. Я рад за него.
7 лет активно эксплуатирую зубило (рабочая машина) и постоянно вожу с собой и Холла и коммутатор и катушку. Правда последний раз менял коммутатор года полтора назад. Все зависит от качества з\ч.

А можно узнать, что это за БСЗ такая? Супернадежная. Я тоже хочу.
KoresH
Цитата(VEFF @ 10.12.2007, 18:55) *
БСЗ - единственный узел в моём автомобиле, который не может выйти из строя.


ой ли? никогда не горел коммутатор? и датчик холла никогда не менял? счастливый человек... хотя если сравнивать с КСЗ, то она конечно на порядок надёжнее, но ничего вечного не бывает, в том числе и СЗ
VEFF
Товарищи! Я восемь лет ремонтирую автомобили, и за всё время своей практики не встречал вышедших из строя датчиков Холла. Один раз видел вышедший из строя коммутатор, но и тот был изначально фальсифицированный...
SHPROT
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вот нашёл на нашем сайте.
Кто скажет, от чего сие детали?
Это весь "комплект" для установки БСЗ ?
ejikpnz
ShprotДа.
P0STAL
не пинайте сильно, ибо я новичок, но не могли бы вы написать точные названия комутатора, трамблера и катушки или хотя бы от какой машины покупать unsure.gif

А прочитать тему сначала слабо?
VEFF
uraabc
Цитата(VEFF @ 11.12.2007, 1:10) *
Товарищи! Я восемь лет ремонтирую автомобили, и за всё время своей практики не встречал вышедших из строя датчиков Холла. Один раз видел вышедший из строя коммутатор, но и тот был изначально фальсифицированный...

А я за 8 лет активной эксплуатации ВАЗ - 2108,09,..... поменял их столько ... Месяц назад накрылась катушка. Самое обидное, что болгарская. А 2 недели назад менял датчик Холла. Так что еще раз повторюсь - все зависит от качества.
P0STAL
Цитата
А прочитать тему сначала слабо?


да я читал, и нашел:

Цитата
1 - распределитель зажигания МЗАТЭ-2 5406-3706 (!)
2 - катушка зажигания МЗАТЭ-2 27.3705
3 - коммутатор
4 - провода


Но я не понял как ой именно коммутатор и когда я приду не буду же я говорить дайте мне катушку зажигания и все цифры перечислять... просто сказать это от той, а это от той машины....

еще прочитал, что подходит от москвича 41, но не понял трамблер тоже от него? и он встает без переделок или надо дорабатывать.....
uraabc
Цитата(P0STAL @ 12.1.2008, 19:47) *
Цитата
А прочитать тему сначала слабо?


да я читал, и нашел:

Цитата
1 - распределитель зажигания МЗАТЭ-2 5406-3706 (!)
2 - катушка зажигания МЗАТЭ-2 27.3705
3 - коммутатор
4 - провода


Но я не понял как ой именно коммутатор и когда я приду не буду же я говорить дайте мне катушку зажигания и все цифры перечислять... просто сказать это от той, а это от той машины....

еще прочитал, что подходит от москвича 41, но не понял трамблер тоже от него? и он встает без переделок или надо дорабатывать.....

Возьми листочек бумаги и не торопясь почитай тему сначала.
А насчет моксв.41- имеется ввиду двиг 412.
Zero
Я видел на авто рынке комплект БСЗ от 41-ого москвича за 1000руб. Там коробка и в ней всё и сразу!
carbixc
Я сегодня пришел на авторынок и купил датчикЪ Холла (пять баксов) дабы начать мойстырить трамблер...
Спрашиваю значить датчик а мне "А какой тебе?" я говорю а чем они отличаются??? загрузили меня и я ничче не понял,в итоге взял от 08-09... а вот вопрос,сказал мне продавец уточнить,универсальные-ли они?
Так от чего лучше комутатор брать и бабину на БСЗ? москвичевскую или зубильную???а то почитв ветку стало стремно...кто говорит зубильный говно кто говорит москвичевский??? wacko.gif
Так же приценился...Для БЕЛАРУСОВ БСЗ обойдется примерно в 30-35 долларов НОВОЕ...
uraabc
А зачем тебе датчик Холла? Хочешь его в родной трамблер впихнуть? Не выйдет.

Если уперся в БСЗ, то нужно брать комплект от 41 москвича на 412 двиг. Все подходит без существенных переделок.
-=ZAZmaster=-
Извиняюсь за глупый вопрос, но всетаки у 30 и 40 трамблеры разные или нет?
carbixc
Цитата
А зачем тебе датчик Холла? Хочешь его в родной трамблер впихнуть? Не выйдет.

Если уперся в БСЗ, то нужно брать комплект от 41 москвича на 412 двиг. Все подходит без существенных переделок.


Ты почитай страницу 4 ветки. там товарисЧ редзаз все впихнул и все работает... пойду по его пути
-=ZAZmaster=-
Чё никто не знает?! Не верю...
R53
Цитата(-=ZAZmaster=- @ 9.5.2008, 21:51) *
Чё никто не знает?! Не верю...

Конструктивно одинаковые, разные характеристики автоматов опережения зажигания.
Zero
Созрел вопрос!
А если поставить БСЗ тахометор от шахи будет нормально работать? Или Придётся покупать какой нибуть специальный?
Вовчик
Приветы. Я поставил на своего Жужу БСЗ от Волги.Супер.Мне очень нравится.
carbixc
трамб волговский?
у нас трамбы бесконтактные для москаля тока под заказ и то около 45-50баксов!!!
сябаки!
Oakim
а что скажите на счет вот этого
http://www.soate.ru/catalog/category.php?category_id=42

я там вижу три москвичевские модификации, какая для жужика пойдет
-=ZAZmaster=-
последняя должна стать.
SHPROT
В комплекте (что я брал) не хватает некоторых деталек, так что не спешите выкидывать старое перед установкой нового. Писать каких именно не буду, на месте разберётесь
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.