nemo2580
24.8.2005, 15:19
Есть идея поставить генератор от таврии на 55 ампер (770 вт) параллельно родному... Киловатт энергии должен получиться
Кто что думает ?
Лучше поставь один на киловат. А по поводу параллельной работы генераторов посмотри
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=3...der=asc&start=0 e0000 там очень конкретно это дело расписал с умными формулами.
Поскажите как правильно поставить генератор от Москича.
Заранее благодарин. Можете присылать мне информацию на мыло seper@tut.by :oops: :oops: :oops: :oops: :oops:
kopilka
25.10.2005, 23:07
Незнаю как от москвича, а у меня уже 1.5 год стоит от жигулей №8 и всё чики пики ТОЕСТЬ ОДИН, ВМЕСТО ЗАПОРОЖСКОГО.
kopilka
Заранее спасибо , а то не знаю как правильно его подключить.
Сколько он вырабатывает ампер и вольт? Его хватает для езды зимой и ночью, а то у меня аккамулятор быстро садится - нехватает мощьности генератора. :idea:
Я никогда не жаловался что он даёт моло зарядки, днём и ночью катаюсь с включенными фарами (у меня с переди 2 фары зюзиковские и 2 от шестерки, врезал спереди в кузов, часто включается ментовская мигалка и пожарная сирена) всё нормально, даже самый саженый акум заряжается моментом и не кипит, за все 1.5 года не разу не заряжал свой. Но я постоянно гоняю на повышенных оборотах, а про вольтаж и ампераж не знаю т.к. проблем с акумом не имею, но померять можно.
Кишки ВАЗовского генератора можно попытаться насадить на один шкив с родным вентилятором =) Вот только он потолще, воздухопоток на охлаждение двигателя будет меньше... Думаю о генераторе от гольфа
Как вы думаете на заз 968м подойдет генератор от ваз 2107-2108?? Я не про крепление, крепление можно сделать, я вобше имею введу.. Он совместим с зазом ????
У меня стоит, проблем не наблюдается))
Какой у тебя стоит ?? И пожалуйста по подробней раскажи как че поставил
Стоит от класики, как и че поставил можешь почитать в статьях здесь или у меня на сайте.
вообще учитесь пользоватся поиском
Как ремни крепил? Там же для одного ремня сделано.
Там и сейчас один ремень, просто длинный и на три точки.
а вообще сходи сюда
http://zaz-pro.narod.ru/arhiv/stati/gener/gener.htm
Прочитал сылку где расказывают как подсояденит дополнительный генератор.. И там написано как все сделать----- Несколько простейших деталей, необходимых для крепления дополнительного генератора (эскизы их представлены здесь), несложно изготовить в домашних условиях с помощью обычного слесарного инструмента. Ремень генератора длиной 1250 мм от автомобиля КамАЗ можно купить, а регулятор напряжения Я 112 входит в комплект генератора.
Я 112 ----------это геде взять ?? И как оно ваще выглядит ????
Прямоугольная фигня чёрного цвета с надписью "Я-112" на текстолитовой подложке с двумя дырками по крайним сторонам и тремя дорожками. А вообще, приходишь в магазин и говоришь: "-Мне "Я-112"! - тебе и принесут!
VideokiD
22.1.2006, 23:56
на вазовском тоже есть Ш, +, и две фазы...масса корпусная может
И скиньте схему в галерею!!!!!!плиз
Найди РР на стенке моторного отсека
(на картинке жирная стрелка) снизу из него торчат провода, два зеленых и желтый, на одном из зеленых рядом с РР должна быть фишка разьема, вот туда и прицепи от генератора зеленый.
diAMID--- Я тебе очень благодарин за твою помошь... Спасибо !!!!!!!!!
У меня от Зила стоит гена 8)
Сильно не бейте за кривость, но примерно вот так. Красненькое это болты. Точное их кол-во не помню :oops: Натяжение ремня регулируеться покачиванием самого генератора на этом "коромысле". Ремень от КАМАЗА.
Судя по рисунку - он у тебя крепится к кронштейну только в одной верхней точке. А снизу что никак не крепил? Там же вроде есть петелька. Натяг у тебя с такой системой не ослабевает со временем?
Все хорошо, но как-то громоздко очень и ненадежно без натяжителя нормального...
Да вроде не ослабивает. Затягивать надо хорошо 8). Я не знаю как вам но мне нравиться
Вопрос.... Как правильно подключить генератор от 2106 на горби???
Кстати, самая правая клемма доп. реле стартера: от нее к чему провод идет? :oops:
Почему загводка у меня в мозгу: на лампочку контроля зарядки генератора иуда два провода. По цветной схеме из альбома - черный, это плюс с замка зажигания.
Pach все правильно, его надо отключить от лампочки и заизолировать, а с лампочки освободившийся контакт подключить на массу
Понял все.
спасибо.
Вопрос к DiAMID от тупого меня. :oops:
Сегодня выдалось время заняться проводкой. Подключил, как мне казалось, правильно. Но, один поворот ключа, стартер пожужжал и... что-то громко в моторном отсеке щелкнуло. После этого стартер ни на какие попытки его завести не отвечал :roll: Аккумулятор разрядился при включенном зажигании в ноль за несколько десятков секунд. :cry:
Я думал, что подключил в точности так, как на схеме. Возвращаюсь к ней. Отключил я не все, что, наверное, надо было. Например, на РБ-1 я скинул только провода оранжевый и коричневый, которые идут на дополнительное реле стартера. Как мне показалось, тот провод, что на схеме DiAMID'а голубой и идет от РС к стартеру, в оригинальной схеме такой же.
Второе: на схеме вверху на катушку со стартера идет только один провод. А я оставил как было в родной схеме: еще один провод идет с катушки на трамблер. Может, в этом ошибка?
Есть у меня подозрение, что я спалил катушку. ИЛи стартер :roll:
http://www.zaz.ru/pics/instruction/3/559.jpg
Большая просьба объяснить (если мэтрам понятно, мне-то не дотумкать никак :oops: ) в чем мой косяк. И если схемку представится возможность сделать с четко прописанными буквами, буду благодарен.
Pach проводкой горелой не пахло?
скорее всего ты что-то неправильно подключил к зажиганию.
может быть ты перепутал провод который идет с катушки на стартер, он у меня не нарисован, он остается как на родной схемме.
голубой провод оставь как было в родне. с катушки на трамблер должен идти провод, иначе не будет искры.
вообще сложно так обьяснять, если бы была возможность я бы сам помог подключить, благо делов всего на 10-15 минут...
Приветствую. Всегда рад, когда люди пытаются искренне помочь.
Уважаю.
Собсно, разобрался. Были спутаны два провода. К кпроводу, что шел с зажигания, я умудрился подключить "массу" 8O . Как так получилось, сам ума не приложу. Невнимательный я очень :oops: .
Сейчас стартер крутит, искра бешенная, а вот зажигание сбито (трамблер менял, шкивы другие вместо одного родного). Поэтому не завелся. Сделаю, как время будет.
Еще раз спасибо.
Итак, зажигание выставлено, двигатель работает как часы, но... :roll:
1. Не горит ни при каких условиях лампочка, что была лампочкой индикации зарядки
Почему?
2. Заряд от генератора на батарее лучше, чем от родного генератора, но не супер. Почему? От того, что соотношения шкивов коленвала и генератора иные, чем на Жигулях?
на счет лампочки, может реле надо другое, надо глянуть какое на 06 стоит.
заряд есстественно зависит от соотношения шкивов. и на зазе соотношение другое. попробуй на генер шкив поменьше поискать.
Цитата(diAMID)
........ попробуй на генер шкив поменьше поискать.
от стиральной машины попробуй поставить...
merzlyakoff
4.12.2006, 21:52
А всё-таки чейный генератор удобней (точнее эффективней) поставить на ЗАЗик??? Пролистал форум все пишут о разном. Посоветуйте плиз.
Цитата(merzlyakoff)
А всё-таки чейный генератор удобней (точнее эффективней) поставить на ЗАЗик??? Пролистал форум все пишут о разном. Посоветуйте плиз.
лична я думую от москвича 41
вот вам для примера
Все. После трех месяцев отсутствия в гараже (работа и другие проблемы замучали), я все-таки вернулся и поставил дополнительный генератор. Только москвичевский. Работает дай Боже каждому. При включенном дальнем - все те же 14,2-14,3 при оброротах чуть выше холостых. С родными генераторами такого не наблюдалось.
Только вот с лампочкой-датчиком заряда фигня осталась. Включаю зажигание - лампочка не горит. Кручу стартер - загорается и не гаснет. :roll:
DiAMID, как же все-таки решить проблемку? :?:
Portveyn
19.3.2007, 17:07
Ребят, вот сегодня глянул, у меня там же кожух вентилятора и короб с заслонкой. так вот на фотках со вторым генером их снимают?! так скажите, нужен ли этот кожух, или его снять надо?
Кстати, скажите, у меня есть генер от Уазика. но у него нет проводов и больше ничего. Что из з/ч нужно, и как подключать провода к выходам генера?На генере есть выходы + и вроде "В".
Нужен ли для дополнительного генера регулятор. и если нужен, то какой?
Не понял... У меня кронштейн "особый"
Над которым на киевском форуме прикалываюццо
14.3 при включенный потребителях на холостый не многовато ли а в нормальном режиме при езде 15 будет чтоли .............. долго аккум такие издевательства не выдержит выкипать будет наскоко я знаю
переусерствование это уже, хотя если вниз регулирует то нормально, то зашибись у меня в двенашке со всеми потребилелями (печка обогр стекла фары противотуманки и музон) 13.5
Цитата
при езде 15 будет чтоли
А РР зачем? Для красоты что ли?
На повышенных оборотах все нормально (тьфу-тьфу-тьфу). Пока не ездил, только тестировал в гараже, но не наблюдаю проблем.
Ну так для дополнительного генератора нужен свой РР, или его можнонужно подключить к штатному реле.
У меня на генере 2 выхода один "+" и толи "Д" толи "В" к чему их крепить?
И про кожух вентилятора-если его не снять-то не получится установить доп генер. так нужен ли этот кожух с заслонкой?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.